WoOzZy
Blood Fungus
- Messages
- 100
- Reaction score
- 278
Я ГРИТ ПЕСАТЬ МНОГА НИ ЛЮБЛЮ -ПРАСТИТИ МИНЯ!Не склонен писать много, не обессудьте.
В первую очередь, я хочу ИСКРЕННЕ поблагодарить ВСЕХ, кто участвовал в создании и реализации проекта Харбор Ц1. Это лучшая версия (если так можно сказать) Л2 в моей жизни и я очень рад, что имею возможность играть на НАШЕМ сервере. ВЫ молодцы и я очень ценю ВАШ труд. Играю по возможности и очень рад этому!
По делу. Я понимаю концепцию проекта, которой вы руководствуетесь. Однако, в классическом формате Линейки, понятие "вечности" крайне негативное (имхо).
Условно, игрок л2 живёт тремя вещами: прокачка класса персонажа, прокачка снаряжение, контент.
Классы в л2 достаточно разнообразны, их применение вариативно, тем более с вашими правками. ВСЕ КЛАССЫ АКТУАЛЬНЫ ВСЕГДА — плюс к вечности проекта.
Контент л2, в рамках своей философии, достаточно интересен и разнообразен. КОНТЕНТ АКТУАЛЕН ВСЕГДА — плюс к вечности проекта.
Снаряжение, с вашими правками, стало очень интересным, но значительная часть его всё равно проходным. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ СНАРЯЖЕНИЯ НЕ АКТУАЛЬНА ВСЕГДА — минус к вечности проекта.
Объяснять, почему большая часть снаряжения в л2 проходная, я не буду. Опытные люди и так всё понимают.
Путь лечения:
Снаряжение персонажей должно иметь механизм деградации и конечного вывода из игры, а не просто дроп при смерти. Количество снаряжения в игре только копится, что обесценивает его, и эта проблема не решается добавлением нового снаряжения или грейда.
Я не программист, но в общих чертах понимаю, как работают функциональные механики Л2. Если Администрации проекта любопытно изложенное мной, могу посоветовать способы исправления такой ситуации.
П. С. — Ещё раз спасибо за ВАШУ работу над Харбором! Многое же портят сами игроки, которые не умеют наслаждаться игрой.
А САМ ТУТА ЦЕЛОЮ САГУ А ВЕЧНАСТИ НОХУЯРИЛ ЙОБАНАРОТ!

КАРОЧЕ АРНУЛ УЖЕ С ПЕРВАЙ СТРОЧКИ НАХУ! АСТАЛЬНОЕ БРЕД АЧИРИДНОВА ОНИМЭШНЕГА БЛЯ

