- Messages
- 110
- Reaction score
- 365
Ты сравниваешь разные жанры, забывая что кач это база, вокруг которой формируются механики, атмосфера и в первую очередь СОЦИАЛЬНОСТЬ.Проблема С1, как и других хроник в том, что в них надо качаться. Никто уже, на самом деле, не хочет качаться.
Проблема Л2 в том, что путь конечен, это забег с финишной чертой, а дальше новый сервер и так по кругу все эти годы.
Когда то из стратегии warcraft появилась дота, а потом и lol. И превзошли прародителя. Потому что игроки понял, чтобы получать удовольствие, не обязательно качаться. Все хотят сражений прямо сейчас, а не проделывать до них долгий путь. Да и времени нет уже, все мы выросли.
Думаю, успешное будущее у Л2 (если таковое вообще возможно), это продуманный RvR. Контроль территорий/ресурсов и битвы за свою фракцию - куда более интересный двигатель массовой деятельности игроков, чем убивание мобов.
Eve online, к примеру, так уже 20 лет существует на одном сервере и имеет прибыльность.
Теперь можете кидать в меня камни. Я всё.
Ты сам сформировал проблему остальных серверов и хроник, это ЗАБЕГ.
В какой то момент разработчики вступили в эту гонку за внимание новых игроков и обратного пути уже нет.
Нас слишком долго кормили этим говном, по этому мы тут, так жадно желаем скорейшего запуска С1)