"Совершенство - это не когда нечего добавить..."

На самом деле очень отличное предложение. О таком кажется никто еще даже не задумывался. Интересно было бы поиграть на серваке вообще без телепортов, без шуток. Дельное предложение.
Без телепортов и без сое😊 что б обратно в город пешком либо анстак🤣
 
Без телепортов и без сое😊 что б обратно в город пешком либо анстак🤣
не не не, никакого анстака, только пешочком только пешочком, если устал тебя может понести товарищ ;)
 
Если умер, можешь встать на месте через 5 минут)
 
Кое-что еще...

(n) Макросы и команды "/", связанные с боёвкой. Мне кажется, даже при ограничении в 1 окно эти вещи позволяют либо использовать релоги с удобством, либо сидеть "в пати" на кликерах, афк качаться. Если суть 1 окна - погружение в игру одним человеком за одного персонажа, то игра должна максимально требовать ручного управления. А значит команды и макросы упрощения не нужны. Сразу уходят проблемы с нечестным таргетированием, афк-паровозиками и т.д.

(y) Мини РБ, элитные мобы с помощниками: Uthanka, Brae Orc Chief, Vrykolakas, White Fang и другие. Вносили разнообразие и наполнение в мир. Кричали в чат свой лор. Бросали вызов нубам и призрачную надежду на удачный дроп. Зачем вырезали из игры? Ума не приложу.

(y) Система дропа с персов от мобов, когда падает всё и много, КРОМЕ оружия в руках. Лично мне кажется, что возможный дроп всего прекрасен, но боюсь, что это пагубно влияет на онлайн в целом.
Когда человек роняет штаны мантикоры на 30 лвле - он говорит "епт... обидно, теперь придется потратить лишнюю адену", когда же он роняет мангауч +4 на 30 лвле - он говорит "ну, я вроде понастольгировал достаточно, что там у меня интересного в стиме-то есть?"

(y)Рейты только х1. Ни больше, ни меньше. В целом мир и экономика в начальной задумке С1 посчитана корейцами удачно, как мне кажется. Если есть перекосы в некоторых квестах, дропе, то проще их точечно подправить. Изменение же коэффициента на всё разу приводит только к дисбалансу.
Безымянный.png
 
Кое-что еще...


(y) Мини РБ, элитные мобы с помощниками: Uthanka, Brae Orc Chief, Vrykolakas, White Fang и другие. Вносили разнообразие и наполнение в мир. Кричали в чат свой лор. Бросали вызов нубам и призрачную надежду на удачный дроп. Зачем вырезали из игры? Ума не приложу.
Потому что добавили нормальных РБ (y) Единственное надо бы всех рб сделать аграми:love:
(y) Система дропа с персов от мобов, когда падает всё и много, КРОМЕ оружия в руках. Лично мне кажется, что возможный дроп всего прекрасен, но боюсь, что это пагубно влияет на онлайн в целом.
Когда человек роняет штаны мантикоры на 30 лвле - он говорит "епт... обидно, теперь придется потратить лишнюю адену", когда же он роняет мангауч +4 на 30 лвле - он говорит "ну, я вроде понастольгировал достаточно, что там у меня интересного в стиме-то есть?"
Ага.... вот вы уже и стелите себе соломку, что бы вечно крабить мобов и что бы не страдать от того, что бы вам не дали стан или не скинули паравозик:sneaky:
А еще можно сделать так, что бы и % при смерти не терялся:)
В общем, никакой ты не хардкорщик, а просто хочешь максимально соевой игры:sneaky:
 
Потому что добавили нормальных РБ (y) Единственное надо бы всех рб сделать аграми:love:

Ага.... вот вы уже и стелите себе соломку, что бы вечно крабить мобов и что бы не страдать от того, что бы вам не дали стан или не скинули паравозик:sneaky:
А еще можно сделать так, что бы и % при смерти не терялся:)
В общем, никакой ты не хардкорщик, а просто хочешь максимально соевой игры:sneaky:
ну я делаю одиночек рб агр 1000, а груповых охрана агр 900 а рб пассив или 600
у эпиков поставил агр 1400, у миньёнов 1600 и
дальность группы 9999 ( максимальная)
 
Кое-что еще...

(n) Макросы и команды "/", связанные с боёвкой. Мне кажется, даже при ограничении в 1 окно эти вещи позволяют либо использовать релоги с удобством, либо сидеть "в пати" на кликерах, афк качаться. Если суть 1 окна - погружение в игру одним человеком за одного персонажа, то игра должна максимально требовать ручного управления. А значит команды и макросы упрощения не нужны. Сразу уходят проблемы с нечестным таргетированием, афк-паровозиками и т.д.

(y) Мини РБ, элитные мобы с помощниками: Uthanka, Brae Orc Chief, Vrykolakas, White Fang и другие. Вносили разнообразие и наполнение в мир. Кричали в чат свой лор. Бросали вызов нубам и призрачную надежду на удачный дроп. Зачем вырезали из игры? Ума не приложу.

(y) Система дропа с персов от мобов, когда падает всё и много, КРОМЕ оружия в руках. Лично мне кажется, что возможный дроп всего прекрасен, но боюсь, что это пагубно влияет на онлайн в целом.
Когда человек роняет штаны мантикоры на 30 лвле - он говорит "епт... обидно, теперь придется потратить лишнюю адену", когда же он роняет мангауч +4 на 30 лвле - он говорит "ну, я вроде понастольгировал достаточно, что там у меня интересного в стиме-то есть?"

(y)Рейты только х1. Ни больше, ни меньше. В целом мир и экономика в начальной задумке С1 посчитана корейцами удачно, как мне кажется. Если есть перекосы в некоторых квестах, дропе, то проще их точечно подправить. Изменение же коэффициента на всё разу приводит только к дисбалансу.
View attachment 7777
первое что теряет воин в бою после смерти - это оружие.
второе - шлем и ботинки перчатки
ну и то что не может никак дропнуть воин это армор и штаны...

тут надо учитывать что игра от 3 лица а значит герой вполнесамостоятельный игрок в таком случае лишь подаёт идеи и команды а персонаж выполняет
 
ну я делаю одиночек рб агр 1000, а груповых охрана агр 900 а рб пассив или 600
у эпиков поставил агр 1400, у миньёнов 1600 и
дальность группы 9999 ( максимальная)
А как ещё насчёт того, чтобы как Гордон патрулировали территорию?)
 
первое что теряет воин в бою после смерти - это оружие.
второе - шлем и ботинки перчатки
ну и то что не может никак дропнуть воин это армор и штаны...

тут надо учитывать что игра от 3 лица а значит герой вполнесамостоятельный игрок в таком случае лишь подаёт идеи и команды а персонаж выполняет
На вечном с1 с фиксами все будут такими бедными, что еще и золотые зубы могут вырвать у трупа 🤣
 
А как ещё насчёт того, чтобы как Гордон патрулировали территорию?)
так он и так бегает, он же ищет проклятое оружие
по идее и дропаться оно должно только там где он патрулирует)
 
так он и так бегает, он же ищет проклятое оружие
по идее и дропаться оно должно только там где он патрулирует)
Не, я имею ввиду, чтобы всем боссам маршрут задать. Чтобы там хоп и из-за угла агробосс вышел)
 
Не, я имею ввиду, чтобы всем боссам маршрут задать. Чтобы там хоп и из-за угла агробосс вышел)
та ну не, босс это ж не гопник)
тогда уж лучше добавить блуждающих налётчиков или разбойников

например пираты из девил илс - штурмуют барыг гирана)))
 
@AlhimN1 @HappyFruit
Хорошая идея с блуждающими налетчиками
На хардкор вов классик постоянно кто то отлетает от них🤣
 
А вот и ещё одно важное дополнение к игре без телепортов - опасные дороги, по которым могут перемещаться агрессивные мобы/боссы, как Stitches из WOW, который ходит по Сумеречному Лесу и нападает на неудачливых игроков, которые зачастую оказываются сильно ниже его уровнем. Это дополнительная мотивация срезать путь на корабле, в особенности новичкам.
 
Потому что добавили нормальных РБ (y)
Так, и? А зачем вырезать уже сделанных ранее удачных мини-РБ? Тем более, что мини-рб в большинстве своем агрессивны были. В том числе, Соул Скавенджер, который летал по РоА (РоД?). И вылетал из-за угла дома прямо на тебя пока ты черепки скелетиков собирал. Это и был тот самый блуждающий налетчик, который вам по нраву. Хоть радиус у него и был довольно ограничен.
И причем здесь С1? Тема про путь всех хроник Линейки, что в ней было удачно, а что откровенно мимо. Тема даже не в разделе Теона. Похоже, Веларион сделал свое дело, что тебе уже везде мерещится разговор о С1 :LOL:

первое что теряет воин в бою после смерти - это оружие.
Тоже не совсем понял, к чему это? К тому, что ограничение дропа именно оружия будет не реалистично выглядеть? Ну это же игра, тут есть условности под геймплей.
В таком случае вопрос: то, что воин встает после смерти в ближайшем городе с помощью телепорта, тебя не смущает? Причем со всей экипировкой, даже захватив с собой 100 веточек и 50 железной руды в рюкзаке. Тут и наличие сверхсветовой телепортации и отслеживание координат ближайшего города по GPS присутствует, получается.
 
Так, и? А зачем вырезать уже сделанных ранее удачных мини-РБ? Тем более, что мини-рб в большинстве своем агрессивны были. В том числе, Соул Скавенджер, который летал по РоА (РоД?). И вылетал из-за угла дома прямо на тебя пока ты черепки скелетиков собирал. Это и был тот самый блуждающий налетчик, который вам по нраву. Хоть радиус у него и был довольно ограничен.
И причем здесь С1? Тема про путь всех хроник Линейки, что в ней было удачно, а что откровенно мимо. Тема даже не в разделе Теона. Похоже, Веларион сделал свое дело, что тебе уже везде мерещится разговор о С1 :LOL:
так новые рб они более удачные, чем эти мини-мы рб.
Их особо никто и не фармил даже на с1, потому что смысл...
А вот начиная с с2 постоянно набор на рб.
в любом случае с1 это не ванилла вов.
В вов классик до сих пор можно много правок делать, она играбельна и без правок.
С1 в любом случае недоделан
 
А зачем вырезать уже сделанных ранее удачных мини-РБ?
Чем они удачны? х3 моб, который что-то кричит. В руинах который агрится - прикольно. Я бы их оставил, но кроме небольшой атмосферы они ничего не дают.
Нужны нормальные РБ с нормальным дропом, на которых надо 2 пати минимум собирать.
 
Людям нравятся сезоны. Не знаю как ответить на этот вопрос :)
Сезоны работают в диабло 3 и ПоЕ, которые являются дрочильнями.

Да и еще лет 5 назад все фришные сервера линейки были сезонными. Вспоминаю, как играл на рпг-клаб. Залетел, пол года-год поиграл. О, открытие нового на рпг клаб, полетел на следующий сервер. Онлайн у них как по мне был достойный.
Сейчас в основном все сервера сезонные
 
Back
Top