Почему уроды? Почему скам? Почему лох и дно? Это ярлыки и стереотипы.
Ла2 - уникальная игра с открытыми возможностями.
- Только в Л2 есть принудительная система ПК, в которой ты можешь убить человек без его спроса и забрать у него часами нафармленные проценты. Обидно? Да.
- Только в Л2 ты можешь продавать мусор с похожими иконками за огромные деньги, выдавая предмет за другой, обманывая покупателя. Обидно? Да.
- Только в Л2 ты можешь заставить человека добровольно потерять вещь, сыграв на его невнимательности, например сбросить на пол шмотку в пати или известной уловкой через трейд. Обидно? Да.
- Только в Л2 выпадают вещи из игроков при смерти, только в Л2 ты можешь застанить игрока или скинуть на него мобов, чтобы у него выпала вещь и ты её себе присвоил. Обидно? Да.
Обидно? Да. Но это всё -
механики, задуманные разработчиками. Именно за это мы и любим эту уникальную игру. Потому что она - суровая и не прощает ошибок, заставляет самообучаться на своих же косяках и быть в вечной концентрации.
Особо ярко это будет выражено на будущем Вечном С1, где одна ошибка может стоить 2-3 месяца твоей жизни.
Не нужно вешать ярлыки на людей за то, что они используют внутриигровые механики. Кто мешает внимательно читать три раза, прежде чем что-то купить? Кто мешает думать и перепроверять, прежде чем отдавать кому-то шмот? Кто мешает не быть кормом для других, крутить камерой, всегда быть на чеку и вовремя релогаться?
Если тебе обидно -
значит тебя ПЕРЕИГРАЛИ. Значит кто-то играет ЛУЧШЕ тебя и он умнее. Вот и вся суть. И в следующий раз ты будешь сильнее, ты заплатил за урок и опыт.
А кто хочет играть розовыми пони или феечками с крылышками - есть множество других игр, или ХФ хроники с розововолосыми камаэлями, а у нас здесь - естественный отбор и выживание среди сильнейших.