⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Помню Black Desert когда прошли первые осады за УЗЛЫ/НОДЫ..... и мы узнали что можно иметь свою территорию клана...у нас %70 людей в сообществе себе от 1 до 3 драйверов купили))) такого стимула играть я давно не ощущал)))
 
Ну по этому я и прикинул что вот спустя год я его добыл))) дальше может быть разочерование ?))) Или как было сказано выше вы расматриваете данный проект с 4х сторон и у вас есть козыря)))?
Думаю ожидать какого-то глобального контента, который заставит хайлвлов ждать в лоа работяг в ц1 не стоит. Лучший исход в моих глазах, где топы заканчивают доделывать б сеты, а в это время туда врываются домохозяйки в ц грейде. И ваше развлечение должно заключаться в шмалянии по огромной бедно-одетой толпе и брать их качеством. Кроме того, не стоит забывать, что вы не одни топы на сервере, еще с другими топящими нагибаторами подраться умудритесь.

Но я не имею отношения к проекту и кто знает, что введут. Слова Мауса звучат так, будто добычу Б грейда можно будет сравнить с фармом епика. Ждем первых описаний правок, чтобы судить :)
 
Вдруг там будет временная зона спойла Перил шафтов.
Именно на этом споте в течении одного часа :D Игра началась

1726427336271.png
 
getSmile
Выжимка инсайдов из подкаста
getSmile


Сам подкаст:
👇👇👇





Лучший!
 
Mouse меня бы даже устроил ответа аля "да будет коре и орфен" ахахахахах))
О, насчёт них не сомневайтесь, забаговать миников не представится возможным. :)
 
Надеюсь, насчет агра на персонажей у танков вы созреете... У вас еще есть время одуматься! 🤣
Маус всё правильно сказал, это действительно так - мы реально хотели это уже ввести практически, но когда нашли иные пути, после ввода намного более интересных вещей (причём случайно, не специально) - посмотрели назад вернувшись к этим агграм , и такие мммм, а зачем оно нам уже ? Оно уже и не нужно ) причём и визуально это действительно ХФ, да и другие минусы могли появиться всовокупе с прошлыми улучшениями и в итоге мы отказались прямо на отрез увидев в этом решении тонну плюсов.

Если честно у нас так везде - мы каждый даже микро-момент который можно "просто" свистнуть из высших хроник - сначала думаем вводить, потом находим подручное средство, видим как это шикарно вписалось в архетип и визуал хроник - и моментом забываем о костыле из высоких хроник, и эти решения нам даются очень легко и буквально идём на них с огромным удовольствием, т.к. лицо игры не нарушено, по ощущениям тоже - остаётся всё тот же ц1.

В итоге новые механики если и будут, то аналогов вы точно нигде не видели до этого, это будут уникальные фишки только нашего С1 (Тома мы обнимаем тебя) То-есть мало того что С1 даже в оригинале отличается от всех хроник, то на Харборе этот эффект будет приумножен.

Это даст ощущение что вы точно находитесь только на С1 и больше нигде. Это звучит смело, но это факты. То что мы просим сделать Тому в некоторых моментах из нового - это совершенно уникальные наработки, и он охотно на это идёт, и мы очень этому рады. Только мы вякнули пару слов - он уже через пол часа их нам доставляет как пирожочки на протвени.
1726432108347.png - это сейчас моя эмоция после сказанного )
 
Надеюсь, насчет агра на персонажей у танков вы созреете... У вас еще есть время одуматься! 🤣
Тут да я тоже не понял фразы "агрить людей это умения более поздних хроник и это не честно" ЛОЛ в этих более поздних хрониках Танки криты от луков по 2.500-3.000 получали, а маги так и вовсе в 2 маг крита их могли склеить...у них как бы единственная задача принимать удар группы на себя...им можно вообще все скилы убрать но АГР оставить, и вроде казалось бы команда элмор лаба которая везде всё смотрит с 4 сторон...именно с умением агра что казалось бы всё явно и очевидно - заставляет цель атаковать вас...
Решили что то "придумать".... не понятно.
 
Меня это умение еще в Айоне за танка люто бесило....мобов ты агришь а людей не можешь...по этому не кто танков не одевал в ХР или Маг Деф там или Блок щитом...все брали и ставили Танку 100500 камней Патк и Фкрита...раз агрить людей в пвп я не могу я просто буду их убивать....забавное виденье танка в лице корейцев...но то корейцы...мы та нахера по их стапам идём?
 
Ну просто логично, зачем пвп мне бегать за танка с щитом и мечем? Я просто возьму пирил вместе с БД СВС и Вакром...и будем в 7 луков длобить в ассист по некст таргету...
 
Останется ли ли дроп с персонажей при смерти от мобов?

mouse:
Конечно!



Каким решением пофиксили бафф через релог?

mouse:
Решение не такое простое, но оно есть, к сожалению я не могу о нём говорить, потому что мы его ещё не тестировали и не имплементировали. Имей в виду - это будет решено ТОЧНО. Баффаться через релог будет НЕВОЗМОЖНО, каким это инструментом было решено - пока не могу говорить.


Тем временем @MTT:
👇 👇 👇
mtt.jpg
 
Тут да я тоже не понял фразы "агрить людей это умения более поздних хроник и это не честно" ЛОЛ в этих более поздних хрониках Танки криты от луков по 2.500-3.000 получали, а маги так и вовсе в 2 маг крита их могли склеить...у них как бы единственная задача принимать удар группы на себя...им можно вообще все скилы убрать но АГР оставить, и вроде казалось бы команда элмор лаба которая везде всё смотрит с 4 сторон...именно с умением агра что казалось бы всё явно и очевидно - заставляет цель атаковать вас...
Решили что то "придумать".... не понятно.
Соглашусь!
Причем тут скил из высших хроник?! Зачем изобретать велосипед если уже есть скил который нужно поправить в плане функционала?
Они так же делают с другими скилами, а тут накрутили себе кино...
Вообще не пойму, чем агр танка на игроков может нарушить баланс? Наоборот, танк станет полноценной боевой единицей в PvP. Как минимум защитить свой саппорт в ближнем бою, забрав на себя урон.
У бд/свс, понятное дело, не должно быть агра на игроков! Но танк на то и танк чтобы на себя забирать урон.
 
Last edited:
Давай сначала дождёмся, посмотрим что там накрутили, потестим, а потом уже кряхтеть ворчать будет
 
Ну просто логично, зачем пвп мне бегать за танка с щитом и мечем? Я просто возьму пирил вместе с БД СВС и Вакром...и будем в 7 луков длобить в ассист по некст таргету...
Без агра в PvP смысла от танка ноль, так как игра таргетная!
К примеру у ТК вообще нет ничего для PvP/PvE кроме замедления и впитывании урона... :confused: У хуманов хоть стан есть... У ШК ряд атакующих скилов...
 
Last edited:
Они не будут подстраиваться под мнение каждого мимокрокодила, они говорили что у них уже намечен их собственный путь. Поэтому релакс, жди результата, а потом решай играть или нет
 
Читая комментарии, многие, кажется, забывают, что это сервер фанатов. Это не Иннова или другая крупная компания — всё делается на энтузиазме, без постоянного дохода. Поэтому стоит быть гибкими и формулировать свои замечания в более конструктивном тоне. У игры всегда был и будет свой естественный конец, так в чём проблема организовать PvP-ивенты самостоятельно, на той же арене? Есть осады и другие активности. Но нужно понимать, что всё это работает на клиенте C1, и добавить функционал здесь крайне сложно.

Никто не обещал вам чистый C1. Это ребаланс, и в этом нет ничего страшного. Было бы здорово, если бы разработчики сразу фиксили и балансили игру после старта. Это мое пожелание.
 
Без агра в PvP смысла от танка ноль, так как игра таргетная!
К примеру у ТК вообще нет ничего для PvP/PvE кроме замедления и впитывании урона... :confused: У хуманов хоть стан есть... У ШК ряд атакующих скилов...
Я вот в принципе слабо представляю как танков можно иначе починить в пвп, особенно на имеющейся базе скилов.

Если взять условного ТК и сильно бафнуть ему скажем замедло, то его все равно не будут юзать по назначению. Его запас хп и броня не будут играть роль, т.к. он не станет приоритетной целью в глазах врагов.

Хорошо видна эта проблема с нежеланием бить толстых персонажей аля танкие на примере доты2. Там они нашли себе место в нише офлейнера, когда на ранней стадии игры этот персонаж находится в постоянном контакте с главным фармером врага и мешает ему собственно фармить. Т.е. он проявляет себя как танк пока у врага в ранней игре нету способа быстро добраться до союзника держащего позиционку и можно подставлять себя под удары в размен. В более поздней игре условный танк-офлейнер перестает играть роль танка и становится носителем неких полезных команде скилов вроде массового стана. В исключительных случаях он может танковать, например при заходе к вражескому трону, когда врагов не видно и потенциально они могут мгновенно сократить дистанцию до показавшегося союзника. Т.е. танковый архитип в доте играет роль танка в общем случае только когда враг не видит других союзников или не может быстро сократить дистанцию до них в ранней игре когда все равные по урону и танк так же может обмениваться ударами эффективно.
Понятно что это ОЧЕНЬ упрощённо с расчетом на тех кто не играл в доту в том числе.

В линейке в отличии от доты нету тумана войны, видимость огромная. Нельзя выставить танка как приманку в пвп и спрятаться. Также без бафа урона танка до уровня ДД нету смысла в принципе обращать на него внимание. А если сделать ему больше урона, танков будут разгонять как ДД игнорируя статы танков.

Есть игры, например epic7, где у персонажей танков иногда скейлится урон не от атаки, а от защиты или хп. Это стимулирует использовать и разгонять защитные статы. Но в конечном итоге это все равно не танк, а толстый ДД.

Как же заставить танка быть танком в пвп, не используя очевидный агр? Например сделать танку пати баф завязанный на его хп и пдефе, но тогда это снова обычный бард, который разгоняет статы танка но не танкует. Может быть поможет трансферпейн работающий на пати вместо петов? Слишком неканонично?

Имхо агр на игрока единственный адекватный вариант для танка играть роль танка.
 
Last edited:
Читая комментарии, многие, кажется, забывают, что это сервер фанатов. Это не Иннова или другая крупная компания — всё делается на энтузиазме, без постоянного дохода. Поэтому стоит быть гибкими и формулировать свои замечания в более конструктивном тоне. У игры всегда был и будет свой естественный конец, так в чём проблема организовать PvP-ивенты самостоятельно, на той же арене? Есть осады и другие активности. Но нужно понимать, что всё это работает на клиенте C1, и добавить функционал здесь крайне сложно.

Никто не обещал вам чистый C1. Это ребаланс, и в этом нет ничего страшного. Было бы здорово, если бы разработчики сразу фиксили и балансили игру после старта. Это мое пожелание.
Полностью поддерживаю, высказывания некоторых тут звучат, будто это их ликеро-водочный завод, на котором работнички делают всё не так и не отчитываются перед своим божественным начальством. Это не значит, что лезть со своими хотелками не стоит, но быдлотон тут крайне неуместен. А их даже не банят ведь, отвечать им культурно стараются (y)
 
Back
Top