⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Взгляд на любую профу сквозь соло геймплей в игре которая заточена на групповой контент, изначально выглядит весьма дебильно
Какие-то аргументы... кто как соло с мобами должен драться/жить/не жить/нежить
Да поебать всем кто там как хочет соло мобов убивать, жрите медвежье говно под дионом 🤣 сидя на жопе
Хотите играть соло, берите самодостаточные профы

а то "вот он фармит соло лучше но я за него играть не хочу, я хочу играть за того кто фармит соло плохо, но сделайте так что бы мне было хорошо а тому хуже"
этот свой баланс можете сверху на медвежью лепёшку намазать
 
извиняюсь, не по теме...
mouse несколько раз кидал ссылку на сайт с базой по ц1 - не могу найти её, ткните плиз )
PS: меня квесты интересуют
 
извиняюсь, не по теме...
mouse несколько раз кидал ссылку на сайт с базой по ц1 - не могу найти её, ткните плиз )
PS: меня квесты интересуют
 
извиняюсь, не по теме...
mouse несколько раз кидал ссылку на сайт с базой по ц1 - не могу найти её, ткните плиз )
PS: меня квесты интересуют
На l2hub.info
Есть квесты
 
Накину чуточку, вот тут бедным танкам говорят агр в пвп, аж на 50 страницах из 500, но давайте немного подумаем, чуть дольше 5 сек, и возведём данную мысль в абсолют.
Если это сделать, следом прибегут ножи и с ножом у горла будут кричать: А-ааа вы танкам сделали сбитие/смену таргета в пвп! Теперь давайте нам трик/свич в пвп тоже, скилы ты по большому счету на механике сбития таргета пашут.
А за ножами прибегут гномы: А давайте сбитие таргета от стана, а за гномами снова танки: и у нас есть становый щит.
А конце даже маги прибегут, дайте нам флешку со сбитием цели.
И так все будут бегать по кругу - и спустя несколько кругов правок - у нас получается грация финал, а не ц1. Мы точно пришли поиграть в доработанный ц1?
Если сбитие таргета получает хоть 1 профа, то получить должны что-то все остальные. А в целом - это слом изначального таргетного геймплея, на котором л2 и основана была, и очередной костыль корейцев от безумных кастспидов, которых у нас не будет.
 
Last edited:
Мы точно пришли поиграть в доработанный ц1?
Азбука говорит, что не совсем. Игорьки пришли поиграть в forumwars ^.^
 
Накину чуточку, вот тут бедным танкам говорят агр в пвп, аж на 50 страницах из 500, но давайте немного подумаем, чуть дольше 5 сек, и возведём данную мысль в абсолют.
Если это сделать, следом прибегут ножи и с ножом у горла будут кричать: А-ааа вы танкам сделали сбитие/смену таргета в пвп! Теперь давайте нам трик/свич в пвп тоже, скилы ты по большому счету на механике сбития таргета пашут.
А за ножами прибегут гномы: А давайте сбитие таргета от стана, а за гномами снова танки: и у нас есть становый щит.
А конце даже маги прибегут, дайте нам флешку со сбитием цели.
И так все будут бегать по кругу - и спустя несколько кругов правок - у нас получается грация финал, а не ц1. Мы точно пришли поиграть в доработанный ц1?
Если сбитие таргета получает хоть 1 профа, то получить должны что-то все остальные. А в целом - это слом изначального таргетного геймплея, на котором л2 и основана была, и очередной костыль корейцев от безумных кастспидов, которых у нас не будет.
Вот ножам тоже надо трик сделать рабочим. Остальное бред. А почему вы считаете, что агр, работающий только на мобов финал мысли? Как по мне, так это недоработка скила, как и трик
 
Вот ножам тоже надо трик сделать рабочим. Остальное бред. А почему вы считаете, что стан, работающий только на мобов финал мысли? Как по мне, так это недоработка скила, как и трик
Вы читаете между строк - сбитие цели ГЛОБАЛЬНАЯ механика. которая ну никак в ц1 не укладывается с неторопливым геймплеем, любая профа имеющая такой скил, просто будет рвать как тузик грелку противников.
 
Мне в принципе всегда странной казалась концепция скиллов, которые не работают в ПвП. Ладно еще, когда есть разница флагнутый/нефлагнутый, но по флагутому все должно работать, чем он лучше моба, тем, что пойдет на форум ныть потом? :LOL:
 
Вы читаете между строк - сбитие цели ГЛОБАЛЬНАЯ механика. которая ну никак в ц1 не укладывается с неторопливым геймплеем, любая профа имеющая такой скил, просто будет рвать как тузик грелку противников.
Я что то не понимаю? Все игроки с1 не в состоянии возобновить, сменить таргет? Не надо считать людей идиотами и инвалидами
 
Мне в принципе всегда странной казалась концепция скиллов, которые не работают в ПвП. Ладно еще, когда есть разница флагнутый/нефлагнутый, но по флагутому все должно работать, чем он лучше моба, тем, что пойдет на форум ныть потом? :LOL:
Ну у л2 таргетный движок - и от этого никуда не деться(недаром в новых играх на тот период они переходили на нонтаргет), сбития таргетов явно костыли, с учетом сколько багов Тома чинил в с5-ИЛ на этой почве, хуже тока фир в ПВП, там багов еще больше чинилось.
 
Вы читаете между строк - сбитие цели ГЛОБАЛЬНАЯ механика. которая ну никак в ц1 не укладывается с неторопливым геймплеем, любая профа имеющая такой скил, просто будет рвать как тузик грелку противников.
В будущих хрониках как то справляются и с дагерами и с танками, и меняют таргет и выделяют, да, конечно, магу становится безумно сложно, особенно с руками как на фото выше
 
Я что то не понимаю? Все игроки с1 не в состоянии возобновить, сменить таргет? Не надо считать людей идиотами и инвалидами
Когда есть авторадар и автотаргет - то конечно игрок не считает себя инвалидом, он ведь не идиот ручками все это тыкать при наличии софта, и именно от смены таргета софт защищает легче всего, и не палиться почти никак, тем самым вынуждая игроков, которые его не используют, тоже переходить на него. Оно нам надо?
 
Азбука говорит, что, по ее мнению, добавление или, наоборот, удаление умений каких-либо классов - фатальная ошибка демиургов, стоило пойти иным путем. ^.^
 
В будущих хрониках как то справляются и с дагерами и с танками, и меняют таргет и выделяют, да, конечно, магу становится безумно сложно, особенно с руками как на фото выше
просто спамил кнопочку некст таргет на Оли против дагеров, вот и всё
ну а маги авторазворот на бота ставили как правило
 
Ну у л2 таргетный движок - и от этого никуда не деться(недаром в новых играх на тот период они переходили на нонтаргет), сбития таргетов явно костыли, с учетом сколько багов Тома чинил в с5-ИЛ на этой почве, хуже тока фир в ПВП, там багов еще больше чинилось.
Ну ок, если прям трудно реализовать все, что связано с таргетом, значит не получится сделать действие скилла одинаковым на мобов и флагнутых. Но хоть что то полезное каждый скилл должен делать, эффект хоть какой то от его использования должен быть. Я говорю о концепции, когда куча скиллов делает НИЧЕГО в ПвП. И у некоторых классов таких скиллов дофига, а у других все работает и не надо отдельную панельку под ПвП, можно драться на той же, на которой качаешься.

Да блин, я бы даже спойлу дал бы какой нибудь дебафф-эффект в ПвП, это блин, самый важный скилл для класса, вокруг которого построена вся его концепция, который учат в первую очередь. :)
 
Насколько я понимаю, никто из разрабов не разглашал методик, по которым они тестируют классы, более того, было заявлено о привлечении тестеров на ЗБТ, так что это уже явно не ограничится поединками 1х1.
Именно это они и говорили здесь на протяжении страниц 50. Все классы что-то могут, все ко всем добегают, всегда пвп примерно 50 на 50, хотя для подобной выборки нужно провести... ну да ладно. Баланс в ла2 и С1 был не справедлив, как реальный мир, в этом тоже его шарм).
 
Back
Top