ТЕМА 1

noooob said:
Да можешь хоть собственный сервер поднять для своей пачки, это не отменяет того, что онлайн 500 - сервер труп. Играть можно, но ощущения MMO не будет, к сожалению.
В том то и дело, у каждого свои цели к игре и разный порог ощущений. Называть сервер трупом потому что там играет не так много людей, но им всем по кайфу, - ну это как приехать в посёлок, у жителей которых все охеренно, каждый из которых ни за что не променял это на мегаполис, и говорить как тут уныло, они ничего не понимают, и все они дураки потому что не сбиваются в огромное стадо. А там то небоскребы, жизнь кипит, все спешат туда-сюда на работу, домой, на работу домой, все в заботах. А тут, Кххх-тьфу. Скукота!
 
покопался у себя в архивах ибо все старые сайты и форумы давно в забвении - онлайн оригинальных серверов NCsoft через 2 года (C5? Interlude?) после их старта, чтобы вы примерно понимали цифры:
View attachment 994
в C1 онлайн зашкаливал - были очереди на сервер - при этом ботов и боксов (ну от силы у каждого сотого игрока второе окно) еще не было.
И какие-нибудь 5000 живых игроков в С1 в 2004 это не тоже самое, что 5000 "фантомов" на Астериосе.

Когда открылся Теон, пвп игроки устремились туда: больше онлайн = больше пвп конкуренция.

Поэтому кто считает что 500 (1000 c боксами) человек нормально для C1 - это как раз вы что-то себе навыдумывали. Ламповая игра была другая. Как верно заметили выше, это MMORPG.
 

Attachments

  • Clipboard01.png
    Clipboard01.png
    25.7 KB · Views: 798
vvhitevvizard said:
Когда открылся Теон, пвп игроки устремились туда: больше онлайн = больше пвп конкуренция.
Я выделаю два типа игроков - которые хотят что-то доказать, доказать всему миру что они есть, они живут, и что они что-то могут. При этом часть из них уверены в том, что они на порядок выше остальных это могут. А есть те, которые просто кафуют от жизни. Они не собираются в игре ничего и никому доказывать. Они просто приходят чтобы интересно провести время в "еще одной семье".
П.С. В те времена основная масса из нас были детворой, у которых стреляло желание к массовкам и всяческому движу. Мы даже не разделяли грань что такое игра, ведь игра была для многих жизнью.
 
manifesto said:
IIIekcnup said:
Че че? Налоги? Ресы клан-крафтеру? Да у мну не то шо на налоги, на жисть нету! Нах.
Условия из 2005 года какие-то)
Конечно. А хроники и идея Маэстро не оттуда?
 
Kiory said:
А есть те, которые просто кафуют от жизни. Они не собираются в игре ничего и никому доказывать. Они просто приходят чтобы интересно провести время в "еще одной семье".
Kiory, я тебя прекрасно понимаю - но ты говоришь про RPG составляющую игры.
Первые же три буквы в MMORPG, (MMO - Massive Multiplayer Online) означает именно это самое, о чем мы спорим - огромное кол-во людей онлайн в общем виртуальном пространстве, влияющие друг на друга непосредственно и опосредовано. :D

Когда ты на полупустом сервере утречком заходишь поспойлить Stone of Purity, а вокруг никого, только пве... Это уже далеко от MMO. Это контент соло игры. Напр., оффлановые игры с онлайновым рейтингом (по левелу и разным ачивкам) предлагают такой контент. Ты играешь оффлайн, тебе никто не мешает, ты сравниваешь свои результаты с другими игроками через онлайновую систему рейтингов и статистики.
 
vvhitevvizard said:
Kiory said:
А есть те, которые просто кафуют от жизни. Они не собираются в игре ничего и никому доказывать. Они просто приходят чтобы интересно провести время в "еще одной семье".
Когда ты на полупустом сервере утречком заходишь поспойлить Stone of Purity, а вокруг никого, только пве... Это уже далеко от MMO. Это контент соло игры. Напр., оффлановые игры с онлайновым рейтингом (по левелу и разным ачивкам) предлагают такой контент. Ты играешь оффлайн, тебе никто не мешает, ты сравниваешь свои результаты с другими игроками через онлайновую систему рейтингов и статистики.
500 играющих :!: людей на сервер с1 для меня ММО :roll: Там то локаций хороших раз-два-три на каждом диапазоне уровней.
 
Kiory said:
500 играющих :!: людей на сервер с1 для меня ММО :roll: Там то локаций хороших раз-два-три на каждом уровне.
В DOTA 2 играют миллионы одновременно, наверное десятки тысяч человек на сервер, но поскольку все они не могут пересечься одновременно, это не MMO.
Ты играешь в группе - это кооперативная онлайн игра (co-op), но еще не MMO.
Сounter Strike, где напр бегает 64 человека на сервере в одной локации, еще не MMO.

500 играющих в C1, распыляются после стартовых локаций. Да и сама концепция L2 начинает хромать когда конкуренция за споты перестает толкать людей к социалке - все эти кланвары и прочее это не бои за респект или за рейтинг как в аренных играх, это борьба за cпоты с ресурсами. Ролеплеить в L2 можно и нужно, в песочнице есть чем заняться помимо убийства мобов, но основной контент игры построен вокруг битв за споты и рейдбоссов.
 
ASBooka said:
Азбука говорит, что чем скорее недовольные и неудрвлетворенные отвалятся, тем лучше ^. ^

Азбука по определению права )
 
vvhitevvizard said:
500 играющих в C1, распыляются после стартовых локаций. Да и сама концепция L2 начинает хромать когда конкуренция за споты перестает толкать людей к социалке - все эти кланвары и прочее это не бои за респект или за рейтинг как в аренных играх, это борьба за cпоты с ресурсами. Ролеплеить в L2 можно и нужно, в песочнице есть чем заняться помимо убийства мобов, но основной контент игры построен вокруг битв за споты и рейдбоссов.
А я того мнения, что разработчики игры дали нам конструктор, где каждый волен выбирать себе значимый для себя контент и вообще цель игры
 
Kiory said:
А я того мнения, что разработчики игры дали нам конструктор, где каждый волен выбирать себе значимый для себя контент и вообще цель игры
Тем не менее, оригинальный контент был такой, что вокруг тебя происходили события, генерируемые другими игроками. Ты не чувствовал, что играешь в оффлайновую игру.
 
vvhitevvizard said:
Kiory said:
А я того мнения, что разработчики игры дали нам конструктор, где каждый волен выбирать себе значимый для себя контент и вообще цель игры
Тем не менее, оригинальный контент был такой, что вокруг тебя происходили события, генерируемые другими игроками. Ты не чувствовал, что играешь в оффлайновую игру.
У нас в 2005+ был городской сервер где-то уровня с2. Играло человек 100. Никто не чувствовал что играл в офлайн игру. Почему так - загадка. Возможно разгадка в восприятии.
 
vvhitevvizard said:
покопался у себя в архивах ибо все старые сайты и форумы давно в забвении - онлайн оригинальных серверов NCsoft через 2 года (C5? Interlude?) после их старта, чтобы вы примерно понимали цифры:
Clipboard01.png
в C1 онлайн зашкаливал - были очереди на сервер - при этом ботов и боксов (ну от силы у каждого сотого игрока второе окно) еще не было.
И какие-нибудь 5000 живых игроков в С1 в 2004 это не тоже самое, что 5000 "фантомов" на Астериосе.

Когда открылся Теон, пвп игроки устремились туда: больше онлайн = больше пвп конкуренция.

Поэтому кто считает что 500 (1000 c боксами) человек нормально для C1 - это как раз вы что-то себе навыдумывали. Ламповая игра была другая. Как верно заметили выше, это MMORPG.

500 человек - достаточно. (Без боксов и офлайн трейдеров)
Ламповая игра была на фришках по 100 человек.
 
Ламповая ла2 у каждого своя. Кому-то игра не игра, когда за спот не нужно драться.
В принципе, даже при небольшом онлайне за топовые споты будет конкуренция. Особенно пока их мало. Но за споты рангом пониже - уже не факт.

В хорошие времена на живом сервере чтобы занять комнату в катах надо было выбить оттуда предыдущих обитателей. А потом и из пары соседних, потому что фулке нечего делать в одной комнате.
Вот так стоишь, бьёшь мобов и ждёшь возвращения слитых, пока вары не придут ганкать и не начнётся веселье. Упали? Регруп, реген, ребафф и по-новой.
Где-то между делом фармятся камни.

Меня устроят оба варианта, лишь бы сервер не был совсем пустым (к у словно-популярным с4 хроникам - то, что игру на с1 потянут не все и так понятно).
 
Понятие ламповости определенно размылось. Для кого-то первое знакомство с L2 было через уютный java фришард в районе Отрадное города Москвы на 100 человек, для кого-то - игра на официальных интернациональных серверах.
Даже понимание, сколько онлайна достаточно, чтобы было интересно, тут размылось.

Но Elmorelab проект явно не атмосферу элмора шока или абиса пытается возродить, давая серверам названия Bartz или Teon.
 
vvhitevvizard said:
Но Elmorelab проект явно не атмосферу элмора шока или абиса пытается возродить, давая серверам названия Bartz или Teon.
То есть если дать название серверу Саша Грей, то можно дружно доставать писюны? Просто запоминающиеся титульные названия для хорошего сервера.
 
Kiory said:
Просто запоминающиеся титульные названия для хорошего сервера.
А запоминающиеся почему? :D
 
vvhitevvizard said:
А запоминающиеся почему? :D
Воссоздание оригинального замысла разработчиков, которые выливались в оф. сервера. Соответсвенно почему бы не дать похожей идее такое название? Думаю на этом смысл Томы заканчивается и он не пытается создать второй Бартз или Теон. Только подчеркнуть концепцию
 
по хорошему нада перелопачивать баланс и интерфейс и перевыпускать линейку как это сделали с л2классик, только без скатывания в кошелёк

Хрен с ними с удобствами, но балальные фиксы о которых корейцы даже не задумывались но они необходимы и все, игра будет конфетка)
 
Kiory said:
vvhitevvizard said:
А запоминающиеся почему? :D
Воссоздание оригинального замысла разработчиков, которые выливались в оф. сервера. Соответсвенно почему бы не дать похожей идее такое название? Думаю на этом смысл Томы заканчивается и он не пытается создать второй Бартз или Теон. Только подчеркнуть концепцию
ну вот ты сам ответил, какая концепция ламповости должна быть у сервера.
 
vvhitevvizard said:
ну вот ты сам ответил, какая концепция ламповости должна быть у сервера.
:?
 
Back
Top