SeaGreen
Death Knight
- Messages
- 1,217
- Reaction score
- 965
Не минус, а плюс, хоть от стула оторвутся, на реальность посмотрят...минус 5 минут жизни бедолагам

Не минус, а плюс, хоть от стула оторвутся, на реальность посмотрят...минус 5 минут жизни бедолагам
Уже писали здесь, что такой команды нет в С1, именно поэтому на панели скиллов разместилиИ вопрос, не рассматривали возможность кнопку анстака из скилов убрать?
Исходя из моего опыта игры в л2 обычно серверы с небольшим онлайном самые ламповые, западают как раз в самое сердечко и откладываются в памяти на долгие годы.И зря. К сожалению такая стратегия, когда мнение большинства не ставится ни в грош, обычно до хорошего не приводит. Легко рассуждать, что "я художник, я так вижу", когда на сервере около 2к. Желаю сохранить такую же непоклебимость взглядов при онлайне в 200...(не дай бог)
P.S. некоторые, хто тут топил за усложнение анстака, уже даже не играют на Харборе....
Согласен, тут многие хотели 3000-4000 к. Я считаю, что это слишком много. 1000-2000 идеально. 500-1000 сносно. Меньше 500 - маловато. Экономика не будет работать как надо, пати не соберёшь. Меньше 200 - я точно ливну.Исходя из моего опыта игры в л2 обычно серверы с небольшим онлайном самые ламповые, западают как раз в самое сердечко и откладываются в памяти на долгие годы.
Тут как в известной цитате,- "Дело не в количестве, а в качестве"
Это все для отвлечения внимания от главной проблемы..просто обидно, когда невинную фишку, которая никому не мешала, а большинству даже нравилась режут/нерфят/усложняют
кликеры/боты? Ну, справедливости ради вынужден заметить, что с ними точно боряться. Вчера я одного бота зарепортил и его забанили Пофигус)Это все для отвлечения внимания от главной проблемы..
Это все капля в море. Пока нет строчки в правилах, что "изображать автоматизацию нельзя" и не будет показательных казней, можешь не тратить время. Создавайте тему с опросом, все дружно голосуем и посмотрим, насколько Солнцеподобные действительно готовы идти навстречу простым смертным.кликеры/боты? Ну, справедливости ради вынужден заметить, что с ними точно боряться. Вчера я одного бота зарепортил и его забанили Пофигус)
не готовы. Я даже проверять не стану. Если кто создаст и окажеться, что я не прав, я буду счастливЭто все капля в море. Пока нет строчки в правилах, что "изображать автоматизацию нельзя" и не будет показательных казней, можешь не тратить время. Создавайте тему с опросом, все дружно голосуем и посмотрим, насколько Солнцеподобные действительно готовы идти навстречу простым смертным.
Потому что бред, обычный скилл в условиях хардкора помогает хоть как то перемещаться в пространстве. К тому же он не направленный, а лишь тп в ближайшую. Что тут имбалансного нашли, хз. Судя по твоим комментам, тебе прям лично как то насолил анстак)))) Так рьяно всем навязываешь что это зло.ЖДЕМ ВЕЧНЫЙ Ц1 ХАРДКОР ЙОУ КРУТА
@
УХХ БУДЕМ ХОБУ БИТЬ ПО 25 ЧАСОВ В ДЕНЬ УХХ КРУТА
@
УХХ БЛИАТЬ ДО 40-го ГОД ИГРАТЬ УХХ КРУТА
@
РЯЯЯ ПАФИГСИЛИ АНСТАК РЯЯЯЯЯЯЯЯ РАБОТЯХ ШИМЯТ НИДАЛИ НАХАЛЯВКУ ПОЛЕТАТЬ РЯЯЯЯ
Бред, это когда аналог скила ПП "Return" присутствует у всех персонажей в игре. Это не аутентично, никак не обусловлено лором игры, и противоречит манифесту о хардкорности проекта.Потому что бред
шизотеории попрошу, оставь своей мамеПотому что бред, обычный скилл в условиях хардкора помогает хоть как то перемещаться в пространстве. К тому же он не направленный, а лишь тп в ближайшую. Что тут имбалансного нашли, хз. Судя по твоим комментам, тебе прям лично как то насолил анстак)))) Так рьяно всем навязываешь что это зло.
Это с каких же херов анстак стал аналогом ретерна?Бред, это когда аналог скила ПП "Return" присутствует у всех персонажей в игре. Это не аутентично, никак не обусловлено лором игры, и противоречит манифесту о хардкорности проекта.
В смысле - стал? Он и был. Как и СОЕ. Технически - одно и тоже. Разница в значении нескольких переменных одной формулы (эффекта).анстак стал
Да нет тут хардкора никакого. Все легко в том и дело. Апнул 13 лвл уже бегаю в шмоте по лвлу. Скилы все ключевые вкачаны. Это хардкор разве? Ну да гриндить приходится чуть дольше.
Как всегда о хардкорности и механиках сервера рассуждают индивиды даже до 15 лвл не качнувшиеся. Держу в курсе, до 15 лвл мобы тут обычные не усиленные, а ты иди на 20+ убей моба на милишнике в соло, без шотов с предтоп нг пушкой ты убьешь 2-3-5 и сядешь по хп. Остается качаться в рандомке, сильно теряя по адене т.к. бонусная экспа сильно ломает баланс притока адены (если стоять фулл паком раза в 2 будешь меньше получать адены на единицу опыта). При таком каче по факту имеем рейты х1 опыт, х0.5 адена. Админы так топили, нерфя квесты, чтобы люди не качали твинков, так люди теперь делают твинков магов, чтобы одевать свою основу (если основа не маг конечно). Сам лично создал твинка дарк визарда и за пару дней выфармил своему тиру на топ нг когти и топ нг сет. Но вас волнует сраный анстак? Анстак который по сути ни на что не влияет.везет тебе, у меня жопа горит с гномов с луками.
я думал тут пофиксили немного этот момент, но видимо неправильно читал патч ноты, а так 2ух мобов убил и на попу, щас вот тоже лук куплю
Да здесь ни что, ни на что не влияет. Как не правь, фармеры уходят в отрыв, макросы и дуалбоксы программно не закрываются, далее нас ждет еще овербуст, оверкап и закрытые локации. И к этому всему еще, на ходу меняющиеся правила и нерф скилов. Так старались, сделали такой замечательный сервер, привлекли людей, а самое главное не исправили.Но вас волнует сраный анстак? Анстак который по сути ни на что не влияет.
Пока что, почти все что ты говоришь, мне очень нравится, просто знайИнтересно, какой % игроков использует Unstuck по назначению? Как часто кто-то застревает в текстуре без СОЕ в инвентаре?
Я не за нерф, я за удаление Unstuck из игры. А вопросы застревания решать через поддержку. Там, заодно, узнают где нужно геодату подправить.
Анстак кастуется 5 (сейчас уже 10) минут. А сколько кастуются ретерн и сое?В смысле - стал? Он и был. Как и СОЕ. Технически - одно и тоже. Разница в значении нескольких переменных одной формулы (эффекта).