⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Сразу вспоминается одна из первых ММО игр, которая вышла вместе с л2 - Mu Online.
Разработчик - тоже Корейцы, но как хорошо, что даже корейцы бывают разные. :)

Хотя, вероятно, после С2 за Л2 взялись разрабы MU Online. 🤔

View attachment 7997
View attachment 7998
Напоминает концепцию САО, где по дефолту у каждого крылья.
Популярное дизайнерское решение, которое не обошло стороной л2.
Слава богам, что не в ранних хрониках.
 
Я же говорил, что тут не отличают С4 с крыльями из 2007 и хроники выше интерлюда🙂↔️
Да уже с Дино сета началась вычурность в визуале, она и подразумевается под собирательным образом "крыльев" и прочего. Понятно, что оригинал куда скромнее, чем светящиеся зеркальные шмотки с крыльями за спиной, но его тоже нельзя назвать сдержанным. Исполнен он, справедливости ради, весьма качественно, но выглядит откровенно перегруженным, как костюм на карнавал или пышный парадный доспех какого-нибудь императора всея вселенной.
1720866516367.png
 
Воин на С1:

warrior1.png

Воин после С1:

warrior2.jpg


Таким щитом можно не то что себя, а целый замок защищать.
 
Last edited:
Вот в чем прикол, кидать скрины с перекосами? Почему ты не скинешь просто тот же Веспер? Или династи?
 
Ну вот, обыкновенные сеты, более детализированные. Что только подчеркивает, что игрок имеет высокий уровень. Да, они не "реалистичны", но выглядят неплохо, без всратого свечения и всякой блестящей херни. Тем более, во все времена, люди любили украшать что-либо. Глянуть вон исторические доспехи - там тоже есть всякие финтифлюхи, правда без свечения🤣
 

Attachments

  • Screenshot_2024-07-13-15-02-58-216_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-07-13-15-02-58-216_com.android.chrome.jpg
    530.2 KB · Views: 41
  • Screenshot_2024-07-13-15-02-44-508_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-07-13-15-02-44-508_com.android.chrome.jpg
    624.7 KB · Views: 39
Ну вот, обыкновенные сеты, более детализированные. Что только подчеркивает, что игрок имеет высокий уровень. Да, они не "реалистичны", но выглядят неплохо, без всратого свечения и всякой блестящей херни. Тем более, во все времена, люди любили украшать что-либо. Глянуть вон исторические доспехи - там тоже есть всякие финтифлюхи, правда без свечения🤣
Такие вещи возможно подходят для поздних хроник и для их любителей, но в С1 оно не вписывается даже близко, ты сам понимаешь почему. С1 - спокойный и уравновешенный стиль средневековья, с щитами, которые в жизни можно поднять одной рукой, без футуризма и навороченных трансформеров. В те времена весь шмот делался из ткани, кожи, дерева и стали - тогда ещё не было таких умных дворфов-кузнецов, умеющие создавать блестящий шмот из адамантита в брюликах и стразах. :)

Ты сам неоднократно писал, что ты познакомился с Л2 полтора года назад на Теоне, в этом вся проблема - ты смотришь на игру и сравниваешь её через призму современности, у тебя отсутствует объективная оценка, ностальгические моменты и ощущения "эхх, раньше было лучше". Достаточно неуместно обвинять игроков и доказывать им что-то, которые играли в эту игру 20 лет назад, и которые имеют реальную возможность сравнить прошлое с настоящим, пронеся свой опыт через десятилетия, наблюдая за развитием игры и куда она со временем скатилась. А если смотреть через твою призму, тогда вся игра Л2 - это древнее засохшее гавно мамонта, и в неё вообще играть не нужно, когда есть десятки современных ММО игр.
 
Да уже с Дино сета началась вычурность в визуале, она и подразумевается под собирательным образом "крыльев" и прочего. Понятно, что оригинал куда скромнее, чем светящиеся зеркальные шмотки с крыльями за спиной, но его тоже нельзя назвать сдержанным. Исполнен он, справедливости ради, весьма качественно, но выглядит откровенно перегруженным, как костюм на карнавал или пышный парадный доспех какого-нибудь императора всея вселенной.
View attachment 8001
Ля, ну ты и есть чертов император, собрав себе 2 плечо дино шмота на камаеле)) А что после стольких страданий доспех должен быть а-ля вуден сет, чтоли?) Я не знаю игр, где ты в супер мега хай броне, выглядишь, как бичара. Наверно такие есть, но это исключение из правил
 
Достаточно неуместно обвинять игроков и доказывать им что-то, которые играли в эту игру 20 лет назад, и которые имеют реальную возможность сравнить прошлое с настоящим, пронеся свой опыт через десятилетия, наблюдая за развитием игры и куда она со временем скатилась.
Объективно говоря, тут такая же проблема со многими остальными, которые ~15-20 лет в С4-ИЛ играют, и сравнивают по принципу, "ууу там слышал у кого-то крыло есть, и дестр в фоге это не предел игры, такое мы не играем"
 
Вот в чем прикол, кидать скрины с перекосами? Почему ты не скинешь просто тот же Веспер? Или династи?
Это даже не скрины с хроник, а какие-то больные фантазии админа из 2007)
 
Такие вещи возможно подходят для поздних хроник и для их любителей, но в С1 оно не вписывается даже близко, ты сам понимаешь почему. С1 - спокойный и уравновешенный стиль средневековья, с щитами, которые в жизни можно поднять одной рукой, без футуризма и навороченных трансформеров. В те времена весь шмот делался из ткани, кожи, дерева и стали - тогда ещё не было таких умных дворфов-кузнецов, умеющие создавать блестящий шмот из адамантита в брюликах и стразах. :)

Ты сам неоднократно писал, что ты познакомился с Л2 полтора года назад на Теоне, в этом вся проблема - ты смотришь на игру и сравниваешь её через призму современности, у тебя отсутствует объективная оценка, ностальгические моменты и ощущения "эхх, раньше было лучше". Достаточно неуместно обвинять игроков и доказывать им что-то, которые играли в эту игру 20 лет назад, и которые имеют реальную возможность сравнить прошлое с настоящим, пронеся свой опыт через десятилетия, наблюдая за развитием игры и куда она со временем скатилась. А если смотреть через твою призму, тогда вся игра Л2 - это древнее засохшее гавно мамонта, и в неё вообще играть не нужно, когда есть десятки современных ММО игр.
Я могу так же парировать, что вы просто старые ностальгирующие скуфы, у которых 20 лет назад трава была зеленее, и вы боитесь принять тот опыт, который положителен для большинства. Это уже вкусовщина, на самом деле. Я не вижу ужаса и кошмара в Дино или А сетах. Они прилично отрисованы. Л2 может быть похожа на дарк фэнтези, но максимум до 4х хроник - дальше это уже просто фэнтези. Да и любовь к приблудам светящимся у корейцев превалирует.
 
А что после стольких страданий доспех должен быть а-ля вуден сет, чтоли?) Я не знаю игр, где ты в супер мега хай броне, выглядишь, как бичара.
Ultima Online (первая в мире ММОRPG), создатель которой помогал в создании Lineage 1 и Lineage 2 С0-С1.

К слову, Л2 для него была та самая Ultima Online 2, которую он мечтал воплотить в жизнь много десятилетий, и отдал в линейку душу.
Не зря первые хроники получились идеальными, а потом ГГ.

ultima1.jpg
ultima2.jpg
 
Ля, ну ты и есть чертов император, собрав себе 2 плечо дино шмота на камаеле)) А что после стольких страданий доспех должен быть а-ля вуден сет, чтоли?) Я не знаю игр, где ты в супер мега хай броне, выглядишь, как бичара. Наверно такие есть, но это исключение из правил
Почему сразу как бичара? Можно сделать визуал очень дорогим, но не перегружать его, и при этом выдержать определенную стилистику
Вот несколько примеров из гугла:
1720882447022.png1720882954036.png1720883032642.png1720883054323.png1720882911647.png1720882888885.png
 
К слову, Л2 для него это была та самая Ultima Online 2, которую он мечтал воплотить в жизнь много десятилетий, и отдал в линейку душу.
Не зря первые хроники получились идеальными, а потом ГГ.
Это не так, к Л2 Гэрриот имел опосредованное отношение, помогал с локализацией, реализацией чата, возможно еще с какими-то мелочами. Главный идеолог Линейки - Рауль Ким, который ушел из НС Софт после выхода С2.
 
Почему сразу как бичара? Можно сделать визуал очень дорогим, но не перегружать его, и при этом выдержать определенную стилистику
Вот несколько примеров из гугла:
Ну, спору нет, мне такой стиль тоже больше нравится, но думаю, тут сыграли 2 вещи - любовь азиатских дизайнеров к более яркому стилю и сложность в реализации таких мелких элементов, которые тут повсюду.

Ultima Online (первая в мире ММОRPG), создатель которой помогал в создании Lineage 1 и Lineage 2 С0-С1.
Ну, ты нашел пример, она 1997 года, там даже при огромном желании было бы сложно сделать чето эпично-светящееся)
 
Если мыслить глубоко и трезво, главная цель для разрабов - чтобы в игру играло как можно больше людей = хайп = рейтинги = прибыль.
Остальное не важно. Никто из девелоперов, очевидно, не будет ориентироваться на хотелки кучки стариков, все держат прицел на детей/подростков, ведь 90% игроков - это школьники, как ни крути.

Именно по этой причине АБСОЛЮТНО КАЖДАЯ игра скатилась в днище (по взрослым оценкам) и превратилась в казуальщину с крыльями с блестяшками. Для примера, WoW тоже был хорош до Лич Кинга, потом начался детский утренник с пандами и всё, игра перестала быть бестселлером. Большинство старых игроков вместо оффа предпочитали играть на пиратках ваниллы, мечтая о возрождении официального классика, чего и дождались. И классик, разумеется, разорвал все рейтинги в ВоВ - дал игре второе дахыние, на основе классика начали пилить хардкор версию и разные кастомы, а про актуальные аддоны все уже забыли.

Очевидно, 13ти летний школьник не будет играть на скучном С1, он пойдёт в последние хроники, с бустами или вообще с автокачем. Это видно по рыночному спросу и предложению. В старые хроники играют всё же люди постарше.
И только ElmoreLab на рынке может дать возможность довольствоваться старыми хрониками в таком масштабе, единственные в своём роде. Это надо ценить.
 
Если мыслить глубоко и трезво, главная цель для разрабов - чтобы в игру играло как можно больше людей = хайп = рейтинги = прибыль.
Остальное не важно. Никто из девелоперов, очевидно, не будет ориентироваться на хотелки кучки стариков, все держат прицел на детей/подростков, ведь 90% игроков - это школьники, как ни крути.

Именно по этой причине АБСОЛЮТНО КАЖДАЯ игра скатилась в днище (по взрослым оценкам) и превратилась в казуальщину с крыльями с блестяшками. Для примера, WoW тоже был хорош до Лич Кинга, потом начался детский утренник с пандами и всё, игра перестала быть бестселлером. Большинство старых игроков вместо оффа предпочитали играть на пиратках ваниллы, мечтая о возрождении официального классика, чего и дождались. И классик, разумеется, разорвал все рейтинги в ВоВ - дал игре второе дахыние, на основе классика начали пилить хардкор версию и разные кастомы, а про актуальные аддоны все уже забыли.

Очевидно, 13ти летний школьник не будет играть на скучном С1, он пойдёт в последние хроники, с бустами или вообще с автокачем. Это видно по рыночному спросу и предложению. В старые хроники играют всё же люди постарше.
И только ElmoreLab на рынке может дать возможность довольствоваться старыми хрониками в таком масштабе, единственные в своём роде. Это надо ценить.
 
Л2 может быть похожа на дарк фэнтези, но максимум до 4х хроник
База.
Поэтому всё что выше ц3 - абсолютно не интересно с точки зрения эстетики.
 
И даже, если на сервере будет играть условно 50-100 человек - это абсолютно не пугает и не отталкивает, а наоборот - меньше суматохи и понимание того, что эти 100 человек - точно такие же "преданные и помешанные на ностальгии олды", как и ты сам.
Человек просит открыть сервер для себя и своих друзей. Какое самомнение, однако. Надеюсь, админы выставят ему соответствующий счет за реализацию и поддержку подобных хотелок.
Любой вменяемый и знающий специфику онлайн игр человек знает, что игроки уходят всегда. Даже с идеального сервера идеальной игры игроки будут уходить по сотням разных причин. И жизнеспособность сервера определяет только одно - интересен ли он новичкам. Эти 50-100 человек выкачаются и будут сидеть где-то на задворках мира в своих скуфских пропёрженных компашках, рассуждая о вылезшем геморрое и недостаточно зелёном цвете современной травы, в то время как новички, зайдя в мир, будут выходить, увидев его пустым и мёртвым. Со временем и эти 50-100 человек отвалятся - скорее раньше, чем позже.
 
Человек просит открыть сервер для себя и своих друзей. Какое самомнение, однако. Надеюсь, админы выставят ему соответствующий счет за реализацию и поддержку подобных хотелок.
Любой вменяемый и знающий специфику онлайн игр человек знает, что игроки уходят всегда. Даже с идеального сервера идеальной игры игроки будут уходить по сотням разных причин. И жизнеспособность сервера определяет только одно - интересен ли он новичкам. Эти 50-100 человек выкачаются и будут сидеть где-то на задворках мира в своих скуфских пропёрженных компашках, рассуждая о вылезшем геморрое и недостаточно зелёном цвете современной травы, в то время как новички, зайдя в мир, будут выходить, увидев его пустым и мёртвым. Со временем и эти 50-100 человек отвалятся - скорее раньше, чем позже.
Надо открыть чистый с1 как на теоне и не ебать мозги. Скилы до 74 лвл и б сеты и фсее(y)
 
Back
Top