⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Дополню по поводу пве и пвп в измененном логове. Оч сильных мобов будут сбрасывать не просто ножи, а ещё и суицидники, будет постоянно твориться трэш, суть которого крайне проста и понятна - дроп с топов шмота и их деморализация. Пакам придётся мудрить с составами, использовать танков для сейва, расставлять палилки, будет процветать пк с предварительным освобождением рюкзака на вх, не будет никакого вампа и чрезмерного абуза пики, мп нужно будет держать на уровне достаточном для пвп отпора, робы будут от мобов в логове падать с нескольких тычков, каким то челикам придётся платить деньги за то чтобы не гадили, кооперация будет доходить до предела, буст будет крайне нужен для того чтобы например твои хилы по мп не сели, хилить хэви 0 и + 6 это разные вещи, будет огромная вариабельность по составам, куче людей придётся крепко взяться за игру чтобы нормально стоять в глубине, легко может оказаться что состав будет далёк от идеала. Будет много чего ещё, что будет харкорным и увлекательным контентом, его не может не быть в таких условиях
 
Тут важно понимать, что переделывать баланс классов и переделать мобов в топ локе и соски это совершенно разные вещи, особенно в контексте психологии.
Чётко подмечено. Но, лично для меня - убрать соски - это одно, а вот уже переделать базу дропа, поведение мобов и т.д - совершенно другое. Это уже опасная дорожка.
Таким образом помимо более харкорного пве контента в безсос реалиях получается перспектива пвп контента для любых игроков, чей уровень аутизма не является ярко выраженным и позволяет вступить в рандом пати для фарма слабых спотов в начале логова. Чем дальше в логово, тем харкорнее пве
Мне не нравится, что безсосочные реалии убивают пвп ДО логова. Никто не будет пвпшиться в мире, где тебе не хватит дпса убить человека до расфлага. Конфликтные ситуации не будут решаться и придут к тупику - игра превратится в мозгоебку, где два чела пытаются часами передамажить друг у друга моба на споте или сделать ласт хит для квест итема, вместо того, чтобы один раз флагануться и начать файт.
кап 61 лвл, все в итоге попадают в ситуацию, когда ресурс это Б шмот и Б точки, а не экспа, например.
Цель на хайлвле - занять вершину и устоять на ней. Чем больше вариантов и путей к этой цели - тем интереснее хайлвл игра. На более поздних хрониках фактором нахождения на вершине являются: 1) топ споты 2) замки 3) епики 4) хиро. Сильная сторона не всегда может контролировать все факторы, отсюда вытекает хайлвл контент.
В случае с ц1 мы имеем 1) топ споты 2) замки. Я не думаю, что добавление точек на топ спотах создаст хайлвл контент. Просто немного развивает пункт #1

На всё остальное не ответил, потому что в целом согласен, а ты хотел обсуждать слабости :)
Поищите плз слабости в том варианте который я предлагал, ибо лично я их не вижу.
Для меня ц1 - это путь до хайлвл контента. В безсосочном мире этот путь станет с душниловкой за спот, потому что механизмы борьбы за спот остаются только душные. На хай лвле контента не завезли, но топ споты стали более вкусные. Итого сильные стороны ц1 слабеют, слабые стороны ц1 окрепли и позволят удержать аудиторию еще на какое-то время, но проблему контента не решают. Для чего людям этот точеный шмот - чтобы появиться раз в две недели на осаде?
 
Полностью тебя понимаю. Тут слишком много флуда и мне тоже постоянно приходится копипастить свои ответы :) Если этот фикс направлен на хай лвл, то логичнее добавить в него условие. После 52-го лвла соски на персонажа начинают работать по другой механике. Пока я вижу это так - отключение сосок убивает изюминку ц1, в котором важен не результат, а процесс. Ситуация выходит как на ц4 и далее. Нужно быстрее взять кап лвл, потому что там контент, только на ц1 его не так уж и много.
Почему именно после 52?
 
Для меня ц1 - это путь до хайлвл контента.
Тут 90% тех кто пиздит что на С1 на хай лвле будет скучно, на вечном даже до 2й профы не докачаются.
Вы же поиграете до 15 лвла максимум, а потом сьебетесь на свои х5 и упаси боже на свой С4 Теон.
 
Если переделывать всю базу дропа это абзац, но если пилить крафтовую локу необходимую для вечного сервера это неизбежность.

В плане пвп до логова нужно исходить из реалистичного онлайна, а он в виду репутации проекта будет такой, что проблемы в пвп о которых ты написал будут исключением. К тому же проблемно убить будет далеко не все классы. Роба будет сыпаться примерно также, в виду общего увеличения физ урона на сервере.

Добавление точек это просто конкретный пример восстребованного ресурса. Рб это Тарас, с которого можно поднять посох, на него можно не вводить соску, но можно ввести микроскопические шансы а гр випку куда нибудь. Хиро планируют подвезти, а осады за счёт иного пула классов будут совершенно другие. В этой модели упасть с вершины проще простого, так как драться одновременно и с мобами и с людьми сложно на любой заточке.

Про душность категорически не согласен, на мой взгляд однозначно будет с этим лучше чем на теоне было. Споты не просто станут вкусные, их без пуста должно быть крайне проблемно фармить. Точка нужна чтобы просто физически вывозить агрессивное пвп и пве,которые помимо хардкорности ещё и интересные, которые сами по себе контент развлекательный, а не скука.
 
Гидроцефал...как ещё оскорбить? Зачем мне читать пиздобола? Или ты забыл,что ты пиздобол? Пенился, высрал такой текст, какой ты киберкотлетос, а потом обосрался,потому что просто пиздобол. Сиди дальше обтекай. Кроме пиздежа ты ничего не можешь.
Гидроцефал - это твой диагноз, судя по количеству воды в твоей голове. Обиднее для тебя не придумаешь.
Я тебе ничем не обязан и предоставления пруфов ты не заслуживаешь, ты - перхоть и грязь из под ногтей, таких как ты, шелуха, я менял по кд, ротируя составы. Я тебя поставил на место фактами, живи в несбыточной мечте и завидуй до смерти, что ты несостоявшаяся личность и ничего из себя не представляешь.

Он просто еще не знает, что 33% форума топят за то, чтоб полностью убрать аое из игры. То есть сделать и ВЛов соло таргетными.
Поэтому долбоеб веларион против группового контента.
Дегенерат, покажи хоть одно моё сообщение, где я предлагал сделать игру в одну цель, пустозвон. Не забывай, что ты спишь возле параши, опущенное нерукопожатное трепло.

Я наоборот всегда настаивал НЕ ВЫРЕЗАТЬ полностью АоЕ - это непозволительно, так как это огромный пласт в игре, Л2 - это групповая ММО. Все настаивали на сокращение целей, и то, что целей будет не 50, а условно 10-15-20 - не меняет в корне АоЕ механики ничего, по прежнему фармить парики будет выгодно и за это будут файты. Даже если профит опыта будет +10% - за эти споты будут бороться КП и соперничество никто не отменяет. Не устроит такое решение только только тех, кто привык десятки лет подряд абузить эту систему (+500% опыта) или играть с читами во все игры, минуя честный геймплей.

Написанное будет работать как с полным удалением сосок(я против этого, но по идее должно меньше отпугивать), так и с мп сосками. Мп соски решат проблему физ классов, когда мп сливается в пвп за 1 минуту и потом ты кусок мяса автоатачущего. Также мп соски облегчат вантаргет кач, так как каждая автоатака будет ускорять очередной проюз дпс скила, которые в условиях бомжевания будут бить очень много.
Если удалить полностью соски - можно удалять полностью всех миликов из игры. Ты и сам это в глубине осознаёшь. Они - кусок мяса в С1, которые даже с х2 сосками особо ничего из себя не представляли.

P.S:
Я уже ни раз писал - я буду играть в любую версию сервера от ElmoreLab, будь то чистый С1 или с правками - продукт будет в любом случае качественный в исполнении Эльмора и я буду его ценить. Я нередко высказывался в пользу открыть ЧИСТЕЙШИЙ С1 без единой правки - меня это вполне устроит. Я просто пытаюсь авансом отстаивать позицию и встать на защиту всех соло-игроков, которые не могут высказаться сейчас по разным причинам, которые ещё даже не знают о будущем сервере, но которых, в любом случае, будет подавляющее большинство, как ни крути. На любом сервере 5-10% топов, а 90% - массовка, новички и те самые сольники, которые и создают всю природу на сервере. Никому не интересен будет сервер, на котором сражаются несчастные 5 пачек киберкотлет за спот, а все остальные локации - пустые и мёртвые, или это не так?
Мне по большему счёту без разницы, будет ли АоЕ или нет, главное, чтобы С1 оставался С1 на уровне атмосферы и визуала, и не вводился мерзкий контент из будущих хроник, чтобы все изменения были ВНУТРИ С1 хроник. Просто будет тоскливо осознавать, если с правками не почувствуют грань, намудрят и переборщат, а сервер станет непонятным слепком из кусков всего разного, потеряв эстетику и дух С1.

Да, это отчасти ремастер
Всегда нужно не забывать фразу Мурлока, которую он написал, осторожно предлагая порезать лимит целей для АоЕ:
👇 👇 👇
С технической точки зрения можно сделать все, что угодно, с навыками Томы и нашим желанием.
другое дело, что такой костыль
может на очень многое повлиять, что, что сейчас не очевидно для нас.
 
Last edited:
Почему именно после 52?
После 52 персонажа считаю хайлвлом, потому что это переход в б грейд. Если кто-то и захочет реализовывать идею безсосочной линейки на хайлвле, то ему и решать на каком лвле их убирать - сразу, на 40-ом, 52-ом или еще когда-либо. Соски считаю необходимым нубам для пвп.
Тут 90% тех кто пиздит что на С1 на хай лвле будет скучно, на вечном даже до 2й профы не докачаются.
Вы же поиграете до 15 лвла максимум, а потом сьебетесь на свои х5 и упаси боже на свой С4 Теон.
То-то переход Теона на ц2 наныли хайлвла.
 
Если удалить полностью соски из игры - можно удалять полностью всех миликов из игры. Ты и сам это в глубине осознаёшь. Они - кусок мяса в С1, которые даже с х2 сосками особо ничего из себя не представляли.
Нет, в глубине я осознаю ровно обратное. Они станут в 2 раза живучее против луков и магов, а также на них будут хуже катить дебафы, но главное это что миликов в целом по серверу будет неизбежно больше, а значит ренж классов будет в соотношении меньше. К тому же 3 тира просто шотают робу бластерами, че магам и их хилам с этим делать?
Если кастуется контроль который хуже проходит значит цель останавливается на момент каста, и те на кого контроль не кастутется приближаются. На вла, глада и дестра без сосок кастовать рут и слип и стан оч сложно. В этой игре на С1 слабые скилы атакующие скилы в пвп это фатал страйк, берниг фист, трипл слэш, вирлдвинд, ну и все станы бьют чуть сильнее автоатаки. Остальные скилы имеют оч большой урон, особенно у тира и глада.
 
Last edited:
Роба будет сыпаться примерно также, в виду общего увеличения физ урона на сервере.
Что за общее увеличение физ урона? Это уже попахивает полнейшим ремастером:) На ц1 любая роба, даже маг, на батл хиле до первой профы переживёт любого дамагера без сосок до расфлага. Даже если прокнет стан. А вот с сосками за время стана - уже не проживёт.
 
Про душность я имею ввиду локи новичков, где пвп 1х1 2х2 3х3 и в таком духе. У них нет фуллбаффа, нет достаточного дпса. Как только человек чует, что ему кирдык - он дотянет на банках хп и на кайте до расфлага. Соски для этого и нужны - ускорить пвп, чтобы уменьшить шансы расфлагаться.
 
Что за общее увеличение физ урона? Это уже попахивает полнейшим ремастером:) На ц1 любая роба, даже маг, на батл хиле до первой профы переживёт любого дамагера без сосок до расфлага. Даже если прокнет стан. А вот с сосками за время стана - уже не проживёт.
Больше физов на сервере означает больше источников физ урона
 
Про душность я имею ввиду локи новичков, где пвп 1х1 2х2 3х3 и в таком духе. У них нет фуллбаффа, нет достаточного дпса. Как только человек чует, что ему кирдык - он дотянет на банках хп и на кайте до расфлага. Соски для этого и нужны - ускорить пвп, чтобы уменьшить шансы расфлагаться.
Ну будут душные пвп 1 на 1 или 2 на в каких то локах через год жизни серва. Как бы и проценты на таком этапе терять в с1 оч больно. 3 на 3 уже будут легко убивать друг друга. К тому же как вообще 1 на 1 возможно на старте с1 где все занято я не понимаю. Когда приходит новичок спустя год он не дерётся, он просто тупа крабит, ему не за что драться. К тому же будут рерольщики с баферами полюбому.
 
Здорово было бы проверить всю эту теорию на практике. Но что для этого нужно? Время, ресурс и желание адмистрации?
 
Ну будут душные пвп 1 на 1 или 2 на в каких то локах через год жизни серва. Как бы и проценты на таком этапе терять в с1 оч больно. 3 на 3 уже будут легко убивать друг друга. К тому же как вообще 1 на 1 возможно на старте с1 где все занято я не понимаю. Когда приходит новичок спустя год он не дерётся, он просто тупа крабит, ему не за что драться. К тому же будут рерольщики с баферами полюбому.
Мой личный опыт на старте теона х1 - драки в палатках гноллов за стилл моба, драка в ег за спот с зомбями (я старался никого на него не пускать, потому что это были самые вкусные мобы для меня, дрался с каждым, кто на него посягал), драки в ег по национальному признаку вроде с мексикосами (это было крайне смешно), далее были драки в море спор за мини-рб. Это всё были драки на старте на нуболвле и без сосок - они превратились бы в бенни-хил. Я не хочу терять этот контент.
 
Мой личный опыт на старте теона х1 - драки в палатках гноллов за стилл моба, драка в ег за спот с зомбями (я старался никого на него не пускать, потому что это были самые вкусные мобы для меня, дрался с каждым, кто на него посягал), драки в ег по национальному признаку вроде с мексикосами (это было крайне смешно), далее были драки в море спор за мини-рб. Это всё были драки на старте на нуболвле и без сосок - они превратились бы в бенни-хил. Я не хочу терять этот контент.
Ну хоть убей не понимаю как они превратятся в бенни хил если будут мп соски,а не полное их удаление.
 
Я не знаю на ком вы играли, но я на тире сливал мп в 2 счета и не мог ничего делать с 0 мп.
 
Back
Top