PVP и потеря опыта

@Kashia , @RyLzEn , вы ничего нипанимаити! Они кажись решили, что вернулись в свой беззаботный интернетик двадцатилетней давности, в котором можно было безнаказанно крыть хуями, и отлетать по кд от флага, бесконечно прибегая на спот и мешая кач.
 
Надеюсь администрация прочитает и обдумает мое предложение.
У вас отличная концепция как сервера, так и ребаланс классов, что дает возможность как нигде поиграть за интересный класс, а не за магов ))) Единственная проблема: большие проценты потери опыта. Судя по Классику (было -10% при смерти) да и по с1 Эльморлабу - фан в игре, а именно PVP заканчиваются после 40 лвл. А на вашем серваке и так придется страдать, поэтому хочется хотя бы пофаниться вволю на новых классах.
Предлагаю значительно снизить потерю опыта, Пример 1:
- При смерти от моба или ПК -4% (тут всё понятно, мобы агры, ПК рискуют потерять экип)
- При PVP теряется -2%
- Если человек в клане, то при PVP теряется -1% (подталкиваем людей к социалке или даже создания своих кланов)
- Кланы объявили друг другу войну -0.5% (стимулирует людей отбивать споты друг у друга)
- Осады. Тут предлагаю 2 варианта:
1) Все теряют по 0,5%
2) Если замок ничейный, то теряется 0,5%. Если замок держит какой-то клан, то при смерти проценты не теряются. Мотивация: киберкотлеты и ноулайферы по-любому будут захватывать замок и их можно немного сдержать в развитии. Рандомы задолбавшись от кача придут пофаниться в попытке отбить замок, могут собирать какие-то Ололопати состоящие из Танков/Гладов/Гново/Сумонеров.
P.s.: Все это предлагается не для того, чтобы облегчить игру, а для получения того самого фана от PVP, который вы показывали в часовых стримах. Иначе, ближе к 40 лвл останутся только ПК и возможно вары, все будут трястись за свои проценты. С уважением!
Суть треда ясна. Просто для справки.
Тома уже всё продумывал. Ниже таблица потери опыта при смерти в PvE и PvP (проверял для Harbor).
Возможна погрешность в пределах округления.
Она базируется на формулах из C4, но должна работать и здесь.

На осадах, PvP и PK вроде как должно теряться 1/4 от расчетного значения.
Проверял в PvE и PvP, значения совпадают с таблицей.

НО для PvP, согласно источнику, был заложен штраф в 1/4 от представленных значений (как написано выше: осады, pvp, pk).
Не знаю почему у нас иначе. Либо что-то не понял в расчётах.

LevelExp Lose Rate %
110.000
29.875
39.750
49.625
59.500
69.375
79.250
89.125
99.000
108.875
118.750
128.625
138.500
148.375
158.250
168.125
178.000
187.875
197.750
207.625
217.500
227.375
237.250
247.125
257.000
266.875
276.750
286.625
296.500
306.375
316.250
326.125
336.000
345.875
355.750
365.625
375.500
385.375
395.250
405.125
415.000
424.875
434.750
444.625
454.500
464.375
474.250
484.125
494.000
503.875
513.750
523.625
533.500
543.375
553.250
563.125
573.000
582.875
 
Поиграл 4 дня, апнул 18 левел и приплыв в Глудио постоянно умираю от ПК. За каждую смерть снимают около 7% опыта. Не добежать до глудина чтобы посмотреть товары, ни покачаться у города. МОжет быть тем кто апнул на данный момент 35+ и норм, но новичкам тут не рады.
 
Last edited:
Поиграл 4 дня, апнул 18 левел и приплыв в Глудио постоянно умираю от ПК. За каждую смерть снимают около 7% опыта. Не добежать до глудина чтобы посмотреть товары, ни покачаться у города. МОжет быть тем кто апнул на данный момент 35+ и норм, но новичкам тут не рады.
А где ты их встречаешь то? Я тож у глудина тусую но чет не встречаю вообще пк.
 
А где ты их встречаешь то? Я тож у глудина тусую но чет не встречаю вообще пк

ПК на квестовых местах. Вот опять убили 2 ПК лук + хил в Ruins of despairs Сегодян 3 смерть от пк и минус 30% опыта И это я играю всего несоклько часов. За день по итогу апнул всего 15% Даже хз ещзе поиграю чутка и навернео обратно в EVE online вернусь, там хоть есть какой то шанс уйти от гангеров
 
ПК на квестовых местах. Вот опять убили 2 ПК лук + хил в Ruins of despairs Сегодян 3 смерть от пк и минус 30% опыта И это я играю всего несоклько часов. За день по итогу апнул всего 15% Даже хз ещзе поиграю чутка и навернео обратно в EVE online вернусь, там хоть есть какой то шанс уйти от гангеров
локу смени
 
ПК на квестовых местах. Вот опять убили 2 ПК лук + хил в Ruins of despairs Сегодян 3 смерть от пк и минус 30% опыта И это я играю всего несоклько часов. За день по итогу апнул всего 15% Даже хз ещзе поиграю чутка и навернео обратно в EVE online вернусь, там хоть есть какой то шанс уйти от гангеров
В с1 очень много спотов, а на нашем проекте их ещё больше. Каждый уголок заполнен мобами, альтернатив очень много. Думайте шире - не всегда квест локация - это прибыльно ) Можно уйти в уголок , в безквестовое место и выбить с монстра шмотку, и заработать больше.
В л2 есть хитрая математика - хорошие монстры по дропу - не участвуют во вкусных квестах. Это можно использовать себе во благо. Я вот таких спотов нашёл очень много, наплевав на отсутствие заданий в них, и выпало не мало вкусного шмота.
Ищите новые пути, наш проект об этом) А ПКшники как раз орудуют в популярных местах, имейте это ввиду
 
ПК на квестовых местах. Вот опять убили 2 ПК лук + хил в Ruins of despairs Сегодян 3 смерть от пк и минус 30% опыта И это я играю всего несоклько часов. За день по итогу апнул всего 15%
Выше нос!
Я за тебя чуть-чуть отомстил, приятель. :)
👇 👇 👇
https://forum-harbor.elmorelab.com/threads/vechnyi-c1-x1-server-obsuzhdenie.4594/post-147838
 
ПК на квестовых местах. Вот опять убили 2 ПК лук + хил в Ruins of despairs Сегодян 3 смерть от пк и минус 30% опыта И это я играю всего несоклько часов. За день по итогу апнул всего 15% Даже хз ещзе поиграю чутка и навернео обратно в EVE online вернусь, там хоть есть какой то шанс уйти от гангеров
Мобов и лок где можно покачаться ну прямо слишком много, че вы в этих руинах то сидите? Грим Коллектор ведь не манит аденкой теперь, а значит есть куча альтернатив. В С1 настолько густо населенные мобами локации, что найти спот вообще труда не составляет.
 
Back
Top