⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Эти "опущенцы" выкладывают всю душу чтобы сделать хороший и сбалансированный сервер не для того, чтобы на старте быть "королями", а для того, чтобы мы все играли и наслаждались процессом.
Проще относись, не нужно искать негатив, скорее наоборот отдайся ностальгии и получай удовольствие.

Внатуре, почему узкий круг опущенцев, которым известны механики вечного, будут там королями на старте. Тогда сделайте так чтобы ивашки и тошибы не играли месяц после старта, и вообще их не пускайте на этот сервер, пускай на своих теонах играют
Ваня и Антошка, всё равно не киберкотлеты. И будут больше дрочить на визуалку и снимать видосики, петь песни. Ну точно не будут гнатся за топом и абузить свои знания. И даже не скажут своим челикам в дискорде что по чём. Приимушества не будет не у кого.
 
Все поведение этих СОЗДАТЕЛЕЙ лишь ведет к мнению людей, что они сначала в лучшем случае все расскажут своим приближенным и жополизам, а потом основной массе. В худшем, скажут только своим по блату, а остальным скормят, играйте в новый неизведанный мир. Нахуй вам бы не пойти?
 
Ролик как всегда на топ уровне,видно сколько автор труда вкладывает и творчески подходит. Ясное дело всем не угодишь, но релакс бротхеры, все будет круто уверен...Кстати про ''всем не угодишь'' почему так мало дискуса по-поводу НГ шмота(что бы его максимально убрать на сколько это возможно) все рассуждают, про какие-то кубики, хуюбики...Это же продлит контент в стартовых локах на недели,а то и месяцы...Нахера рисовали куски на тот же виллов стаф, если его крафтить никто не будет???Пожалуйста, кому не трудно, лайкните поста что бы не забывали разрабы для чего тут большинство собралось)Заранее спс)
 
Ролик как всегда на топ уровне,видно сколько автор труда вкладывает и творчески подходит. Ясное дело всем не угодишь, но релакс бротхеры, все будет круто уверен...Кстати про ''всем не угодишь'' почему так мало дискуса по-поводу НГ шмота(что бы его максимально убрать на сколько это возможно) все рассуждают, про какие-то кубики, хуюбики...Это же продлит контент в стартовых локах на недели,а то и месяцы...Нахера рисовали куски на тот же виллов стаф, если его крафтить никто не будет???Пожалуйста, кому не трудно, лайкните поста что бы не забывали разрабы для чего тут большинство собралось)Заранее спс)
Разрабы фанаты С1, и они максимально довольны результатом, а значит переживать не стоит, всё сделают как надо и на высшем уровне
 
Разрабы фанаты С1, и они максимально довольны результатом, а значит переживать не стоит, всё сделают как надо и на высшем уровне
Я знаю)просто написал этот пост, так как темку никто давно не подымал, на счет нг шмота)никто так сказать не дискутировал)в компетентности С1 разрабов нет сомнений вообще!!!)тут вариков не много, убирают нг шмот из магаза или нет, еще частично(оставляют все до мидл)
 
Не знаю, прислушиваются ли Боги к простым смертным, но мне бы хотелось видеть список изменений.

Начать качать лука, чтобы станить кого-то под мобами и узнать, что теперь стан не работает на не флагнутых это фиаско.
Узнать что кенсел работает на не флагнутых и теперь это новая мета раздевания народа на париках - вдвойне фиаско, ведь нужно делать свитч в мага.

15 - 20 лет назад было время чтобы выкачивать основу заново, сейчас у многих людей времени нет. Кто-то забьет, кто-то пойдет на рмт сервисы в надежде купить другую основу и не быть забаненным.

От решения не выкладывать изменения выиграют только консты, у которых есть время выкачать и магов, и луков и миликов.
 
Не знаю, прислушиваются ли Боги к простым смертным, но мне бы хотелось видеть список изменений.

Начать качать лука, чтобы станить кого-то под мобами и узнать, что теперь стан не работает на не флагнутых это фиаско.
Узнать что кенсел работает на не флагнутых и теперь это новая мета раздевания народа на париках - вдвойне фиаско, ведь нужно делать свитч в мага.

15 - 20 лет назад было время чтобы выкачивать основу заново, сейчас у многих людей времени нет. Кто-то забьет, кто-то пойдет на рмт сервисы в надежде купить другую основу и не быть забаненным.

От решения не выкладывать изменения выиграют только консты, у которых есть время выкачать и магов, и луков и миликов.
Спешить некуда, сервер вечный. Мы полностью готовы к тому, что недовольные будут гореть и уходить с сервера. Ничего страшного, всё равно вернутся. Потом опять уйдут и опять вернутся. :)
 
Я за идею разработчиков. Нам пообещали доведённые до ума С1 хроники с хорошим балансом. Авторитет у авторов сервера огромный. Они решили преподнести игру в таком вот стиле... Ну значит поиграем вот в таком вот стиле :) Просто нестандартное решение, к которому никто не привык и которого все боятся.
 
Я за идею разработчиков. Нам пообещали доведённые до ума С1 хроники с хорошим балансом. Авторитет у авторов сервера огромный. Они решили преподнести игру в таком вот стиле... Ну значит поиграем вот в таком вот стиле :) Просто нестандартное решение, к которому никто не привык и которого все боятся.
Не то что бы прям нестандартное, на официальном запуске С1 никто ведь тоже не публиковал список всех скиллов, характеристик предметов и прочих вещей. Так что здесь даже более каноничный подход, который идёт на пользу ощущению первооткрывательства.
 
Спешить некуда, сервер вечный. Мы полностью готовы к тому, что недовольные будут гореть и уходить с сервера. Ничего страшного, всё равно вернутся. Потом опять уйдут и опять вернутся. :)
Я понимаю вашу идею, сделать интригу до самого открытия. (дата и месяц которого тоже не известна) Приведу пример - это как Новый год где ребёнок ждёт подарка под ёлкой. Это конечно хорошо. И надо не забывать что ребёнок возможно мечтал целый год про велосипед а когда уже открыли подарки получил свитер и мягкую игрушку. Не хотелось бы испытать вот такого.

Скажу теперь на примере себя. "Зачем знать дату открытия сервера". У людей есть свои дела, нам уже не по 16 лет. Я к примеру в Октябре лечу в другую страну. Если открытие выпадет на Октябрь я не буду планировать даже набирать людей. И уже стартану позже. Если открытие будет условно Ноябрь - Декабрь. Уже можно прям сейчас искать единомышленников и уже сколотить банду свою.

За изменения в игре я уже высказал в сообщении ранее. Почему это надо проговаривать с будущей аудиторией Эльморлаба.
 
Я понимаю вашу идею, сделать интригу до самого открытия. (дата и месяц которого тоже не известна) Приведу пример - это как Новый год где ребёнок ждёт подарка под ёлкой. Это конечно хорошо. И надо не забывать что ребёнок возможно мечтал целый год про велосипед а когда уже открыли подарки получил свитер и мягкую игрушку. Не хотелось бы испытать вот такого.

Скажу теперь на примере себя. "Зачем знать дату открытия сервера". У людей есть свои дела, нам уже не по 16 лет. Я к примеру в Октябре лечу в другую страну. Если открытие выпадет на Октябрь я не буду планировать даже набирать людей. И уже стартану позже. Если открытие будет условно Ноябрь - Декабрь. Уже можно прям сейчас искать единомышленников и уже сколотить банду свою.

За изменения в игре я уже высказал в сообщении ранее. Почему и зачем.
Под всех подстроиться невозможно, да и нет такой цели.

Мы методично решаем большое количество сложных задач, изо всех сил приближая открытие долгожданного.
На прогнозы нет времени, нужно работать.
Как только - так сразу. :)
 
Не то что бы прям нестандартное, на официальном запуске С1 никто ведь тоже не публиковал список всех скиллов, характеристик предметов и прочих вещей. Так что здесь даже более каноничный подход, который идёт на пользу ощущению первооткрывательства.
Ну там же вроде было всё максимально по классике как в С1. Здесь наоборот "изменений много". Это скорее как открывать ремастеред без публикации списка изменений.

Я понимаю вашу идею, сделать интригу до самого открытия.
Насколько я понял интрига будет сохраняться до тех пор пока все не пройдут весь контент и не занесут его в Tutorial & Guides / База знаний и руководства.

Скажу теперь на примере себя. "Зачем знать дату открытия сервера". У людей есть свои дела, нам уже не по 16 лет. Я к примеру в Октябре лечу в другую страну. Если открытие выпадет на Октябрь я не буду планировать даже набирать людей. И уже стартану позже. Если открытие будет условно Ноябрь - Декабрь. Уже можно прям сейчас искать единомышленников и уже сколотить банду свою.
Думаю, дату скажут +- за месяц до открытия. Месяца вроде достаточно, чтобы собрать людей и определиться удобно ли будет стартовать.
 
Last edited:
Ну там же вроде было всё максимально по классике как в С1. Здесь наоборот "изменений много". Это скорее как открывать ремастеред без публикации списка изменений.
Я имею в виду запуск официального С1 в 2003, или когда он там был. Никто базу знаний не давал впридачу к игре, все узнавать надо было самому и с помощью сообщества. А у нас по сути новое открытие С1, и логично было бы повторить шаг оригинальных разрабов, не подавая всю информацию на блюдечке.
 
Так л2дц и л2дб открыли тогда
Плюс, они описывали классы общими вловами в квестах
Типа самонер - самонит, крафтер - крафтит, а профет - профетит
 
Я имею в виду запуск официального С1 в 2003, или когда он там был. Никто базу знаний не давал впридачу к игре, все узнавать надо было самому и с помощью сообщества. А у нас по сути новое открытие С1, и логично было бы повторить шаг оригинальных разрабов, не подавая всю информацию на блюдечке.
именно так, первый релиз был 1 окт 2003 года в Корее и скорее всего никаких гайдов вообще не было)
 
е в России
Гражданство России
Оппозиция
Права человека
Сепаратизм
Участие в международных организациях

Должность президента РСФСР была учреждена 24 апреля 1991 года[3][4] на основании результатов всероссийского референдума, проведённого 17 марта 1991 года. Утверждая результаты этого референдума, Верховный Совет РСФСР 24 апреля 1991 года принял Закон РСФСР «О Президенте РСФСР»[7], который регулировал деятельность и полномочия президента, и Закон РСФСР «О выборах Президента РСФСР»[8], который определял процедуру его избрания.

Тогда же закон «О Президенте РСФСР» был внесён на утверждение Съезда народных депутатов РСФСР[9], который 24 мая 1991 года внёс в Конституцию (Основной Закон) РСФСР соответствующие поправки[10]. Президент становился высшим должностным лицом и главой исполнительной власти РСФСР — одной из союзных республик СССР.

После первых выборов президента РСФСР, состоявшихся 12 июня 1991 года, потребовалось издать специальный закон о порядке вступления его в должность[11].

С принятием 25 декабря 1991 года Верховным Советом РСФСР закона о переименовании государства в Российскую Федерацию и внесением Съездом народных депутатов соответствующих изменений в Конституцию РСФСР 21 апреля 1992 года (которые вступили в силу 16 мая 1992 года[12]) было установлено современное наименование должности — президент России[4].

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 104 действовавшей в то время Конституции 1978 года (с внесёнными поправками), определение внутренней и внешней политики России находилось в исключительном ведении Съезда народных депутатов, а не президента, поскольку при построении органов государственной власти в виде советов вообще отрицался принцип разделения властей.

Президент во многом зависел от законодательной ветви власти, представленной на одном только республиканском уровне (то есть не включая союзные и местные законодательные органы) тремя нормотворческими органами — Съездом народных депутатов, Верховным Советом и Президиумом Верховного Совета. Желание президента Ельцина усилить исполнительную власть и политические разногласия между президентом и законодательной властью привели к конституционному кризису 1992—1993 годов, разгону Съезда народных депутатов и Верховного Совета России и установлению режима личной власти президента России в конце 1993 года.

24 декабря 1993 года в связи с принятием Конституции России 12 декабря 1993 года президент издал указ «О мерах по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с Конституцией Российской Федерации»[13], а 19 января 1994 года специальное приложение № 2 к нему[14] (отменившее ранее опубликованный текст приложения), которым окончательно признавались не действующими и не подлежащими применению законодательные акты о Верховном Совете, о народных депутатах, о Конституционном суде РСФСР, о местных Советах народных депутатов Российской Федерации, прежние акты о президенте Российской Федерации и другие нормы, противоречащие новой конституции.

Конституция России, принятая 12 декабря 1993 года, вступила в силу 25 декабря 1993 года. В соответствии с ней президент является главой государства и имеет более широкие полномочия, по сравнению с положениями Конституции (Основного Закона) РСФСР 1978 года с внесёнными в неё изменениями.
Срок полномочий

Президент РСФСР, избранный в соответствии с Конституцией РСФСР 1978 года на 5 лет, осуществлял свои полномочия в 1991—1996 годах.

С принятием конституции России 1993 года срок полномочий был сокращён до 4 лет, что практиковалось в 1996—2008 годах.

Срок 6 лет, установленный в 2008 году, стал применяться в отношении президентов, избранных после принятия соответствующих поправок (то есть начиная с выборов 2012 года).

Президент имел право занимать должность не более двух сроков подряд в 1991—2020 годах. После принятия поправок к Конституции в 2020 году — не более двух сроков вне зависимости от того, были ли эти сроки подряд или с перерывом; при этом не учитываются сроки, в течение которых президент занимал или занимает должность к моменту принятия поправок, так что Владимир Путин (президент в 2000—2008 годах и с 2012 года) и Дмитрий Медведев (президент в 2008—2012 годах) имеют право быть избранными на должность президента ещё по два раза начиная с 2024 года.
Правовой статус

Президент России — единственная должность, на которую избирается один из кандидатов общим голосованием граждан России.

Правовой статус президента России закреплён в статьях 11, 78, 80-93, 107-109, 111-117, 125, 128, 134 Конституции Российской Федерации[15].

Наряду с полномочиями главы государства президент России осуществляет общее руководство правительством России, в том числе имеет право председательствовать на заседаниях и давать ему поручения. Президент также осуществляет руководство отдельными федеральными органами исполнительной власти.

В отличие от конституции Пятой французской республики, где политику государства определяет и проводит правительство, а президент почти всегда председательствует на его заседаниях, президент России самостоятельно и в полной ответственности «определяет основные направления внутренней и внешней политики государства» (статья 80 Конституции Российской Федерации) и «руководит внешней политикой» (статья 86 Конституции Российской Федерации). Правительство же «осуществляет исполнительную власть» (статья 110 Конституции РФ), то есть, определяет оперативные направления внутренней политики и проводит политику, определённую президентом в его указах.

Указы и распоряжения президента, как и постановления и распоряжения правительства, обязательны для исполнения в России и являются подзаконными актами. Однако президент может отменять постановления и распоряжения правительства России.

Формально, правительство — «коллективный» глава исполнительной власти. Однако, определяя своими указами направления деятельности правительства, других органов исполнительной власти, президент является «фактическим» главой исполнительной власти (это не управление текущей работой, которая характеризуется как аппаратно-управленческая деятельность).

Ввиду такой двухступенчатости исполнительной власти термин «глава исполнительной власти» в конституции России (как и Франции) отсутствует (председатель правительства не является таковым, так как властными полномочиями обладают президент и правительство):

«На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, нормативных указов президента Правительство Российской Федерации издаёт постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Если акты правительства противоречат Конституции, федеральным законам Российской Федерации или указам президента, то они могут быть отменены президентом» (статья 115 Конституции РФ). Но согласно статье 90 указы президента не могут противоречить федеральным законам, которые в свою очередь, согласно 109 статье, после отклонения президентом, при вторичном рассмотрении Государственной Думой и Советом Федерации и повторном принятии его более двумя третями голосов, подлежит подписанию им в течение 1 недели.

«Председатель правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности правительства Российской Федерации и организует его работу» (статья 113 Конституции РФ).

«Президент Российской Федерации может принять решение об отставке правительства Российской Федерации» (статья 117 Конституции РФ).

Таким образом, выборы президента России с его программой можно назвать «выборами исполнительной власти» федерального уровня.

По отношению к законодательной власти президент, как и правительство, имеет право законодательной инициативы. Однако правительство вносит в Думу законопроекты, касающиеся его компетенции (в основном бюджет), а президент вносит законопроекты, касающиеся всех сторон общественной жизни. Он обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях политики государства (статья 84 Конституции РФ), в том числе и законодательной политики (рекомендует принятие определённых законов).

Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения судей Конституционного и Верховного судов, а также кандидатуру Генерального прокурора, вносит предложение о его освобождении, назначает судей других федеральных судов, назначает и освобождает высшее командование Вооружённых сил, назначает и отзывает послов РФ, принимает верительные и отзывные грамоты иностранных послов.

Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью (статья 91 Конституции РФ), отличной от понятия «личная неприкосновенность», предусмотренной для всех граждан Российской Федерации статьёй 22 Конституции, но не конкретизируемой законодательством Российской Федерации. Считается, что неприкосновенность означает невозможность привлечения президента к уголовной или административной ответственности или применения к нему каких-либо принудительных мер (допрос и т. п.)[16].

Статья 93 Конституции устанавливает порядок отрешения президента от должности «на основании выдвинутого Государственной думой обвинения в государственной измене или совершении иного особо тяжкого преступления <…>», который предусматривает участие двух ветвей государственной власти: законодательной и судебной.

Согласно статье 7 Федерального закона «О государственной охране»[17], в отличие от прочих лиц, замещающих государственные должности, которым предоставляется государственная охрана, «президент Российской Федерации в течение срока своих полномочий не вправе отказаться от государственной охраны». Государственной охране также подлежат члены семьи президента, а после окончания срока полномочий президента государственная охрана предоставляется ему пожизненно.
Порядок избрания
Основная статья: Выборы президента Российской Федерации

Кандидатом на должность президента может быть гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 25 лет, не имевший когда-либо[18] иностранного гражданства (за исключением случаев, связанных с присоединением к России территорий других государств[19]) или права на постоянное проживание в иностранном государстве.

Одно и то же лицо не может занимать должность президента России более двух сроков, но учитываются только президентские сроки, на которые лицо было избрано с 2020 года (т. н. «обнуление президентских сроков»)[20][21].

Точный порядок выборов президента России определяется федеральным законом от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»[22][23].

Согласно статье 36 п. 1 этого закона (в редакции 2012 года[24]) для регистрации кандидат должен представить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) минимум 300 тысяч (для самовыдвиженцев) или 100 тысяч (для кандидатов от партий, не представленных в парламенте) подписей граждан РФ, которые его поддерживают (в 2012 году — 2 млн подписей)[25]. Закон позволяет приносить их с запасом в 5 %. ЦИК должен проверить не меньше 20 % подписей, выбираемых случайно. Если количество брака превышает 5 %, то дополнительно проверяется ещё 10 % подписных листов. Кандидатов, которые представили подписные листы без достаточного запаса, можно не допустить к регистрации и при меньшем проценте брака, поскольку одно из оснований для отказа в регистрации — если число подписей за вычетом бракованных оказывается меньше количества, требуемого законом[25].

Президент России избирается гражданами России на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании (статья 81 Конституции РФ).
Порядок вступления в должность
Основная статья: Инаугурация президента Российской Федерации

Первый президент России был избран в 1991 году сроком на 5 лет. В Конституции РФ 1993 года срок полномочий президента был сокращён до 4 лет. Однако согласно п. 3 Заключительных и переходных положений Конституции президент Ельцин осуществлял полномочия полный срок, на который он был избран (то есть до 1996 года). В соответствии с изменением Конституции, вступившим в силу 31 декабря 2008 года, начиная с выборов 2012 года, президент России избирается на шестилетний срок[26].

При вступлении в должность президент России приносит народу следующую присягу (статья 82 Конституции РФ)[27]:

«Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу».

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной думы и судей Конституционного суда России.
Полномочия президента

Информация в этом разделе устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. (4 июля 2020)
Та ну прекращай всякую хуйню постить, тут же тебе не Теон таверна
 
Президент имел право занимать должность не более двух сроков подряд в 1991—2020 годах. После принятия поправок к Конституции в 2020 году — не более двух сроков вне зависимости от того, были ли эти сроки подряд или с перерывом; при этом не учитываются сроки, в течение которых президент занимал или занимает должность к моменту принятия поправок, так что Владимир Путин (президент в 2000—2008 годах и с 2012 года) и Дмитрий Медведев (президент в 2008—2012 годах) имеют право быть избранными на должность президента ещё по два раза начиная с 2024 года.
Правовой статус

Президент России — единственная должность, на которую избирается один из кандидатов общим голосованием граждан России.

Правовой статус президента России закреплён в статьях 11, 78, 80-93, 107-109, 111-117, 125, 128, 134 Конституции Российской Федерации[15].

Наряду с полномочиями главы государства президент России осуществляет общее руководство правительством России, в том числе имеет право председательствовать на заседаниях и давать ему поручения. Президент также осуществляет руководство отдельными федеральными органами исполнительной власти.

В отличие от конституции Пятой французской республики, где политику государства определяет и проводит правительство, а президент почти всегда председательствует на его заседаниях, президент России самостоятельно и в полной ответственности «определяет основные направления внутренней и внешней политики государства» (статья 80 Конституции Российской Федерации) и «руководит внешней политикой» (статья 86 Конституции Российской Федерации). Правительство же «осуществляет исполнительную власть» (статья 110 Конституции РФ), то есть, определяет оперативные направления внутренней политики и проводит политику, определённую президентом в его указах.

Указы и распоряжения президента, как и постановления и распоряжения правительства, обязательны для исполнения в России и являются подзаконными актами. Однако президент может отменять постановления и распоряжения правительства России.

Формально, правительство — «коллективный» глава исполнительной власти. Однако, определяя своими указами направления деятельности правительства, других органов исполнительной власти, президент является «фактическим» главой исполнительной власти (это не управление текущей работой, которая характеризуется как аппаратно-управленческая деятельность).

Ввиду такой двухступенчатости исполнительной власти термин «глава исполнительной власти» в конституции России (как и Франции) отсутствует (председатель правительства не является таковым, так как властными полномочиями обладают президент и правительство):

«На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, нормативных указов президента Правительство Российской Федерации издаёт постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Если акты правительства противоречат Конституции, федеральным законам Российской Федерации или указам президента, то они могут быть отменены президентом» (статья 115 Конституции РФ). Но согласно статье 90 указы президента не могут противоречить федеральным законам, которые в свою очередь, согласно 109 статье, после отклонения президентом, при вторичном рассмотрении Государственной Думой и Советом Федерации и повторном принятии его более двумя третями голосов, подлежит подписанию им в течение 1 недели.

«Председатель правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности правительства Российской Федерации и организует его работу» (статья 113 Конституции РФ).

«Президент Российской Федерации может принять решение об отставке правительства Российской Федерации» (статья 117 Конституции РФ).

Таким образом, выборы президента России с его программой можно назвать «выборами исполнительной власти» федерального уровня.

По отношению к законодательной власти президент, как и правительство, имеет право законодательной инициативы. Однако правительство вносит в Думу законопроекты, касающиеся его компетенции (в основном бюджет), а президент вносит законопроекты, касающиеся всех сторон общественной жизни. Он обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях политики государства (статья 84 Конституции РФ), в том числе и законодательной политики (рекомендует принятие определённых законов).

Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения судей Конституционного и Верховного судов, а также кандидатуру Генерального прокурора, вносит предложение о его освобождении, назначает судей других федеральных судов, назначает и освобождает высшее командование Вооружённых сил, назначает и отзывает послов РФ, принимает верительные и отзывные грамоты иностранных послов.

Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью (статья 91 Конституции РФ), отличной от понятия «личная неприкосновенность», предусмотренной для всех граждан Российской Федерации статьёй 22 Конституции, но не конкретизируемой законодательством Российской Федерации. Считается, что неприкосновенность означает невозможность привлечения президента к уголовной или административной ответственности или применения к нему каких-либо принудительных мер (допрос и т. п.)[16].

Статья 93 Конституции устанавливает порядок отрешения президента от должности «на основании выдвинутого Государственной думой обвинения в государственной измене или совершении иного особо тяжкого преступления <…>», который предусматривает участие двух ветвей государственной власти: законодательной и судебной.

Согласно статье 7 Федерального закона «О государственной охране»[17], в отличие от прочих лиц, замещающих государственные должности, которым предоставляется государственная охрана, «президент Российской Федерации в течение срока своих полномочий не вправе отказаться от государственной охраны». Государственной охране также подлежат члены семьи президента, а после окончания срока полномочий президента государственная охрана предоставляется ему пожизненно.
Порядок избрания
Основная статья: Выборы президента Российской Федерации

Кандидатом на должность президента может быть гражданин России не моложе 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 25 лет, не имевший когда-либо[18] иностранного гражданства (за исключением случаев, связанных с присоединением к России территорий других государств[19]) или права на постоянное проживание в иностранном государстве.

Одно и то же лицо не может занимать должность президента России более двух сроков, но учитываются только президентские сроки, на которые лицо было избрано с 2020 года (т. н. «обнуление президентских сроков»)[20][21].

Точный порядок выборов президента России определяется федеральным законом от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»[22][23].

Согласно статье 36 п. 1 этого закона (в редакции 2012 года[24]) для регистрации кандидат должен представить в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) минимум 300 тысяч (для самовыдвиженцев) или 100 тысяч (для кандидатов от партий, не представленных в парламенте) подписей граждан РФ, которые его поддерживают (в 2012 году — 2 млн подписей)[25]. Закон позволяет приносить их с запасом в 5 %. ЦИК должен проверить не меньше 20 % подписей, выбираемых случайно. Если количество брака превышает 5 %, то дополнительно проверяется ещё 10 % подписных листов. Кандидатов, которые представили подписные листы без достаточного запаса, можно не допустить к регистрации и при меньшем проценте брака, поскольку одно из оснований для отказа в регистрации — если число подписей за вычетом бракованных оказывается меньше количества, требуемого законом[25].

Президент России избирается гражданами России на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании (статья 81 Конституции РФ).
Порядок вступления в должность
Основная статья: Инаугурация президента Российской Федерации

Первый президент России был избран в 1991 году сроком на 5 лет. В Конституции РФ 1993 года срок полномочий президента был сокращён до 4 лет. Однако согласно п. 3 Заключительных и переходных положений Конституции президент Ельцин осуществлял полномочия полный срок, на который он был избран (то есть до 1996 года). В соответствии с изменением Конституции, вступившим в силу 31 декабря 2008 года, начиная с выборов 2012 года, президент России избирается на шестилетний срок[26].

При вступлении в должность президент России приносит народу следующую присягу (статья 82 Конституции РФ)[27]:

«Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу».

Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной думы и судей Конституционного суда России.
Полномочия президента

Информация в этом разделе устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. (4 июля 2020)

На основании четвёртой главы Конституции России президент России осуществляет следующие полномочия:

вносит на утверждение в Государственную думу кандидатуру председателя Правительства России, назначает утверждённого Государственной думой председателя Правительства, освобождает председателя Правительства России от должности;
осуществляет общее руководство правительством России, имеет право председательствовать на его заседаниях;
утверждает по предложению председателя Правительства России структуру федеральных органов исполнительной власти[28], вносит в неё изменения; в структуре федеральных органов исполнительной власти определяет органы, руководство деятельностью которых осуществляет президент России, и органы, руководство деятельностью которых осуществляет правительство России;
принимает решение об отставке правительства России;
принимает отставку председателя правительства России, заместителей председателя правительства России, федеральных министров, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет президент России;
представляет Государственной думе кандидатуру для назначения на должность председателя Центрального банка, а также ставит перед Государственной думой вопрос об освобождении председателя Центрального банка от занимаемой должности;
назначает на должность заместителей председателя правительства России и федеральных министров, кандидатуры которых утверждены Государственной Думой (кроме ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности), и освобождает их от должности;
назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности;
представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности председателей, заместителей председателей и судей Конституционного суда, Верховного суда; назначает председателей, заместителей председателей и судей других федеральных судов; вносит в Совет Федерации представление о прекращении в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий председателей, заместителей председателей и судей Конституционного суда, Верховного суда России, кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьёй своих полномочий;
назначает на должность после консультаций с Советом Федерации и освобождает от должности Генерального прокурора России и его заместителей, прокуроров субъектов России, прокуроров военных и других специализированных прокуратур, приравненных к прокурорам субъектов России; назначает на должность и освобождает от должности иных прокуроров, для которых такой порядок назначения и освобождения от должности установлен федеральным законом;
назначает и освобождает «представителей Российской Федерации в Совете Федерации»[29]
представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты; представляет Государственной думе кандидатуры для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты;
в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики России и приоритетных направлений социально-экономического развития государства формирует Государственный совет России, статус которого определяется федеральным законом;
в целях содействия в реализации его полномочий по вопросам обеспечения национальных интересов и безопасности личности, общества и государства, а также поддержания гражданского мира и согласия в стране, охраны суверенитета России, её независимости и государственной целостности, предотвращения внутренних и внешних угроз формирует и возглавляет Совет безопасности России, статус которого определяется федеральным законом;
утверждает военную доктрину России;
формирует Администрацию президента России в целях обеспечения реализации своих полномочий;
назначает и освобождает полномочных представителей президента России;
назначает и освобождает высшее командование Вооружённых сил России;
назначает и отзывает дипломатических представителей России в иностранных государствах и международных организациях. В соответствии с требованием Конституции эти назначения могут быть произведены президентом после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального собрания;
назначает выборы Государственной думы в соответствии с Конституцией и федеральным законом;
распускает Государственную думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией;
назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;
вносит законопроекты в Государственную думу;
подписывает и обнародует федеральные законы в течение четырнадцати дней с момента получения. Если президент в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная дума и Совет федерации в установленном Конституцией порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной думы, он подлежит подписанию президентом РФ в течение семи дней и обнародованию;
обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства[30][31];
может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов Российской Федера
Водка,все очень рады что ты освоил контрл+с+v, думаю твой учитель информатики в жутком экстазе...но завязывай не засоряй тему плз
 
Справедливость — это понятие о должном, которое содержит в себе требование соответствия деяния и воздаяния.

В частности, справедливость подразумевает соответствие:

  • прав и обязанностей,
  • труда и вознаграждения,
  • заслуг и их признания,
  • преступления и наказания,
  • роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём.
В экономической науке справедливость — это требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса.

Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость.

Справедливость является одной из основных категорий этики. Как черта характера она считается добродетелью.
С тобой там все в порядке? Хватит постить этот мусор в теме для обсуждения.
 
Back
Top