🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Самый большой инсайд на стриме был о том, что окружение/природа/текстуры начнут оказывать влияние на персонажа. Возможно, будут вешаться какие-то дебафы (замедления, снижение точности или каст спида) или наноситься периодический урон в зависимости от того, на какой поверхности стоит персонаж или от "биома" самой локации или от времени суток (день/рассвет/сумерки/ночь). Шото такое будет. Интересно аж.

Также сказали, что большая часть классов в той или иной степени будет изменена. Как минимум два класса выделили - палы и тиры. Наверно, у них планируются действительно весомые изменения. Ивашка сказал, что есть 3 скилла, которые изменили прям кардинально. Тоши в чате поему написал, что статы (стр, кон, вит и т.д.) будут без изменений.

Но самым важным, конечно, является заявление Ивашки о том, что есть "не иллюзорная" вероятность того, что сервер будет запущен только в 2025 году. Так что, возможно, подождать придётся немножко дольше. Но для большинства из тех, кто настроился на этот сервер, включая меня, это проблемой не является.
 
Самый большой инсайд на стриме был о том, что окружение/природа/текстуры начнут оказывать влияние на персонажа. Возможно, будут вешаться какие-то дебафы (замедления, снижение точности или каст спида) или наноситься периодический урон в зависимости от того, на какой поверхности стоит персонаж или от "биома" самой локации или от времени суток (день/рассвет/сумерки/ночь). Шото такое будет. Интересно аж.

Также сказали, что большая часть классов в той или иной степени будет изменена. Как минимум два класса выделили - палы и тиры. Наверно, у них планируются действительно весомые изменения. Ивашка сказал, что есть 3 скилла, которые изменили прям кардинально. Тоши в чате поему написал, что статы (стр, кон, вит и т.д.) будут без изменений.

Но самым важным, конечно, является заявление Ивашки о том, что есть "не иллюзорная" вероятность того, что сервер будет запущен только в 2025 году. Так что, возможно, подождать придётся немножко дольше. Но для большинства из тех, кто настроился на этот сервер, включая меня, это проблемой не является.
не проблема конечно, но хотелось бы на новогодних выходных поиграть )
 
Самый большой инсайд на стриме был о том, что окружение/природа/текстуры начнут оказывать влияние на персонажа. Возможно, будут вешаться какие-то дебафы (замедления, снижение точности или каст спида) или наноситься периодический урон в зависимости от того, на какой поверхности стоит персонаж или от "биома" самой локации или от времени суток (день/рассвет/сумерки/ночь). Шото такое будет. Интересно аж.

Также сказали, что большая часть классов в той или иной степени будет изменена. Как минимум два класса выделили - палы и тиры. Наверно, у них планируются действительно весомые изменения. Ивашка сказал, что есть 3 скилла, которые изменили прям кардинально. Тоши в чате поему написал, что статы (стр, кон, вит и т.д.) будут без изменений.

Но самым важным, конечно, является заявление Ивашки о том, что есть "не иллюзорная" вероятность того, что сервер будет запущен только в 2025 году. Так что, возможно, подождать придётся немножко дольше. Но для большинства из тех, кто настроился на этот сервер, включая меня, это проблемой не является.
Я думаю всё проще с окружением. Агр мобов будет нестабилен, кто-то ночью спокойный, а кто-то наоборот агрессивный. Они сказали, что это смотрят патчем и не задумываются сейчас. Имхо - это агр моба.
Edit: про текстуры тут сложнее конечно, мб респ мобов теперь предательски опасный, как в вов классик.
 
Да, это было бы интересно, если агр менялся в течении дня или ночи. Так же как и точность и уворот, и если перс в воде или болоте😜
 
35px-Ambox_warning_psycho.gif
ИНСАЙД-ЗАГАДКА!
35px-Ambox_warning_psycho.gif


Нам дали намёк, что одна из самых важных загадок Вечного С1 - является панелька, которая до сих пор не разгадана даже близко.

Ваши версии?


Цитаты из подкаста:
👇 👇 👇

ivashk:
Этот инсайд был у Тошибы в загадках, это одна из фундаментальнейших вещей, которая есть в С1, они есть во всех хрониках, но которые должным образом НИКОГДА не работали, потому что вы не обращали на эту механику внимания. Она встроенная в игру, но из-за высокого уровня "патчирования", что все научились патчить - эту штуку обесценили. Мы сделаем так, что эта вещь заиграет совершенно новыми красками, подарив игроку МОРЕ новых эмоций. Кому-то негативных, кому-то положительных, но главное - это совсем изменит подход к игре. Это будет намного более тактическая игра, это будет намного более опасная игра, это будет шок, вам придётся больше смотреть и быть внимательными, смотреть за своими действиями, что вы делаете, как и где, будут важны текстуры игры, которые вам встречаются и на которые вам придётся обращать внимания, так что готовьтесь - теперь природа игры будет СУПЕР-важна. Это инсайд, который вы должны разорвать. И вы, кстати, так никто его и не разгадал, даже близок не был никто.

Astellar:
Это связано с панелькой. :sneaky:


house.jpg
 
Last edited:
35px-Ambox_warning_psycho.gif
ИНСАЙД-ЗАГАДКА!
35px-Ambox_warning_psycho.gif


Нам дали намёк, что одна из самых важных загадок Вечного С1 - является панелька, которая до сих пор не разгадана даже близко.

Ваши версии?


Цитаты из подкаста:
👇 👇 👇

ivashk:
Этот инсайд был у Тошибы в загадках, это одна из фундаментальнейших вещей, которая есть в С1, они есть во всех хрониках, но которые должным образом НИКОГДА не работали, потому что вы не обращали на эту механику внимания. Она встроенная в игру, но из-за высокого уровня "патчирования", что все научились патчить - эту штуку обесценили. Мы сделаем так, что эта вещи заиграет совершенно новыми красками, подарив игроку МОРЕ новых эмоций. Кому-то негативных, кому-то положительных, но главное - это совсем изменит подход к игре. Это будет намного более тактическая игра, это будет намного более опасная игра, это будет шок, вам придётся больше смотреть и быть внимательными, смотреть за своими действиями, что вы делаете, как и где, будут важны текстуры игры, которые вам встречаются и на которые вам придётся обращать внимания, так что готовьтесь - теперь природа игры будет СУПЕР-важна. Это инсайд, который вы должны разорвать. И вы, кстати, так никто его и не разгадал, даже близок не был никто.

Astellar:
Это связано с панелькой. :sneaky:


View attachment 7506
Из слов @ivashk, я могу сделать только вывод: это может быть связано с агром мобов.

Сейчас каждый впихивает себе патч, который над головой монстра показывает пассивный он или агрессивный, и все угрозы благополучно оббегают стороной. Возможно они сделают так, чтобы нельзя было узнать агр моба, а также возможно поменяют некоторые статусы мобов, чтобы была интрига, и тогда всё вписывается в слова Ивашки по поводу осторожности, внимательности, эмоций "кому-то негативных, кому-то положительных", плюс по поводу текстур - это значит, что нужно будет крутить камерой и смотреть, что находится ЗА камнем/деревом/стеной в данже и нету ли там агрессивного моба, потому что каждый из них - шанс улететь бесплатно в Глудио с потерянным % опыта.

Ещё думал в сторону резистов/стихии/пассивок мобов, но с текстом не вяжется.
status.jpg

Как мою версию с агром мобов привязать к картинкам с домом и облаками - не знаю. Только то, что сверху крест в шестерёнке и он будет переработан, а крест своего рода символизирует "статус монстра". Хотя конечно же, панелька и облака намекают прежде всего на "высоту".

Что ещё может быть "запатченно" настолько, что ни в одних хрониках эта механика не работает? Вряд ли это связано с погодой, обычно у всех патчи на агр мобов и дроп-спойл, ну ещё зум-патч, убирающий лимит на отдаление дистанции камеры..
 
Last edited:
Из слов @ivashk, я могу сделать только вывод: это может быть связано с агром мобов.
Сейчас каждый впихивает себе патч, который над головой монстра показывает пассивный он или агрессивный, и все угрозы благополучно оббегают стороной. Возможно они сделают так, чтобы нельзя было узнать агр моба, а также возможно поменяют некоторые статусы мобов, чтобы была интрига, и тогда всё вписывается в слова Ивашки по поводу осторожности, внимательности, эмоций "кому-то негативных, кому-то положительных", плюс по поводу текстур - это значит, что нужно будет крутить камерой и смотреть, что находится ЗА камнем/деревом/стеной в данже и нету ли там агрессивного моба, потому что каждый из них - шанс улететь бесплатно в Глудио с потерянным % опыта.

Ещё думал в сторону резистов/стихии/пассивок мобов, но с текстом не вяжется.
View attachment 7511

Как мою версию с агром мобов привязать к картинкам с домом и облаками - не знаю. Только то, что сверху крест в шестерёнке и он будет переработан, а крест своего рода символизирует "статус монстра". Хотя конечно же, панелька и облака намекают прежде всего на "высоту".

Что ещё может быть "запатченно" настолько, что ни в одних хрониках эта вещь не работает - не знаю. Вряд ли это связано с погодой, обычно у всех патчи на агр мобов и его дроп-спойл.

Попробуйте с этой стороны зайти, какие ещё патчи могли испортить какую-то механику?
Тошиба откроет завесу )
 
Но самым важным, конечно, является заявление Ивашки о том, что есть "не иллюзорная" вероятность того, что сервер будет запущен только в 2025 году.
ахахах неее , вы что ) Это был мой "камешек в огородик" к некоторым форумчанам которые просили таких изменений, которые затянут выход проекта ещё как минимум на пару лет )) Потому что им кажется что их идея это проще простого и ввести её как 2 пальца об асфальт, но увы с нашим тщательным подходом - это не представляется возможным, подводных камней может быть настолько много, что сервер вышел бы очень не скоро)
А так нет - мы сами хотим выпуститься как можно скорее. Но опять же повторю слова Мауса - пока мы не будет уверенны в законченности каждого аспекта - не выйдем ни за что. Однако мы сейчас точно знаем, что находимся намного ближе к этому моменту )
 
Тошиба откроет завесу )
Есть ещё вариант про "зум патч", убирающий лимит на отдаление дистанции камеры.

Версия очень хорошо вяжется с текстом, а также с картинкой про высоту и облака, где крестик X - это запрет.
Плюс в первой сценке показана перевёрнутая камера и во время отдаления появился тот самый красный крест, останавливающий zoom-out.

Значит будет заблокирована возможность бесконечных зумов, можно будет ограниченно отдалить камеру, придётся ею крутить, смотреть по сторонам, чтобы вовремя избежать угрозы в ПвЕ/ПвП, каждая стена или дерево в природе будет играть свою роль, которая изначально задумывалась, без читерских патчей с камерой в облака.

P.S:
Судя по опасному и тревожному описанию - может, для максимального погружения в role-play вообще будет игра от ПЕРВОГО ЛИЦА? Как шёл паладин в четвёртом тизере. :eek:
 
Last edited:
ахахах неее , вы что ) Это был мой "камешек в огородик" к некоторым форумчанам которые просили таких изменений, которые затянут выход проекта ещё как минимум на пару лет )) Потому что им кажется что их идея это проще простого и ввести её как 2 пальца об асфальт, но увы с нашим тщательным подходом - это не представляется возможным, подводных камней может быть настолько много, что сервер вышел бы очень не скоро)
Про 2025 Маус говорил
Я переслушал и, действительно, это сказал Маус) Но там это прозвучало так как будто это достаточно маловероятный сценарий. Так что всё-таки будем надеяться на позднюю осень - начало зимы.

Кстати, насчёт Мауса!! Он и раньше, по-моему, на форуме об этом писал. И тут в общении с Томой у него снова всплыла эта мысль о том... Что идея ивента 7 печатей с противоборством двух сторон по сути очень классная, но её портят каты и игроки. Каты - потому что предоставляют возможность для имбалансного кача/фарма, игроки - потому что слепо регаются за одну и ту же строну без намёка на какую-либо конкуренцию, на которую этот ивент собственно и рассчитан. Так вот... Может на новом сервере данная идея будет реализована, но в ином виде! От кат избавляться не нужно - их и так нет :)
 
ну ещё зум-патч на отдаление камеры.
Это достаточно хорошо накладывается на загадку из тизера и на слова Ивашки. Ограниченность обзора - важнейший фактор при прокачке. В современных клиентах об этом никто и не задумывается, потому что камеру можно отдалять хоть до усрачки и все мобы/игроки вокруг постоянно видны как на ладони. И ты всегда знаешь, что у тебя творится позади и по сторонам. При ограниченном обзоре, чтобы также контролировать ситуацию придётся постоянно поворачивать камеру. Короче, это очень похоже на правду и камеру действительно можно будет отдалить от персонажа лишь на небольшое расстояние. Собственно на такое, какое показано в самом ролике.
 
35px-Ambox_warning_psycho.gif
ИНСАЙД-ЗАГАДКА!
35px-Ambox_warning_psycho.gif


Нам дали намёк, что одна из самых важных загадок Вечного С1 - является панелька, которая до сих пор не разгадана даже близко.

Ваши версии?


Цитаты из подкаста:
👇 👇 👇

ivashk:
Этот инсайд был у Тошибы в загадках, это одна из фундаментальнейших вещей, которая есть в С1, они есть во всех хрониках, но которые должным образом НИКОГДА не работали, потому что вы не обращали на эту механику внимания. Она встроенная в игру, но из-за высокого уровня "патчирования", что все научились патчить - эту штуку обесценили. Мы сделаем так, что эта вещи заиграет совершенно новыми красками, подарив игроку МОРЕ новых эмоций. Кому-то негативных, кому-то положительных, но главное - это совсем изменит подход к игре. Это будет намного более тактическая игра, это будет намного более опасная игра, это будет шок, вам придётся больше смотреть и быть внимательными, смотреть за своими действиями, что вы делаете, как и где, будут важны текстуры игры, которые вам встречаются и на которые вам придётся обращать внимания, так что готовьтесь - теперь природа игры будет СУПЕР-важна. Это инсайд, который вы должны разорвать. И вы, кстати, так никто его и не разгадал, даже близок не был никто.

Astellar:
Это связано с панелькой. :sneaky:


View attachment 7506
Я не особо знаком с патчами, но, исходя из того, что было сказано, предполагаю, что это может быть связано с пассивной способностью тёмных ночью или увеличенным шансом крита при нахождении на возвышенности.
 
А может просто скилы не будут действовать через препятствия в виде заборов, холмиков и т.п. мелкой графики.
Тоже к такому мнению пришёл, что можно будет чаще доджить магонюки и прочие дебафы.
Вообще большой страх вызывает юзабельность магов/луков после нерфа ))) магам, наверное, уберут вообще буст каст. спида от сэтов (-15%) + корректировка аое фарма. Ну и луки, без условных критов, насколько будут актуальными - большой вопрос...
Но заряженность команды однозначно радует :)
 
Тоже к такому мнению пришёл, что можно будет чаще доджить магонюки и прочие дебафы.
Вообще большой страх вызывает юзабельность магов/луков после нерфа ))) магам, наверное, уберут вообще буст каст. спида от сэтов (-15%) + корректировка аое фарма. Ну и луки, без условных критов, насколько будут актуальными - большой вопрос...
Но заряженность команды однозначно радует :)
Я думаю, что юзабельность будет хорошей, но важно понимать, что один класс не должен доминировать над всеми. Это командная игра, где есть бафферы и другие классы поддержки, что подразумевает сильную социальную составляющую и взаимозависимость игроков. В том же WoW есть принцип "камень-ножницы-бумага", и это, на мой взгляд, правильно. Маг не должен побеждать, когда ему летит кинжал в спину, или его бьёт милишник. Здесь проявляется важность стратегических моментов, особенно во время осад. У вас может быть построение, но как только авангард прорван, маги и лучники теряют свою эффективность — это и есть приближение к реальной жизни. Ситуации 1 на 1 в таких играх вообще не имеют смысла, ведь они больше рассчитаны на командное взаимодействие.
 
Ограничение патчей на зум это бред, т.к. патч это клиентская часть, а ее как то запаролить или ограничить редактирование не возможно.
Если только не вошьют в l2.exe проверку хэш файлов ini env и прочих.

По поводу механики высот и локаций, технически высоты работают но очень слабо.
Тома на одном из подкастов про механики рассказывал про то что лучник стоящий на высоте наносит урона чуть больше чем снизу. Вероятно эту механику сделали более ощутимой, например +10% урона с верху.
Так же подозреваю что ночные часы ухудшают характеристики персонажей, на подобии меткости, скорость каста или еще как то ухудшаются параметры игрока относительно мобов.

Что касается зон, тоже есть домыслы, т.к. технически в игре можно прописать зоны(та же зона возле мировых деревьев у эльфов, где пишется что вы зашли в тень мирового дерева). Грубо говоря можно ухудшить меткость в зонах руин(т.к. там плотный туман), в зоне болот крумы уменьшить скорость бега, в болотах темных эльфов уменьшить и бег и меткость и т.д. по сути влияние биомов и их погодных условий. Таких зон в игре полно, тот же заброшенный храм с водной и огненной территориями, пустош, ЕГ, море спор, кладбище, по сути из любой более менее закрытой уникальной зоны можно сделать зону с дебафами. А открытые поляны вокруг без дебафов.
 
Ограничение патчей на зум это бред, т.к. патч это клиентская часть, а ее как то запаролить или ограничить редактирование не возможно.
Если только не вошьют в l2.exe проверку хэш файлов ini env и прочих.

По поводу механики высот и локаций, технически высоты работают но очень слабо.
Тома на одном из подкастов про механики рассказывал про то что лучник стоящий на высоте наносит урона чуть больше чем снизу. Вероятно эту механику сделали более ощутимой, например +10% урона с верху.
Так же подозреваю что ночные часы ухудшают характеристики персонажей, на подобии меткости, скорость каста или еще как то ухудшаются параметры игрока относительно мобов.

Что касается зон, тоже есть домыслы, т.к. технически в игре можно прописать зоны(та же зона возле мировых деревьев у эльфов, где пишется что вы зашли в тень мирового дерева). Грубо говоря можно ухудшить меткость в зонах руин(т.к. там плотный туман), в зоне болот крумы уменьшить скорость бега, в болотах темных эльфов уменьшить и бег и меткость и т.д. по сути влияние биомов и их погодных условий. Таких зон в игре полно, тот же заброшенный храм с водной и огненной территориями, пустош, ЕГ, море спор, кладбище, по сути из любой более менее закрытой уникальной зоны можно сделать зону с дебафами. А открытые поляны вокруг без дебафов.
Вот про что и была загадка! Похоже, бесконечный зум исправили и больше не будет доступен.
 
Вот про что и была загадка! Похоже, бесконечный зум исправили и больше не будет доступен.
Да не навряд ли, этот файл раскомпилировать как нечего делать и опять циферки 100к поставить и будет тебе зум.
 
ахахах неее , вы что ) Это был мой "камешек в огородик" к некоторым форумчанам которые просили таких изменений, которые затянут выход проекта ещё как минимум на пару лет )) Потому что им кажется что их идея это проще простого и ввести её как 2 пальца об асфальт, но увы с нашим тщательным подходом - это не представляется возможным, подводных камней может быть настолько много, что сервер вышел бы очень не скоро)
А так нет - мы сами хотим выпуститься как можно скорее. Но опять же повторю слова Мауса - пока мы не будет уверенны в законченности каждого аспекта - не выйдем ни за что. Однако мы сейчас точно знаем, что находимся намного ближе к этому моменту )
Было бы круто, что бы, даже после открытия сервера, работа над его усовершенствованием не заканчивалась. А адекватные идеи, которые вписываются в концепт оригинальной версии игры, добавлялись поэтапно патчами.
Тем более, я так думаю, что наше комьюнити форсить лвл не будет на Величайшем. Я так вообще хочу, всеми профессиями попробовать поиграть. Учитывая потенциальные рейты сервера и средний возраст свидетелей Вечного, стагнации здесь не будет никогда. Поэтому новый контент из Ваших идей здесь никогда не опоздает.
Работайте Братья!
 
Back
Top