vvhitevvizard
Gremlin
- Messages
- 602
- Reaction score
- 1
В L2 classic C1 же играли. Там потери при смерти были больше, чем здесь.
в чем разница по-конкретнее, плс.vvhitevvizard said:В L2 classic C1 же играли. Там потери при смерти были больше, чем здесь.
10% vs 8%Тревога said:в чем разница по-конкретнее, плс.
Ты видимо не очень понимаешь, что такое гейм-дизайн.vvhitevvizard said:Нищий геймдизаин? После C4 из NCsoft ушел главный геймдизайнер этой игровой концепции. :lol:
именно этим он и занимается. Кланвары, осады, групповое взаимодействие, саппорт классы с баффами, открытый бесшовный мир без ограничения пвп - все это внес Ричард Гэрриот. Тот самый, который в одиночку разрабатывал и выпускал до этого серию игр Ultima -> Ultima online.Lezzwie said:Ты видимо не очень понимаешь, что такое гейм-дизайн.
Это не просто задумка и концепт-арты, а продумывание и реализация взаимодействий.
vvhitevvizard said:именно этим он и занимается. Кланвары, осады, групповое взаимодействие, саппорт классы с баффами, открытый бесшовный мир без ограничения пвп - все это внес Ричард Гэрриот. Тот самый, который в одиночку разрабатывал и выпускал до этого серию игр Ultima -> Ultima online.Lezzwie said:Ты видимо не очень понимаешь, что такое гейм-дизайн.
Это не просто задумка и концепт-арты, а продумывание и реализация взаимодействий.
Theme-park'овость (инстовые зоны, обилие квестов и сложных рейдбоссов). Поддержку казуальных игроков (соло игра).Lezzwie said:А что именно по-твоему из ВоВ взяли?
vvhitevvizard said:Theme-park'овость (инстовые зоны, обилие квестов и сложных рейдбоссов). Поддержку казуальных игроков (поддержка соло игры).Lezzwie said:А что именно по-твоему из ВоВ взяли?
Horrigan said:Никогда не понимал этого хода от корейцев. Если бы линейщики хотели играть в вов, они бы играли в вов. Сюда приходят за другим. Не зря вов в ла2-сообществе считают казуальщиной для домохозяек.
В результате и новых игроков из вова не сманили, и своих потеряли. Смешно и грустно.
Все это замечательно. Есть и другие аренные игры со сложными билдами таймингами и партийным взаимодействием против равных оппонентов - Guild Wars например. Линейка среди всех конкурентов давала людям другое - сэндбокосовый геймлей. Здесь нет изобилия квестов (потому что игроки сами строят игровой контент), рейдбоссы скушные и простые сами по себе ибо служат другой цели - пве во время пвп, здесь неполноценные саппорты, вечный дисбаланс классов и сильнейшая зависимость одних классов от баффов других (ибо рассчет на партийную игру).В "казуальном" ВоВе теорикрафтинг, билды, тайминги в пвп между равными по скилу и шмоту противниками то что-то неимоверное по сложности.