ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ПАЧКА СВЕЖИХ ИНСАЙДОВ ВЕЧНОГО С1
Свежая пища для обсуждения подъехала!
К сожалению, геймплей игры уже давно не смотрю во благо усиления "эффекта первого раза" на старте Харбора, поэтому подробного разбора ПвП-дуэлей здесь не будет.
Но несколько
интересных и важных моментов удалось черпануть, благодаря хорошей привычке
@mouse намерено оставлять скрытые инсайды с определённым таймингом.
В этом выпуске:
- Новые сеты и их бонусы
- Новые абилки ТХ, ТК и СвС
- Новая моделька Яксы
- Переработка Anchor, Guts, Silence, Sleep, Dark Panther, Kiss of Eva
- Кубик Варлока
- Секретная пассивка со щитом
- Предпоказ донатных шапок
- Агр мобов
- Б-дуалы
- Донатные шапки / причёски / лица
Когда открытие сервера?
mouse:
Мы работаем над тем, чтобы успеть к концу этого года, но как я уже говорил ранее,
есть вероятность, что всё это произойдёт в январе, поэтому кто там собирается железно уже сейчас брать на декабрь отпуска, чтобы успеть поиграть на старте Харбора, я рекомендую не принимать поспешных решений, всё таки мы не можем позволить себе выйти в релиз с неготовым продуктом, а сейчас он не готов, банально. Нам ещё чинить и чинить, мы этим занимаемся довольно активно, просто нужно поработать ещё чуть-чуть. Опять же, если собираетесь резко необдуманно принимать решение по декабрю - лучше повремените. Объём работы оценить здраво - это достаточно тяжёлая затея, мы уже пару раз попытались это сделать и сроки постоянно переносятся.
Объективно, опять же,
после праздников, январь выглядит неплохо. Декабрь, это такой, месяц напряжённый, сами все прекрасно понимают, Новый Год, все дела, отпуска, хотя опять же, мы надеемся на декабрь, искренне, я очень хочу себе такой подарок сделать на день рождения и быть счастливым человеком, но опять же, всё зависит от кучи других факторов, которые к сожалению нужно учитывать.
Искренне могу сказать, не надейтесь особо на декабрь, я вот объективно для себя понимаю, чтобы "
Дай бог, чтобы не февраль, вот честно...". Не, чтобы мы прям сместились на февраль, это должен прям метеорит упасть, что-то такое.
Декабрь-январь, ребят, надеюсь, что всё таки успеем во вторую половину декабря, но вероятно январь. Объективно, и новогодние праздники, и вся фигня, даже головой как-то январь выглядит чуть-чуть веселее, чем конец декабря, но опять же, если будем готовы к концу декабря - мне по барабану на все условности, просто запускаем и поехали.
В целом, всё достаточно предсказуемо и открываемся мы январе. Когда конкретно? Ну,
это будет вторая половина января. Анонс - скоро, видос Тошибы - скоро, вся инфа - скоро, мы сейчас заканчиваем технические работы, у нас очень-очень много сейчас дел, которые нужно завершить, прежде чем пускать сборку в релиз, всё таки переработка С1 оказалась чуть-чуть сложнее, чем казалось изначально, но ничего, мы движемся ребят, мы очень-очень близки, мне самому невероятно обидно, что всё это затягивается на действительно такой большой, ощутимый срок, однако же, выбора у нас нет, просто берём и хреначим во весь рост, движемся вперёд.
Как только дата будет понятна, как только мы наверняка будем уверены, что вот мы имеем готовую сборку, мы имеем готовую инфраструктуру, в этот момент мы объявим дату запуска, начнём рекламу, всё как положено. Сейчас дорабатываем сервер. У нас к сожалению не хватит наверное сил на то, чтобы объявить дату запуска и с горящими задницами всё пытаться допилить, не имея уверенности в том, что всё работает прям как надо.
Мораль никуда не денется. У нас есть цель - мы к ней движемся, не важно насколько это будет сложно, трудоёмко и тд, всё хорошо, за мораль и наш настрой не переживайте точно.
Сохранение кубиков и саммонов после релога:
Hedera:
Одну фишку у саммонеров мы уже починили - мы дали ему отзыв саммона, это вещь, которая просится 100 из 100. А вот сохранение саммонов и кубиков при вылете - это уже 50 на 50, потому что это также экономику игры затрагивает. Всё таки это экономия денюжки, человек будет меньше тратиться, а суммон - такой персонаж, который может качаться вообще без одежды, если уж на то пошло, ему только нужны кристаллы по сути, а
у нас саммоны стали чуть-чуть покруче, в плане ПвЕ мы их не сильно апнули, у нас был больше на ПвП был ориентир, потом узнаете почему именно и что мы сделали. Но в ПвЕ он остался +- таким же, даже чуть-чуть посильнее, в отличии от оригинала, поэтому неоднозначный такой момент, экономический.
Я бы это это честно починил, просто до глубины души обидно, когда ты вызвал на Харборе, где в принципе у тебя ресурсы не очень сильно будут располагать, плюс аргумент за, даже не в плане экономике, а то, что ты любым персонажем делаешь рестарт, выкидывает клиент, ты заходишь и боеспособен с первой секунды, дестр, тирант, спс, не важно, если ты вылетел и зашёл - ты сразу же можешь драться, а суммоннер так сделать не сможет, ему нужно долго готовиться, ему очень долго вызывать, танкам всё тоже самое, они выходят и долго кастуют кубики.
Было бы очень классно, если бы кубики и саммоны оставались после релога, мне кажется это очень важно. Мы подумаем над этим, это очень интересно.
Квесты на пухи:
mouse:
Насчёт пух по квестам, ребят,
вас ждёт очень серьёзное обновление этого сегмента, полностью, оно переработано очень сильно, награды будут непривычны. Не маленькие.
Длительность флага и дебаффы:
Astellar:
Это очень тонкая тема, не каждое ПвП должно заканчиваться чьей-то смертью, особенно когда ты на сервере С1 х1 с потерей 4% при смерти. Для того, чтобы выгнать человека со спота, не обязательно его убивать.
Плюс,
когда ты нападаешь первый - у тебя флаг долгий, а когда ты отвечаешь на флаг, тот кто ответил - у него маленький флаг, мало по времени, это обычная классика, мы в этом ничего не меняли. Тот, кто первый трогает, у него долго флаг висит. Тем более, это анти-абьюзная система, чтобы человек тебя в слипе 20 лет не продержал. Сделаешь меньше - дебафф будет бысполезно делать, овер и варк сразу же в этом плане умрут как классы, как ты будешь играть, если флаг будет быстро слетать, а у вас ПвП в реальном мире будет очень много, вы же не на арене будете всё время, когда человек для тебя розовый всегда. Сделать долго - будешь под дебаффами держать всю игру. Хотя
мы кое-что для этого сделали, эта правка у нас тоже есть, имеется. У нас больше нет никаких абузов, ребят.
Патчи на таймер баффов и цветной чат:
mouse:
Таймера на баффах не будет точно, это 100%, а вот по поводу цветного чата мы задумаемся, потому что нужно учитывать некоторые проблемы со зрением у игроков, этот вопрос был поднят и мне пришлось об этом задуматься, это правда имеет некоторый смысл.
Цветной чат возможно будет, возможно, я пока не говорю 100%, но таймера на баффах не будет 100%.
Нагрузка онлайна на старте:
mouse:
Нагрузка онлайна - это вообще по барабану, наш сервер готов выдержать хоть 10000 живых людей, это не проблема, Мастер Тома уже давным-давно сделал это, даже париться об этом не стоит.
Крафт сосок:
mouse:
Стоимость крафта сосок была пересмотрена, в индивидуальном порядке так сказать.
Б-шмотки:
mouse:
Б шмотки со статами будут, но чуть позже.
Б-сетов будет чуть больше, чем все привыкли. Там в клиенте и на сервере С1 много всего интересного спрятано, что можно и нужно реализовать в будущем.
Добавить больше мобов в первых городах на старте:
mouse:
Нет, мы этого не сделаем. Мы хотим, чтобы игроки жёстко страдали на старте в конкуренции за мобов. Количество и время респа мобов никак увеличиваться не будут. Картина, где 5 человек просто пытаются убить 1 кельтира - это неотъёмлимая часть жестокого старта игры, дефицит всего. Некоторым из вас придётся проиграть конкуренцию и отстать в развитии просто потому что вы не смогли скооперироваться с другими игроками так же эффективно для кача, как это сделали остальные. Просто добавить мобов больше на локацию - это очень дешёвое решение, которое абсолютно не подходит под нашу концепцию, этого ни в коем случае не будет сделано ни за какие коврижки.
Наша задача делать игру менее дружелюбной для игрока, нежели наоборот, делать её халявной или лёгкой - вообще не про нас. Я понимаю, что это может казаться невесёлым, но к глубокому сожалению, это часть пути, который неизбежно придётся пройти нашим игрокам, если они хотят играть прямо со старта.
У нас нет задачи развлекать игрока, наоборот, мы хотим дать жестокий сложный мир с огромной конкуренцией.
Награды квестов:
mouse:
Мы перебалансили очень много квестов, и не только начальных. Награды не будут привычные, они соответствуют уровню сложности квеста, количеству затраченных на него усилий, и т.д. Мы хотим, чтобы игрок замучался, совершенно верно, прямо абсолютно так и есть.
Оверхиты:
mouse:
Конечно
будет смысл в оверхитах, очень большой смысл. Это прям серьёзная фишка физов на этих хрониках. У магов нет оверхитов, если что.
Механика зарядок:
mouse:
Мы переработали механику зарядок, это будет намного удобнее, чем в С1, но не так как в С5. Всё там чуть-чуть хитрее получается.
Двуручные молоты и топоры:
mouse:
Нет, двуручных молотов и топоров не будет. Кроме тех, которые уже существуют в игре.
Анимации из будущих хроник:
mouse:
Мы не будем добавлять анимации из современных хроник. Наша задача - это визуальная аутентичность к первым хроникам настолько, насколько это возможно.
Донатные шапки:
mouse:
Донатных шапок будет 8 штук.
Кубики:
mouse:
Кубики теперь стоят того, чтобы на них тратить деньги. Они офигенные, эффектные и реально имеют смысл.
ПП в хеви:
Astellar:
ПП в хеви здесь будет работать ребят, будет работать ещё лучше, потому что мы подготовили для этого косвенные вещи, в том числе и сеты.
Если скиллы у мага на 56м стопаются, как убить моба 65-70?
mouse:
Эта проблема решена.
Маги даже Антараса смогут дамажить, всё хорошо. С этим мы справились.
Увеличите рендж скилла биша Might of Heaven с 400 до 600, так как скорость мобов увеличена?
mouse:
Нет, увеличивать не будем.
Kiss of Eva
mouse:
Kiss of Eva как-то меняли. Я бы даже сказал не "как-то", а прям основательно меняли. Очень мемный бафф был конечно всю жизнь...
Мобы из других хроник:
mouse:
Мобов из других хроник не будет.
Развитие незаселённых территорий:
mouse:
Заселение пустующих территорий планируется, в перспективе.
Откроете ли когда-нибудь врата около Адена на кладбище?
mouse:
Если речь про ФГ - у меня мечта сделать эту локацию продолжающейся.
Абуз последним ударом:
mouse:
Система последнего удара будет работать адекватно, то есть таких абузов не будет, когда люди собирали паровоз за оверлорда, травили его, а потом маг убивал всё одной массухой, либо человек по одной тычке в моба вносил, убивал их и получал весь опыт, нет, так работать не будет.
Локация Partisan's Hideaway:
Hedera:
Локацию улучшили и переработали, добавили много мобов. Это же локация - часть квеста Hunt Of The Black Lion, вы знаете, и сюда никто не шёл, потому что здесь было 4-5 мобов на всю локацию. И поэтому теперь
мы сделали эту локацию более конкурентоспособной, разделив её на такие "плиты", где-то будет чуть полегче, где-то будет чуть сложнее, в общем всё зависит от пачки, кто будет конкурировать за хороший сильный спот, тот будет за него бороться. Но при этом нужно попотеть, потому что мобы здесь некоторые иксованные, проиксованные, это не моих рук дело, это оригинал.
БОНУСЫ И ИНСАЙДЫ
Агрессивные мобы:
mouse:
Не все мобы агры, конечно же не все, но
агров стало больше, мир стал чуть опаснее.
Возвращаемся к старому стриму, где Маус бежал мимо пассивных Ol Mahum Rangers и проговаривал такую фразу:
mouse:
О, как они красиво тут группой стали, Ренджеры...
Вот если бы я сейчас на Харборе мимо них пробежал бы, я бы наверное сдох.. да почему наверное, Я БЫ СДОХ!
По этой фразе мы предполагали, что
многие пассивные мобы станут агрессивными, к
счастью так и вышло.
Теперь, благодаря
ограничению камеры на 250, благодаря
отсутствию патча на агр мобов и невозможности узнать статус моба над его головой, мы получим огромную порцию новых красок и ощущений, даже самые опытные игроки.
Харбор будет сложный, полон непредсказуемостей и испытаний.
Ниже представляю вам пробежку на тестовом Харборе во время дуэли мимо этих самых Ol Mahum Rangers,
теперь они агрессивные.
Также можно заметить расстояние, с которого агрятся мобы.
По итогу эта пробежка закончилась вот таким паровозом и падением на сырую землю:


Новые сеты:
На стриме были засвечены
несколько новых сетов разных грейдов.
На картинках ниже показаны
старые оригинальные бонусы и новые.
Divine Set:
Full Plate Set:
Elven Mithril Set:
Dwarven Scale Mail Set:
Theca Leather Set:
Devotion Set:
Прощай, Девоушн.
Перевод:
"Когда-то эта магическая тряпка обладала невероятной силой, но купцы всех городов возмущались, что тряпка имела высокую популярность обесценивая все остальное добро.
Тогда купцы обратились к магам в Башне Слоновой Кости и те, за высокую плату, уничтожили следы магической силы, восстановив тем самым экономику королевства."
Hard Leather Helmet:
Был засвечен
НГ-шлем, который теперь входит в состав двух сетов:
Один из сетов был представлен в самом первом Тизере от Тошибы, бонус которого пока неизвестен (
однако правый Bronze сет отчётливо читается не смотря на мыло):


Bronze Helmet:
Также был засвечен
Д-шлем, который теперь является частью 5ти новых сетов:
- Lion Skin Set
- Mithril Banded Set
- Scale Mail Set
- Mystic's Set
- Dark Elven Set
Brigandine Set:
Composite Set:
Chain Mail Set:
Full Plate Set:
Half Plate Set:
Drake Leather Set:
Bronze Breastplate Set:
Scale Mail Set, Cursed Set, Salamander Skin Set
Новая моделька Яксы:
Ранее было сказано, что
старая неуклюжая моделька НГ-булавы обсуждалась разрабами и было принято некое решение.
Теперь можно увидеть как будет выглядеть новая Якса, сбалансированная и компромиссная,
в виде молота адекватных размеров.
Была изменена как иконка, так и сама моделька.


UPDATE:
Новые абилки ТХ и ТК
Во время дуэли ТХ vs ТК были продемонстрированы одновременно две новые абилки:
- У ТК - это известные корни Dryad Roots:
- У ТХ -
обновленный Dash, который теперь даёт не только скорость бега, но и снимает рут (даёт ли он временный иммун к дизейблам или только снимает рут, снимает ли ещё какие-нибудь дебаффы - неизвестно):
Sword Symphony у СвС
Был продемонстрирован изменённый скилл СвСа "
Sword Symphony". Ранее говорилось, что он будет важным дебаффом в масс-ПвП.
В оригинале скилл был ПвЕшным фиром на мобов, но сейчас он
массово снижает всем скорость:
Можно видеть как этот скилл
замедлил сразу нескольких флагнутых игроков, стоящих рядом, на 10 секунд. Скорость упала значительно.
После каста этого дебаффа Тошиба произнёс:
Astellar:
Ууу... Симфония... Это опасно.
Ultimate Defense у Бардов:
По поводу УД ранее было заявлено, что
УД 2го уровня у танка НЕ БУДЕТ замедлять скорость бега, но 1й уровень УД, который остался у Бардов - будет.
mouse:
УД 2го уровня НЕ БУДЕТ ставить персонажа на месте, и более того, даже не будет замедлять скорость бега. Любой танк под УД станет занозой в заднице. У него, естественно будут штрафы на боевые характеристики, однако это не будет ему мешать вносить импакт.
Hedera:
Но ребята, вы наверное не заметили, он сказал 2го уровня! А что будет с первым уровнем - это секрет. Да, мобильность будет доступна, но не забываем, что мы работаем на архетипы,
а 1й лвл остаются у нас бардам. С какой стати барды должны быстро бегать под УД? Правильно - не должны! Так что этот маленький инсайдик мы оставим, архетип не имеет права станчивать урон и бегать также как танк, это должен быть подарок танку за его архетип, на который он имеет право.
После использования УД 1го уровня, СвС бежит медленно, дистанция с противником быстро увеличивалась, скорость занижена примерно в 2 раза, но он в любом случае может передвигаться - это уже плюс.
Guts у Дестра:
Был засвечен изменённый скилл Дестра "Guts".
В оригинале он давал только физ.защиту,
теперь он даёт ещё и МДеф.
Кубик у Варлока:
Как известно, каждый из суммонеров получит кубик.
Варлок получает Storm Cubic:
Anchor у Некра:
Якорь у Некра теперь не просто
парализует врага на 20 секунд, но и увеличивает М.Деф и П.Деф (
не понятно только кому, Некру или врагу, которого парализует).
Описание с двумя опечатками: "increase
d" и "you
r target", но так как в описании есть слово "target", то скорее всего, имелось ввиду "your target", а значит цель.
Sleep 1й профы:
Слип 9го уровня -️
8 секунд:
Silence у СХ и Некра:
Сало будет висеть 14 секунд (
ранее, в Тизере №5, сало висело 20 секунд. В оригинальном С1 - 2 минуты).
Пантера у ДА:
Было сказано, что количество кристаллов для вызова саммонов будет снижено.
Чёрная Пантера ДА требует на 6 кристаллов меньше, чем в оригинале.
Корни ТК:
Масс-баффы на саммонов/петов:
Б-дуалы:
Ранее был намёк на то, что
можно будет делать Б-дуалы:
Теперь нам продемонстрировали готовые Б-дуалы:
Samurai Long Sword * Samurai Long Sword (B)
Power Strike:
Ранее было неоднократно сказано, что
Power Strike доведён до ума, его апнули и теперь эту кнопку будет смысл жать, однако на стриме описание Power Strike
полностью соответствует оригиналу по всем значениям.
Значит
результат был достигнут иным путём (
вероятно, внутренними формулами).
Отличия одинаковых моделей оружия:

Сексуальные гварды Адена:
Потерянный, но найденный щит:
Секретная пассивка со щитом:
mouse:
Это специально-обученные секретные щитки, которые предназначены для того, чтобы внести некоторый глобальный баланс между классами. Сетовые пассивки, понятное дело, и специально-обученное кое-что, в оригинале не было такого, конечно.
1 из этих щитов, на самом деле - это отображение сетового бонуса, который даётся при ношении щита.
А вот второй щит - я не скажу.
Штраф за несоответствие типа вещей:
Свиток для отмывания счётчика ПК:
Донатные шапки (5 из 8):
Причёски, цвет волос и тип лица за донат:
POFIGUS:
Это
новые причёски, которые будут только за донат.
Так же будет добавлена
возможность за донат купить цвет волос (в стандартном клиенте цвета всего два).
Цвета волос будут немного изменены, чтобы не выбиваться из стиля Ц1, у нас всё до мелочей продумывается сразу.
Не будет новых только у Светлой Эльфийки, так как там все волосы длинные и там причёски все движущиеся, но у неё и так типов причёсок хватает. Я сделал 1 причёску не с длинными волосами светлым и она будет только в комплекте с шапкой идти.
Так же планирую добавить
третий тип лица всем персонажам, так же за донат.
Hedera:
Понимаете - нам важно что бы было отличие от других хроник, если мы что то берём оттуда как готовое - мы сильно меняем если это механика на сервере, если это внешняя деталь - то её реколорим потому что она начинает выбиваться из общей картины.
Цвет волос каждый будет рассматриваться индивидуально.
