⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Опять игра в слепую как и 20 лет назад) уже пошли флешбэки )
Почему в слепую, архетипы же явно те же самые. Играть от внешки и архетипа
 
Да даже если взять пример с загадок у Тошибы, где народ с большой увлечённостью разгадывает - это всё тоже прямой показатель того, как людям интересно что то искать/разгадывать/распутывать , этот формат не с потолка взят, нам важно было понять насколько народ готов к секретам - и как оказалось - очень готов и с удовольствием идёт на это. Этот же эффект и постараемся сохранить даже после публикации изменений.
Всё не просто так, и у наших действий имеется мотив:coffee:
Я согласен, что это интересно
Просто нужно описать какие-то кардинальные изменения по плассам.

Типа, глад теперь умеет прыгать. Без подробностей о высоте прыжка.

Я очень боюсь изменений каких-то особенностей классов, которые делают их уникальными и хочу, чтобы о новых особенностях предупредили заранее (пусть и не особо подробно)

Если, например, грим коллектор даёт другую награду, то выяснить это империческим путем - ваще огонь! Тут просто меняем тактику, но не меняем стратегию

Но, если вы там хотите вобще не давать описаний изменений скилов, то... пусть так, лично я буду реролиться постоянно и ничего в этом плохого не вижу, но что-то тут у некоторых подгорает)
 
Я согласен, что это интересно
Просто нужно описать какие-то кардинальные изменения по плассам.

Типа, глад теперь умеет прыгать. Без подробностей о высоте прыжка.

Я очень боюсь изменений каких-то особенностей классов, которые делают их уникальными и хочу, чтобы о новых особенностях предупредили заранее (пусть и не особо подробно)

Если, например, грим коллектор даёт другую награду, то выяснить это империческим путем - ваще огонь! Тут просто меняем тактику, но не меняем стратегию

Но, если вы там хотите вобще не давать описаний изменений скилов, то... пусть так, лично я буду реролиться постоянно и ничего в этом плохого не вижу, но что-то тут у некоторых подгорает)
Совершенно верно , всё именно так и планируется )
 
Мне вот больше интересно, relax будет доступен только людям и оркам или другим рассам тоже дадут? А то получается, что эльфы и гномы не умеют отдыхать, одни слишком замороченные, другие работяги, им некогда.
 
Мне вот больше интересно, relax будет доступен только людям и оркам или другим рассам тоже дадут? А то получается, что эльфы и гномы не умеют отдыхать, одни слишком замороченные, другие работяги, им некогда.
Релакс это скилл орков, а хуманы по лору просто понатырили скилов у всех

ТХ, например, стырил шанс крита у пв, силу у ав, атак спид у тиранта
 
Почему в слепую, архетипы же явно те же самые. Играть от внешки и архетипа
Я так не играю в л2. Условно если на С1 ММ канселом в 99% снимает весь бафф. Я хотел бы это знать на старте , а не качать его месяц чтоб узнать как работают скилы.
 
Почему в слепую, архетипы же явно те же самые. Играть от внешки и архетипа
Или человек который играл на предыдущем С1 решит опять качать Дарк Евенджера , зная что там стан Имба. Докачал его а потом узнает что его порезали. Ну такой себе варик. А перекачивать уже не захочет и просто забьет на игру.
 
Я так не играю в л2. Условно если на С1 ММ канселом в 99% снимает весь бафф. Я хотел бы это знать на старте , а не качать его месяц чтоб узнать как работают скилы.
А что изменится, если напишут, что, к примеру, кансел всё ещё рабочий, но уже не такая ульта, кастуют же кансел в гфе, там не лютая имба он, но рабочий. Ответный пример, на пример из воздуха
 
Именно про это говорил. И это офигенно - минус одна ракетная тяга.
Люди начнут качать персов. Поймут через время что скилы работают не так как они привыкли. Не захотят перекачивать. И начнут уходить. И что тут офигенного? Если онлайн начнет просидеть на сервере где одно окно.
 
Удивлён количеству негатива, выскажу своё мнение:
Я пришёл играть на С1, в старую добрую линейку с уютным миром, С1 всем нам запомнились прежде всего чувством исследования и первооткрывательством, обузданием чего-то нового и получения новых эмоций. С1 ушли от нас очень быстро, и на замену им пришли другие отвратительные хроники, от игры не осталось ничего оригинального и тёплого.
Прошло 20 лет, все вылизали игру до самых костей и знают каждый нюанс, и все 20 лет они повторяли одно и то же - циркулировали привычными имбовыми механиками от сервера к серверу, чтобы нагибать и быть лучшими. Но получали ли вы от этого каждого раза удовольствие? Уверен, это давно стало безэмоциональной серой рутиной.
И вот спустя столько лет, впервые в нашей жизни, нам дают возможность вновь окунуться в мир ностальгии (говорят, дважды в одну реку не зайти? но как оказалось - можно зайти), в мир исследования и в мир чего-то нового и загадочного, при этом всё происходит на тех самых, уютных ламповых С1 хрониках, а не на богомерзких грациях или ГоДах.

Неужели вам не приятно осознавать, что вы сможете вновь испытать те, казалось бы, неповторимые уже, эмоции? Получать удовольствие от каждого шага с момента создания персонажа, от каждой открытой механики и нового аспекта игры. Для игроков, которые давно не играли в Л2, кто никогда не играл на С1, кто играет чисто для души - одни плюсы и преимущества, тут обсуждать нечего, это будет двойное удовольствие. Единственная категория людей, кто может быть недовольна - это те, кто смотрит на игру как на соревновательную гонку и спорт, которым не важна душевная составляющая, которые всегда хотят быть первыми при любых обстоятельствах, которые привыкли выкачиваться через имбовое АоЕ в десятки раз быстрее других, абузить систему квестовых наград сотнями твинков и тд.
Советую вам относиться к этому серверу иначе - это будет новый, УНИКАЛЬНЫЙ в вашей жизни опыт, не привычный для всех, не загнивший и не затёрный до дыр. Но даже в вашем случае всё сбалансированно, так как АБСОЛЮТНО ВСЕ будут в равных условиях, для всех всё будет в новинку. Не стоит даже думать о том, что Ивашка или Тошиба, зная список изменений, будут иметь преимущества. Не обесценивайте их труд - это люди, которые являются главными закрытыми тестерами, без которых ничего бы не было, они месяцами напролёт делают всё только для того, чтобы нам было приятно играть, чтобы нас удивить и порадовать. И поверьте - именно эти люди играют только для ДУШИ, за идею, а не для гонки. Поэтому те, кто хочет ворваться - будут на две головы выше них при любых обстоятельствах.
Мои мысли: нас не оставят без списка изменений, очевидно, все тизеры-загадки, которые нам подкидывают (а там заложено УЖЕ много изменений, и многие из них мы разгадали), их ответы будут раскрыты, нам дадут базовую информацию, но я считаю просто необходимым оставить множество секретов, чтобы игра была как будто в первый раз. Не стоит разжёвывать все нюансы и детали, мы привыкли, что у нас уже давно не существует библиотек, что не нужно тратить недели и вычитывать десятки книг, чтобы получить ответ на интересующий тебе вопрос - ведь можно в гугле написать любой вопрос и сразу получить на него ответ, мы привыкли, что к каждой игре прилагается подробная база данных, где тебя за ручку и со стрелочками проведут по каждому квесту, и покажут, как максимально быстро прокачаться от 1 до 52го уровня, минуя весь контент в игре. Нет, такого быть не должно, я полностью поддерживаю решение разработчиков, и сам бы даже с радостью играл не зная абсолютно ничего. Но нам в любом случае расскажут базовую и поверхностную информацию (как минимум). И уверен, не будет такого, что спустя 40 уровней вы пожалеете, потому что сейчас вкладывается огромный объём усилий, чтобы ВСЕ классы были актуальными, чтобы оживить и актуализировать ранее забытые и вымершие профы, перерабатывают систему экономики, закрывают всевозможные абузы и полируют до блеска все аспекты игры, чтобы всем было играть комфортно и справедливо.

Нам дарят (в прямом смысле этого слова, ДАРЯТ, так как сервер будет бесплатным) бесценный подарок, которым принесёт удовольствие даже самым заядлым киберспортсменам с 20ти летним стажем, знающие игру вдоль и поперёк. Поэтому советую вам - доверьтесь разработчикам, ведь игра в очень надёжных руках, выбирайте любой класс, который вам по душе, а не силён на калькуляторе, и исследуйте, изучайте, получайте удовольствие и наслаждайтесь новым, уникальным опытом, которого никогда не было и больше не будет.
 
Last edited:
Или человек который играл на предыдущем С1 решит опять качать Дарк Евенджера , зная что там стан Имба. Докачал его а потом узнает что его порезали. Ну такой себе варик. А перекачивать уже не захочет и просто забьет на игру.
Выбирать персонажа, исходя из одной имбовой особенности и настолько за нее цепляться, что быть готовым бросить игру, если её уберут... Звучит крайне странно. Неужели для кого-то это может быть единственным, что держит в игре? Сам геймплей, архетип персонажа, социалка, экономика - это всё меркнет на фоне условного порезанного скилла? Или персонаж от этого становится настолько неиграбельным, что его можно в мусорку выбросить? Учитывая, что нам собираются завезти баланс, вряд ли возникнет такая ситуация.
 
Люди начнут качать персов. Поймут через время что скилы работают не так как они привыкли. Не захотят перекачивать. И начнут уходить. И что тут офигенного? Если онлайн начнет просидеть на сервере где одно окно.

Для меня вопли любителей минмаксинга механик, т.е. имбачка уже не та, как вода и хлеб. Я этим наслаждаюсь. Гавань будет про эстетику, про класс ради анимации, про альтер эго, про искры от ударов по наковальни...
 
Last edited:
Выбирать персонажа, исходя из одной имбовой особенности и настолько за нее цепляться, что быть готовым бросить игру, если её уберут... Звучит крайне странно. Неужели для кого-то это может быть единственным, что держит в игре? Сам геймплей, архетип персонажа, социалка, экономика - это всё меркнет на фоне условного порезанного скилла? Или персонаж от этого становится настолько неиграбельным, что его можно в мусорку выбросить? Учитывая, что нам собираются завезти баланс, вряд ли возникнет такая ситуация.
Ты наверно не понял или не правильно прочитал сообщения. Я только ЗА изменения баланса игры. И чтоб это все поправили. Но хочется знать что будет изменено в игре. Все просто.
 
Удивлён количеству негатива, выскажу своё мнение:
Я пришёл играть на С1, в старую добрую линейку с уютным миром, С1 всем нам запомнились прежде всего чувством исследования и первооткрывательством, обузданием чего-то нового и получения новых эмоций. С1 ушли от нас очень быстро, и на замену им пришли другие отвратительные хроники, от игры не осталось ничего оригинального и тёплого.
Прошло 20 лет, все вылизали игру до самых костей и знают каждый нюанс, и все 20 лет они повторяли одно и то же - циркулировали привычными имбовыми механиками от сервера к серверу, чтобы нагибать и быть лучшими. Но получали ли вы от этого каждого раза удовольствие? Уверен, это давно стало безэмоциональной серой рутиной.
И вот спустя столько лет, впервые в нашей жизни, нам дают возможность вновь окунуться в мир ностальгии (говорят, дважды в одну реку не зайти? но как оказалось - можно зайти), в мир исследования и в мир чего-то нового и загадочного, при этом всё происходит на тех самых, уютных ламповых С1 хрониках, а не на богомерзких грациях или ГоДах.

Неужели вам не приятно осознавать, что вы сможете вновь испытать те, казалось бы, неповторимые уже, эмоции? Получать удовольствие от каждого шага с момента создания персонажа, от каждой открытой механики и нового аспекта игры. Для игроков, которые давно не играли в Л2, кто никогда не играл на С1, кто играет чисто для души - одни плюсы и преимущества, тут обсуждать нечего, это будет двойное удовольствие. Единственная категория людей, кто может быть недовольна - это те, кто смотрит на игру как на соревновательную гонку и спорт, которым не важна душевная составляющая, которые всегда хотят быть первыми при любых обстоятельствах, которые привыкли выкачиваться через имбовое АоЕ в десятки раз быстрее других, абузить систему квестовых наград сотнями твинков и тд.
Советую вам относиться к этому серверу иначе - это будет новый, УНИКАЛЬНЫЙ в вашей жизни опыт, не привычный для всех, не загнивший и не затёрный до дыр. Но даже в вашем случае всё сбалансированно, так как АБСОЛЮТНО ВСЕ будут в равных условиях, для всех всё будет в новинку. Не стоит даже думать о том, что Ивашка или Тошиба, зная список изменений, будут иметь преимущества. Не обесценивайте их труд - это люди, которые являются главными закрытыми тестерами, без которых ничего бы не было, они месяцами напролёт делают всё только для того, чтобы нам было приятно играть, чтобы нас удивить и порадовать. И поверьте - именно эти люди играют только для ДУШИ, за идею, а не для гонки. Поэтому те, кто хочет ворваться - будут на две головы выше них при любых обстоятельствах.
Мои мысли: нас не оставят без списка изменений, очевидно, все тизеры-загадки, которые нам подкидывают (а там заложено УЖЕ много изменений, и многие из них мы разгадали), их ответы будут раскрыты, нам дадут базовую информацию, но я считаю просто необходимым оставить множество секретов, чтобы игра была как будто в первый раз. Не стоит разжёвывать все нюансы и детали, мы привыкли, что у нас уже давно не существует библиотек, что не нужно тратить недели и вычитывать десятки книг, чтобы получить ответ на интересующий тебе вопрос - ведь можно в гугле написать любой вопрос и сразу получить на него ответ, мы привыкли, что к каждой игре прилагается подробная база данных, где тебя за ручку и со стрелочками проведут по каждому квесту, и покажут, как максимально быстро прокачаться от 1 до 52го уровня, минуя весь контент в игре. Нет, такого быть не должно, я полностью поддерживаю решение разработчиков, и сам бы даже с радостью играл не зная абсолютно ничего. Но нам в любом случае расскажут базовую и поверхностную информацию (как минимум). И уверен, не будет такого, что спустя 40 уровней вы пожалеете, потому что сейчас вкладывается огромный объём усилий, чтобы ВСЕ классы были актуальными, чтобы оживить и актуализировать ранее забытые и вымершие профы, перерабатывают систему экономики, закрывают всевозможные абузы и полируют до блеска все аспекты игры, чтобы всем было играть комфортно и справедливо.

Нам дарят (в прямом смысле этого слова, ДАРЯТ, так как сервер будет бесплатным) бесценный подарок, которым принесёт удовольствие даже самым заядлым киберспортсменам с 20ти летним стажем, знающие игру вдоль и поперёк. Поэтому советую вам - доверьтесь разработчикам, ведь игра в очень надёжных руках, выбирайте любой класс, который вам по душе, а не силён на калькуляторе, и исследуйте, изучайте, получайте удовольствие и наслаждайтесь новым, уникальным опытом, которого никогда не было и больше не будет.
Нет не какого негатива. Люди обсуждают игру и высказывают своё мнения. Я уже видел такое на Ремастере Медиан когда большая часть людей чтоб понравиться администрации высказывалась за то что "что все хорошо" и продолжайте в том же духе. Но люди которые высказывали недовольстивия были быстро наказаны и записаны в Изгои сервера. (Говорим только за адекватную критику) Где теперь эти люди которые зализывали так ? И на сколько быстро упал там онлайн. Не хотелось бы чтоб С1 повторил судьбу Ремастера. На этом я закрываю тему. У меня все.
 
Ты наверно не понял или не правильно прочитал сообщения. Я только ЗА изменения баланса игры. И чтоб это все поправили. Но хочется знать что будет изменено в игре. Все просто.
Ты буквально написал о том, что люди будут уходить из-за того, что скиллы работают не так, как они привыкли. Я ответил конкретно на это.
 
Ты наверно не понял или не правильно прочитал сообщения. Я только ЗА изменения баланса игры. И чтоб это все поправили. Но хочется знать что будет изменено в игре. Все просто.
Все просто, ты узнаешь что будет в игре начав в нее играть. Это и пытаются донести.
 
Выбирать персонажа, исходя из одной имбовой особенности и настолько за нее цепляться, что быть готовым бросить игру, если её уберут... Звучит крайне странно. Неужели для кого-то это может быть единственным, что держит в игре? Сам геймплей, архетип персонажа, социалка, экономика - это всё меркнет на фоне условного порезанного скилла? Или персонаж от этого становится настолько неиграбельным, что его можно в мусорку выбросить? Учитывая, что нам собираются завезти баланс, вряд ли возникнет такая ситуация.
Нет, ты не путай
Не стартовать, если порезали канцел это одно (фу таким быть)
Бросить игру из-за того, что особенность твоего любимого класса пропала, ты еле вкачал его и выяснил это на 48м, это другое (тоже так себе, но можно понять)
По сути, я догадываюсь, что, все-же, описания какие-то дадут, давайте не будем поднимать панику раньше времени
 
Люди забивали и будут забивать по любым причинам. Не понравится скилл, разденут под мобами, сольют в ПК 10 раз и тд и тп. В конце концов на с1 через пару месяцев онлайн просядет в десяток раз. Достаточно вспомнить теон на старте в 4.4к онлайна и под конец с1 в 2к. А многие не забили лишь потому, что ожидали дальнейших патчей.
Сомневаюсь что стартовый онлайн превысит 1к, а значит в конечном итоге останется в игре пара сотен человек и не нужно выдумывать причин аля "забил из-за скилла". Забил и на этом все) Причина всегда гораздо глубже. Если человеку нравилось играть на паладине - он играл на паладине, если на саппорте - он играл на саппорте и все эти люди тоже забили независимо от того, менялись ли скиллы или нет.

Не помню зачем это писал, но удалять не буду :D
 
Бросить игру из-за того, что особенность твоего любимого класса пропала, ты еле вкачал его и выяснил это на 48м, это другое (тоже так себе, но можно понять)
Если ты знаешь, что сервер с изменениями в балансе классов, то нужно держать в голове, что всё уже не как раньше и не нужно выстраивать стратегию исходя только из старых привычек. Скилл могут даже не порезать, он останется таким же, но могу увеличить резист к нему, допустим, и все равно не получится нагибать как раньше.
Поэтому тут верным подходом будет изначально позиционировать сервер как своего рода Season of Discovery в WOW, где надо быть готовым ко всему и не полагаться на устоявшиеся шаблоны. Чтобы люди шли играть не в свой любимый класс, а в игру целиком.

Бтв, поздравляю с 2000 сообщений)
 
Back
Top