⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Очень приятно видеть человека с адекватным восприятием ситуации.
Жму руку.

Более того, люди привыкли к тому, что это норма, когда 2 архетипа фармят в 30-50 раз быстрее остальных и искренне считают, что это не ошибка, которую нужно исправлять.
Это печально на самом деле. Я много лет уже ищу какой-нибудь сервачок, где бы учли те проблемы, что я описал.
Поработать над экономикой - например, оставить в магазинах только лоу НГ, Д и Ц грейд, мидл и топ НГ и Д на крафт, мидл Ц к мамону, топ Ц на крафт. Всё что выше - крафт. Убрать предметы ломающие гейплей - шадоу, камон и т.д. Ну и много чего еще.
Поработать над балансом классов. Разрабы например дали хилерам, танкам, баферам трансформы, превратив их из дуалбоксов в полноценный класс - отличное решение как по мне. Отбалансить скилы в целом, сместив их появление ближе к первым уровням, чтобы люди сразу играли персонажем полноценно, а не щемились на кап как умалишенные, пролетая две трети восхитительных лорных локаций со свистом. Уменьшить влияние уровня на силу персонажа. И много чего еще.
Короче, сделали бы действительно долгоживущий сервер, на который можно время от времени залетать и чилить, не оказываясь при этом изолированным от остального населения сервера. На самом деле, я думаю, что все, кто играет на хрониках Ц1-ИЛ хотят именно того же, но не могут понять сути проблем, которые поганят им всю малину на каждом новом сервере, и они идут на новый с мыслью "вот щас то точно всё будет круто - это ведь Ц1!". Но чуда не случается, увы.
Поэтому я, собственно, и завел речь о базовых косяках геймдизайна линейки. Подход "Это Ц1!" - не панацея. Синдрома утенка хватит не на долго - потом придет разочарование и усталость.
 
По поводу РБ, я не думаю, что на Ц2 это выгодно. И не могу уловить, почему некоторым людям нравится (ну не файты, а просто РБ и все).
Но мое мнение не обьективно, на ц2 вобще не ходил
Ну потому что вариантов прокачки было мало.
Либо в рандомке-фулке бить по 1 мобу кликером. Это заебывает уже через час лично меня.
Водить парики. Мне сырком парики было водить до 40 лвла нормально только. После я не даже не пыталась.
Найти мини-пачку и бить иксовых мобов в каком-нибудь ЕВ. Это не всегда получалось потому что не было много желающих и у меня не было таких друзей
остается токо рб. ну и там всякие замесы иногда были. мне с пк на рб первая ц пушка выпала,к примеру
 
Это печально на самом деле. Я много лет уже ищу какой-нибудь сервачок, где бы учли те проблемы, что я описал.
Поработать над экономикой - например, оставить в магазинах только лоу НГ, Д и Ц грейд, мидл и топ НГ и Д на крафт, мидл Ц к мамону, топ Ц на крафт. Всё что выше - крафт. Убрать предметы ломающие гейплей - шадоу, камон и т.д. Ну и много чего еще.
Поработать над балансом классов. Разрабы например дали хилерам, танкам, баферам трансформы, превратив их из дуалбоксов в полноценный класс - отличное решение как по мне. Отбалансить скилы в целом, сместив их появление ближе к первым уровням, чтобы люди сразу играли персонажем полноценно, а не щемились на кап как умалишенные, пролетая две трети восхитительных лорных локаций со свистом. Уменьшить влияние уровня на силу персонажа. И много чего еще.
Короче, сделали бы действительно долгоживущий сервер, на который можно время от времени залетать и чилить, не оказываясь при этом изолированным от остального населения сервера. На самом деле, я думаю, что все, кто играет на хрониках Ц1-ИЛ хотят именно того же, но не могут понять сути проблем, которые поганят им всю малину на каждом новом сервере, и они идут на новый с мыслью "вот щас то точно всё будет круто - это ведь Ц1!". Но чуда не случается, увы.
Спокойно.
У меня есть основания полагать, что Его Ебейшество Мастер Тома выкатит на больших яйцах нечто, близкое к тому, что мы желаем.
Держи руку на пульсе.
 
Спокойно.
У меня есть основания полагать, что Его Ебейшество Мастер Тома выкатит на больших яйцах нечто, близкое к тому, что мы желаем.
Держи руку на пульсе.
Его Ебейшество, конечно, гениален, но он аккуратен.
Появляются некоторые индивиды, желающие раскачаться на изях, очень эффективно дазаывают свою точку зрения. Не просто всех обсирают, а очень эффективно.
Нужны твои видео, где ты говоришь: "Вот, что такое кач из сейф зоны, вот что такое канон... прям прямой канон это не есть хорошо. Все, мне пора идти (обычно так у тебя заканчивается видео))"
 
Спокойно.
У меня есть основания полагать, что Его Ебейшество Мастер Тома выкатит на больших яйцах нечто, близкое к тому, что мы желаем.
Держи руку на пульсе.
Тома хороший разраб и админ. Он хорошо делает "ту самую" линейку, но не замечает или кладёт болт на существование критических косяков в самом её фундаменте. Возможно он плохой геймдизайнер, возможно ему это в принципе не интересно - хз.
 
Его Ебейшество, конечно, гениален, но он аккуратен.
Это правда. Искренне надеюсь, что он, как минимум, не зассыт поступить радикально.
Нужны твои видео, где ты говоришь: "Вот, что такое кач из сейф зоны, вот что такое канон...
Это и так все видели и прекрасно знают как работает. Другой вопрос, что многих это устраивает. Но устраивает тех, кто привык раз в полгода-год стабильно менять сервер.
Тома хороший разраб и админ. Он хорошо делает "ту самую" линейку, но не замечает или кладёт болт на существование критических косяков в самом её фундаменте. Возможно он плохой геймдизайнер, возможно ему это в принципе не интересно - хз.
Замечает, я уверен. Как было сказано чуть выше - Тома очень аккуратен, а мы обсуждаем очень радикальные фиксы.

#тома_не_ссы
#аое_маст_дай
 
Для игры в мморпг хватает и 2 часов в пару дней, если у тебя нет цели гнаться за чем-то и забрать все титулы и ачивки. Разные подходы к игре есть.
Ты либо играешь,либо нюхаешь цветочки. Конкретно в этой игре, по задумке разработчиков, надо заниматься политикой и ПВП. Если ты любишь нюхать цветочки, вон, Палия вышла.
 
Замечает, я уверен. Как было сказано чуть выше - Тома очень аккуратен, а мы обсуждаем очень радикальные фиксы.
Без этих фиксов любой сервер любых хроник обречен на стандартный паттерн фришек - переоткрыться или сливаться с сезонными каждые пол года/год. Реальный лонг лайв, к сожалению, не светит, а именно этого мне больше всего хотелось бы.
У нового кастома Median мысль была в целом верной, но не в ту сторону совсем направленной. Технарь был хороший, но делал совсем не то, что требовалось, к сожалению. После такого неудачного опыта я не думаю, что Тома захочет еще раз заниматься кастомом.
 
После такого неудачного опыта я не думаю, что Тома захочет еще раз заниматься кастомом.
А кто сказал, что опыт неудачный? То что онлайн обвалился так стремительно? Во-первых он показывал колоссальные цифры вначале и онлайн сейчас это не фейл, просто он таким кажется на контрасте.
Какой-то ноунейм (извините, если это не так, просто я н нем не слышал) вышел и сказал, я переделаю ИЛ так как я вижу и очень жестко все переделал. Я не могу сейчас авторитетно сказать, что не так, но, мне кажется, если бы он продолжал обновлять и настраивать - это пошло бы на пользу.
 
А ты Walery?
На ц2 Теоне я решил создать палыча. Мейн был арчер 70+ и мне захотелось милишником для разнообразия для души побегать по лоу локам поквестить боксы насладится эстетикой нубо лок еtc..Значит, бегу я своим паладинчиком 20 лв по дороге Диона в партизаны и какой-то пк-сырочек напал на меня. Шансов конечно у меня было 0, но я решил пасть достойно. Тянул время как мог: заюзал дефлект эров, мансил вокруг деревьев, всегда стоял лицом к сырку, чтобы щит срабатывал, пил банки хп и когда у меня осталось хп на один выстрел я всё равно продолжал двигаться к нему лицом, чтобы скрыть этот факт, ведь знал, если начну заднюю включать - поймаю стрелу в спину. Чудом спасся в тот день, маг пришел мне на выручку и сфорсил этого пк отступить. Он убежал по горам ЕГ окрестностей . Вот так мы с тобой и пересеклись, Wal....
 
После такого неудачного опыта я не думаю, что Тома захочет еще раз заниматься кастомом.
Это было бы крайне неверным выводом.
Маргрейв - порядочный дев, который слишком много на себя взял и не вывез.
Потому что надо не умничать, выпячивая титьку, а делегировать обязанности, которые возможно делегировать. Взялся за всё сразу и сгорел.
Без грамотного кастома сервер обречён на плюс-минус то же время жизни, которое патч стоял на офф серверах.
 
А кто сказал, что опыт неудачный? То что онлайн обвалился так стремительно? Во-первых он показывал колоссальные цифры вначале и онлайн сейчас это не фейл, просто он таким кажется на контрасте.
Какой-то ноунейм (извините, если это не так, просто я н нем не слышал) вышел и сказал, я переделаю ИЛ так как я вижу и очень жестко все переделал. Я не могу сейчас авторитетно сказать, что не так, но, мне кажется, если бы он продолжал обновлять и настраивать - это пошло бы на пользу.
Он показывал колоссальные цифры именно по той причине, которую я описал выше - люди хотят найти долгоживущий сервер, где есть серьезные изменения, направленные на баланс, играбельность, экономику и т.д. А обвалился он из за того, что получили они очередное "переосмысление", которое корневых проблем никак не исправило.
Этот опыт изначально был обречен на фейл. Копеечные ТП в локации от кота? Шадоу и камон? Нубобафы? Серьезно? Уже тут видно, что человек не понимает всей глубины глубин. Это уже не исправить, увы - сервер обречен и агонизирует, но не все ещё это успели понять. Я таких видел десятки)
 
Это было бы крайне неверным выводом.
Маргрейв - порядочный дев, который слишком много на себя взял и не вывез.
Потому что надо не умничать, выпячивая титьку, а делегировать обязанности, которые возможно делегировать. Взялся за всё сразу и сгорел.
Без грамотного кастома сервер обречён на плюс-минус то же время жизни, которое патч стоял на офф серверах.
Да, я тоже считаю, что это было бы очень печальным итогом.
Я бы хотел увидеть сервер с духом Ц1 хроник, но на базе Интерлюда или чего повыше даже. С аккуратным и вдумчивым подходом к базовым проблемам линейки в первую очередь.
 
Этот опыт изначально был обречен на фейл. Копеечные ТП в локации от кота? Шадоу и камон? Нубобафы? Серьезно? Уже тут видно, что человек не понимает всей глубины глубин. Это уже не исправить, увы - сервер обречен и агонизирует, но не все ещё это успели понять. Я таких видел десятки)
Ух!
Таких подробностей я не знал)
Я просто прочитал скилы и мне понравилось, что сделали с френзи, целями пики и ТК (правда я потом передумал на счет ТК, ведь в многооконке этот полу-канцел так-себе)
 
Ух!
Таких подробностей я не знал)
Я просто прочитал скилы и мне понравилось, что сделали с френзи, целями пики и ТК (правда я потом передумал на счет ТК, ведь в многооконке этот полу-канцел так-себе)
Я не особо понимаю в именно в балансе и математике скилов, боевки и т.д., поэтому про это даже не говорю ничего. Может в этой части и хорошо, может и нет. Но если вижу на сервере камон, шадоу, нубобаф, то уже понимаю, что на нём будет всё то же, что и на других, где я играл, и мне подобное просто не интересно.
 
Тома хороший разраб и админ. Он хорошо делает "ту самую" линейку, но не замечает или кладёт болт на существование критических косяков в самом её фундаменте. Возможно он плохой геймдизайнер, возможно ему это в принципе не интересно - хз.
У него цели такой не стоит, изначально он делает сервера-музеи, воссоздает оригинал, правя критичные баги и недоработки ПТС-сборок, попутно изучает, как они устроены. Кастом, думаю, он и не против сделать, да только во-первых, усилий это займет куда больше, рисков тоже много, а во-вторых, сперва неплохо бы воссоздать оригинал, чтобы на его основе весь кастом делать, а не с нуля + он неплохо таким образом набрал аудитории и сделал имя проекту. Но рано или поздно, я так чувствую, всё и придет к различным ремастерам.
Ты либо играешь,либо нюхаешь цветочки. Конкретно в этой игре, по задумке разработчиков, надо заниматься политикой и ПВП. Если ты любишь нюхать цветочки, вон, Палия вышла.
Такие игры как мморпг (в особенности представители старой школы) многогранны, наивно полагать, что любой игрок обязан ограничиваться только одним типом геймплея. Кто-то хочет цветочки нюхать и неспеша крабить, кто-то спойлить ресурсы и торговать на рынке, кто-то в бигваре участвовать, кто-то в пвп нагибать. Не надо создавать рамки и навязывать их всем остальным, прелесть мморпг пусть в не самой широкой, но свободе действий.
 
У него цели такой не стоит, изначально он делает сервера-музеи, воссоздает оригинал, правя критичные баги и недоработки ПТС-сборок, попутно изучает, как они устроены.
Да, я примерно так и мыслю.
Был удивлен и рад появлению попытки серьезный ремастер на этом комплексе, но разочарован тем, что увидел. Очень надеюсь, что это не последняя попытка.
 
На ц2 Теоне я решил создать палыча. Мейн был арчер 70+ и мне захотелось милишником для разнообразия для души побегать по лоу локам поквестить боксы насладится эстетикой нубо лок еtc..Значит, бегу я своим паладинчиком 20 лв по дороге Диона в партизаны и какой-то пк-сырочек напал на меня. Шансов конечно у меня было 0, но я решил пасть достойно. Тянул время как мог: заюзал дефлект эров, мансил вокруг деревьев, всегда стоял лицом к сырку, чтобы щит срабатывал, пил банки хп и когда у меня осталось хп на один выстрел я всё равно продолжал двигаться к нему лицом, чтобы скрыть этот факт, ведь знал, если начну заднюю включать - поймаю стрелу в спину. Чудом спасся в тот день, маг пришел мне на выручку и сфорсил этого пк отступить. Он убежал по горам ЕГ окрестностей . Вот так мы с тобой и пересеклись, Wal....
Cкринов у мееня мало осталось эх. Особенно из Диона
Но вспомнить приятно таки разные моменты.
Да,было классно
 

Attachments

  • 881.jpg
    881.jpg
    596 KB · Views: 49
Кастом, думаю, он и не против сделать, да только во-первых, усилий это займет куда больше, рисков тоже много
Вот объективно, давай прикинем сколько времени займет поставить лимиты на количество целей скиллов и атаки от пики? Плюс-минус morning coffee.
Какие могут быть риски? Хрючники не смогут топить как умопоехавшие? Минусы будут?
Даже если определённый слой народа будет на это бомбить, большинство всё равно стартанут. А когда через полгода существования сервера люди увидят в статистике, что топ 1 лвл сервера - 59, а топ 2 - 56, то люди охренеют и попрут сюда за стабильностью.
Ну и мне, как стримеру, будет абсолютно не стыдно привлекать людей на такой продукт.
 
Вот объективно, давай прикинем сколько времени займет поставить лимиты на количество целей скиллов и атаки от пики? Плюс-минус morning coffee.
Какие могут быть риски? Хрючники не смогут топить как умопоехавшие? Минусы будут?
Даже если определённый слой народа будет на это бомбить, большинство всё равно стартанут. А когда через полгода существования сервера люди увидят в статистике, что топ 1 лвл сервера - 59, а топ 2 - 56, то люди охренеют и попрут сюда за стабильностью.
Ну и мне, как стримеру, будет абсолютно не стыдно привлекать людей на такой продукт.
Не спорю с этим, но я имел в виду более масштабный кастом, то бишь ремастер, чтобы не просто поправить дисбаланс в одном аспекте игры, а полностью переработать концепцию, про что и говорил lirika.
 
Back
Top