⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Шк и да будут работать через "выцепить таргет". Хамстринг/молния и после прохождения можно будет врываться. А в целом, танки, будут востребованы либо: действительно потребность ловить лицом урон, чтобы пати было в безопасности, либо за счёт бафов/аур. Класс поломан, тк здесь даже нет танкования в привычном понимании - кайт по кругу РБ, а не "встреча лицом к лицу". А с кайтом справится и свс.
Пока ещё нет никаких танков. Видно будет на 40+.
Предполагаю фулки стоящие в круме, как щас в крепости у эльфов. И вот там асистер предпочтительнее танк, ибо агр и пдэф. Хилу проще и бафер на релаксе. Только вот сколько там нужно танков? Скорее всего 1 танк на комнату, не более.
И вот подобные комнатные локи будут с уровнем все злее. По сути при таком раскладе танку надо шмот на грейду, лучше топ и хоть какую вменяемую палку, чтобы тыкать в моба для видения дамага.
Пишу вот щас это все и прям ностальгия замучила. Обожаю танков, но кони епучие так и не отпускают😁
 
Думаю выбирать персонажа по принципу "самый сильный" это уже проигрышная идея. Все классы играбельны, вопрос только в ситуации, руках и тиммейтах. Играйте на том, что нравится, даже если этот класс понерфили)
 
Думаю выбирать персонажа по принципу "самый сильный" это уже проигрышная идея. Все классы играбельны, вопрос только в ситуации, руках и тиммейтах. Играйте на том, что нравится, даже если этот класс понерфили)
Не мешай ущербным нагибать очередной сервер. У них без доминирования писька не стоит и жена ругается.
 
после хамстринга с порезанным замедлением и снижением п.атаки - врыв прямо супер эффективным становится, особенно то со скоростью бега людей. ДА рут в лицо получит, у которого такой же ренж вот и весь врыв.

паладина бустанули больше остальных танков, и он стал хорошим инициатором, которого сложно законтролить, у которого есть кратковременный бафф на скорость, хороший стан и выживаемость, имхо интересных кнопок навалили больше чем остальным (у ДА и ШК они итак были).

по поводу востребованности полностью согласен.
ДА будет врываться после 1-2 убитых целей. Стан ДА такой же, как и у паладина. Просто ДА будет без прямого врыва первым.
УД. Добавлен секретный эффект во время действия умения ( Не относится к статам ) - вот это что? Что там за эффект? Может там иммун к слоу? Или может иммун к контролю в целом? Или 100% блок щитом? Или может наоборот получаешь дебаф? Вот я об этом. Нет описания - и ты сидишь, ломаешь голову. Не зная, что тебя ждет. А здесь, замечу, тратятся недели и месяцы на ап.
И если половина игроков - это ностальгия, то другая - хочет движения и кипиша. И для них, это понимание важно.
И правильно было отмечено выше - как пример, на сколько порезаны денсы/сонги? Узнавать это на 40+ для пака - ну вот не очень приятно. Можно ведь дать кратко: теперь вместо условных 30% будет 15% прибавки.
ЗЫ. Пал стал инициатором. (сколько длится ускорение? Какая прибавка у него? Он догонит светлых, к примеру?) С иммунитетом к контролю (сколько длится иммунитет?) Я вот об этом - нет простых данных, чтобы просто +- представлять, что к чему.
 
Добавлен секретный эффект во время действия умения ( Не относится к статам ) - вот это что? Что там за эффект? Может там иммун к слоу? Или может иммун к контролю в целом? Или 100% блок щитом? Или может наоборот получаешь дебаф? Вот я об этом. Нет описания - и ты сидишь, ломаешь голову. Не зная, что тебя ждет. А здесь, замечу, тратятся недели и месяцы на ап.
там дебафф, уменьшение п.атаки и скорость атаки.
 
там дебафф, уменьшение п.атаки и скорость атаки.
Добавлен негативный эффект снижающий Atk. Speed и P. Atk
| Добавлен секретный эффект во время действия умения - я об этом. Или дебафф - это уже "раскрытие" секретного эффекта?
Ладно. Танков не актуализировали до уровня основных популярных персонажей. А жаль. Хотя согласен с тем, что актуализировать их и в ПвЕ и в ПвП - труд титанический и требует вмешательства в кучи аспектов. В ПвЕ, к примеру, нужно решить вопрос с тем же кайтом РБ (видел только пару раз, как танк лицом танковал), с уроном мобов - чтобы танк стал актуален для танкования, с некоторыми скиллами - чтобы он стал полезным. Или хотя бы дать им то, что сделало танков +- актуальными в поздних хрониках - но это уже прям совсем костыль.
 
Добавлен негативный эффект снижающий Atk. Speed и P. Atk
| Добавлен секретный эффект во время действия умения - я об этом. Или дебафф - это уже "раскрытие" секретного эффекта?
Ладно. Танков не актуализировали до уровня основных популярных персонажей. А жаль. Хотя согласен с тем, что актуализировать их и в ПвЕ и в ПвП - труд титанический и требует вмешательства в кучи аспектов. В ПвЕ, к примеру, нужно решить вопрос с тем же кайтом РБ (видел только пару раз, как танк лицом танковал), с уроном мобов - чтобы танк стал актуален для танкования, с некоторыми скиллами - чтобы он стал полезным. Или хотя бы дать им то, что сделало танков +- актуальными в поздних хрониках - но это уже прям совсем костыль.
да кто ж их знает, наверное из логики все-таки должен быть секретный эффект, ты прав.
 
Думаю выбирать персонажа по принципу "самый сильный" это уже проигрышная идея. Все классы играбельны, вопрос только в ситуации, руках и тиммейтах. Играйте на том, что нравится, даже если этот класс понерфили)
Есть определенная категория игроков, которым важна в первую очередь эффективность их персонажа, а все остальное второстепенно.
У них только два выхода: либо самим пробовать классы и наступать на грабли, либо дождаться, когда это сделают другие и поделятся информацией. Сервер в первую очередь поощряет эксплоринг, а не выстроенную заранее стратегию развития, это уже давно было известно, но почему-то некоторые продолжают жаловаться на то, что им не дали патчноуты со всеми цифрами.
 
Есть определенная категория игроков, которым важна в первую очередь эффективность их персонажа, а все остальное второстепенно.
У них только два выхода: либо самим пробовать классы и наступать на грабли, либо дождаться, когда это сделают другие и поделятся информацией. Сервер в первую очередь поощряет эксплоринг, а не выстроенную заранее стратегию развития, это уже давно было известно, но почему-то некоторые продолжают жаловаться на то, что им не дали патчноуты со всеми цифрами.
По факту !
 
позавчера уже были маги 24 лвла
продающие топ нг шмот и меняющие на мид Д
 
Сервер в первую очередь поощряет эксплоринг,
Каким образом он это поощряет?

типо..
Пойду выкачаю перса до 58, чтобы получить поощрение за эксплоринг какой то неведомой херни загадки в скилах.
и поощрением будет рерол или дроп игры?

какое поощрение получили обладатели бронза сета, когда потратив 100к они получили штраф грейда?
 
Каким образом он это поощряет?

типо..
Пойду выкачаю перса до 58, чтобы получить поощрение за эксплоринг какой то неведомой херни загадки в скилах.
и поощрением будет рерол или дроп игры?
Сервер заточен под эксплоринг и будет интересен в первую очередь тем, кто любит изучать игру и открывать новое - вот что я имел в виду.
 
Есть определенная категория игроков, которым важна в первую очередь эффективность их персонажа, а все остальное второстепенно.
У них только два выхода: либо самим пробовать классы и наступать на грабли, либо дождаться, когда это сделают другие и поделятся информацией. Сервер в первую очередь поощряет эксплоринг, а не выстроенную заранее стратегию развития, это уже давно было известно, но почему-то некоторые продолжают жаловаться на то, что им не дали патчноуты со всеми цифрами.
Что плохого в том, чтобы знать, что твой персонаж может? Ну ок. Рассмотрим пункт "сам попробовал". Стартонул ты такой, вроде норм, интересно. В начале из-за отсутствия специализации, ты как все файтеры, в роли дд, пинаешь с улюлюканьем мобов. Растешь, уровень поднимается, но вот незадача: на условном 30+ уровне от тебя отказываются. Говорят, что, "ты прости, но ты нам не нужен, нам дд нужен, а ты конечно классный парень, но все же танк. А то что ты подхилить можешь? Ну так у нас есть ЕЕ/ШЕ для этого."
Ладно, ты подумал, что может надо подкачаться выше. Упорно грызешь мобов, одеваешься по своим силам, апаешь уровень. И вот спустя 3 месяца ты апаешь условный 52+. И говоришь: "пацаны, возьмите меня. Я такой классный, и все могу - и хилить, и бить, и танковать". А тебе в ответ: "ты конечно крут, парень, но у нас есть барды, в тяже. И танковать не особо то и нужно. А на хил есть другие классы - они еще и бафов накидают".
Я рассматриваю такой вариант просто потому, что эксплоринг скилов персонажа в этой игре, где ты можешь терять вещи, где тебе требуются усиления, и твое кпд должно быть на уровне с другими классами, при этом тратя месяцы на прокачку - он, ты знаешь, удручает. Удручает именно неизвестность твоего класса. В плане самого персонажа. Л2 - игра социальная, и вот как раз таки эффективность класса и дают тебе понимание: будешь ли ты в социуме, или твой удел бегать соло или в лучшем случае с одним сапортом. И быть обреченным на соло игру - скорее всего, такой игрок забьет и уйдет. И может быть, ситуация будет другой. И может быть, все таки внесут правки и актуализируют класс. Все может быть. Но неизвестность при высоких затратах времени - это неправильно. Это хорошо, когда спрятаны секреты в локациях, скрытые квесты, скрытые награды - но никак не при прокачке персонажа.
ЗЫ. Как сказал Clear Sky, хорошим вариантом усиления класса были бы бафы/ауры. К этому можно добавить еще усиление мобов 40 и выше уровня, чтобы танк, впитывающий урон стал неотъемлемой частью группы. Этот пример на конкретном персонаже утрирован, но такое вполне возможно.
 
Этот пример на конкретном персонаже утрирован, но такое вполне возможно.
Я сомневаюсь, что какого-либо хай-лвл персонажа не возьмут вот прям ни в одну группу. В эффективную КП может и не возьмут, но есть же другие варианты групп и кланов, менее требовательных к профе, либо вообще без требований. А если тебе нужна именно эффективная КП, то ты и бери изначально проверенный класс, либо тот, что требуется для конкретной пачки. Если ты заранее знаешь, чего хочешь, ты будешь действовать соотвественно и будешь готов к возможным последствиям.
 
Что плохого в том, чтобы знать, что твой персонаж может? Ну ок. Рассмотрим пункт "сам попробовал". Стартонул ты такой, вроде норм, интересно. В начале из-за отсутствия специализации, ты как все файтеры, в роли дд, пинаешь с улюлюканьем мобов. Растешь, уровень поднимается, но вот незадача: на условном 30+ уровне от тебя отказываются. Говорят, что, "ты прости, но ты нам не нужен, нам дд нужен, а ты конечно классный парень, но все же танк. А то что ты подхилить можешь? Ну так у нас есть ЕЕ/ШЕ для этого."
Ладно, ты подумал, что может надо подкачаться выше. Упорно грызешь мобов, одеваешься по своим силам, апаешь уровень. И вот спустя 3 месяца ты апаешь условный 52+. И говоришь: "пацаны, возьмите меня. Я такой классный, и все могу - и хилить, и бить, и танковать". А тебе в ответ: "ты конечно крут, парень, но у нас есть барды, в тяже. И танковать не особо то и нужно. А на хил есть другие классы - они еще и бафов накидают".
Я рассматриваю такой вариант просто потому, что эксплоринг скилов персонажа в этой игре, где ты можешь терять вещи, где тебе требуются усиления, и твое кпд должно быть на уровне с другими классами, при этом тратя месяцы на прокачку - он, ты знаешь, удручает. Удручает именно неизвестность твоего класса. В плане самого персонажа. Л2 - игра социальная, и вот как раз таки эффективность класса и дают тебе понимание: будешь ли ты в социуме, или твой удел бегать соло или в лучшем случае с одним сапортом. И быть обреченным на соло игру - скорее всего, такой игрок забьет и уйдет. И может быть, ситуация будет другой. И может быть, все таки внесут правки и актуализируют класс. Все может быть. Но неизвестность при высоких затратах времени - это неправильно. Это хорошо, когда спрятаны секреты в локациях, скрытые квесты, скрытые награды - но никак не при прокачке персонажа.
ЗЫ. Как сказал Clear Sky, хорошим вариантом усиления класса были бы бафы/ауры. К этому можно добавить еще усиление мобов 40 и выше уровня, чтобы танк, впитывающий урон стал неотъемлемой частью группы. Этот пример на конкретном персонаже утрирован, но такое вполне возможно.
Если бы все классы изменили до неузнаваемости, я бы понял такой пост. Но внесены небольшие изменения для актуализации. Люди уже 30 лет знают для чего какой класс. Очевидно, что условный варлорд не будет кричать "ДД ищет РБ". Он же знает, что он не дд в соло цель. Однако он имеет место быть на РБ "с миньонами". Всё ситуативно и каждый класс востребован под ситуацию. Опять же с1 социальная песочница. Если Вы хороший, коммуникативный, бескорыстный человек - каким бы классом Вы не играли, ваши друзья или клан будут брать вас с собой). Всем добра✌️
 
Я сомневаюсь, что какого-либо хай-лвл персонажа не возьмут вот прям ни в одну группу. В эффективную КП может и не возьмут, но есть же другие варианты групп и кланов, менее требовательных к профе, либо вообще без требований. А если тебе нужна именно эффективная КП, то ты и бери изначально проверенный класс, либо тот, что требуется для конкретной пачки. Если ты заранее знаешь, чего хочешь, ты будешь действовать соотвественно и будешь готов к возможным последствиям.
Конечно, не сомневайся. 3 Рыцаря Ада и 7 Рыцарей Феникса, с Теона не дадут соврать - они очень, очень, очень нужны и важны. За год только 10 человек дошли до 3й профы. Очень востребованно. И 178 так и висят на 2й профе, при условии что до 40го там апнуться ну недели 2 неторопливо. Прям любое пати с руками отрывает🤔
 
Конечно, не сомневайся. 3 Рыцаря Ада и 7 Рыцарей Феникса, с Теона не дадут соврать - они очень, очень, очень нужны и важны. За год только 10 человек дошли до 3й профы. Очень востребованно. И 178 так и висят на 2й профе, при условии что до 40го там апнуться ну недели 2 неторопливо. Прям любое пати с руками отрывает🤔
Очень жаль, что на Теоне так. Посмотрим, что будет здесь.
 
Back
Top