🔥 Тизеры-загадки Вечного С1 (ИНСАЙДЫ) ❗❗

Только если увеличат ренжу этим скилам, там же вроде около 500-600 всего.
Рэйндж 600 и дейтвовать будут 30 сек. Этого достаточно чтобы догнать магалука и поставить его в стан или задебаффать. СР то нет, хп мало.
Я играл в с1 и помню насколько сильными были ДА и ШК. А вот Пала и ТК нужно таким или иным образом усилить, но чтоб не ломать их особенности, но наоборот преумножить их. Что мы и видим в последнем тизере.
 
getSmile
Трейлер-загадка №5 Вечного C1 от ElmoreLab Harbor
getSmile

Вдогонку добавляю несколько своих новых наблюдений.

1) Щит:

В самом начале сцены, в самом первом кадре, нам показали воина СО ЩИТОМ. Далее, на протяжении всей сцены он уже был БЕЗ ЩИТА. На моменте, где его убивают, произносится чётко в тайминг фраза "Тебя карают", возможно это намёк на то, что щиты будут очень важны (ранее нам неоднократно намекали на бонусы от щитов). Он не дагерщик, а воин, но ходит с мечом без щита - вариант не из лучших.
Бонус наблюдение: слово "ка-рают" - единственное слово, которое было спето по слогам, не факт, что это что-то значит, возможно спето для мелодичности, а может и для привлечения внимания, что щиты - мастхев.

1.png

2) Светлый эльф:

На протяжении всей сцены мы видели групповую игру только 4х рас, за исключением светлоухого. Все 4 расы брали квест у НПЦ тёмного эльфа. Было предположение, что квесты тёмных смогут брать все, кроме светлых, по понятным причинам из лора.

2.1.png

Но в последнем эпизоде этой сцены, где распределяется лут, светлый эльф стоял также рядом со всей группой, хотя он НЕ участвовал в боях и в квесте.

2.png

Возможно ничего не значит и просто понадобился пятый человек, так как рядом сидел на продаже орк, и продавал "какую-то шляпу".

4.png

К слову: Пункт Хогвартса, скорее всего, это просто отсылка к Школе Тёмной Магии, но что может быть за "Шляпа Хогвартса", если не одна из донатных шапочек?

Ещё версия: эта шляпа в фильме ОПРЕДЕЛЯЛА и ВЫБИРАЛА, кому - да, а кому - нет. Очередной намёк на рандом и на распределение лута.

3) Разный орк:

На протяжении всей сцены, все персонажи и их имена не изменялись, кроме орка, он был под двумя разными никами. Возможно, это просто ляп, потому что ролик записывался не одним дублём, а в разные дни, поэтому и персонажи создавались разные, и за них играли разные люди.
С такой же логикой, можно предыдущие 2 наблюдения, включая этот, объяснить этой фразой "Ролик записывался несколькими дублями", но мы не можем этого знать, возможно в этом есть какой-то скрытый смысл.

3.png

4) Скрытый вокал:

В самом конце песни, Тошиба на заднем фоне поёт какие-то строчки, которые очень сложно разобрать. Возможно они что-то значат и в них есть ещё один спойлер, а возможно, просто искажены для бек-вокала. Но опять же - нам этого не знать.


***
***
Грядёт игра

Пришла пора

Может кто-то сможет разобрать текст, тайминг видео - с 1:47 по 1:54

Сразу с нужным таймкодом: 👇👇👇

5) Флаг:

Остался непонятный момент с флагнутым тёмным эльфом во время ПвЕ с коллегой. В сцене он ДВАЖДЫ был флагнутым, причём в разных моментах, в одном - где он бился, во втором - где он убегал, но флаг уже спадал с него, значит он флагнулся ДО того, как начал бежать. Почему?

5.jpg

Если брать предыдущую теорию о той уникальной механике, что бафая мобов - ты их ОСЛАБЛЯЕШЬ, то у тёмного эльфа нет ни одного положительного баффа, который он мог бы наложить на моба, соответственно он по какой-то причине бил своего напарника.
Единственное логическое объяснение этому - что он высасывал у своего друга его же ХП, тем самым себя подхиливая:
👇👇👇
5.1.png

Но зачем, если это можно кинуть на моба, а не на напарника? Логики 0, учитывая, что у него есть Freezing Strike - его уровень 36+, а мобы 25-27.
Вряд ли во время записи этой сцены, кто-то из них держал зажатый Ctrl, выбрал в таргет напарника и случайно ударил. Даже выбирать в таргет союзника незачем, так как они оба - воины, у них нет баффов.
Остаётся предположение, что каким-то образом переработали систему агра и все подобные скиллы (о чём нам заявили, что решили вопрос с агром ДРУГИМИ ПУТЯМИ).
👇👇👇
5.2.png

6) Странные соски:

Теперь самое сложное, самое запутанное, и самое загадочное.

При пересмотре видео, загорающиеся столбы по бокам заставили меня посмотреть на эпизод с другого ракурса. Я начал немного сомневаться насчёт моей версии про непрохождение слипа и резиста от бижутерии.

Пересмотрите ПвП-сцену и наблюдайте ТОЛЬКО за танком, а именно - на его использование сосок.

Мы знаем, что на С1 соулшоты и спиритшоты, как по звуку, так и визуально, отличить нельзя, поэтому вероятнее всего - танк использует и то и то сразу.

На первый, взгляд видео кажется "в порядке вещей", но если копать глубоко, под микроскопом, и до тончайшей детали - тут не всё так однозначно. Ситуация напоминает фильм Начало "сон во сне во сне во сне".
Уверяю, во время прочтения - у каждого сломается мозг. :)

Разбираем поэтапно, с самого начала, каждый удар и каждый заряд.

Первый удар был с соской, потом первый заряд, но так как нажатие на соску было ПОСЛЕ начала атоатаки - следующий удар был без соски.
В данный момент мы имеем ЗАРЯЖЕННУЮ СОСКУ.

9.0.png

Удар с этой самой соской - тут вопросов нет. После чего он СНОВА ЗЯРЯЖАЕТ СОСКУ:

9.1.png

Но в этот раз, скорее всего, он зарядил НЕ соулшот, а СПИРИТШОТ, так как этот "загадочный синий бафф" кастовался в 2 раза быстрее, чем в будущем во второй раз. Синий бафф кастовался очень шустро, он был оборван из-за разрыва дистанции СХ, но соска всё равно была съедена, после чего он кастует ХИЛ БЕЗ СПИРИТШОТА (здесь хочется подчеркнуть, что хил кастанулся ОЧЕНЬ БЫСТРО, как будто с заряженным спиритшотом). Сразу после каста хила он СНОВА ЗАРЯЖАЕТ СОСКУ. Что это: соулшот или спиритшот - неизвестно, так как оружие было без заряда вообще (при условии, что прошлый заряд был спиритшот, а не соска, что объясняет такой быстрый каст "синего спелла", но ломает объяснение быстрого хила - парадокс). Но, собственно, на этом этапе и не сильно важно.

9.2.png

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
Мы УЖЕ имеем заряженное оружие, после чего танк бежит к СХ и ЗАРЯЖЕТ ОРУЖИЕ ЕЩЁ РАЗ, и самое главное - ИМЕННО В ЭТУ МИКРОСЕКУНДУ загораются столбы по бокам со звуком, что намекает на важность момента.
Раньше была версия, что эти столбы загораются на момент каста Слипа сорком, и подразумевает "не прохождение слипа", но если смотреть покадрово, то слип кастуется на пол секунды раньше, а столбы загораются ИМЕННО в момент заряда второй соски танком - посмотрите внимательно.

9.3.png

Что мы имеем на данный момент: танк точно имеет две заряженные соски одновременно - и соулшот, и спиритшот.

‼️Важное примечание
: на чистом С1 физ.абилки НЕ РАСХОДУЮТ соски, соответственно, в нашем случае, после физ.абилки, оружие всё так же должно быть заряжено, и будет ждать либо автоатаки, либо маг.спелла.

Танк бьёт СХ физ.абилкой, соска НЕ ДОЛЖНА расходоваться, после чего он ОПЯТЬ кастует синий спелл, но в этот раз в 2 раза медленнее, чем в прошлый раз, здесь и анимация каста другая. Этот каст он снова отменяет (скорее всего, собственноручно за счёт Esc) и ЗАРЯЖАЕТ ОРУЖИЕ ещё раз - с большой вероятностью спиритшотом, так как автоатак больше ни разу не было, а физ.скиллы не тратят шоты.

9.4.png

Теперь анализ:

Так как второй синий дебафф кастовался в 2 раза медленнее, тут можно сделать ВЫВОДЫ-ПАРАДОКСЫ:

1) Второй синий дебафф был совсем ДРУГОЙ спелл (который кастуется в 2 раза медленнее, не смотря на заряженный спиритшот), так как он кастуется дольше и анимация другая, например в первый раз он кастовал Eva Roots (на который нам намекали ранее), который кастуется в 2 раза быстрее, а во второй раз какой-то медленный Entangle/Charm. Но в таком случае нельзя объяснить быстрый первый хил, потому что заряженного спиритшота не было.

2) Физ.абилка израсходовала спиритшот, и это объясняет почему второй синий каст был медленный. Но тогда встаёт странный вопрос, почему первый синий дебафф не использовал спиритшот, так как оба хила были с одинаковой скоростью?

3) Вариант, что физ.абилка израсходовала СОУЛШОТ - невозможен, так как второй синий дебафф должен был сожрать спиритшот, который потом он перезарядил для быстрого хила. Так же, в этом случае - перед первым синим дебафом заряжался не спирит, а соулшот, а зарядить оружие 3 раза - невозможно.

4) Первый "загадочный синий каст" (например тот же добавленный для танка Eva Roots) НЕ СОЖРАЛ спиритшот и он очень быстрый ПО-дефолту, тогда в таком случае объясняется быстрый первый отхил за счёт заряженного спиритшота. Объяснение с другого ракурса: так как и 1 и 2 отхил были одинаковые по скорости каста, а второй был 100% с заряженным спиритшотом, значит и первый отхил был под спиритшотом, а значит "быстрый синий загадочный дебафф" не сожрал соску. Но тогда второй синий спелл должен быть другим дебаффом, какой-то очень медленный Entangle/Charm, не смотря на заряженный спиритшот - коловрат бесконечности.


В таком случае также появляется куча нелогичных вопросов, и сразу ответы к ним:
  • Почему физ.абилка сожрала спиритшот, и что это даёт? Нам говорили, что соски не будут работать на физ.скиллы - значит вопрос отпадает. Либо как вариант - соска расходуется, но не прибавляет урон.
  • Если это одинаковые синие дебаффы - почему во второй раз он кастовался в 2 раза медленнее, если в обоих случаях был заряженный спиритшот? Вопрос отпадает, так как скорость каста и анимации разные.
  • Если это разные синие дебаффы - что за "загадочный синий дебафф" был в первом случае, который не расходует спиритшот, но кастовался очень быстро? Вопрос отпадает, так как спиритшот должен расходоваться точно, ведь это дебафф. Или не отпадает, если всё таки этот загадочный дебафф НЕ ЖРЁТ СОСКИ.
Далее:

По поводу сосок - нам чётко дали понять, что СОСКИ МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ:
👇👇👇

6.png


И также нам сказали, что соски НЕ БУДУТ работать на физ.скиллы:
👇👇👇
12.png


Теперь подходим к логическим заключениям:

Так как соски меняться не будут, значит любые спиритшоты/блески должны давать очень ощутимую разницу скорости каста, а значит именно по скорости каста ДВУХ БЫСТРЫХ ХИЛОВ и можно делать все эти запутанные выводы, которые приводят в тупиковый парадокс. Как можно заметить, каждый вывод и вопрос упирается в ХИЛ ТАНКА, и везде тупик.

Очень запутывает ещё то, что ИМЕННО В МОМЕНТ ЗАРЯДА ВТОРОЙ СОСКИ загорелись столбы, значит это важный момент. Но даже если предположить, что это дичайшее совпадение со столбами, и столбы относятся к "непрошедшему слипу", тогда всё равно остаётся парадокс двух быстрых хилов.


‼️А теперь если скрестить все парадоксы, факты и ответы на вопросы, самое логичное объяснение всей ситуации:
Хил танка теперь НЕ РАСХОДУЕТ соски и он всегда будет быстрый!


У кого есть стальное терпение и усидчивость - пересмотрите внимательно ПвП и разложите по косточкам каждое действие. Я не исключаю, что где-то моя дедуктивная цепочка нарушилась или я что-то упустил, но вроже выглядит всё логично и на своих местах.

Как мне кажется, и учитывая заявления разрабов, что танкам отдали огромное внимание - звучит как очень хорошее нововведение, которое поможет танкам БОЛЬШЕ и ПРОЩЕ жить, ведь они будут хилиться быстрее и возможно сильнее, как с соской, только без неё.
 
Last edited:
но что может быть за "Шляпа Хогвартса", если не одна из донатных шапочек?
Думаю, это отсылка на распределительную шляпу и дополнительный намек на распределение квестовых итемов в пати
 
У Стивена Кинга в "Темной башне" словом "Ка" определялась Судьба
 
Возможно хил теперь физический)
Зы. Если как-то оборвать каст, сьденая соска не тратится
 
Но подождите родные, если распределяющая шляпа это квест Рандом, то возвращаясь на ролик назад - что тогда вот это ?
adb2608481dce072.png

Этот пункт тоже называли квест рандомом очень многие. Я в путах
 
Зы. Если как-то оборвать каст, сьденая соска не тратится
А в чём логика?
Если соска УЖЕ даёт х2 кастспид, значит соска УЖЕ в работе и УЖЕ дала профит. Она должна быть сожжена, как только начинается каст маг.спелла, вне зависимости от того, будет ли он оборван или нет.

В таком случае, это кривая механика, которая не вписывается ни в здравый смысл, ни в законы физики.

Свитки СоЕ/реса исчезают сразу же как только ты их начал кастовать, и не важно, отменил ты каст свитка или нет - он уже был использован.

Это то же самое, если я выстрелю из лука, и силой мысли, на пол пути, верну стрелу обратно в тетиву, так как "передумал".
 
Last edited:
А в чём логика?
Если соска УЖЕ даёт х2 кастспид, значит соска УЖЕ в работе и УЖЕ дала профит. Она должна быть сожжена, как только начинается каст маг.спелл, вне зависимости от того, будет ли он оборван или нет.

В таком случае это кривая механика, которая не вписывается ни в логический смысл, ни в законы физики. Бред полный.
Ну... вот так вот)
 
Но подождите родные, если распределяющая шляпа это квест Рандом, то возвращаясь на ролик назад - что тогда вот это ?
View attachment 7736

Этот пункт тоже называли квест рандомом очень многие. Я в путах
Трое скрафтили шмот, двое купили шмот.
 
Но подождите родные, если распределяющая шляпа это квест Рандом, то возвращаясь на ролик назад - что тогда вот это ?
View attachment 7736

Этот пункт тоже называли квест рандомом очень многие. Я в путах
Ну если даже ты не понимаешь чего он хотел сказать, то нам то куда
 
Но подождите родные, если распределяющая шляпа это квест Рандом, то возвращаясь на ролик назад - что тогда вот это ?
View attachment 7736

Этот пункт тоже называли квест рандомом очень многие. Я в путах
Как мне кажется:
1. Топоры - это значит что они бьют мобов
2. Кошельки у сидящих - это значит что они ничего не делают и просто обогощаются.
Таким образом пазл складывается - кто-то тратит соски, хилки, кнопки на то чтобы убить мобов и получить квест итем, а кто-то просто сидит на попе и получает квест итемы и тем самым обогащается.
Почему еще 1 персонаж сидит без картинки над ним - либо он не в пати, либо конкретным профессиям добавили возможность получать квест итемы не нанося урона (всем баферам, не учитывая БД и СВС). Типо баферам сложно бить мобов, у них нет профильных нюков, а бд и свс смогут самостоятельно вносить урон (как минимум автоатакой).
 
Ну и доп про синий кристалл на башнях (их как раз 2 как и сапортов с кошельками):
  • Синий — цвет неба и воды: Ассоциации с природными элементами усиливают ощущение гармонии и спокойствия.
  • Психологическое воздействие: Синий цвет снижает уровень стресса и тревожности, способствует релаксации.
  • Символ стабильности и надежности: В архитектуре синий часто используется для зданий, связанных с бизнесом и финансами.
 
Но подождите родные, если распределяющая шляпа это квест Рандом, то возвращаясь на ролик назад - что тогда вот это ?
View attachment 7736

Этот пункт тоже называли квест рандомом очень многие. Я в путах
Я тоже не понял о чём тут речь.

И да, мы точно так же сидим разгадываем ребусы Тошибы :D
 
Ну и доп про синий кристалл на башнях (их как раз 2 как и сапортов с кошельками):
  • Синий — цвет неба и воды: Ассоциации с природными элементами усиливают ощущение гармонии и спокойствия.
  • Психологическое воздействие: Синий цвет снижает уровень стресса и тревожности, способствует релаксации.
  • Символ стабильности и надежности: В архитектуре синий часто используется для зданий, связанных с бизнесом и финансами.
great.png
 
Я тоже не понял о чём тут речь.

И да, мы точно так же сидим разгадываем ребусы Тошибы :D
Я надеюсь у вас там есть какие то дизайн доки, по которым вы делаете все это, а не то что единственный план разработки это ролик тошибы, а дальше кто как понял так и хуячим)
 
Я надеюсь у вас там есть какие то дизайн доки, по которым вы делаете все это, а не то что единственный план разработки это ролик тошибы, а дальше кто как понял так и хуячим)
Пока я сижу в мире озвучки, написании текста и переделок, эти динозавры много что решают, принимают, я тоже внедряюсь, но не сильно часто, потому что доверяю и одновременно сразу слизываю их изменения на лист бумаги (текстовой документ аха) чтобы сразу поймать и зафиксировать их для видосикуса, очень важно правильно отразить то, что мы делаем, это буквально страшно-важная задача, а подать материал как надо найдя правильные мотивирующие слова под наши правки - это важнее самой вселенной.
 
Back
Top