⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Проблема С1, как и других хроник в том, что в них надо качаться. Никто уже, на самом деле, не хочет качаться.
Проблема Л2 в том, что путь конечен, это забег с финишной чертой, а дальше новый сервер и так по кругу все эти годы.
Когда то из стратегии warcraft появилась дота, а потом и lol. И превзошли прародителя. Потому что игроки понял, чтобы получать удовольствие, не обязательно качаться. Все хотят сражений прямо сейчас, а не проделывать до них долгий путь. Да и времени нет уже, все мы выросли.
Думаю, успешное будущее у Л2 (если таковое вообще возможно), это продуманный RvR. Контроль территорий/ресурсов и битвы за свою фракцию - куда более интересный двигатель массовой деятельности игроков, чем убивание мобов.
Eve online, к примеру, так уже 20 лет существует на одном сервере и имеет прибыльность.
Теперь можете кидать в меня камни. Я всё.
Ты сравниваешь разные жанры, забывая что кач это база, вокруг которой формируются механики, атмосфера и в первую очередь СОЦИАЛЬНОСТЬ.
Ты сам сформировал проблему остальных серверов и хроник, это ЗАБЕГ.
В какой то момент разработчики вступили в эту гонку за внимание новых игроков и обратного пути уже нет.

Нас слишком долго кормили этим говном, по этому мы тут, так жадно желаем скорейшего запуска С1)
 
Ощущение прогрессии с каждым уровнем. В л2 это ощущение пропало.
В какой момент оно пропало и в каком виде присутствовало, по-твоему?
 
Кач в линейке это как раз не проблема, а то зачем люди сюда приходят. Кач это про развитие твоего персонажа, это про выбор места кача, добычу новой экипировки, социализацию, противостояния на местах кача. И многое другое. Как раз таки контент ц1 это постепенное развитие начиная с самого первого уровня.
Отыграв на десятках интерлюдов с псевдо-лоурейтами типа х5-х10 вы уже привыкли к тому, что контент он где то там, на уровнях 70+, когда будут осады или эпики, на которые 90% игроков так и не попадают. Привыкли что начальный контент просто пролетает мимо вас: 20 лвл и профа берется за полчаса, попивая чай; 40 лвл за два вечера, а потом как то в ц грейде крабить сразу на Ашку на 60+.
Кач на ц1 х1 совершенно другой опыт, за который его многие так и ждут
 
Опять таки, самая большая проблема, которая рушит этот опыт игры — то, что все знают эту игру абсолютно полностью. Где каких мобов бить, какие квесты и как проходить, в каких локациях качаться, а куда вообще не ходить. Это убивает опыт первооткрывателя.
Если бы можно было как то перемешать дропы с мобов, заменить мобов в квестах на подобных такого же уровня в других локациях.
Я понимаю, что это очень трудоемкий процесс, особенно в плане баланса, так что даже не продвигаю подобные изменения. Но в такую линейку я бы поиграл
 
В какой момент оно пропало и в каком виде присутствовало, по-твоему?
Ты его не ощущаешь в целом. Ощутишь на каких-то важных скиллах и все. На овере это ощущалось так: появилась горелка, появился рут, появился масс яд и появилось пати. Дальше - ощущений никаких, вплоть до хай лвл контента и ПВП. На бд или свсе - бегаешь как танк, взял 40й - никому не нужен, апнул 49+ - теперь ты желаемый тип в любой пати.
В игре,где пве ради пвп и ПВП ради пве - нет ощущений уровня. На 65+ границы размываются очень сильно. Сегодня ты 72й, прошли осады - ты 71й, а потом опять 72й. Так что именно ощущения получения уровня и его влияния в л2 - никакое.
Не просто так в дальнейшем, в л2 убрали кап уровня.
 
Все так👍
ХОтя мне в вов интересно играть, хотя там тоже надо качаться🧏
В вов та же проблема, новое дополнение - новая локация. Близзы решили вернуться в азерот, все события будут происходить там.
 
Либо сделать этот конечный путь фактически непреодолимым. Я с удовольствием играл бы до конца жизни на ц1х0.1 без аое, годами неспешно вдрачивая на Ц грейд.
Игроки давным давно знают игру наизусть и человеческая природа заставляет многих стремительно двигаться к вполне осязаемому капу, параллельно махая писькой+16. Надоело. Хочется Разумного, Доброго, Вечного.
Вечным может быть только тот сценарий, когда ты весь разодетый идёшь защищать любимый орк барракс от нападок другой фракции (птмчт, к примеру, там спойлится что то очень нужное)
 
Либо сделать этот конечный путь фактически непреодолимым. Я с удовольствием играл бы до конца жизни на ц1х0.1 без аое, годами неспешно вдрачивая на Ц грейд.
Игроки давным давно знают игру наизусть и человеческая природа заставляет многих стремительно двигаться к вполне осязаемому капу, параллельно махая писькой+16. Надоело. Хочется Разумного, Доброго, Вечного.
полностью поддерживаю кроме 0.1х это слишком, 0.5, возмоооожно 0.3 еще да, но 0.1 слишком для ц1. а все остальное достигается путем ПОЛНОГО исключения аое прокачек.
 
Ты его не ощущаешь в целом. Ощутишь на каких-то важных скиллах и все. На овере это ощущалось так: появилась горелка, появился рут, появился масс яд и появилось пати. Дальше - ощущений никаких, вплоть до хай лвл контента и ПВП. На бд или свсе - бегаешь как танк, взял 40й - никому не нужен, апнул 49+ - теперь ты желаемый тип в любой пати.
В игре,где пве ради пвп и ПВП ради пве - нет ощущений уровня. На 65+ границы размываются очень сильно. Сегодня ты 72й, прошли осады - ты 71й, а потом опять 72й. Так что именно ощущения получения уровня и его влияния в л2 - никакое.
Не просто так в дальнейшем, в л2 убрали кап уровня.
В целом согласен, в ВОВе больше чекпоинтов и прокачка более разнообразная. Но в нем ты так или иначе идешь по заготовленному пути из квестов, нет особого выбора, в какой локации качаться, где квесты есть - туда идешь, ну и в данжи ходишь иногда. В Л2 квесты опциональны, и у тебя нет четкого плана, сколько мобов и где надо убить, в этом больше ощущения свободы, и именно это мне нравится. Стартовать в ВОВ Классик мне неинтересно - я уже заранее знаю, что пойду по определенным квестам, по определенным локациям, все будто распланировано. Когда я стартую в Л2, такого чувства нет, я ощущаю, что у меня в распоряжении открытый мир, а не коридор из локаций. Да, определенная свобода в ВОВ все же есть, и ты много перемещаешься по миру в процессе прокачки, но ощущения от этого всё равно другие.
Никак не хочу принизить ВОВ - отличная игра, в некоторых моментах превосходит Линейку однозначно, но не везде.
 
В целом согласен, в ВОВе больше чекпоинтов и прокачка более разнообразная. Но в нем ты так или иначе идешь по заготовленному пути из квестов, нет особого выбора, в какой локации качаться, где квесты есть - туда идешь, ну и в данжи ходишь иногда. В Л2 квесты опциональны, и у тебя нет четкого плана, сколько мобов и где надо убить, в этом больше ощущения свободы, и именно это мне нравится. Стартовать в ВОВ Классик мне неинтересно - я уже заранее знаю, что пойду по определенным квестам, по определенным локациям, все будто распланировано. Когда я стартую в Л2, такого чувства нет, я ощущаю, что у меня в распоряжении открытый мир, а не коридор из локаций. Да, определенная свобода в ВОВ все же есть, и ты много перемещаешься по миру в процессе прокачки, но ощущения от этого всё равно другие.
Никак не хочу принизить ВОВ - отличная игра, в некоторых моментах превосходит Линейку однозначно, но не везде.
Даже в классике, у тебя 2-3 локации для квестинга на выбор. Можно вообще тупо в данжах фармить. Интерес там заключается в том,что сменив локацию, у тебя уже другой сюжет. Только в некоторых брекетах затык с локациями, и их всего пара.
К тому же: ТП в л2 убивают "свободный мир". Хотя дали бы ездовых животных, и убрали ТП - было бы огнище.
 
полностью поддерживаю кроме 0.1х это слишком, 0.5, возмоооожно 0.3 еще да, но 0.1 слишком для ц1. а все остальное достигается путем ПОЛНОГО исключения аое прокачек.
Единственный не унылый тип кача убрать? Зачем, для чего?
 

(Часть 3) Chronicle 1: Harbingers of War (Lineage 2)​

Другой добавленный контент
Чтобы усовершенствовать систему дуэлей, которая из-за страха перед ПК превратилась в кровопролитную битву, в Глудио и Гиране будут построены арены для дуэлей. Появится место, где лучшие игроки смогут посоревноваться, чтобы определить сильнейшего в матче 1:1, так что больше не будет необходимости спорить о том, кто лучше.

Между тем, есть и другие хорошие новости, которых игроки ждали больше всего. Теперь склад персонажей внутри одного аккаунта общий. Больше нет необходимости использовать два компьютера или рисковать перемещая предметы.

lp2_2.jpg

▲ Предметы, которые в будущем вам пригодятся

Корректировки баланса в Хронике 1, вероятно, станут важным патчем. Во-первых, мы планируем скорректировать вероятность выпадения предметов, чтобы облегчить получение материалов для создания различных вещей посредством крафта. Конечно, будут и патчи с балансом классов.

Однако нерфов сильных классов не будет. Во-первых, призываемые существа будут разделены на самонов для пвп и самонов для экспинга. Кроме самонов, которые дорого обходятся, будут добавлены также недорогие ангелы, чтобы сбалансировать существующих призываемых существ.

20030523_4.jpg
20030523_5.jpg

▲ Добавлены новые самоны

Кроме того, с появлением упомянутых выше групповых монстров магические умения также будут усилены. Прежде всего, увеличивается дальность атакующей магии и повышается эффективность некоторой вспомогательной магии в классов Wizard. В частности, будет увеличена область применения магии, чтобы можно было с ее помощью справляться с толпами монстров.

Новые навыки будут добавлены к непопулярным профессиям, а персонаж-лук, который является самым популярным классом из существующих и непобедимым одиночным персонажем, также будет сбалансирован через патч, в котором уменьшат количество MP, расходуемое при использовании лука, и увеличат расход шотов.

Хроника 1 Lineage 2, в которой все это будет добавлено, определенно потребует большого количества тестов. С этой целью мы планируем открыть тестовый сервер 7 января 2004 года и провести достаточно долгое тестирование. С нетерпением ждем когда поставят Chronicle 1 на коммерческих серверах после того, как будет завершена достаточная проверка на тестовом сервере, который в свою очередь будет работать до 28 февраля 2004 года.

Перевод статьи с gamemeca.com: @mrMVP
 
Last edited:
К тому же: ТП в л2 убивают "свободный мир". Хотя дали бы ездовых животных, и убрали ТП - было бы огнище.
Согласен, но в С1 и так минимум ТП, что уже относительно неплохо для свободного мира, если сравнивать с хрониками выше. В целом, уже расписывал в другой теме свой вариант игры без ТП, добавить мне нечего, всеми руками за такую идею.
 
Он не читал форум :)
Так а в чем он не прав? Соло таргет унылый. На АоЕ тебе хоть надо быть внимательным и играть в группе. А долбить толпой 1 моба - тоже такое себе
 
а все остальное достигается путем ПОЛНОГО исключения аое прокачек.
Полностью удалять механику АоЕ не стоит, как и в случае с сосками - это тоже часть игры. А вот переработать её - определённо необходимо для Вечного концепта С1 (мы же не хотим сервер на 1-2 месяца, как Теон).
Порезать количество целей пикам и АоЕ-скиллам как минимум - это решит вопрос честного геймплея и размеренного справедливого кача. Особенно если рассматривать в безсосочном концепте, милику без сосок будет ещё в 2 раза сложнее качаться соло, какого чёрта тогда маги должны качаться в 10-20 раз быстрее, собирая безмилитные паровозы? Это очевидный абуз и дыра в системе, которую додумались пофиксить позже. То, что у магов не будет сосок х2 не сделает им игру сложнее - вместо двух АоЕ они будут кастовать четыре АоЕ, разницы никакой, но опыта получать всё так же в 20-30 раз больше, чем игрок, долбящий в соло мобов. В идеале нужно сбалансировать АоЕ механику так, чтобы она не давала практически никаких преимуществ перед соло фармом мобов, то есть для принципиальных любителей собирать парики и заливать их (или долбить пикой), так как для них это интереснее и динамичнее - пожалуйста, но чтобы за одно и то же потраченное время соло игрок (которых будет большинство на сервере) получал такое же количество опыта, как и АоЕшер.

P.S:
Несколько очевидных минусов и проблем из-за АоЕ для Вечного сервера я описал ранее в одном из постов 👈(кликабельно), там же и была одна из длинных дискуссий - можете ознакомиться, чтобы не ходить по кругу снова.
Собственно, в этой теме как минимум 20 страниц посвящены обсуждениям об урезании АоЕ - этого хотят 99% игроков (кроме тех 1%, которые желают хрючить и абузить быстрый фарм).
 
Last edited:
Собственно, в этой теме как минимум 20 страниц посвящены обсуждениям об урезании АоЕ - этого хотят 99% игроков (кроме тех 1%, которые желают хрючить и абузить быстрый фарм).
Многие хотят урезать, но не сломать. 20 целей я думаю это разумно. Да конста должна кочатчЯ в 5 раз быстрей чем соло дрочер. Потому что мно время уходит на организовку и драки за топ споты. Я могу точно сказать что дуо маг с ше качались быстрей на старте, експ в час нет, но в день, неделю да .
 
Многие хотят урезать, но не сломать. 20 целей я думаю это разумно. Да конста должна кочатчЯ в 5 раз быстрей чем соло дрочер. Потому что мно время уходит на организовку и драки за топ споты. Я могу точно сказать что дуо маг с ше качались быстрей на старте, експ в час нет, но в день, неделю да .
Если всем аое навыкам/автоатакам сделать 20 целей это и есть сломать
 
Поищите плз слабости в том варианте который я предлагал, ибо лично я их не вижу.
 
Back
Top