ULA
Stone Golem
- Messages
- 300
- Reaction score
- 344
Сегодня у меня наконец созрело желание для подобной темы после общение с нашим КЛ. Связано подобное с увеличением количества активных скиллов по мере развития персонажа и возникающего дисбаланса при этом среди классов. Скажу сразу, я не фанат 4 этажных панелек с хроник выше. Это две крайности.
Мои агрументы в кратце таковы: у каждого класса — свой набор активных умений. Эти умения нужно постоянно прожимать — в PvP, PvE или хотя бы раз в 10–15 минут. Для сравнения мы можем взять, например, Хавка и Глада. Первому одной панельки и переключения через alt будет достаточно с головой на ЛЮБОМ этапе игры. Я же, играя за Глада, просто охреневаю от количества всего что нужно запихнуть даже не на одну, на две, а в будущем, на три панельки. С учётом кривизны С1 в плане задержек между действиями + отсутствию макросов всё это превращается в тотальный АД при PvP и даже PvE(если ты, конечно, не хочешь бить автоатакой без сосок и 2 скилла по кд).
Суть предложение: 1–40 уровни — одна панель (как сейчас). После второй профессии (40+) — автоматически открывается вторая панель. Это немного сгладит разницу между классами, где у кого-то 4 активных умения, а у других — 14.
Прошу всех желающих проголосовать, чтобы администрация увидела реальный фидбек игроков.
п.с. Отдельная просьба к администрации обратить внимание на зарядки глада. Как я уже писал в тикете, на них имеется отдельный таймер, который обнуляет зарядки ВНЕ зависимости от того, используешь ты их или нет. Используя Focus, я должен быть уверен в том что они(зарядки) у меня есть следующие 10 минут и не исчезнут в рандомное время. Прошу рассмотреть это как баг. Заряд должен сохраняться, пока не израсходован или сбрасываться только когда игрок не испольузет Focus 10+ минут. Мне писали что это баф, но бафы обновляют свой таймер при повторном наложении.
п.п.с По возможности, прошу не флудить в теме и не писать ролеплейщикам с капслоком.
Мои агрументы в кратце таковы: у каждого класса — свой набор активных умений. Эти умения нужно постоянно прожимать — в PvP, PvE или хотя бы раз в 10–15 минут. Для сравнения мы можем взять, например, Хавка и Глада. Первому одной панельки и переключения через alt будет достаточно с головой на ЛЮБОМ этапе игры. Я же, играя за Глада, просто охреневаю от количества всего что нужно запихнуть даже не на одну, на две, а в будущем, на три панельки. С учётом кривизны С1 в плане задержек между действиями + отсутствию макросов всё это превращается в тотальный АД при PvP и даже PvE(если ты, конечно, не хочешь бить автоатакой без сосок и 2 скилла по кд).
Суть предложение: 1–40 уровни — одна панель (как сейчас). После второй профессии (40+) — автоматически открывается вторая панель. Это немного сгладит разницу между классами, где у кого-то 4 активных умения, а у других — 14.
Прошу всех желающих проголосовать, чтобы администрация увидела реальный фидбек игроков.
п.с. Отдельная просьба к администрации обратить внимание на зарядки глада. Как я уже писал в тикете, на них имеется отдельный таймер, который обнуляет зарядки ВНЕ зависимости от того, используешь ты их или нет. Используя Focus, я должен быть уверен в том что они(зарядки) у меня есть следующие 10 минут и не исчезнут в рандомное время. Прошу рассмотреть это как баг. Заряд должен сохраняться, пока не израсходован или сбрасываться только когда игрок не испольузет Focus 10+ минут. Мне писали что это баф, но бафы обновляют свой таймер при повторном наложении.
п.п.с По возможности, прошу не флудить в теме и не писать ролеплейщикам с капслоком.
Last edited: