Без агра в PvP смысла от танка ноль, так как игра таргетная!
К примеру у ТК вообще нет ничего для PvP/PvE кроме замедления и впитывании урона...
У хуманов хоть стан есть... У ШК ряд атакующих скилов...
Я вот в принципе слабо представляю как танков можно иначе починить в пвп, особенно на имеющейся базе скилов.
Если взять условного ТК и сильно бафнуть ему скажем замедло, то его все равно не будут юзать по назначению. Его запас хп и броня не будут играть роль, т.к. он не станет приоритетной целью в глазах врагов.
Хорошо видна эта проблема с нежеланием бить толстых персонажей аля танкие на примере доты2. Там они нашли себе место в нише офлейнера, когда на ранней стадии игры этот персонаж находится в постоянном контакте с главным фармером врага и мешает ему собственно фармить. Т.е. он проявляет себя как танк пока у врага в ранней игре нету способа быстро добраться до союзника держащего позиционку и можно подставлять себя под удары в размен. В более поздней игре условный танк-офлейнер перестает играть роль танка и становится носителем неких полезных команде скилов вроде массового стана. В исключительных случаях он может танковать, например при заходе к вражескому трону, когда врагов не видно и потенциально они могут мгновенно сократить дистанцию до показавшегося союзника. Т.е. танковый архитип в доте играет роль танка в общем случае только когда враг не видит других союзников или не может быстро сократить дистанцию до них в ранней игре когда все равные по урону и танк так же может обмениваться ударами эффективно.
Понятно что это ОЧЕНЬ упрощённо с расчетом на тех кто не играл в доту в том числе.
В линейке в отличии от доты нету тумана войны, видимость огромная. Нельзя выставить танка как приманку в пвп и спрятаться. Также без бафа урона танка до уровня ДД нету смысла в принципе обращать на него внимание. А если сделать ему больше урона, танков будут разгонять как ДД игнорируя статы танков.
Есть игры, например epic7, где у персонажей танков иногда скейлится урон не от атаки, а от защиты или хп. Это стимулирует использовать и разгонять защитные статы. Но в конечном итоге это все равно не танк, а толстый ДД.
Как же заставить танка быть танком в пвп, не используя очевидный агр? Например сделать танку пати баф завязанный на его хп и пдефе, но тогда это снова обычный бард, который разгоняет статы танка но не танкует. Может быть поможет трансферпейн работающий на пати вместо петов? Слишком неканонично?
Имхо агр на игрока единственный адекватный вариант для танка играть роль танка.