⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Я подумал раз ты такой умный парень, может будет уместно задать тебе вопрос, быть может ты сможешь воспользовавшись своим гениальным интеллектом ответить мне на него. Итак, почему на ц3 онлайн в прайм пик был 1300, а на ц4 он 850? Где полтысячи людей, где люди? Сервер ведь прогрессивный перспективный докуя контента блаблабла....
Тебе отлично подсказал "Счастливый фрукт" причину. Могу добавить также: усталость от топилова с с1, лето, ирл, и кучу других причин. Например, пресыщение с4 в целом,тк это были популярные хроники. Также повлияло открытие нескольких серверов других проектов, а также на базе Эльморлаба кастом сервер. И это я даже не привожу график падения онлайна оригинальных хроник на официалке в Корее, там тоже падение онлайна с с4 сильное было.
Лично я, жду с5. Для меня любая хроника новая.
 
Кастомные патчи со школьной формой времен C1-C2 в Корее
----
Мой пост конечно не в тему, но я сейчас катаюсь между Пусаном, Инчоном, Йосу и Кван янгом (Южная Корея), у кого не спрошу за линейку, ни кто не знает такую игру)))
 
и тем не менее, с ц1 по ц3 он держался 1.3к
да эта песня стара как антресоль, Если бы онлайн так упал на с1 как сейчас на с4 пипл сказал бы - "ну очевидно с1 просто плох, нет контента"
Но тут дело касается любимого с4 - поэтому сразу идут отмазки " нуу ведь лето же/ жара/ усталость/ не сезон/ открытие других серверов"
 
да эта песня стара как антресоль, Если бы онлайн так упал на с1 как сейчас на с4 они сказали бы - "ну очевидно с1 просто плох, нет контента"
Но тут дело касается любимого с4 - поэтому сразу идут отмазки " нуу ведь лето же/ жара/ усталость/ не сезон/ открытие других серверов"
Ок. Почему на с1 онлайн не удержался на отметке 4.2к, как был на старте?
Почему ты игнорируешь простые вещи,запираясь в своем мирке? Я где-то прославлял с4? Я не раз уже говорил, что с4 мне не зашли. Так что там по 4.2к онлайну?
 
Ок. Почему на с1 онлайн не удержался на отметке 4.2к, как был на старте?
Почему ты игнорируешь простые вещи,запираясь в своем мирке? Я где-то прославлял с4? Я не раз уже говорил, что с4 мне не зашли. Так что там по 4.2к онлайну?
а я тебя не имел ввиду, я говорю про всех кто так говорит, если ты себя причислил - ну дело ваше, значит это правда))

4.2к - залётные птички канарейки, это же очевидно, была очень сильная реклама и куча видосов перед открытием, в этом числе - нет потенциального игрока, куча зевак, те кто ни разу не видел хроны и т.д. - через неделю сразу отсеялись. То есть ещё раз - среди этой цифры - нет игрока практически, который зашёл играть в серьёз
Следующие - те кто не стерпел дикой конкуренции, 4.2к на с1 где мало мест - это через чур много, на моба по 5 человек - не каждый выдержит.
Далее отсеялись те кто ноет что в клиенте нет циферок урона, нельзя вывести отдельно чат, нет 50 панелей под скиллы и т.д.
и вот остались 1500-1600 которые играли стабильно КАЖДЫЙ ДЕНЬ даже в будние дни, то есть потенциальные игроки, которые пришли играть а не искать причины лива.

Короче говоря - 4.2к это был считай воздушный онлайн из-за сильной новизны и шумихи в инфополе на их тему + повторюсь отсутствие потенциального игрока

К примеру сейчас на открытии вечного с1 - зайдёт уже намного больше "потенциального игрока" т.к. эффекта новизны уже нет, и думаю там снижение онлайна будет не такое резкое как на Теоне. Будет, но не настолько резкое с 4к до 1.5к.
В моей голове на старте будет примерно 2к, останется 1-1.5к и будет мееееедленно угасать, пока не случится новая волна интереса и после года/полтора игры - зайдёт ещё одна волна народу. Если математически серв будет очень грамотно отстроен, то онлайн время от времени будет накатами туда-сюда, вверх/вниз
 
Last edited:
а я тебя не имел ввиду, я говорю про всех кто так говорит, если ты себя причислил - ну дело ваше
4.2к - залётные птички канарейки, это же очевидно, была очень сильная реклама и куча видосов перед открытием, в этом числе - нет потенциального игрока, куча зевак, те кто ни разу не видел хроны и т.д. - через неделю сразу отсеялись. То есть ещё раз - среди этой цифры - нет игрока практически, который зашёл ИГРАТЬ в серьёз
Следующие - те кто не стерпел дикой конкуренции, 4.2к на с1 где мало мест - это через чур много, на моба по 5 человек - не каждый выдержит.
Далее отсеялись те кто ноет что в клиенте нет циферок урона, нельзя вывести отдельно чат, нет 50 панелей под скиллы и т.д.
и вот остались 1500-1600 которые играли стабильно КАЖДЫЙ ДЕНЬ даже в будние дни, то есть потенциальные игроки, которые пришли играть а не искать причины лива.

Короче говоря - 4.2к это был считай воздушный онлайн из-за сильной новизны и шумихи в инфополе на их тему.
К примеру сейчас на открытии вечного с1 - зайдёт уже намного больше "потенциального игрока" т.к. эффекта новизны уже нет, и думаю там снижение онлайна будет не такое резкое как на Теоне. Будет, но не настолько резкое с 4к до 1.5к
Не надо думать, что дело в с1 только. Вы аргументируете всегда, отталкиваясь от с1. Все не совсем так. Посмотреть начало - круто,интересно. Но что там делать,спустя полгода? Многие шли за развитием со старта. С начала. Кто-то - из-за хроник. Кто-то посмотреть. Сейчас, имхо, онлайн будет хуже на старте. Тк многие уже пробовали этот контент. Кто-то сделал вывод,что это не для него. Кто-то - поностальгировал и ушел. А кто-то считает, что вечность - такой себе аргумент.
ЗЫ. Про лето и усталость, а также пресыщение с4 я сказал. Так что тут сам подумай, к кому ты обращался и куда "причислял".
 
Так что тут сам подумай, к кому ты обращался и куда "причислял".
Мы одновременно примерно написали это сообщение, я когда это писал - вашего сообщения ещё не видел.
По всему остальному - покажет время, людям интересен проект в котором всё иначе, всё по другому, совсем другие ценности, другой геймплей/боёвка и поведение, другие скорости игры, другие приоритеты. Если в инфополе подобного нет даже рядом и будет существовать такой один - он точно найдёт свою аудиторию, даже не сомневайтесь, и задержаться на нём так как нет альтернатив.

Устанут через полтора года игры - качнут другого, или уйдут в иннактив а потом вернутся через год/два - а серв будет стоять, у нас должен быть свой "дом" в который можно возвращаться снова и снова, один такой на весь игровой мир. А содержать его (если в этом проблема) - мы будем помогать. Л2 всегда была как игра куда хочется вернуться время от времени, классно если это будет единственный с1 куда можно будет возвращаться снова и снова без опасения что твой чар в которого ты вложил время - станет говном из-за перехода на какой ни будь С3
 
Last edited:
и тем не менее, с ц1 по ц3 он держался 1.3к
Ну, наблюдения правильные, но выводы не совсем корректные. Дело не столько в хрониках, сколько в прошедшем от открытия времени. Чем ближе мы к открытию - тем больше и лучше держится онлайн. Не важно, стоят одни и те же хроники, апаются хроники или апается какой-то этап сервера. Чем дальше - тем меньше онлайна. Мы уже не в 2007 на шоке-2 играем, где онлайн держался стабильный благодаря притоку новых игроков. Новых игроков или нет или катастрофически мало, а даже с самых любых хроник все начинают ливать со временем.
 
Добавлю,что на данный момент нет высокого спроса на такие ММОРПГ. Технологии удержания онлайна изменились, и л2 не может предложить того,что даётся сейчас. И да, чем дольше стоит сервер - тем больше будет падать онлайн,если не предпринимать каких-то шагов для сохранения онлайна.
 
а я тебя не имел ввиду, я говорю про всех кто так говорит, если ты себя причислил - ну дело ваше, значит это правда))

4.2к - залётные птички канарейки, это же очевидно, была очень сильная реклама и куча видосов перед открытием, в этом числе - нет потенциального игрока, куча зевак, те кто ни разу не видел хроны и т.д. - через неделю сразу отсеялись. То есть ещё раз - среди этой цифры - нет игрока практически, который зашёл играть в серьёз
Следующие - те кто не стерпел дикой конкуренции, 4.2к на с1 где мало мест - это через чур много, на моба по 5 человек - не каждый выдержит.
Далее отсеялись те кто ноет что в клиенте нет циферок урона, нельзя вывести отдельно чат, нет 50 панелей под скиллы и т.д.
и вот остались 1500-1600 которые играли стабильно КАЖДЫЙ ДЕНЬ даже в будние дни, то есть потенциальные игроки, которые пришли играть а не искать причины лива.

Короче говоря - 4.2к это был считай воздушный онлайн из-за сильной новизны и шумихи в инфополе на их тему + повторюсь отсутствие потенциального игрока

К примеру сейчас на открытии вечного с1 - зайдёт уже намного больше "потенциального игрока" т.к. эффекта новизны уже нет, и думаю там снижение онлайна будет не такое резкое как на Теоне. Будет, но не настолько резкое с 4к до 1.5к.
В моей голове на старте будет примерно 2к, останется 1-1.5к и будет мееееедленно угасать, пока не случится новая волна интереса и после года/полтора игры - зайдёт ещё одна волна народу. Если математически серв будет очень грамотно отстроен, то онлайн время от времени будет накатами туда-сюда, вверх/вниз
Ты забыл про забаненых ботоводов и дуалбоксеров)
 
Ты забыл про забаненых ботоводов и дуалбоксеров)
История про типа,который создал 20+ твинков и копил ими адену тут же была?
 
История про типа,который создал 20+ твинков и копил ими адену тут же была?
Я хз
Мурлок подтверждал, что на старте количество банов было намного больше, чем потом, когда был спад онлайна (ну не до1,5 уж, не надо приверать)
 
Добавлю,что на данный момент нет высокого спроса на такие ММОРПГ. Технологии удержания онлайна изменились, и л2 не может предложить того,что даётся сейчас.
В Л2 в основном идут те, кто знает, что это такое, и ни одна игра пока не может заменить этот опыт, поэтому людей будет достаточно. Насчет удержания - нет смысла загадывать, посмотрим, что будет с сервером в долгосрочной перспективе, пусть хотя бы его откроют, а дальше яснее станет.
 
Да это супер легкий вопрос. Какие бы угодно хроники не стояли, все равно со временем онлайн бы слился. Старые игроки серва уходят, приток новых на старый сервер минимальный, мало кто хочет в одиночку догонять остальных.
Если бы все это время на теоне так и стоял Ц1, там бы не было онлайна, как в день старта. В лучшем случае, было бы, как сейчас, а скорее всего, еще меньше.
Я не понимаю почему новые игроки должны кого то догонять?
Не лучше ли зайти на стабильный лоу рейт сервер и играть на нем в своем темпе?
Не надо говорить, что вся игра на хай контенте, многим на это абсолютно по барабану- когда идет осада, многие спрашивают в чат до скольки осада?🤣
 
Я не понимаю почему новые игроки должны кого то догонять?
Не лучше ли зайти на стабильный лоу рейт сервер и играть на нем в своем темпе?
Не надо говорить, что вся игра на хай контенте, многим на это абсолютно по барабану- когда идет осада, многие спрашивают в чат до скольки осада?🤣
Да, потом обсуждения Коляски отбили блек майти (или хз кого там).
И люди такие "Да-да-да, очень интересно, налог сколько теперь?"
 
Я не понимаю почему новые игроки должны кого то догонять?
Потому что новых игроков приходит очень мало, а чтобы с кем-то кооперироваться нужно быть с ними +\- по лвле на равных. А до этого времени дрочить мобов соло в пустой локе. Ну, кому-то норм, он останется. Большинству не норм, как показывает практика.
Как уже выше писал, такой проблемы не было в 2007, все локи были в народе с 1 по 78 и через пол года и через год. Сейчас такого нет.
 
Потому что новых игроков приходит очень мало, а чтобы с кем-то кооперироваться нужно быть с ними +\- по лвле на равных. А до этого времени дрочить мобов соло в пустой локе. Ну, кому-то норм, он останется. Большинству не норм, как показывает практика.
Как уже выше писал, такой проблемы не было в 2007, все локи были в народе с 1 по 78 и через пол года и через год. Сейчас такого нет.
Мне кажется, что на С1 при достаточном онлайне кто-то да будет в локах, не на всех диапазонах конечно, но в целом - вряд ли прям мир останется пустым. И это с учетом того, что сервер не новый.
Почему я так думаю? Во-первых, развитие достаточно медленное, гонки нет, лоу-лвлы - это вполне актуальный контент, во-вторых, новые игроки, пусть и в малом количестве, все равно будут приходить, кто-то из старичков тоже будет возвращаться, кто-то будет твинков качать. Это не 100% гарантия, но почему-то думаю, что совокупность вышеперечисленных факторов обеспечит более-менее нормальную жизнь серверу, если онлайн не упадет ниже критических значений (ниже 400-500, допустим).
Но что будет на самом деле - узнаем только тогда, когда доживем до этого момента.
 
Потому что новых игроков приходит очень мало, а чтобы с кем-то кооперироваться нужно быть с ними +\- по лвле на равных. А до этого времени дрочить мобов соло в пустой локе. Ну, кому-то норм, он останется. Большинству не норм, как показывает практика.
Как уже выше писал, такой проблемы не было в 2007, все локи были в народе с 1 по 78 и через пол года и через год. Сейчас такого нет.
Я думаю корейцы более менее решили эту проблему с введением саба, то бишь новые игроки после 40 должны были играть с теми, кто взял 1/2/3 саб. А на практике как? Человек берет бафф на мдт или просит друга/соклана черещ релог бафнуть и фармит в соло каты, потом на афк кач куда нибудь на закрытый спот и хуякс уже 76+
Это люди портят эту игру, люди, а не время жизни сервера🤌
 
Так много ? мне понадобилась одна буква от вас чтобы понять, что человек не разбирается в ситуации от слова "вообще" , раз предлагает подобное на ц1, что подчёркивает ваше непонимание где вы находитесь и зачем в это играть. Ещё и злобой несёт за километр

"колупать" мобов вы будете на всех хрониках, не сомневайтесь, просто где то это оправдано, и одеваться ради этого придётся чтобы не подохнуть, что и вызывает интерес, а где то это душное занятие из-за того что мобы практически не дают отпора ( с4 и выше, где даётся овердохрена помощи от нпц и квестов) Поэтому у вас генетическая память подобного скучного геймплея заставляет наныть рб на проекте где это банально НЕ нужно, так как математика игры сделана атким образом, что мободроч оправдан и имеет смысл и все психологические ниточки оправдывают этот момент
Вы лишь пытаетесь перенести опыт скучного мободроча с4 в экомир с1 - что только доказывает вашу некомпетентность в этом вопросе.

Хотелось бы оставить этот вопрос закрытым именно с вами, не хочу тратить время на некомпетентных людей (это не оскорбление, это факты) не стоит опыт с4 геймплея вешать на с1 и думать что будет "лучше". Спасибо.
эти люди, которые не играли на теон с1, но которые знают, какие фиксы нужны для вечного с1 вызывают только смех.
В итоге если их послушать случится как на медиане и шлюханчиком
 
Это люди портят эту игру, люди, а не время жизни сервера🤌
Ну, с этим ничего не поделать, к такой реальности мы пришли и обратного пути я не вижу. Если только локальные кланы любителей, как раньше)
Мне кажется, что на С1 при достаточном онлайне кто-то да будет в локах, не на всех диапазонах конечно, но в целом - вряд ли прям мир останется пустым. И это с учетом того, что сервер не новый.
Для всех серверов пустота лишь вопрос времени. Главное, как это отсрочить)
 
Back
Top