Sneakers
Server Developer
- Messages
- 517
- Reaction score
- 656
Почему в слепую, архетипы же явно те же самые. Играть от внешки и архетипаОпять игра в слепую как и 20 лет назад) уже пошли флешбэки )
Почему в слепую, архетипы же явно те же самые. Играть от внешки и архетипаОпять игра в слепую как и 20 лет назад) уже пошли флешбэки )
Я согласен, что это интересноДа даже если взять пример с загадок у Тошибы, где народ с большой увлечённостью разгадывает - это всё тоже прямой показатель того, как людям интересно что то искать/разгадывать/распутывать , этот формат не с потолка взят, нам важно было понять насколько народ готов к секретам - и как оказалось - очень готов и с удовольствием идёт на это. Этот же эффект и постараемся сохранить даже после публикации изменений.
Всё не просто так, и у наших действий имеется мотив![]()
Совершенно верно , всё именно так и планируется )Я согласен, что это интересно
Просто нужно описать какие-то кардинальные изменения по плассам.
Типа, глад теперь умеет прыгать. Без подробностей о высоте прыжка.
Я очень боюсь изменений каких-то особенностей классов, которые делают их уникальными и хочу, чтобы о новых особенностях предупредили заранее (пусть и не особо подробно)
Если, например, грим коллектор даёт другую награду, то выяснить это империческим путем - ваще огонь! Тут просто меняем тактику, но не меняем стратегию
Но, если вы там хотите вобще не давать описаний изменений скилов, то... пусть так, лично я буду реролиться постоянно и ничего в этом плохого не вижу, но что-то тут у некоторых подгорает)
Релакс это скилл орков, а хуманы по лору просто понатырили скилов у всехМне вот больше интересно, relax будет доступен только людям и оркам или другим рассам тоже дадут? А то получается, что эльфы и гномы не умеют отдыхать, одни слишком замороченные, другие работяги, им некогда.
Я так не играю в л2. Условно если на С1 ММ канселом в 99% снимает весь бафф. Я хотел бы это знать на старте , а не качать его месяц чтоб узнать как работают скилы.Почему в слепую, архетипы же явно те же самые. Играть от внешки и архетипа
Или человек который играл на предыдущем С1 решит опять качать Дарк Евенджера , зная что там стан Имба. Докачал его а потом узнает что его порезали. Ну такой себе варик. А перекачивать уже не захочет и просто забьет на игру.Почему в слепую, архетипы же явно те же самые. Играть от внешки и архетипа
зная что там стан Имба
забьет на игру.
А что изменится, если напишут, что, к примеру, кансел всё ещё рабочий, но уже не такая ульта, кастуют же кансел в гфе, там не лютая имба он, но рабочий. Ответный пример, на пример из воздухаЯ так не играю в л2. Условно если на С1 ММ канселом в 99% снимает весь бафф. Я хотел бы это знать на старте , а не качать его месяц чтоб узнать как работают скилы.
Люди начнут качать персов. Поймут через время что скилы работают не так как они привыкли. Не захотят перекачивать. И начнут уходить. И что тут офигенного? Если онлайн начнет просидеть на сервере где одно окно.Именно про это говорил. И это офигенно - минус одна ракетная тяга.
Выбирать персонажа, исходя из одной имбовой особенности и настолько за нее цепляться, что быть готовым бросить игру, если её уберут... Звучит крайне странно. Неужели для кого-то это может быть единственным, что держит в игре? Сам геймплей, архетип персонажа, социалка, экономика - это всё меркнет на фоне условного порезанного скилла? Или персонаж от этого становится настолько неиграбельным, что его можно в мусорку выбросить? Учитывая, что нам собираются завезти баланс, вряд ли возникнет такая ситуация.Или человек который играл на предыдущем С1 решит опять качать Дарк Евенджера , зная что там стан Имба. Докачал его а потом узнает что его порезали. Ну такой себе варик. А перекачивать уже не захочет и просто забьет на игру.
Люди начнут качать персов. Поймут через время что скилы работают не так как они привыкли. Не захотят перекачивать. И начнут уходить. И что тут офигенного? Если онлайн начнет просидеть на сервере где одно окно.
Ты наверно не понял или не правильно прочитал сообщения. Я только ЗА изменения баланса игры. И чтоб это все поправили. Но хочется знать что будет изменено в игре. Все просто.Выбирать персонажа, исходя из одной имбовой особенности и настолько за нее цепляться, что быть готовым бросить игру, если её уберут... Звучит крайне странно. Неужели для кого-то это может быть единственным, что держит в игре? Сам геймплей, архетип персонажа, социалка, экономика - это всё меркнет на фоне условного порезанного скилла? Или персонаж от этого становится настолько неиграбельным, что его можно в мусорку выбросить? Учитывая, что нам собираются завезти баланс, вряд ли возникнет такая ситуация.
Нет не какого негатива. Люди обсуждают игру и высказывают своё мнения. Я уже видел такое на Ремастере Медиан когда большая часть людей чтоб понравиться администрации высказывалась за то что "что все хорошо" и продолжайте в том же духе. Но люди которые высказывали недовольстивия были быстро наказаны и записаны в Изгои сервера. (Говорим только за адекватную критику) Где теперь эти люди которые зализывали так ? И на сколько быстро упал там онлайн. Не хотелось бы чтоб С1 повторил судьбу Ремастера. На этом я закрываю тему. У меня все.Удивлён количеству негатива, выскажу своё мнение:
Я пришёл играть на С1, в старую добрую линейку с уютным миром, С1 всем нам запомнились прежде всего чувством исследования и первооткрывательством, обузданием чего-то нового и получения новых эмоций. С1 ушли от нас очень быстро, и на замену им пришли другие отвратительные хроники, от игры не осталось ничего оригинального и тёплого.
Прошло 20 лет, все вылизали игру до самых костей и знают каждый нюанс, и все 20 лет они повторяли одно и то же - циркулировали привычными имбовыми механиками от сервера к серверу, чтобы нагибать и быть лучшими. Но получали ли вы от этого каждого раза удовольствие? Уверен, это давно стало безэмоциональной серой рутиной.
И вот спустя столько лет, впервые в нашей жизни, нам дают возможность вновь окунуться в мир ностальгии (говорят, дважды в одну реку не зайти? но как оказалось - можно зайти), в мир исследования и в мир чего-то нового и загадочного, при этом всё происходит на тех самых, уютных ламповых С1 хрониках, а не на богомерзких грациях или ГоДах.
Неужели вам не приятно осознавать, что вы сможете вновь испытать те, казалось бы, неповторимые уже, эмоции? Получать удовольствие от каждого шага с момента создания персонажа, от каждой открытой механики и нового аспекта игры. Для игроков, которые давно не играли в Л2, кто никогда не играл на С1, кто играет чисто для души - одни плюсы и преимущества, тут обсуждать нечего, это будет двойное удовольствие. Единственная категория людей, кто может быть недовольна - это те, кто смотрит на игру как на соревновательную гонку и спорт, которым не важна душевная составляющая, которые всегда хотят быть первыми при любых обстоятельствах, которые привыкли выкачиваться через имбовое АоЕ в десятки раз быстрее других, абузить систему квестовых наград сотнями твинков и тд.
Советую вам относиться к этому серверу иначе - это будет новый, УНИКАЛЬНЫЙ в вашей жизни опыт, не привычный для всех, не загнивший и не затёрный до дыр. Но даже в вашем случае всё сбалансированно, так как АБСОЛЮТНО ВСЕ будут в равных условиях, для всех всё будет в новинку. Не стоит даже думать о том, что Ивашка или Тошиба, зная список изменений, будут иметь преимущества. Не обесценивайте их труд - это люди, которые являются главными закрытыми тестерами, без которых ничего бы не было, они месяцами напролёт делают всё только для того, чтобы нам было приятно играть, чтобы нас удивить и порадовать. И поверьте - именно эти люди играют только для ДУШИ, за идею, а не для гонки. Поэтому те, кто хочет ворваться - будут на две головы выше них при любых обстоятельствах.
Мои мысли: нас не оставят без списка изменений, очевидно, все тизеры-загадки, которые нам подкидывают (а там заложено УЖЕ много изменений, и многие из них мы разгадали), их ответы будут раскрыты, нам дадут базовую информацию, но я считаю просто необходимым оставить множество секретов, чтобы игра была как будто в первый раз. Не стоит разжёвывать все нюансы и детали, мы привыкли, что у нас уже давно не существует библиотек, что не нужно тратить недели и вычитывать десятки книг, чтобы получить ответ на интересующий тебе вопрос - ведь можно в гугле написать любой вопрос и сразу получить на него ответ, мы привыкли, что к каждой игре прилагается подробная база данных, где тебя за ручку и со стрелочками проведут по каждому квесту, и покажут, как максимально быстро прокачаться от 1 до 52го уровня, минуя весь контент в игре. Нет, такого быть не должно, я полностью поддерживаю решение разработчиков, и сам бы даже с радостью играл не зная абсолютно ничего. Но нам в любом случае расскажут базовую и поверхностную информацию (как минимум). И уверен, не будет такого, что спустя 40 уровней вы пожалеете, потому что сейчас вкладывается огромный объём усилий, чтобы ВСЕ классы были актуальными, чтобы оживить и актуализировать ранее забытые и вымершие профы, перерабатывают систему экономики, закрывают всевозможные абузы и полируют до блеска все аспекты игры, чтобы всем было играть комфортно и справедливо.
Нам дарят (в прямом смысле этого слова, ДАРЯТ, так как сервер будет бесплатным) бесценный подарок, которым принесёт удовольствие даже самым заядлым киберспортсменам с 20ти летним стажем, знающие игру вдоль и поперёк. Поэтому советую вам - доверьтесь разработчикам, ведь игра в очень надёжных руках, выбирайте любой класс, который вам по душе, а не силён на калькуляторе, и исследуйте, изучайте, получайте удовольствие и наслаждайтесь новым, уникальным опытом, которого никогда не было и больше не будет.
Ты буквально написал о том, что люди будут уходить из-за того, что скиллы работают не так, как они привыкли. Я ответил конкретно на это.Ты наверно не понял или не правильно прочитал сообщения. Я только ЗА изменения баланса игры. И чтоб это все поправили. Но хочется знать что будет изменено в игре. Все просто.
Все просто, ты узнаешь что будет в игре начав в нее играть. Это и пытаются донести.Ты наверно не понял или не правильно прочитал сообщения. Я только ЗА изменения баланса игры. И чтоб это все поправили. Но хочется знать что будет изменено в игре. Все просто.
Нет, ты не путайВыбирать персонажа, исходя из одной имбовой особенности и настолько за нее цепляться, что быть готовым бросить игру, если её уберут... Звучит крайне странно. Неужели для кого-то это может быть единственным, что держит в игре? Сам геймплей, архетип персонажа, социалка, экономика - это всё меркнет на фоне условного порезанного скилла? Или персонаж от этого становится настолько неиграбельным, что его можно в мусорку выбросить? Учитывая, что нам собираются завезти баланс, вряд ли возникнет такая ситуация.
Если ты знаешь, что сервер с изменениями в балансе классов, то нужно держать в голове, что всё уже не как раньше и не нужно выстраивать стратегию исходя только из старых привычек. Скилл могут даже не порезать, он останется таким же, но могу увеличить резист к нему, допустим, и все равно не получится нагибать как раньше.Бросить игру из-за того, что особенность твоего любимого класса пропала, ты еле вкачал его и выяснил это на 48м, это другое (тоже так себе, но можно понять)