Скам игроков.

Человек искрене удивляется почему он потратил год по 12 часов, а реакция на словах не идеальная.
Я скажу так, что господин хедера зажрался. На сервере играют больше тысячи челоек. Тысяча человек тратит часы что бы играть в то, над чем ты работал. На этом месте надо уже закатать губу и не ныть. Не нравится - не реагируй. Каждый день в стиме выходят игры которые делали годами, по 50 штук в день и в них часто играет 0 человек. Надо умерить спесь и понять как в принципе сильно повезло харбору с его аудиторией и не гореть от какой то радомной хуйни.
А то что нету ресурсов на разные позиции, ну так а мне что с этим фактом сделать? Я говорю что разделение отвественности снимает такие проблемы если не хватает сдерженности.


Не было возмущений потому что игра РАБОТАЛА. Игра не должна работать ТАК КАК ЗАДУМАНО. Это не важно.
Цикл разработки игры подразумевает что ты в голове получаешь ГИПОТЕЗУ, а потом ПРОВЕРЯЕШЬ ее на плейтестах. То есть ты придумал какую то механику, вокруг которой можно строить игру - делаешь прототип, даешь поиграть разным людям и смотришь отзывы. Не нравится - корректируешь те части, которые не нравятся людям. И не обзяательно что в итоге получиться то что ты нафантазировал в голове, только дураки и новички считают себя гениальными творцами с 0 проектов, у которых концепт на бумаге идеально покажет себя в жизни.

Поэтому игра которая получилась у корейцев отличная, она 20 лет играется. В ней есть вещи которые не работают, и это соверешнно нормально, потому что в сумме все это делает игру интерестной. Да, можно что-то улучшить, но в том как это преподносться есть одна ебать какая важная логическая ошибка:
Хедера и комапния пытается приподнести ОРИГАНАЛЬНЫЕ ЗАДУМКИ как библию, на которую надо ориентироваться, что в корне не верно. Надо не дрочить на оринальные архитипы, надо разбирать что стало популряно в реальности. Почему игроки люят игру и играют 20 лет, и усиливать именно эти моменты, а не то что оказалось не рабочим. Тут буквально сделана работа над геймдизайном наоборот, что бы запороть то, что люди хотят в угоду тому что не взлетело.

И не надо мне рассказывать про свое особое виденье. Есть опыт тысяч и тысяч людей котоыре каждый день решали свои проблемы с геймдизайном и опирались на чужой опыт. Не надо считать себя самым умным, надо начинать там где другие закончили. Делать сервер чужой игры вместо своей с нуля - это вроде правильный шаг, но при этом улучшать надо то, что уже нравится людям и работает, а не выдумывать как изнасиловать труп мертвых механик.
Но погоди. Что значит "не нравится - не реагируй"? Это что за подход, и почему он применяется только в одну сторону? :) Так если человеку не нравится этот продукт, пусть не реагирует, верно? А уж если отреагировал, особенно если не обоснованно, то будь готов, что люди имеют полное право отреагировать на твои выходки.
Честно, эта дрисня задрала уже. Ой, я буду всем всё высказывать, оскорблять и относиться неуважительно, а вы не имеете права ничего мне сказать в ответ. Йа игрок, пресмыкайтесь передо мной.

Все должны подходить к этому вопросу ответственно. Это не должно работать в одну калитку. Хочешь высказать своё недовольство? Пожалуйста. Только делай это корректно. Например, можешь в форме вопроса поинтересоваться, почему сделано так, и поделиться замеченными минусами. Или не обижаться потом, что тебе ответили зеркально.

Этот проект некоммерческий, как я понимаю, поэтому идти на поводу у большинства никто не обязан.
Я бы даже больше сказал: что в этом и суть, что люди решили дать сервер тем, кому больше нравятся работающие оригинальные идеи и кому хочется больше баланса. Такие люди есть, и я один из них. Мне буквально не подходит ни один сервер из существующих, кроме Харбора, хотя и он не идеален.

И почему "не было возмущений, потому что игра работала"? Люди возмущаются, и давно уже. Игра никогда не работала нормально, особенно на фришках.
Почему мы слышим тут недовольство некоторых игроков? Во-первых, это вопрос ожиданий. Во-вторых, людям навязывают мнение, что игра тут якобы сильно переделана, хотя это ложь. Это провоцирует людей при любом удобном случае, считать, что это ему местные админы насрали в штаны. Так уж работает наша психика. Можно рассказать человеку, что игра сильно переделана, затем поместить его на оригинальный ПТС, и если он с ним не знаком, он будет на каждую фигню говорить, что это админы чёто неправильно переделали, хотя никаких изменений не производилось.
Для многих вообще открытие, что игроку даётся мало адены и что кач должен быть без сосок и без привычных 10 строчек баффов. Это просчитано разработчиками, и сделано не просто так. А некоторые походу думают, что это местные админы так сделали.
И к мнению таких игроков прислушиваться не надо. Внезапно. Не к каждому мнению надо прислушиваться. Это ложная навязанная тема, что каждое мнение важно. Прислушиваться надо к тем, кто хоть немного разбирается в вопросе.

И можно не расписывать про плейтесты и гипотезы. Всё это прекрасно известно кому надо (я уверен), и мне в том числе.
Здесь работа делалась не так, как ты описываешь. Это заблуждение, будто тут к редактированию игры подходили отталкиваясь не от самой игры, а от каких-то хотелок. Не приписывай это людям.

Оригинальные задумки.
С оригинальными задумками тоже всё в порядке. Однако, тут надо определяться кто что под этим понимает.
Наличие селф баффов у некоторых классов - это оригинальная задумка. Это то, с помощью чего создавался баланс между разными классами. А также с помощью различных скиллов типа яда у воинов, дрейна, селф-хила, кубиков и т.д.
Работает ли это в современной игре? Нет не работает. За любой класс ты просто долбишь моба с руки с сосками и вампиришься. Ни селф-хил, ни дрейн, ни яд ты не юзаешь, а значит созданный разработчиками баланс перестаёт работать, т.е. наступает дисбаланс.
Актуализировав этот момент, мы можем говорить что придерживаемся именно оригинальной задумки. И в этом не только нет ничего плохого, но это и правильно. И актуализируется он не переделкой скиллов. Т.е. админы тут ничего не меняют. Разве что кроме селф-хила, что напрашивается само собой.
То, что между персонажами и мобами есть определённый баланс силы - это не только оригинальная задумка, но и верное геймдизайнерское решение. Не должно быть такого, чтобы противник для игрока не представлял никакой угрозы и сложности. И здесь этого придерживаются.
Всё это оригинальные задумки. Они должны корректно работать, и именно это тут и сделано.
И даже известные мне переделки скиллов похожи на уже существующие в поздних хрониках. Кисс оф ева напоминает бафф "лысого", который экономил мп. Переделка Sanctuary у Паладина напоминает Икону.

Так что никакого "особого видения" тут нет. Обычная оригинальная л2, просто с некоторыми корректировками, не нарушающими общий игровой процесс, а лишь делающими игру более сбалансированной.
 
Для многих вообще открытие, что игроку даётся мало адены и что кач должен быть без сосок и без привычных 10 строчек баффов. Это просчитано разработчиками, и сделано не просто так. А некоторые походу думают, что это местные админы так сделали.
Первые соски я начал тратить с 16-17уровня.
На 22-25 был симулятор бомжа, где я травил мобов и убегал от них, чтобы убивать мобов в 3 скилла. С 25 по 28 я качался со спиритами, потом стал разбавлять блессками. С 32 уровня я вошел в режим максимального транжиры и трачу 4 блесски вместо 6 спиритов. С квестом на гарпий я могу это делать уже в плюс.

Симулятор бомжа закончился довольно быстро. Хотя, менее унылым кач от этого не становится.
 
Для многих вообще открытие, что игроку даётся мало адены и что кач должен быть без сосок и без привычных 10 строчек баффов. Это просчитано разработчиками, и сделано не просто так. А некоторые походу думают, что это местные админы так сделали.
Лол, вообще все наоборот, оригинальные разработчики тут обосрались и начали затыкать эти дыры от хроник к хроникам) В тот же вове с бафами круто, но это не мастхев для игры, можно пройти большинство квестов, прокачаться и так. В ла2 же без бафа ты просто неиграбельный мусор. Отсюда и вылезла проблема с окнами, как костыль от игроков.
 
Лол, вообще все наоборот, оригинальные разработчики тут обосрались и начали затыкать эти дыры от хроник к хроникам) В тот же вове с бафами круто, но это не мастхев для игры, можно пройти большинство квестов, прокачаться и так. В ла2 же без бафа ты просто неиграбельный мусор. Отсюда и вылезла проблема с окнами, как костыль от игроков.
Не совсем так. В л2 без баффов ты не неиграбелный мусор. Игра правильно работает на селфах и на минимальном баффе. В игре неправильная сама система баффов.

Если честно, я не могу понять с чем ты не согласен) Сообщение построено так, будто ты именно не согласен, но при этом ты озвучиваешь совпадающие со мной мысли.
Скорее всего ты приравниваешь понятие "оригинальные идеи" к старым хроникам и бьёшься с этим, пытаясь сказать, что в более поздних хрониках тоже есть нормальные моменты. Правильно? Походу в этом непонимание. Но оригинальные идеи не равно старые хроники. Это вообще не относится к хроникам, если только мы не будем забегать до самого ХФ и дальше.
Речь же в первую очередь о том, чтобы не ломать существующий в игре баланс рейтами, окнами, и упрощениями, которых не было на старте оффа. Т.е. буквально не надо вносить в игру никаких изменений, а надо просто не ломать её. И это уже "исправит" приличную часть косяков, хотя и не все.

Про баффы всё верно.
Да, баффы усиливают настолько, что играть без них - это и психологический дискомфорт, и по цифрам несравнимо. Разница кача с баффами и без слишком большая. И окна действительно растут отсюда.
Но это следствие именно излишней силы баффов. И решение тут может быть только одно: снижать влияние баффов.

Корейцы изначально обосрались с системой баффов - это выявленный факт, но они ничего не исправляли, они только усугубляли эту проблему. Они продолжали вводить всё новые баффы, а не снижать зависимость от них.
Если изначально игрок мог качаться хоть в соло, хоть в пати, то введя миллиард баффов, вы просто вынуждаете его качаться только в пати, причём с определённым составом. Это лишение игрока свободы и плохое геймдизайнерское решение. И даже в С1 это большая проблема, которую надо исправлять.

Баффы и не должны быть мастхев. Я рад, что кто-то это понимает. Чем больше народа это осознает, тем лучше. Поэтому решение снижать влияние баффов на этом сервере абсолютно правильное. А главное - ослабление баффов не оказывает никакого негативного влияния на игру, только позитивное.
 
Но погоди. Что значит "не нравится - не реагируй"? Это что за подход, и почему он применяется только в одну сторону? :) Так если человеку не нравится этот продукт, пусть не реагирует, верно? А уж если отреагировал, особенно если не обоснованно, то будь готов, что люди имеют полное право отреагировать на твои выходки.
Честно, эта дрисня задрала уже. Ой, я буду всем всё высказывать, оскорблять и относиться неуважительно, а вы не имеете права ничего мне сказать в ответ. Йа игрок, пресмыкайтесь передо мной.

Все должны подходить к этому вопросу ответственно. Это не должно работать в одну калитку. Хочешь высказать своё недовольство? Пожалуйста. Только делай это корректно. Например, можешь в форме вопроса поинтересоваться, почему сделано так, и поделиться замеченными минусами. Или не обижаться потом, что тебе ответили зеркально.

Этот проект некоммерческий, как я понимаю, поэтому идти на поводу у большинства никто не обязан.
Я бы даже больше сказал: что в этом и суть, что люди решили дать сервер тем, кому больше нравятся работающие оригинальные идеи и кому хочется больше баланса. Такие люди есть, и я один из них. Мне буквально не подходит ни один сервер из существующих, кроме Харбора, хотя и он не идеален.

И почему "не было возмущений, потому что игра работала"? Люди возмущаются, и давно уже. Игра никогда не работала нормально, особенно на фришках.
Почему мы слышим тут недовольство некоторых игроков? Во-первых, это вопрос ожиданий. Во-вторых, людям навязывают мнение, что игра тут якобы сильно переделана, хотя это ложь. Это провоцирует людей при любом удобном случае, считать, что это ему местные админы насрали в штаны. Так уж работает наша психика. Можно рассказать человеку, что игра сильно переделана, затем поместить его на оригинальный ПТС, и если он с ним не знаком, он будет на каждую фигню говорить, что это админы чёто неправильно переделали, хотя никаких изменений не производилось.
Для многих вообще открытие, что игроку даётся мало адены и что кач должен быть без сосок и без привычных 10 строчек баффов. Это просчитано разработчиками, и сделано не просто так. А некоторые походу думают, что это местные админы так сделали.
И к мнению таких игроков прислушиваться не надо. Внезапно. Не к каждому мнению надо прислушиваться. Это ложная навязанная тема, что каждое мнение важно. Прислушиваться надо к тем, кто хоть немного разбирается в вопросе.

И можно не расписывать про плейтесты и гипотезы. Всё это прекрасно известно кому надо (я уверен), и мне в том числе.
Здесь работа делалась не так, как ты описываешь. Это заблуждение, будто тут к редактированию игры подходили отталкиваясь не от самой игры, а от каких-то хотелок. Не приписывай это людям.

Оригинальные задумки.
С оригинальными задумками тоже всё в порядке. Однако, тут надо определяться кто что под этим понимает.
Наличие селф баффов у некоторых классов - это оригинальная задумка. Это то, с помощью чего создавался баланс между разными классами. А также с помощью различных скиллов типа яда у воинов, дрейна, селф-хила, кубиков и т.д.
Работает ли это в современной игре? Нет не работает. За любой класс ты просто долбишь моба с руки с сосками и вампиришься. Ни селф-хил, ни дрейн, ни яд ты не юзаешь, а значит созданный разработчиками баланс перестаёт работать, т.е. наступает дисбаланс.
Актуализировав этот момент, мы можем говорить что придерживаемся именно оригинальной задумки. И в этом не только нет ничего плохого, но это и правильно. И актуализируется он не переделкой скиллов. Т.е. админы тут ничего не меняют. Разве что кроме селф-хила, что напрашивается само собой.
То, что между персонажами и мобами есть определённый баланс силы - это не только оригинальная задумка, но и верное геймдизайнерское решение. Не должно быть такого, чтобы противник для игрока не представлял никакой угрозы и сложности. И здесь этого придерживаются.
Всё это оригинальные задумки. Они должны корректно работать, и именно это тут и сделано.
И даже известные мне переделки скиллов похожи на уже существующие в поздних хрониках. Кисс оф ева напоминает бафф "лысого", который экономил мп. Переделка Sanctuary у Паладина напоминает Икону.

Так что никакого "особого видения" тут нет. Обычная оригинальная л2, просто с некоторыми корректировками, не нарушающими общий игровой процесс, а лишь делающими игру более сбалансированной.
"Ни селф-хил, ни дрейн, ни яд ты не юзаешь, а значит созданный разработчиками баланс перестаёт работать, т.е. наступает дисбаланс."
На это можно заканчивать. Понимание гейм дизайна уровень "карго культ".
Открою тебе секрет, вы играх делают умышлено плохие скилы, что бы игроки радовались находя хорошие.
Игра должна приносить ФАН, а не быть балансной.
Вцелом стена пустой болтовни от профана, почитай базу, потом поговорим.
 
ШЕ - единственный класс, у которого есть ЭМП. Вот ар ю толкинг эбаут?
 
Back
Top