Щепотка вечности в ВЕЧНЫЙ Ц1

В плане того, о чём я говорю, эталоном может послужить игра Космические Рейнджеры 2. Грубо говоря, её можно считать оффлайн рпг про космос.

В этой игре есть механика износа и ремонта оборудования. Правда, нет окончательного разрушения (без модов если играть).

У оборудования есть 3 параметра, влияющих на его АКТУАЛЬНОСТЬ:
-эффективнось
-качество (как долго оно будет изнашиваться)
-цена (чем эффективнее и качественнее, тем дороже)
-от цены зависят расходы на ремонт.

На высоком уровне сложности, когда мало дохода, оборудование и его содержание дорогое, игроки нередко начинают использовать более простое оборудование, чтобы сильно не тратится.
Ты предлагаешь реализовать банальщину в виде "зеленка, синька, эпик, легендарка". Простая ранговая система качества вещей в многих ммо и рпг. Это и правда надо писать с нуля - такого в л2 не предусмотрено, как и починка вещей, и статус прочности вещей.
 
В плане того, о чём я говорю, эталоном может послужить игра Космические Рейнджеры 2. Грубо говоря, её можно считать оффлайн рпг про космос.
Ничего себе ты придумал, а я хочу квесты, как в Ведьмаке 3 тогда
 
Ты предлагаешь реализовать банальщину в виде "зеленка, синька, эпик, легендарка". Простая ранговая система качества вещей в многих ммо и рпг. Это и правда надо писать с нуля - такого в л2 не предусмотрено, как и починка вещей, и статус прочности вещей.
Нет. Ты неправильно меня понял.
 
Нет. Ты неправильно меня понял.
Хорошо, распишу подробнее:
1) вещи имеют уровень качества - хреновое, нормальное, хорошее, превосходное.
2) от качества зависит его прочность: у хреновых низкая, у нормальных выше и т.д.
3) от качества зависит и стоимость ремонта - чем выше качество и его прочность, тем выше стоимость.
Поздравляю, ты открыл стандартную систему градации вещей "зеленка, синька, эпик" - эта система работает в сотнях ММО и РПГ в частности.
 
Хорошо, распишу подробнее:
1) вещи имеют уровень качества - хреновое, нормальное, хорошее, превосходное.
2) от качества зависит его прочность: у хреновых низкая, у нормальных выше и т.д.
3) от качества зависит и стоимость ремонта - чем выше качество и его прочность, тем выше стоимость.
Поздравляю, ты открыл стандартную систему градации вещей "зеленка, синька, эпик" - эта система работает в сотнях ММО и РПГ в частности.
Понял тебя. Если честно, не знал, что "цветастость" шмоток влияет прочность. Мне казалось цвет указывал на эффективность.
 
Нет в сервере такого функционала, его нужно писать с ноля. Проспонсируй разработку, тогда возможно и появится.
Да, я понимаю, что обычная ситуация, когда умных много, а делать некому.

Я считаю, что даже простая мелочь, что при смерти персонажа шмот НЕ дропает, а ИСЧЕЗАЕТ, уже сильно бы изменила ситуацию в лучшую сторону.
 
Понял тебя. Если честно, не знал, что "цветастость" шмоток влияет прочность. Мне казалось цвет указывал на эффективность.
Я на эту хрень обратил внимание, когда в ВоВ играл - у зеленки условной прочность была 50/50, а у синьки 65/65, у фиола еще выше. Типа такого.
 
Я на эту хрень обратил внимание, когда в ВоВ играл - у зеленки условной прочность была 50/50, а у синьки 65/65, у фиола еще выше. Типа такого.
Спасибо за пояснение. Реально не знал.
 
Моё ценнейшее мнение: есть куча игр где шмот добывается гораздо легче и он же теряется гораздо легче (привет EVE Online), и есть линейка с её накоплением и нахомячиванием и редкими драмами дропа с ПК или под мобами.
Вы замахнулись слишком круто, огромные пласты механики игры будут затронуты, тут и экономика, и система дропа, и заточка, и например дуалы - если вы крестите новый и изношенный меч, какой должен получиться? а если нельзя так, то почему собственно нельзя?

Идея кардинально меняет игру, это имеет смысл обсуждать в таких проектах как BSFG итд.
 
Моё ценнейшее мнение: есть куча игр где шмот добывается гораздо легче и он же теряется гораздо легче (привет EVE Online), и есть линейка с её накоплением и нахомячиванием и редкими драмами дропа с ПК или под мобами.
Вы замахнулись слишком круто, огромные пласты механики игры будут затронуты, тут и экономика, и система дропа, и заточка, и например дуалы - если вы крестите новый и изношенный меч, какой должен получиться? а если нельзя так, то почему собственно нельзя?

Идея кардинально меняет игру, это имеет смысл обсуждать в таких проектах как BSFG итд.
Спасибо за твоё ценнейшее мнение! :)

Безусловно, это была бы фундаментальная правка игры и она потянула бы за собой много чего.

Вместе с этим, я уверен, что делать что-то, да нужно, если проект действительно планируется в долгую.

Своим предложением я пытался убить двух зайцев одним выстрелом:
-победить жирение сервера.
-актуализировать как можно больший пласт снаряжения в игре, даже для игроков с высоким уровнем.

Возможно, есть способы, как разрешить эти две задачи раздельно. А возможно другое, что нет никаких проблем и я высосал их из пальца и всех всё устраивает :)
 
Харбор собирали фанатики, люди, которые безума от истинной Л2. Мне по душе ВСЁ, что они здесь сделали. Я лишь радею за то, что бы сервер был ИНТЕРЕСЕН ВСЕГДА и ВСЁ в нём использовалось.

Я думаю, если эту проблему заметят (а она обязательно проявится), то её исправят. Но, чем раньше, тем лучше.
так я не про то, что идея гавно, я про то, что реализовать ее нереально
 
так я не про то, что идея гавно, я про то, что реализовать ее нереально
Да, я тебя услышал.

Я имел в виду, что если есть задача, то найдётся и решение 🙂 Т. е. проблему в начале нужно обозначить и принять, а потом думать, как решать.

Моё мнение, что всё, что я описал по этому вопросу — важно для процветания проекта. Но, это мнение может не совпадать с мнением Администрации и игроков.

РЕШЕНИЕ же может быть и другим. Как я писал выше, если при смерти персонажа шмотка бы ИСЧЕЗАЛА, а НЕ ДРОПАЛА, то это уже помогло бы значительно. Сделать это ПРОСТО, а эффект значительный.
 
Да, я тебя услышал.

Я имел в виду, что если есть задача, то найдётся и решение 🙂
к сожалению, нет. полного открытого кода сервера, как я понимаю, нет
 
Back
Top