⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Поэтому тут верным подходом будет изначально позиционировать сервер как своего рода Season of Discovery в WOW, где надо быть готовым ко всему и не полагаться на устоявшиеся шаблоны. Чтобы люди шли играть не в свой любимый класс, а в игру целиком.

Бтв, поздравляю с 2000 сообщений)
Ты ломишься в открытую дверь, тебе прямым текстом говорят именно это, останется основа, но перебалансят профы
 
Ты ломишься в открытую дверь, тебе прямым текстом говорят именно это, останется основа, но перебалансят профы
Так я же не говорю обратного, это рассуждение о том, каким образом избежать вот таких ситауций, когда люди бросают игру из-за одного непредвиденного изменения в скиллах — сделать так, чтобы на этот момент вообще не смотрели при выборе класса, либо просто были готовы к такому повороту событий.
 
я пришел. я не знаю зачем, мне друг сказал иди в таверну, вот я пришел...
Ты какими судьбами тут?) приятно видеть знакомые ники.
 
Если ты знаешь, что сервер с изменениями в балансе классов, то нужно держать в голове, что всё уже не как раньше и не нужно выстраивать стратегию исходя только из старых привычек. Скилл могут даже не порезать, он останется таким же, но могу увеличить резист к нему, допустим, и все равно не получится нагибать как раньше.
Поэтому тут верным подходом будет изначально позиционировать сервер как своего рода Season of Discovery в WOW, где надо быть готовым ко всему и не полагаться на устоявшиеся шаблоны. Чтобы люди шли играть не в свой любимый класс, а в игру целиком.

Бтв, поздравляю с 2000 сообщений)
Я начинаю понимать, что вы мой внутренний голос который на письме высказывается лучше, чем я об этом успеваю подумать
 
Представьте, что вы стоите на пороге нового приключения, путешествия на неизведанную территорию, где каждый момент наполнен удивлением и открытием. У нас есть один шанс погрузиться в неизвестность, испытать что-то по-настоящему уникальное, чего мы никогда раньше не пробовали. Теперь представьте себя в этом путешествии, играющим в классе, который больше всего вам нравится — тот, который вызывает радость, который вы можете видеть, как вы проходите через каждое испытание и победу, от первых шагов до финального триумфа.

Но что, если на полпути этого приключения вы поймете, что сделали неправильный выбор? Класс, в который вы вложились, не тот, который говорит с вашей душой. Внезапно магия тех ранних дней теряется. Воспоминания, которые вы могли бы лелеять, связь, которую вы могли бы сформировать с любимым классом, ускользают, когда вы вынуждены начинать заново. Чувство чуда тускнеет, и путешествие становится просто игрой, а не эпической сагой, которой оно могло бы быть. Вот почему я хотел бы узнать, какие изменения были внесены в классы, прежде чем погрузиться в это новое приключение.

Я знаю, что разработчики поделятся изменениями навыков, хотя и не в исчерпывающих подробностях, и я могу с этим работать. И я полностью за то, чтобы держать все остальные изменения в секрете, чтобы люди могли узнать о них путем исследования.
 
Где-то тут в теме всплывала инфа что, возможно, будет увеличено кол-во панелей скиллов до трех как в более поздних хрониках. Так вот, я очень надеюсь что этого не произойдет. Грамотное формирование панели скиллов в условиях дефицита слотов и умение быстро переключаться между ними это тоже часть той самой старой л2 без которой я не могу представить себе с1. На Теоне у меня было 4 активных панели на которые приходилось постоянно активно переключаться (для пве в сингл таргет, для пвп, для аое и еще одна для всех абилок которым не хватило места в остальных трех) и это создавало эффект игры на пианино даже несмотря на всю ограниченность (в плане разнообразия скиллов) ранних хроник. Были моменты в пвп когда я абсолютно точно понимал, что переиграл оппонента просто потому что он запутался в своих панелях скиллов и вовремя не сдал свой контроль и от этого победа становилась еще ценнее. Я реально получал кайф от такого геймплея, очень надеюсь что на Харборе в этом плане ничего не изменится в сторону упрощения.
 
Наконец то я смогу крутиться с пикой в обнимку. И радоваться тому что я когда нить смогу...
 
Салют всем, не понимаю нытья последних постов некоторых персонажей. Все здесь присутствующие играют в компьютерные игры. Вот только парадокс один, когда Вы ждете релиз новой игры, вы точно не смотрите гайды и обзоры, вы ждете игру, чтобы в нее поиграть, покайфовать, пробовать и ошибаться. Л2 настолько изученная игра, всю карту избегали вдоль и поперек и все равно хотят и требуют информации, патч-ноутов, коэффициэнтов, кто нагнет и кто нагнется. Парадигма такова, что это будет С1, и не более, вон откройте базу и штудируйте инфу, сайтов море. Саппорт как был саппортом - так им и останется, ДД как были ДД так ими и останутся. Как нагибали ДД саппорт так и останется. От того что все вновь узнают что саппорт в пвп сосет у ДД и магов, нихрена не изменится. Нахрена эта инфа? Что она даст страждущим этой инфы? Какие паки отсутствие этой инфы она может поломать или оттолкнуть от проэкта? Да никакие, стандартные луко-пак или маго-пак так ими останутся. Хочется попробовать что-то новенькое, так бери и пробуй. Детский сад, честное слово. Честное слово, напоминаете нежных мальчиков, которые в вечном поиске себе, и если на сервере не предлагают лавандовый раф на кокосом, то это зашквар и делать тут нечего. Соберитесь тряпки, главное это когда релиз и ламповость, эмоции и веселье. А кибер спорт и быстро кап экспы это не про Л2, и уж тем более не про С1. Кидайте тапками;)
 
Не понимаю смысл срача, главное узнать дату старта для того чтоб взять больничный вовремя и по кайфу побегать.
Да и не сидеть на форуме 24/7 в страхе пропустить анонс о старте
 
Будет ли меняться дроп споил? мне что и дроп споил самому исследовать?
 
Будет ли меняться дроп споил? мне что и дроп споил самому исследовать?
Я надеюсь что веларион захуярит википедию с изменениями через день после старта, не зря же человек год тренируется разными шрифтами смехуечки писать.
 
Будет ли меняться дроп споил? мне что и дроп споил самому исследовать?
У них ни времени ни здоровья не хватит таким заниматься) Но было бы конечно интересно.
 
кто их знает. чего они там делают. бегать теперь и квесты у нпц читать, потому что поизменяли все и хихикают
 
и баланс.. ну как его можно уровнять если есть дистанционная магия и луки. они могут кайтить прятаться. у миликов урон должен быть в 1.5-2 раза выше быть чтобы хоть как-то уровняться.
 
Back
Top