HappyFruit
Stone Golem
- Messages
- 626
- Reaction score
- 306
Ты можешь даже клиент не ставить, а просто воевать на форумеА может некоторым поставить сервер без мобов в принципе? И нпс. И других игроков. И локаций.
Ты можешь даже клиент не ставить, а просто воевать на форумеА может некоторым поставить сервер без мобов в принципе? И нпс. И других игроков. И локаций.
неА может некоторым поставить сервер без мобов в принципе? И нпс. И других игроков. И локаций.
Просто моделька эльфа в пустоте.
На астерке х1,5 делали альтернативу телепорту полет на виверне в реальном времени, типо как в ВоВе)Добавлю к мыслям ТС парочку своих, ориентированных на основу из С1-хроник:
1. Сделать ребаланс сетов, чтобы каждый стал востребованным, чтобы не было одного универсального/имбового на весь грейд.
Но это очевидная идея, которая лежит на поверхности, следующая будет поинтереснее.
2. Телепорты: большая тема.
В целом, вариант в С1 нормальный, когда они ограничиваются только перемещением между городами, но у меня есть более радикальная и интересная идея - убрать телепорты полностью, оставить только корабли.
UPD: А, ну да, забыл про деревни гномов и орков, тут можно тоже что-то придумать интересное, а можно просто оставить ванильные телепорты в эти локации и из этих локаций в Глудин.
- Много кто плавает из Глудина в Гиран? А теперь смысл будет, и по сути это станет основным торговым маршрутом, ведь другого быстрого перемещения по континенту не останется.
- Хочешь - беги через всю карту на своих двоих, хочешь - немного срежь путь на корабле, выстраивай своё перемещение, опираясь на эти возможности, логистика станет еще более важным навыком и усложнит игровой процесс.
- Важный момент: Глудин Харбор, Гиран Харбор и дороги от них до города станут оживлёнными. В портах будут сидеть трейдеры, ведь именно через эти точки будет проходить большая масса игроков.
- Технический момент реализации кораблей не идеален, но можно пойти на небольшой компромисс:
- Оставить полностью неизменной всю механику кораблей (то есть расписание, покупка билетов и прочее останется), но сделать перемещение мгновенным, чтобы избежать сопутствующих багов во время реал-таймового путешествия (+ скорее всего на кораблях станет перемещаться в разы больше игроков, чем раньше, и огромная толпа на борту увеличит риск разного рода багов).
- Вариант 2 - то же самое, но вместо мгновенного перемещения тепепортировать игроков на статичный корабль где-то в открытом море, там они ждут условно 2 минуты и оказываются в месте прибытия. В реализации этот вариант сложнее, зато сохраняется оригинальная задумка с ожиданием прибытия (хотя наверное она не так уж и нужна без ощущения реал-тайма)
- В соответствии с новыми условиями будет логично сделать что-то с СоЕ: либо значительно поднять стоимость, чтобы игроки не могли тратить их направо и налево, и чтобы это был действительно ценный расходник; либо просто убрать их из магазинов, оставив только в качестве дропа и спойла (но это снизит вывод адены); либо вообще засунуть их в люксор, например.
- Должен остаться способ быстрого перемещения в любой из городов для тех, кто не хочет тратить время. И на этот счет у меня есть идея - добавить в Ivory Tower специального телепортера с конскими ценниками, который переместит тебя в любой город на карте, чем дальше - тем дороже. Ввиду расположения и стоимости, пользоваться этим будут в основном хай-лвл игроки, которые и так уже обошли вдоль и поперек весь игровой мир.
- На этом всё, замечания и дополнения приветствуются.
О, я на какой-то фришке такое видел)На астерке х1,5 делали альтернативу телепорту полет на виверне в реальном времени, типо как в ВоВе)
Виверны это конечно прикольно, но не более того. Если и думать всерьез в эту сторону, то нужно делать повозки, которые будут курсировать от города к городу. Но любые подобные вещи крайне сложно реализовать по понятным причинам. Это уже не просто кастомизация, а полноценная разработка новой игровой механики.На астерке х1,5 делали альтернативу телепорту полет на виверне в реальном времени, типо как в ВоВе)
Звучит очень заебись. На самом деле, корабли есть в игре и их механику можно использовать для такой фичи.Виверны это конечно прикольно, но не более того. Если и думать всерьез в эту сторону, то нужно делать повозки, которые будут курсировать от города к городу. Но любые подобные вещи крайне сложно реализовать по понятным причинам. Это уже не просто кастомизация, а полноценная разработка новой игровой механики.
Летающий корабль с ГрацииЯ не понимаю, как из диона в гиран на корабле? Пешком же быстрее)
Корабль с моделькой повозки и сухопутными маршрутами. Механики те же, визуал новый.Я не понимаю, как из диона в гиран на корабле? Пешком же быстрее)
В теории да, но на практике перемещение по дорогам реализовать сложнее: и местность менее ровная, и мобы с игроками вокруг бегают, а еще игроков нужно зафиксировать в сидячем положении на время передвижения, а ещё лимит игроков на одну повозку сделать. При желании конечно можно реализовать, но здесь нужны серьезные специалисты и немало усилий, а такой роскоши у нас в наличии нет.Звучит очень заебись. На самом деле, корабли есть в игре и их механику можно использовать для такой фичи.
Троллейбус горит, да и хуй с ним!
в целом насчёт теоепортов - если бы Гиран харбор находился где то около Хантера - я бы прям боролся за твою идею, а так как он находится не настолько далеко от глудин харбора - в этом как будто меньше смысла сразу, хотя я сильно за перемещение на корабле, баги конечно очень омрачают этот момент (из за высокого фпс людей с него выборочно и рандомно критует)Добавлю к мыслям ТС парочку своих, ориентированных на основу из С1-хроник:
1. Сделать ребаланс сетов, чтобы каждый стал востребованным, чтобы не было одного универсального/имбового на весь грейд.
Но это очевидная идея, которая лежит на поверхности, следующая будет поинтереснее.
2. Телепорты: большая тема.
В целом, вариант в С1 нормальный, когда они ограничиваются только перемещением между городами, но у меня есть более радикальная и интересная идея - убрать телепорты полностью, оставить только корабли.
UPD: А, ну да, забыл про деревни гномов и орков, тут можно тоже что-то придумать интересное, а можно просто оставить ванильные телепорты в эти локации и из этих локаций в Глудин.
- Много кто плавает из Глудина в Гиран? А теперь смысл будет, и по сути это станет основным торговым маршрутом, ведь другого быстрого перемещения по континенту не останется.
- Хочешь - беги через всю карту на своих двоих, хочешь - немного срежь путь на корабле, выстраивай своё перемещение, опираясь на эти возможности, логистика станет еще более важным навыком и усложнит игровой процесс.
- Важный момент: Глудин Харбор, Гиран Харбор и дороги от них до города станут оживлёнными. В портах будут сидеть трейдеры, ведь именно через эти точки будет проходить большая масса игроков.
- Технический момент реализации кораблей не идеален, но можно пойти на небольшой компромисс:
- Оставить полностью неизменной всю механику кораблей (то есть расписание, покупка билетов и прочее останется), но сделать перемещение мгновенным, чтобы избежать сопутствующих багов во время реал-таймового путешествия (+ скорее всего на кораблях станет перемещаться в разы больше игроков, чем раньше, и огромная толпа на борту увеличит риск разного рода багов).
- Вариант 2 - то же самое, но вместо мгновенного перемещения тепепортировать игроков на статичный корабль где-то в открытом море, там они ждут условно 2 минуты и оказываются в месте прибытия. В реализации этот вариант сложнее, зато сохраняется оригинальная задумка с ожиданием прибытия (хотя наверное она не так уж и нужна без ощущения реал-тайма)
- В соответствии с новыми условиями будет логично сделать что-то с СоЕ: либо значительно поднять стоимость, чтобы игроки не могли тратить их направо и налево, и чтобы это был действительно ценный расходник; либо просто убрать их из магазинов, оставив только в качестве дропа и спойла (но это снизит вывод адены); либо вообще засунуть их в люксор, например.
- Должен остаться способ быстрого перемещения в любой из городов для тех, кто не хочет тратить время. И на этот счет у меня есть идея - добавить в Ivory Tower специального телепортера с конскими ценниками, который переместит тебя в любой город на карте, чем дальше - тем дороже. Ввиду расположения и стоимости, пользоваться этим будут в основном хай-лвл игроки, которые и так уже обошли вдоль и поперек весь игровой мир.
- На этом всё, замечания и дополнения приветствуются.
ничего сложного, корабль прёт по точкам независимо есть там что то или нетВ теории да, но на практике перемещение по дорогам реализовать сложнее: и местность менее ровная, и мобы с игроками вокруг бегают, а еще игроков нужно зафиксировать в сидячем положении на время передвижения, а ещё лимит игроков на одну повозку сделать. При желании конечно можно реализовать, но здесь нужны серьезные специалисты и немало усилий, а такой роскоши у нас в наличии нет.
Ну да, к сожалению, что имеем - то имеем, и новый порт никуда не добавить, а старые не переместить.в целом насчёт теоепортов - если бы Гиран харбор находился где то около Хантера - я бы прям боролся за твою идею, а так как он находится не настолько далеко от глудин харбора - в этом как будто меньше смысла сразу, хотя я сильно за перемещение на корабле, баги конечно очень омрачают этот момент (из за высокого фпс людей с него выборочно и рандомно критует)
Если они будут перемещаться не только вдоль побережий, а будут летать над континентом, то вариант неплохой. Но вопрос опять же в реализации, где размещать эти новые воздушные порты и кто будет этим заниматься.альтернатива телепортам
Если на воде это смотрится нормально, то на земле будет выглядеть топорно, если говорить о повозке, которая игнорирует все на своем пути, и провзаимодействовать с ней никак нельзя. Поэтому воздушные корабли смотрятся более выигрышно, я думаю.ничего сложного, корабль прёт по точкам независимо есть там что то или нет
он не имеет объёма он точка
на момент с4 в игре две воздушных гавани в Глудине где я показал на видео и в Руне (на том ютуб канале есть видео про Руну)Ну да, к сожалению, что имеем - то имеем, и новый порт никуда не добавить, а старые не переместить.
С другой стороны - расстояние может и не сильно большое, но пешком в любом случае в разы медленнее, особенно если убрать реал-таймовость путешествия на корабле, + если идти напрямик, а не по дороге, то это не очень удобно, пробираться через агров, по неровной местности, ещё и ВВ не у каждого будет (кстати ценность ВВ вырастет). Да и конечной точкой, я думаю, будет не порт Гирана, а сам Гиран, а до него придется еще какое-то расстояние пройти.
Поэтому смысл все равно останется, пусть это и не будет каждодневным маршрутом всех игроков, но будет определенным мостиком между игроками 15-30 лвл в районе Глудина и 30-50 в районе Гирана (условно)
Если они будут перемещаться не только вдоль побережий, а будут летать над континентом, то вариант неплохой. Но вопрос опять же в реализации, где размещать эти новые воздушные порты и кто будет этим заниматься.
Если на воде это смотрится нормально, то на земле будет выглядеть топорно, если говорить о повозке, которая игнорирует все на своем пути, и провзаимодействовать с ней никак нельзя. Поэтому воздушные корабли смотрятся более выигрышно, я думаю.
А такое реально в ц1 сделать вобще?ну дето так:
корабли бороздят просторы вселенной