Харбор стоит воспринимать не как очередной сервер Линейки, а как частично новую игру, частично знакомую всем Л2. При анонсе новой игры никто не разжевывает потенциальным игрокам все скиллы и изменения классов, все цели и планы разработчиков, каждую добавленную мелочь - нам дают трейлеры, скриншоты, небольшое общее описание, интервью с создателями, где раскрываюся общие вопросы, какую-то общую презентацию, всё. У Харбора такой же подход - вот вам стримы (считай геймплейные трейлеры), вот вам описание с ключевыми особенностям, вот вам философия и концепция проекта, остальное узнаете в игре, если она вас заинтересовала.
Ну а вторая половина - знакомая всем Л2, она и так всем известна, и этот сервер в первую очередь для тех, кто готов по-новому изучить её непосредственно в самой игре. Не заранее узнать все подробности, а прямо в процессе - в этом вся суть. А инсайды призваны подогреть интерес, но никак не раскрыть все самое интересное, и это важный момент.