⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

То чувство, когда твой ДПС - это автоатака и рандомная тычка от кубика...а,стоп, ведь так оно и есть😅
А тычка от кубика в реалиях ц1 еще роскошь, слишком дорого :D. Придётся довольствоваться автоатакой.
 
То чувство, когда твой ДПС - это автоатака и рандомная тычка от кубика...а,стоп, ведь так оно и есть😅
Ну кстати я тут восхвалял l2classic хроники...которые сделали ребаланс всех и вся...а вот про ТК и Паладина в тех хрониках я не очень помню за них...да там был удар сплеш щитом и еще что то...но кажется даже там эти 2 класса были плохо апнуты.
 
Да агр на игроков уже тема
Ты типа бегаешь туда-сюда и агришь
 
А тычка от кубика в реалиях ц1 еще роскошь, слишком дорого :D. Придётся довольствоваться автоатакой.
Самой низкой по урону, попрошу заметить. Разве что быстрой,но все же...
 
Самой низкой по урону, попрошу заметить. Разве что быстрой,но все же...
Забавно, что есть классы, которых буквально быстрее качать при помощи соло мага в окне без бафа. Это просто угар.
 
Еще есть бд) Да и в любом случае, есть еще 3 танка, которые хоть чето могут кроме бегать и бить автоатакой, что их выберут для игры гораздо более вероятно
Ну и что же могут паладин и да в с1?🤣
 
тк может добежать но стан дать не может
паладин не может добежать но стан дать может
 
Эх, не было бы х2сосок = был бы жив данный класс))
Хил с тратой хп у него с рекордной мощностью и быстрым кастом. Если в игре минимизирована "ваншотность" подобный сейв мув по сути лучший в игре, особенно когда твоего пала не бьют нифига(что в безсос л2 само собой разумеется). По сути это танк который будучи последним по приоритету таргетом в итоге переведёт свои не потраченные хп в хп сапов и дд.
Вторым хилом может спасать пати стоя в корнях, к тому же меньше ваншотов = больше профита от подобных не самых быстрых кастов, да и по павер хил по сути такой же как у сапов.
Его нюк по нежети выгоднее чем у кого либо, особенно если в пати эмп и акум. Лучший павер, лучшие мп затраты. Если пати магическая, то он сможет в неё вписаться, ибо помимо нюка есть дпс с руки, который с аурой и блантом по нежети очень эффективный.
Единственный его слабоватый скил это sanctuary, но, что важно понимать, он идёт у него как более слабый аналог холи ауры ТК и на ряде андэд спотов не бесполезен, особенно в пати с ТК хай лвл.

Если сервер будет все с той же механикой сосок можно вообще никаких проф кроме лука не касаться в обсуждениях. Будет сервер луков, обслуги луков и челов, которые сели на гимпов из отвращения к заезженным класса, и получили ровно ту же самую игру от которой пытались спастись этим Вечным с1х1, только ещё хуже. Были бесполезным кусками мяса, а станут кусками мяса которые верили в свое игровое будущее на протяжении кача, а на 50+ баланс с1сСоС реалии ебанут об асфальт мордой так, что все иллюзии по поводу цэ адин из ушей полезут
 
Меня удивляет как у людей глаза не режет идея вечного сервера на все той же убогой закваске л2 - не работает 50%+ концептов и механик, нет роль плея, нет пве, нет пвп, есть только вера в то, что игра хорошая и может себя показать при мудровыебанном подходе. Удаление Соул шотов или их модификация это один единственный штрих, который вваливает в игру просто тонну контента, причём изначально заложенного разрабами. Нужно всего то людям требовать сделать не с1, а прелюд.
 
Если сервер будет все с той же механикой сосок можно вообще никаких проф кроме лука не касаться в обсуждениях. Будет сервер луков, обслуги луков и челов, которые сели на гимпов из отвращения к заезженным класса, и получили ровно ту же самую игру от которой пытались спастись этим Вечным с1х1, только ещё хуже. Были бесполезным кусками мяса, а станут кусками мяса которые верили в свое игровое будущее на протяжении кача, а на 50+ баланс с1сСоС реалии ебанут об асфальт мордой так, что все иллюзии по поводу цэ адин из ушей полезут
Ну, это если они балансить не будут.
А они, вроде как - будут
А там уже хрен его знает, может и даже луки с магами будут не тащить

Ты допусти один минус у твоей концепции - не очевидность
Если в описании сервера указать, что тут не сосак (или не указывать, а просто это обнаружит игрок сам), то это отпугнет многих людей, которые подумают, что тут сразу все переделано и это авторские хроники, а не Ц1
Я понимаю, что это не так, но чтобы обьяснить это новому человеку, нужно его вынудить вникнуть в общий баланс и... оказывается, это не все любят делать. То есть, условный чувак, который сам хотел бы поиграть паладином, потому что ему нравится, увидев такие штуки, может уйти.
Я бы очень хотел ошибаться и очень бы хотел увидеть такую мету (и погрузиться в нее с головой), но пока я так считаю
 
Ну, это если они балансить не будут.
А они, вроде как - будут
А там уже хрен его знает, может и даже луки с магами будут не тащить

Ты допусти один минус у твоей концепции - не очевидность
Если в описании сервера указать, что тут не сосак (или не указывать, а просто это обнаружит игрок сам), то это отпугнет многих людей, которые подумают, что тут сразу все переделано и это авторские хроники, а не Ц1
Я понимаю, что это не так, но чтобы обьяснить это новому человеку, нужно его вынудить вникнуть в общий баланс и... оказывается, это не все любят делать. То есть, условный чувак, который сам хотел бы поиграть паладином, потому что ему нравится, увидев такие штуки, может уйти.
Я бы очень хотел ошибаться и очень бы хотел увидеть такую мету (и погрузиться в нее с головой), но пока я так считаю
Балансы это отпугивающая и беспонтовая чепуха. Я говорю сугубо за даунгрейд и/или даунгрейд с модификацией 1 механики, максимум. Как может отпугивать даунгрейд хроник? Чем даун грейд сильнее, тем больше фанатов собирает такой сервер. Эльморлаб кого то отпугнет на старте? Бро, ты серьёзно? Единственное за что нужно париться эльморлаб это жизнеспособность сервера, его стабильность и его грандиозность, а не страх отпугнуть качующих по серверам сессионщиков
 
Если честно мне неловко даже банально выдвигать аргументы касательно того, что игра без учёта сосок написана. Но ощущение складывается словно огромному количеству людей это не очевидно, что нужны какие то разборы, пруфы, углубление в цифры и тп
 
Если в описании сервера указать, что тут не сосак (или не указывать, а просто это обнаружит игрок сам), то это отпугнет многих людей, которые подумают, что тут сразу все переделано и это авторские хроники, а не Ц1
Вопрос в том, какая аудитория больше - те, кого отпугнут нововведения, или те, кого наоборот привлечет возможность поиграть в старую игру по новому. По моему ощущению вторых как раз больше. Перед открытием Медиана было бурное обсуждение и дофига желающих попробовать, хотя там все правки баллансные а в геймплее ничего нового не было. На мой взгляд, надо наоборот как можно смелее подходить к изменениям, но не трогать стиль С1. А потом продвигать проект не как "ремастер линейки под современные реалии ", а как "линейка, какой она должна была быть, если бы ее доделали по уму". И народ потянется, хотя бы посмотреть и попробовать.
 
То есть, условный чувак, который сам хотел бы поиграть паладином, потому что ему нравится, увидев такие штуки, может уйти
Таких чуваков было и так штуки 3 за все время с1. Это и есть та ценная аудитория, которую можно потерять? И более того те, кто хочет играть на паладине, наоборот обрадуются таким нововведениям, ведь благодаря им класс становится играбельным. Хз нахера вы КАЖДЫЙ РАЗ выдумываете. Статистика есть, опрос какой-нибудь? Или это под банкой пива осенило?
Я понимаю, что это не так, но чтобы обьяснить это новому человеку, нужно его вынудить вникнуть в общий баланс и... оказывается, это не все любят делать
- Почему мморпг вам сегодня не интересны?
- Нуу, когда начинали, надо было исследовать, все было по-новому, а щас уже все всё знают...
- Почему не хотите играть на сервере с положительными правками?
- Нуу, тут все такое новое, ничего не понятно, надо будет помимо F1 нажимать F2, а она залипла в пиве, бис сосак играц нипанятна как
 
Ну, это если они балансить не будут.
А они, вроде как - будут
А там уже хрен его знает, может и даже луки с магами будут не тащить

Ты допусти один минус у твоей концепции - не очевидность
Если в описании сервера указать, что тут не сосак (или не указывать, а просто это обнаружит игрок сам), то это отпугнет многих людей, которые подумают, что тут сразу все переделано и это авторские хроники, а не Ц1
Я понимаю, что это не так, но чтобы обьяснить это новому человеку, нужно его вынудить вникнуть в общий баланс и... оказывается, это не все любят делать. То есть, условный чувак, который сам хотел бы поиграть паладином, потому что ему нравится, увидев такие штуки, может уйти.
Я бы очень хотел ошибаться и очень бы хотел увидеть такую мету (и погрузиться в нее с головой), но пока я так считаю
В виду смм опыта моей молодости чётко понимаю, что раскрутка такого проекта это не просто легко, это сильно легче лёгкого, особенно что касается привлечения аудитории спустя долгое время после открытия. Не нужно быть шибко умным чтобы людям очень долго и эффективно продавать такую игру, в которой не убита половина контента. Можно пяткой левой ноги делать раскрутку, по крайней мере пока такой проект один единственный, пока физически нет конкурентов. Подчёркиваю, пиарить даун грейд и мастерворк это совершенно разные вещи.
 
Что получит условный лид
-Доказанную делом стабильность и надёжность ЭльморЛаб
-Совершенно новый опыт прохождения пве механики л2, и что важно это прохождение будет максимально социализированно. У людей уже даже атрофировалась критика к тому, насколько унылое пве с х2сосками, особенно 30+лвл. Эльморлаб сломает этот паттерн предоставив людям возможность взять от пве контента весь максимум, который разложили разрабы. Хватит быть адриком для своего чара, вместо аутистического мободроча сложное противостояние с мобами в условиях жёсткой конкуренции.
-Не типичного плана пвп контент. Чёртовы ваншоты и разлитое на Клаву пиво в прошлом, олд скульная скорость игры для тех, кто хочет реально драться, а не зажимать ф1.
-Максимизированный роль плей, которого до этого не видела л2. Никаких фиксов на усмотрение создателей, только то, что вложили в игру разрабы. Естественно, с устранение очевидно косячных микромеханик. Игрок может взять абсолютно любой класс и может быть спокоен что каждый его скил будет вносить импакт в игру. Никаких обновлений, кого выбрал при создании, того и получил.
-Закрытый гештальт у людей с синдромом Валериона. 20 лет мечтал поиграть войном, а в итоге играл за фарш мираторг? Это в прошлом, ощути всю прелесть механик любимого персонажа в действии, а не в фантазиях!
-Устал вечно менять сервера? Хотя какая разница, бро, делай как хочешь, меняешь ты или нет, эльморлаб с0х1 стоит как глыба и ждёт в свои объятья тебя не смотря на годы. Ты можешь уйти, но искушение будет вернуться всегда, особенно если после лива ты со стороны видишь как кипит жизнь там, где тебя больше нет.
-Реалистный подход к тайм менеджменту аудитории. Игра жива на всех уровнях, пару часов в день перестают быть проблемой, оставляющей тебя в одиночестве в ММО. (как это решить писал пару недель назад).

Первое что в голову пришло накатал, уже даже так на коленки просматриваются вещи цепляющие аудит ванильной л2 за самое живое
 
стан хоть дать)
Они не добегут ни до кого😏
Мастер правильно сказал
Ушастые танки хоть замедло могут повесить, что б српартийцы догнали либо сами в спину с лука пыщ пыщ
 
Меня удивляет как у людей глаза не режет идея вечного сервера на все той же убогой закваске л2 - не работает 50%+ концептов и механик, нет роль плея, нет пве, нет пвп, есть только вера в то, что игра хорошая и может себя показать при мудровыебанном подходе. Удаление Соул шотов или их модификация это один единственный штрих, который вваливает в игру просто тонну контента, причём изначально заложенного разрабами. Нужно всего то людям требовать сделать не с1, а прелюд.
Согласен, с сосками очень много скиллов можно даже не учить. Всегда удивлялся зачем нужны всякие аое яды у сх и аое яд из трупа у да, шк и потом у самона фса...а без сосочгом серваке скорее всего это бы заиграло
 
Back
Top