ТЕМА 1

В L2 classic C1 же играли. Там потери при смерти были больше, чем здесь.
 
vvhitevvizard said:
В L2 classic C1 же играли. Там потери при смерти были больше, чем здесь.
в чем разница по-конкретнее, плс.
 
Вы так забавно спорите о концептуальности и ламповости сырого продукта, который выкатили по экономическим причинам, чтобы успеть за релизов ВоВ Ванилы. Уебищный клиент, непродуманные механики, хуево сбалансированные классы, нищий гейм-дизайн.
Ла2 стала похожа на завершенный продукт дай бог к С4, а до этого - ламповое уебище :lol: :lol: :lol:
 
Нищий геймдизаин? После C4 из NCsoft ушел главный геймдизайнер этой игровой концепции. :lol: А новый был настолько нищим в плане понимания стержня игры, что не придумал ничего лучше, как заимствовать из WOW.
 
vvhitevvizard said:
Нищий геймдизаин? После C4 из NCsoft ушел главный геймдизайнер этой игровой концепции. :lol:
Ты видимо не очень понимаешь, что такое гейм-дизайн.
Это не просто задумка и концепт-арты, а продумывание и реализация взаимодействий.

А что именно по-твоему из ВоВ взяли?
 
Lezzwie said:
Ты видимо не очень понимаешь, что такое гейм-дизайн.
Это не просто задумка и концепт-арты, а продумывание и реализация взаимодействий.
именно этим он и занимается. Кланвары, осады, групповое взаимодействие, саппорт классы с баффами, открытый бесшовный мир без ограничения пвп - все это внес Ричард Гэрриот. Тот самый, который в одиночку разрабатывал и выпускал до этого серию игр Ultima -> Ultima online.
 
vvhitevvizard said:
Lezzwie said:
Ты видимо не очень понимаешь, что такое гейм-дизайн.
Это не просто задумка и концепт-арты, а продумывание и реализация взаимодействий.
именно этим он и занимается. Кланвары, осады, групповое взаимодействие, саппорт классы с баффами, открытый бесшовный мир без ограничения пвп - все это внес Ричард Гэрриот. Тот самый, который в одиночку разрабатывал и выпускал до этого серию игр Ultima -> Ultima online.

Дак я ж не спорю - конецпция огонь. Детали - уебищные
 
Lezzwie said:
А что именно по-твоему из ВоВ взяли?
Theme-park'овость (инстовые зоны, обилие квестов и сложных рейдбоссов). Поддержку казуальных игроков (соло игра).
 
vvhitevvizard said:
Lezzwie said:
А что именно по-твоему из ВоВ взяли?
Theme-park'овость (инстовые зоны, обилие квестов и сложных рейдбоссов). Поддержку казуальных игроков (поддержка соло игры).

Это все уже сильно потом появилось.
В с4 разве что-то из этого есть?

Зато уже классы более менее раскрылись (кроме ебанных канселлеров), мир стал просторный, 3я профа, сабы и т.д.
Общий экспириенс в разы приятнее, при этом игра еще не свернула в сессионку, когда казуалы и работяги заходят дрочнуть кд на инсты и идут спать.
Мне очень нравится диапазон с4-HB (до открытия хелбаунда и массового крафта династии)
 
Никогда не понимал этого хода от корейцев. Если бы линейщики хотели играть в вов, они бы играли в вов. Сюда приходят за другим. Не зря вов в ла2-сообществе считают казуальщиной для домохозяек.

В результате и новых игроков из вова не сманили, и своих потеряли. Смешно и грустно.
 
Horrigan said:
Никогда не понимал этого хода от корейцев. Если бы линейщики хотели играть в вов, они бы играли в вов. Сюда приходят за другим. Не зря вов в ла2-сообществе считают казуальщиной для домохозяек.

В результате и новых игроков из вова не сманили, и своих потеряли. Смешно и грустно.

Это просто аудитория л2 - в основном подросшая школота и вчерашние гопники районных комп клубов. Руофф дал им возможность играть на офе, но все равно мало что изменилось.

В "казуальном" ВоВе теорикрафтинг, билды, тайминги в пвп между равными по скилу и шмоту противниками то что-то неимоверное по сложности. Кто ж виноват, что основной опыт тех кто пробовал и вов и ла2 - дротинг мобов и квестов, иногда рейдинг.
 
я придерживаюсь другого мнения - просторный мир не значит лучше. Суть сэндбоксовых игр - постоянное взаимодействие с другими игроками.
Гэрриот ушел в промежутке между С4 и С5, какие-то его наработки частично еще использовались в поздних хрониках.

В "казуальном" ВоВе теорикрафтинг, билды, тайминги в пвп между равными по скилу и шмоту противниками то что-то неимоверное по сложности.
Все это замечательно. Есть и другие аренные игры со сложными билдами таймингами и партийным взаимодействием против равных оппонентов - Guild Wars например. Линейка среди всех конкурентов давала людям другое - сэндбокосовый геймлей. Здесь нет изобилия квестов (потому что игроки сами строят игровой контент), рейдбоссы скушные и простые сами по себе ибо служат другой цели - пве во время пвп, здесь неполноценные саппорты, вечный дисбаланс классов и сильнейшая зависимость одних классов от баффов других (ибо рассчет на партийную игру).
 
Back
Top