⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

В старую ММО дрочильню заходить за эстетикой, это, кхм, странно?🤷‍♂️
В таком случае, я искренне не понимаю почему люди вообще играют в л2, когда есть намного более современные, интересные и разнообразные ММО.
Старьё ничего кроме эстетического удовольствия, основанного на приятных ассоциациях, дать не способно, объективно.
 
Просто люблю интересный контент, а не мободроч тупой.
В старую ММО дрочильню заходить за эстетикой, это, кхм, странно?🤷‍♂️
🤡🤡🤡

Опять лезбияночка сама себе противоречит.

👨‍🏫 Гайд для нежных пушистых зайчиков:

Шаг 1)
Вводим:

mmo.png

Шаг 2)
Получаем:

mmorpg.jpg

Шаг 3)
Видим 50 ММО игр, из которых древний корейский антиквариат Л2 на 28м месте.
Как минимум 27 игр - лучше (по рейтингам и оценкам игроков), чем эта дерьмовая никому ненужная ММО-дрочильня.

Выбирай любую - там КУЧА интересного современного контента, а не простой мободроч с графикой 2003го года.
В Л2 играют из-за эстетики и атмосферы.

Гайд окончен.

Не благодари. 🤝
 
Last edited:
В старую ММО дрочильню заходить за эстетикой, это, кхм, странно?🤷‍♂️
Всмысле? На этом целый пласт игровой индустрии построен)
 
В таком случае, я искренне не понимаю почему люди вообще играют в л2, когда есть намного более современные, интересные и разнообразные ММО.
Старьё ничего кроме эстетического удовольствия, основанного на приятных ассоциациях, дать не способно, объективно.
Я уже где-то писал, зачем - кто-то на зп, кто-то ностальгирует, кто-то хочет играть, но больше ни во что не умеет, кто-то доминировать
противоречит
Если вырывать фразы из контекста так всегда получается:
лезбияночка
Но давай еще раз, мне что С1, что ХФ одинаково старая ммо. Но в ХФ есть контент, кроме мободроча. А самое главное, ты сам первый про ХФ мне пишешь, с картинками причем.

Вообще, если бы не я, то ваша тема загнулась бы давно, я захожу смотрю - несколько новых сообщения за 2 дня, я как че напишу, так через каждые 5 минут уведомления приходят.
 
Можно узнать примерный уровень зп?😏
Вот тут тоже хотелось бы иметь некоторые данные, а то я всё бесплатно да бесплатно.
 
Можно узнать примерный уровень зп?😏
Вот тут тоже хотелось бы иметь некоторые данные, а то я всё бесплатно да бесплатно.
Ну, на фанпее рублей от 150 в час, примерно
А скок всякие стримеры типо Фишера и Вона со своим паком и драйверами получают, хз, но уверен, что больше)
 
Ну, на фанпее рублей от 150 в час, примерно
А скок всякие стримеры типо Фишера и Вона со своим паком и драйверами получают, хз, но уверен, что больше)
Так у нас тут @bambam даже 200р в час зашибает😅
 
А Черкаш смог накопить на свой сервер с костями и ШЕхами
 
Так у нас тут @bambam даже 200р в час зашибает😅
Ну, так человек известный все же, сначала работаешь на репутацию, а потом она на тебя, как говорится)
 
Выражаю благодарность автору и всем поклонникам начальных хроник.
За бесконечный ц1 сервер🍷
Умеешь удивлять, однако. :)

dorian.png

4 года копил силы для С1, и вот оно, мечта - рядом! ❤️

C почином!
 
Last edited:
В старую ММО дрочильню заходить за эстетикой, это, кхм, странно?🤷‍♂️
Она в этом плане не отличается от любой другой игры. Стилистика - на месте, музыка - на месте, атмосфера - на месте, даже лор в наличии, и его легко изучить, если есть желание. И во всех этих аспектах Л2 достаточно уникальна, чтобы именно в ней хотелось проводить время, а не где-то ещё. А С1 в свою очередь уникальна на фоне остальных хроник, в том числе по эстетическим причинам, но в основном - комплексно. Как правило в С1 идут не за чем-то одним, а за всем сразу.
 
Как вам такой кастом-мод для С1? 🌈 Чисто на пофантазировать.

Сервер делаем инверсивным, тобишь всё на сервере происходит в обратной последовательности. ↩️

Стартовая лока - ЛоА, где после создания чаров, все появляются с 60м лвлом в переточенном фул Б грейде. Первый квест: убить Антараса, который легко падает как моб 1го уровня.

При убийстве мобов, мы не получаем ЕХР, а теряем его, и чем меньше твой лвл - тем больше опыта нужно потерять. Если умер - получаешь обратно 10% опыта. Все мобы также перепрошиты и вывернуты наизнанку по своей силе. Б грейд - бесполезный мусор, НГ - топ шмотки.

Цель игры: "откачаться" или "задаунгрейдиться" с 60го до 1го уровня, проходя все этапы игры в обратном порядке, начиная с хай-лвл контента и заканчивая в стартовой локе новичков, где обычный Кельтир будет в сотни раз жирнее, и для его убийства нужно собирать пати с фул бафом.

Первый игрок, который дойдёт до 1го уровня, останавливает сервер и ВАЙП. Героя - на вечную доску почёта, сервер перезапускается и как в слоях и петлях параллельных вселенных - всё по новой. ♻️ Рейты можно увеличить до х10, чтобы не было жалко времени из-за вайпов.

Для пикантности и динамики ПвП, расы можно разделить на две фракции, подобно Альянсу и Орде:
Люди + Эльфы VS Тёмные Эльфы + Орки, своих бить нельзя, но все враги - друг для друга уже флагнутые и ПвП будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для выживания, его избегать невозможно, соответственно будет вечная мясорубка на локах. Гномы будут нейтральной расой, на старте им дают выбор на чью сторону вступить: за светлых или за тёмных.

Это всего лишь PreАльфа-версия идеи, набросанная на коленке за несколько минут. Звучит на первый взгляд психоделически, да, но гарантированно КАЖДЫЙ (без преувеличения этого слова), КАЖДЫЙ игрок получит новый интересный опыт в рамках древней, 20ти летней, истёртой до дыр, игры.

P.S:
Если этот пост читают Близы (создатели WoW), и вы будете это реализовывать у себя в игре - с вас доля и проценты за оригинальную идею. Иначе я обращаюсь в суд, патент и авторские права полностью принадлежат бренду ElmoreLab!

P.S.S:
Ну, я пошёл. 🤝
Как отойду от спайса - вернусь.
 
Как вам такой кастом-мод для С1? 🌈Чисто на пофантазировать.

Сервер делаем инверсивным, тобишь всё на сервере происходит в обратной последовательности. ↩️

Стартовая лока - ЛоА, где после создания чаров, все появляются с 60м лвлом в переточенном фул Б грейде. Первый квест: убить Антараса, который легко падает как моб 1го уровня.

При убийстве мобов, мы не получаем ЕХР, а теряем его, и чем меньше твой лвл - тем больше опыта нужно потерять. Если умер - получаешь обратно 10% опыта. Все мобы также перепрошиты и вывернуты наизнанку по своей силе. Б грейд - бесполезный мусор, НГ - топ шмотки.

Цель игры: "откачаться" или "задаунгрейдиться" с 60го до 1го уровня, проходя все этапы игры в обратном порядке, начиная с хай-лвл контента и заканчивая в стартовой локе новичков, где обычный Кельтир будет в сотни раз жирнее, и для его убийства нужно собирать пати с фул бафом.

Первый игрок, который дойдёт до 1го уровня, останавливает сервер и ВАЙП. Героя - на вечную доску почёта, сервер перезапускается и как в слоях и петлях параллельных вселенных - всё по новой. ♻️ Рейты можно увеличить до х10, чтобы не было жалко времени из-за вайпов.

Для пикантности и динамики ПвП, расы можно разделить на две фракции, подобно Альянсу и Орде:
Люди + Эльфы VS Тёмные Эльфы + Орки, своих бить нельзя, но все враги - друг для друга уже флагнутые и ПвП будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для выживания, его избегать невозможно, соответственно будет вечная мясорубка на локах. Гномы будут нейтральной расой, на старте им дают выбор на чью сторону вступить: за светлых или за тёмных.

Это всего лишь PreАльфа-версия идеи, набросанная на коленке за несколько минут. Звучит на первый взгляд психоделически, да, но гарантированно КАЖДЫЙ (без преувеличения этого слова), КАЖДЫЙ игрок получит новый интересный опыт в рамках древней, 20ти летней, истёртой до дыр, игры.

P.S:
Если этот пост читают Близы (создатели WoW), и вы будете это реализовывать у себя в игре - с вас доля и проценты за оригинальную идею. Иначе я обращаюсь в суд, патент и авторские права полностью принадлежат бренду ElmoreLab!

P.S.S:
Ну, я пошёл. 🤝
Как отойду от спайса - вернусь.
Спасибо, я подрочил.
 
Как вам такой кастом-мод для С1? 🌈 Чисто на пофантазировать.

Сервер делаем инверсивным, тобишь всё на сервере происходит в обратной последовательности. ↩️

Стартовая лока - ЛоА, где после создания чаров, все появляются с 60м лвлом в переточенном фул Б грейде. Первый квест: убить Антараса, который легко падает как моб 1го уровня.

При убийстве мобов, мы не получаем ЕХР, а теряем его, и чем меньше твой лвл - тем больше опыта нужно потерять. Если умер - получаешь обратно 10% опыта. Все мобы также перепрошиты и вывернуты наизнанку по своей силе. Б грейд - бесполезный мусор, НГ - топ шмотки.

Цель игры: "откачаться" или "задаунгрейдиться" с 60го до 1го уровня, проходя все этапы игры в обратном порядке, начиная с хай-лвл контента и заканчивая в стартовой локе новичков, где обычный Кельтир будет в сотни раз жирнее, и для его убийства нужно собирать пати с фул бафом.

Первый игрок, который дойдёт до 1го уровня, останавливает сервер и ВАЙП. Героя - на вечную доску почёта, сервер перезапускается и как в слоях и петлях параллельных вселенных - всё по новой. ♻️ Рейты можно увеличить до х10, чтобы не было жалко времени из-за вайпов.

Для пикантности и динамики ПвП, расы можно разделить на две фракции, подобно Альянсу и Орде:
Люди + Эльфы VS Тёмные Эльфы + Орки, своих бить нельзя, но все враги - друг для друга уже флагнутые и ПвП будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для выживания, его избегать невозможно, соответственно будет вечная мясорубка на локах. Гномы будут нейтральной расой, на старте им дают выбор на чью сторону вступить: за светлых или за тёмных.

Это всего лишь PreАльфа-версия идеи, набросанная на коленке за несколько минут. Звучит на первый взгляд психоделически, да, но гарантированно КАЖДЫЙ (без преувеличения этого слова), КАЖДЫЙ игрок получит новый интересный опыт в рамках древней, 20ти летней, истёртой до дыр, игры.

P.S:
Если этот пост читают Близы (создатели WoW), и вы будете это реализовывать у себя в игре - с вас доля и проценты за оригинальную идею. Иначе я обращаюсь в суд, патент и авторские права полностью принадлежат бренду ElmoreLab!

P.S.S:
Ну, я пошёл. 🤝
Как отойду от спайса - вернусь.
Ну... на мой взгляд - наркомания). И я вижу ОГРОМНУЮ кучу проблем для реализации, но не буду расписывать.
А буду подчёркивать то, что понравилось. Собственно, стартуя на ц1, я получал этот опыт впервые и изучал все, так сказать, рил тайм (ю ноу?) и это было очень круто! Я думаю сейчас люди на этом ремастере получают, что-то подобное и это прекрасно.
Мне понравилась идея такого глобального кастома, который ломает привычные стратегии и заставляет импровизировать. Если, условно, убрать Д шмот из магаза (не весь), а добавить туда куски и рецы на него и закрыть люксор на ремонт - это приведёт к такому опыту.
Реализовать такое, я думаю, нереально, то пофантозировать можно)
 
Back
Top