🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Хуесос не вывозит, ну вы поняли. Не удивлюсь если это второй аккаунт у тошибы
 
Хуесос не вывозит, ну вы поняли. Не удивлюсь если это второй аккаунт у тошибы
Что тебя вывозить дно ты ебаное?)))ты зайдешь на с1 на пару недель, тебе обоссут ты расплачишься и пойдешь на очередной помойный скрайд или ил х100
 
Я предполагаю так:

Теперь шанс слипа (и других дебаффов) будут сильно зависеть от бижи
В видео она делает что-то, что похоже на слип (или иной дэбафф)
Говорит: "Для людей без бижутерии вы смелые"
Потом начинает их стебать, мол воины стараются только успеть одеть броню потяжелее (а на бижу забивают)
В Ц1 шанс дэбаффа ОЧЕНЬ слабо зависит от м дэфа цели (мы тестили с ц пухой и без бижи бижей, против НГ палки и топ люксор бижи - разница минимальная) и, как мне кажется, слабо зависит от м атаки. (Есть возможность ошибки и слип имеет особый шанс, в отличие от других дэбаффов)

На видео варк кастует что-то на сумонском и появляются картинки.
Я предполагаю, что варк будет баффать что-то для милишников и резисты от лука, но что-то там рандомное (кубик в шестеренке, типа механика рандома)
Что с ПП я не понимаю, он второе видео уже что-то нам про ПП намекает, но ничего не понимаю) Видимо у ПП не будет этой рандомной механики и как-то он апнется
 
Ну, короче... Я разгадал, ради чего в целом снимался последний ролик-загадка.
Ради одного кадра... Он ниже.
Видите этот пузырь?
Знаете, что это такое?

Это пузырь времени, который возвращает Ивашку и Тошибу в детство, когда они рубали в ЛА2.

Спросите, почему?
А посмотрите за спину шамана. Это та самая POLYANKA. Со скелетами, зомби, рэтмэнами и медведями.
Это значит, что правка оригинальной версии, которую Тома делал на Теоне ОТМЕНЕНА.
Полянке быть.

Все остальное видео Тошиба чисто по фану нарисовал.

Шах и мат.

Безымянный.jpg

Так и быть, открою секрет. Я давно все знал. Многие правки уже были в моей библиотеке с января.

1724181119704.png
 
Last edited:
А стрелка вверх?
Типа наверху так решили?
 
Как я писал ранее - из комментов под видео Тошибы можно черпануть немного спойлеров.
Вот что мы наверняка уже знаем:

1) Грим Коллектор будет переделан - это было очевидно.
2) Все догадки про 2 или 3 панели - мимо. Панелька будет одна.
👇 👇 👇
View attachment 9125

Ну и развеивая сомнения у всех, кто не признавал, что в С1 много абузов (награды квестов, АоЕ, лёгкая прокачка и тд) - вот что пишут разрабы с 20-ти летним стажем С1. Всё то, о чём мы обсуждали сотни страниц... Мы же не Теон на 2-3 месяца хотим, а Вечный С1.
А так же для тех, кто переживает, что в С1 будет испорчен дух С1 и это будет васянский-ремастер аля Медиан:
👇👇👇
View attachment 9127

P.S:
Особенно понравилось про "я собираю ваши мнения и докладываю разрабам" (красным подчеркнул).
То есть сам себе докладывает? ;)
Я уже боюсь что-либо отвечать в Ютубчиге) Ты представляешь какое ОКР ты мне всадил?) за каждым словом теперь следить, эхх, никакой свободы.
 
Last edited:
Не смогу смолчать, даже мне показалось, что этот Ребус принадлежит Слипинг Клауду) очень молодец)
Однако к Слиппинг клауду этот Ребус совсем не относится=) но попытка - просто восторг!
Вообще тут все нашвыряли оочень шикарные догадки, я знал что ваши мысли могут пойти дальше и поверьте, кто-то был конечно-же далёк, а кто-то прям в точку попал. Не расслабляйтесь, Ваш Джон Крамер ещё поиграет с вами, игра ещё не окончена<3
 
Я уже боюсь что-либо отвечать в Ютубчиге) Ты представляешь какое ОКР ты мне всадил) за каждым словом теперь следить, эхх, никакой свободы.
А что нам остаётся делать, когда ты применяешь такую тяжёлую артиллерию против нас? :)
Когда мы ждём очередную порцию новостей больше, чем ждали в своё время новый сезон Игры Престолов или больше, чем @фываа ждёт каникулы летом.

Приходится выживать.
 
Не смогу смолчать, даже мне показалось, что этот Ребус принадлежит Слипинг Клауду) очень молодец)
Однако к Слиппинг клауду этот Ребус совсем не относится=) но попытка - просто восторг!
Вообще тут все нашвыряли оочень шикарные догадки, я знал что ваши мысли могут пойти дальше и поверьте, кто-то был конечно-же далёк, а кто-то прям в точку попал. Не расслабляйтесь, Ваш Джон Крамер ещё поиграет с вами, игра ещё не окончена<3
Какой еще Джон Крамер? Он там 11 частей наиграл!!!
Ты серьезно?))
 
Какой еще Джон Крамер? Он там 11 частей наиграл!!!
Ты серьезно?))
Пока пишу сценарий, я не смогу оставлять вас в мёртвом ожидании, это подобно отпуску у Тёщи.
 
На неделю контента не хватает, всех уже очень сильно возбудили, но никак не трахнут. Давай веларион напишет 10 утверждений, а ты скажешь больше или меньше половины он угадал и мы в это зарубимся?)
 
Если контента на неделю не хватает - для начала предлагаю переслушать вирусные песни Тошибы, которые будут несколько дней не вылазить из головы. Эффект гарантирован:
👇 👇 👇


А затем рекомендую освежить память перед открытием и насладиться легендарными полнометражными видео про С1 (3 часа в сумме), в котором разжёваны и представлены С1 хроники от А до Я, с качественным монтажом и максимальным чувством ностальгии:
👇👇👇
 
Я уже боюсь что-либо отвечать в Ютубчиге) Ты представляешь какое ОКР ты мне всадил?) за каждым словом теперь следить, эхх, никакой свободы.

Toshiba привет

С агром танков что нибудь планируете делать? Возможность агрить других игроков не рассматривается?

И что по рандомному распределению квестовых итемов в пати? Почему то никто не обсуждает :(
 
Пришла в голову мысль, а что если карточная загадка из 2го тизера намекает на буст мини-боссов в С1, которые являлись не особо сложными и могли фармиться в пол пати, но их сделают актуальными и сильными, чтобы они представляли из себя роль РБ?

cards.jpg

На примере самого известного мини-РБ Пирата Капитана Утанки:

Видим усиленную карту повышенной масти (босс), которого сопровождают шестёрки (слуги):
👇 👇 👇
uthanka2.png
uthanka.jpg

Да, если на картинке был бы "пират" или "капитан" - не было бы сомнений, но и главарь/босс/отец банды тоже вписывается в идею (которому также на ухо шепчет его обслуга).

Немаловажный аспект, который не лишним было бы актуализировать. Как минимум изменить дроп из этих мини-боссов и усилить их, чтобы на них была мотивация социально объединяться (но не сильно, как это было с РБ в С2, что стало основным смыслом всей игры и испортило её).
 
Last edited:
Пришла в голову мысль, а что если карточная загадка из 2го тизера намекает на буст мини-боссов в С1, которые являлись не особо сложными и могли фармиться в пол пати, но их сделают актуальными и сложными, чтобы они представляли из себя роль РБ?

View attachment 9201

На примере самого известного мини-РБ Пирата Капитана Утанки:

Видим усиленную карту повышенной масти (босс), которого сопровождают шестёрки (слуги):
👇 👇 👇
View attachment 9202
View attachment 9203

Да, если на картинке был бы "пират" или "капитан" - не было бы сомнений, но и главарь/босс/отец банды тоже вписывается в идею.

Немаловажный аспект, который не лишним было бы актуализировать. Как минимум изменить дроп из этих мини-боссов и усилить их, чтобы на них была мотивация социально объединяться (но не сильно, как это было с РБ в С2, что стало основным смыслом всей игры и испортило её).
Да луком их можно было соло фармить, даже есле они пару лвлов выши были. Они полностью безполезные были.
 
Я хочу, так хочу
Я хочу тебя до утра
Я с тобой улечу,
Ты не был, не ты и не я
Я слышу как дышишь,
Ты пытаешься тише
Тише, тише, тише
Я ближе, ближе, ближе
Слышу, как ты дышишь,
Пытаешься тише,
Тише, тише, тише
Что же сегодня нами движет.
 
‼️ Вгодонку к размышлениям и новые мысли:

Как хорошо, что я в своё время сделал опрос мнений по видению идеального Вечного С1 и Ивашка накатал там свои мысли (на то время сам наверное не зная, что он и будет разрабатывать и балансить С1 сервер).
Сейчас же это можно использовать как небольшой чит-шпаргалку. :)

1) Ice Bolt:
Нерф Ice Bolt/Frost Bolt/Slow - сократить либо время действия до 10 сек, либо порезать силу эффекта замедления в 2 раза ( это и к балансу можно
Для идеала осталось нерфануть любые Slow/Слип эффекты у всех магов

Из его слов теперь прекрасно понятна картинка - сила эффекта Айс Болта поделена на 2:

ice bolt.png

2) Grim Collector:
Ну и понерфить награду грим коллектор, с грибами, чтобы не было таких диких заработков на лоу лвл и засилия твинкодрочерства
Понерфить все попсовые имба квесты
6) КВЕСТЫ: Грим коллектор Награда за комплект 400 аден/Грибы - 500 аден/Боксы - Награда за Комплекты порезать вдвое, одиночные итемы которые сдаются в магазин - порезать на 50%.
Не должны быть квесты в игре ломающие экономику и плавное денежное развитие , и создающие ботоводство, плюс эти квесты круче квестов 35/40/50+, а это не совсем адекватно, да и правильно подметили выше - эти квесты отвлекают внимание от других квестов/территорий, гейм дизайнер явно не рассчитывал на это, пусть игрок включает мозг и ищет новые пути фарма
+ мы получаем более долгий гейм прогресс, из-за того что твой чар не одевается в топ слишком быстро - он и качаться будет дольше, а это несомненный плюс для "вечного ц1"
Тут было и так всё очевидно, но подкрепить несколькими аргументами лишним не будет.

grim.jpg

3) Буст пассивок:

Из того, что связано с орками пассивками, нашёл это:
1) Значительно апнуть по урону Пассивки на оружия (Fist Mastery) у Орков (когти) и на Мечи (Sword Mastery)
Всё просто - Кто играл танком/орком войном помнят насколько слабый урон с руки их классового оружия, в связи с чем пришлось брать Луки и ходить с ними, что выглядит как полное безумие, так же это и повлияет на пвп (в плюс)

4) Добавить именно физ оркам +1 DEX в статы отняв 1 Con ( ну слишком медленные, отсюда и полная не популярность могучих)

На картинке видим ап пассивок, и так же поломанную стрелу, возможно означающее то, что и написано в цитате: не будет больше смысла брать в руки лук.
Вторая часть картинки означает "переработку механики" + элемент рандома, либо изменение статов (как из цитаты про +1 DEX -1 CON, хоть нам и представлен не физ Орк).

orc.jpg

4) Яды и слип
:
Нерф Ядов под слипом - от любого яда персонаж просыпается
Тут комплексная загадка, очевидно есть намёки и на бижутерию, и на Мдеф и его влияние на дебаффы, и возможно даже на таунт Танков, но касательно яда и слипа вот такая находка:

Текст озвучки:
Для людей без бижутерии - вы смелые. Воины... Типичные создания - кайтишь, сколько захочешь, и не только. Главное - успеть надеть броню, да потяжелее. А поспать ты всегда успеешь

Как мы видим на видео - анимация похожа на то, что персонажи отравлены, НО НЕ СПЯТ, а значит наложенный яд не даёт им уснуть и сбивает слип, на что намекалось и в озвучке и в цитате:

charm.jpg

5) Музыка между локациями:

Помимо версий о продаже сосок на путях, изменение границ СоЕ и удаление телепортов, расставление мобов на дорогах, есть такая интересная мысль:

Мы знаем, что С1 славится тем, что в ней есть уникальные музыкальные треки, которых нет в других хрониках, играющие при переходах из локаций в локацию и через определённые клетки на карте. Из высказываний Тошибы и Ивашки можно чётко понять. что это очень важная составляющая атмосферы. Есть вариант, что эта картинка и означает то, что между локациями будут играть эти треки, и они НЕ будут вырезаны "X".

map road.png

6) Кэнсел:

Самая навороченная идея, но я увидел в ней логику:

И Ивашка и Тошиба неоднократно высказывали недовольство в сторону имбового Кенсела, который снимает сразу все баффы. Это должно быть понерфлено:
Нерф Кенсела, просто взять версию от С4

Красный крест на видео "X" означает ОТМЕНА (прямой перевод слова Cancellation). На картинке показано, как этот "КЕНСЕЛ" был "ВЫШЕ КРЫШИ", и его поместили в шестерёнку, означающую Переработку. Иными словами - Кэнсел теперь НЕ будет "Выше крыши" и будет приземлён до адекватных значений.

house.jpg

Вдобавок, скорее шизофрения, но увидел незначительную схожесть этого "панельного здания" с иконкой скилла Кэнсела. :ROFLMAO:
👇👇👇
cancel.jpg
 
Last edited:
Да уж...
Когда Тошиба выложит официальный ролик с изменениями, представляю, как тема про Ц1 наберет сразу еще 150+ страниц обсуждения 🤗
 
Back
Top