Вечный с1х1

По онлайну, я тоже не улавливаю претензий. Нормальный онлайн 1,5к, вполне достаточный. Онлайн в 1,8, как мне кажется, не сильно прям чтото поменяет
Еще раз претензий нет, но 1,5 это вечером. А еслси ты играешь утром/ночью/днем?) Часовой пояс не у всех одинаков.
 
Кстати, раз мы оба там играли и оба знаем правила, то понимаем, что она не впервый раз отошла)
Тут я не вкурсах, мы оба там не играли, я не играл на реборне, я и про ельмор узнал на роене, когда с каждого угла кричали, а вот у томы, а вот у томы блабла тома и т.д. Тогда думал что еще за тома такой, после роена ушел на кетру х1 с ребятами, играли слишком серьезно там и когда там стадию тупо не апнули пришлось слишком рано оттуда уйти, и так как идти особо куда не было, решили посмотреть на старый ц1 который до этого (по крайней мере я) не видел, а перед стартом (я лично) зашел на х3 и мне прям зашло, хоть там и хроники были не очень (ц4 тогда), а я все же по олимпу, но я понимал что вот пока апнут хроники, я как раз до того времени докачаюсь) Но не ждано не гадано застрял на х1))
 
Как я понимаю (исходя из действий игроков) многие говоря "играть в 1 окно" имеют ввиду, чтоб все играли в 1 окно
Не знаю, как по мне нужно делать ограничения по железу, а заниматься банами это авантюра, это риск перебанить всех и остаться ни с чем, а то что многие будут орать дуалбокс-дуалбокс, так они будут орать всегда и везде. Я когда то уже приводил пример, повторюсь, мы как в мартирах качались какой то орк пришел и в шаут кричит дуалбокс - вывсе окна, я напишу админу, вас всех забанят, после чего орк был слит на пк, провалялся рядом с нами часа три и встал в город... Идиотов везде хватает, сути то не меняет, правила есть правила и их нужно уважать, сделать все возможное для игры в одно окно, но и переходить в маразм как на том же реборне это тоже перебор. Но не мне учить реборн как им открывать свой сервер, там же вроде до сих пор еще кто то играет, на сезонных х30 кажись)
 
Не знаю, как по мне нужно делать ограничения по железу, а заниматься банами это авантюра, это риск перебанить всех и остаться ни с чем, а то что многие будут орать дуалбокс-дуалбокс, так они будут орать всегда и везде. Я когда то уже приводил пример, повторюсь, мы как в мартирах качались какой то орк пришел и в шаут кричит дуалбокс - вывсе окна, я напишу админу, вас всех забанят, после чего орк был слит на пк, провалялся рядом с нами часа три и встал в город... Идиотов везде хватает, сути то не меняет, правила есть правила и их нужно уважать, сделать все возможное для игры в одно окно, но и переходить в маразм как на том же реборне это тоже перебор. Но не мне учить реборн как им открывать свой сервер, там же вроде до сих пор еще кто то играет, на сезонных х30 кажись)
Если ты хейтишь капчу могу сказать в оправдание её, нет возможности играть и находиться в игре? Не играй, афк кач - социальная часть, ты занимаешь чье-то место, даже если ты друг, брат, сват. У тебя семейные, жизненные дела? Выключи игру и занимайся ими, будет время зайдёшь поиграешь. 3 капчи пропустил с рандомной разницей во времени 10 мин, час, два. Бан. Либо играй, либо не играй вот и всё. А так это получается такой же абуз социальной механики, кто то играет, вносит свой вклад, а кто то сел, ушёл в афк и заниматься своим делом, нравится такая игра? Играй где есть авто-кач и тогда занимайся Ирл для таких и создали уже новую л2 с её механикой, имхо
 
Распишу свои мысли кратко касаемо с1 хроник, на сколько это реализовать возможно или не возможно. Я бы хотел на с1 ввести максимальный лвл допустим даже 80, со скилами от других хроник, даже введение 3 профессии, введение А сетов, но не вводить S грейд, ибо А грейд с его пассивками многообразен, а вот S уже по факту просто однообразен. убрать систему манора, которая ускоряет процесс получения ресурсов не много убивая класс спойлера, не вводить катакомбы, но тогда нет возможности фарма АА, конечно остаётся вопрос о распечатки А грейда, возможно нужно просто возможность сразу распечатать допустим за обычную адену. Баф ше и вк "вампирик" ограничение по времени 2 мин как сонги и денсы, чтобы ше и вк для мили классов были актуальны в пати для комфортного фарма, а не абуз через баф по 20мин через мдт или релог. Возможно какие то бафы для магов так же сделать по 2 мин типо эмп, тогда барды это полноценный саппорт который должен быть или страдай и уже абуз бафа через релог и мдт решается (на сколько это реально по механики не знаю, опыта нет), убрать СА на оружие тогда маги уже не такие имбовые получаются, решает только инт показатель и баф бардов ну и тату соответственно. Тогда актуальность двуручных маг палок будет интересен терять время на каст, но с уроном, либо меньше урон, но быстрее. Как по мне тогда файты станут тактически более продуманы, такое понятие как кайт и охрана сильного мага, дабы он мог дать прокаст. Буст таких классов как танки, агр, масс агр, тогда актуальность их возрастет и будут тактические маневры где будут толстые дядьки стараться принять урон на себя, чтобы маги, луки могли не принять урон, а максимально дать свой дамаг. Уже будет тактика боев, вперёд идут танки, за ними ДД мили типо гладиаторов, варлордов, тирантов и дестров, луки маги во 2-3 линии, дагеры это убийцы им тяжело подойти, но если бой идёт, они смогут проскользнцуть за счёт танков и мили дд которые участвуют в основой битве и убить сильного атакующего мага, либо лучника, а может и барда который вносит свой импакт. Я вижу это уже как битвы в стиле Римской империи, где у каждого рода войск было свое предназначение, но тут со стилистикой фентези где есть и магия и т.п. Убрать авто юз сосок, тогда игрок должен будет успевать чтобы ударить сильнее все таки нажать на соски. Убрать тп в дальние локации, тогда будет битва за хорошие споты, а если битва за спот проигранна, долгий регрупп и это уже потеря времени, значит удержать хороший спот ещё актуальнее будет. Можно ещё пройтись по каким то механикам их масса и думаю получится интересный контент битв, фарма, я сказал только пару, которые пришли в голову сразу. Но это все мои мысли и моё мнение)
Спасибо за мнение.
Довольно интересное видение.
Относительно редко встречаю такой взгляд на автососки. Там же все решается софтом. Мышкой с биндом или кликером (если они разрешены). Мышки с биндом не запретить никак...
Это именно перекос в сторону тех, кто будет юзать такие способы игры. На ц1-2 я такого не юзал чисто для сохранения ощущений от хроник, но... всеже это перекос.
Тем не менее, довольно редкий взгляд)
 
Спасибо за мнение.
Довольно интересное видение.
Относительно редко встречаю такой взгляд на автососки. Там же все решается софтом. Мышкой с биндом или кликером (если они разрешены). Мышки с биндом не запретить никак...
Это именно перекос в сторону тех, кто будет юзать такие способы игры. На ц1-2 я такого не юзал чисто для сохранения ощущений от хроник, но... всеже это перекос.
Тем не менее, довольно редкий взгляд)
Это уже прогресс технологий, тут ничего не сделать, ну может софт ещё можно раскрыть возможно какие то действия в плане "пакетов и отклика сервера юзеру" назвал своими словами, что касается макрос мышки или клавиатуру, тут конечно все сложнее, но на то и век высоких технологий)
 
Спасибо за мнение.
Довольно интересное видение.
Относительно редко встречаю такой взгляд на автососки. Там же все решается софтом. Мышкой с биндом или кликером (если они разрешены). Мышки с биндом не запретить никак...
Это именно перекос в сторону тех, кто будет юзать такие способы игры. На ц1-2 я такого не юзал чисто для сохранения ощущений от хроник, но... всеже это перекос.
Тем не менее, довольно редкий взгляд)
Опять же не понимаю таких людей, ты идёшь в игру/сервер с ограничениями, зачем? Ну играй где их нет, для чего что то выдумывать, придумывать и ломать ту концепцию которая была создана для определённого круга, почувствовать свое превосходство там где условия для всех равны, но ты кибер котлета? Ну такое себе, но как показывает практика от таких игроков не уйти, это показывает х1, все знают что ограничение в одно окно, но есть те кто пытается обойти это, а для чего? Есть же сервера с ограничением в 2,3 без ограничей по окнам, зачем идти на сервер в одно окно и пытаться играть в 2 более? Не понимаю. Объясняю для себя такие поступки только "в равных условиях я лох, а когда я могу за счёт нарушений быть более сильнее, чувствую свое превосходство и я молодец")
 
Если ты хейтишь капчу могу сказать в оправдание её, нет возможности играть и находиться в игре? Не играй, афк кач - социальная часть, ты занимаешь чье-то место, даже если ты друг, брат, сват. У тебя семейные, жизненные дела? Выключи игру и занимайся ими, будет время зайдёшь поиграешь. 3 капчи пропустил с рандомной разницей во времени 10 мин, час, два. Бан. Либо играй, либо не играй вот и всё. А так это получается такой же абуз социальной механики, кто то играет, вносит свой вклад, а кто то сел, ушёл в афк и заниматься своим делом, нравится такая игра? Играй где есть авто-кач и тогда занимайся Ирл для таких и создали уже новую л2 с её механикой, имхо
Ну в такое бы точно не играл, и судя по реборну не один я такой, ну может кто и будет еще в такое играть но не долго, рано или поздно ошибутся, не знаю, вариантов тыщи как можно влететь из за херни))) А по сути мы живем в 2023 и слава богу уже не все могут по 24/7 залипать в игру и даже при этом не отвлечься на телефон, я могу понять баны за ботов/рмт, но то что ты просто сидишь в афк, ну, хз ну может 50 человек в это и будут играть, там они планируют новый х1 какой то когда то хз когда ну глянем шо там у них выйдет с этим, но я больше верю в новый проект зонера чем в реборна, зонер это все же старый добрый ельмор который все помнят и любят)
 
Спасибо за мнение.
Довольно интересное видение.
Относительно редко встречаю такой взгляд на автососки. Там же все решается софтом. Мышкой с биндом или кликером (если они разрешены). Мышки с биндом не запретить никак...
Это именно перекос в сторону тех, кто будет юзать такие способы игры. На ц1-2 я такого не юзал чисто для сохранения ощущений от хроник, но... всеже это перекос.
Тем не менее, довольно редкий взгляд)
Что касаемо моих желаний по нововведениям или наоборот ограничением, много я взял их мыслей самих разработчиков их открытых источников допустим "Манор разработчики сами признали что это была ошибка и сломала экономику игры", "СА на оружие так же вроде как они были не довольны своим введением", "катакомбы, это было вообще как эвент мероприятие" семи печатей", но игрокам зашёл этот эвент и решили оставить на постоянно, хотя не планировали" значит опять же механику катакомбы можно было решить, допустим открывать их раз в месяц на неделю или срок их блокировки допустим 2 месяца, тогда АА будет в цене, ценность А грейда и других плюшек от мамонов в рады вырастит, ну и битва за удержания катакомб будет тоже. Ну и не будем забывать, что можно же и за тёмную сторону регистрацию делать и топ кланы, могли бы сильно насолить варам, закрыв им проход через вложения нафармленных камней, как это делали раньше. Но опять же не уйти от твинков, которые могли быть зарегистрированы за обе стороны. Но как сказал выше, цена АА была бы очень высока и её приходилось вы выкупать у варов, а значит давать им лишнюю адену и по факту их бустить)
 
Опять же не понимаю таких людей, ты идёшь в игру/сервер с ограничениями, зачем? Ну играй где их нет, для чего что то выдумывать, придумывать и ломать ту концепцию которая была создана для определённого круга, почувствовать свое превосходство там где условия для всех равны, но ты кибер котлета? Ну такое себе, но как показывает практика от таких игроков не уйти, это показывает х1, все знают что ограничение в одно окно, но есть те кто пытается обойти это, а для чего? Есть же сервера с ограничением в 2,3 без ограничей по окнам, зачем идти на сервер в одно окно и пытаться играть в 2 более? Не понимаю. Объясняю для себя такие поступки только "в равных условиях я лох, а когда я могу за счёт нарушений быть более сильнее, чувствую свое превосходство и я молодец")
Тем не менее, именно ограничение (строгое с баном) в 1 окно раскрывает социализацию. Да, МДТ и бафф через релог не дает ей раскрыться в полной мере, но чуть именно в этих ограничениях. Не самому выдумывать себе ограничения, а всем сервером от них страдать. Мы на ц1-2 игнорировали любой аое кач. Ограничени, которое мы сами придумали себе и это не помешало нам одеться в Б с нашим никчемным онлайном. И мы не одни такие. Вот хотелось бы наоборот, развития в этом направлении. Чтобы сервер подталкивал нас к социализации еще сильней, чем он делал это (и делает, но МДТ и бафф релог мешает).
Именно на ц1 я кайфанул от отсутстви крафт лавки, это просто бомба. Тонный хейта на форуме к какомуто там гному, который скамит) просто великолепно)
 
Ну в такое бы точно не играл, и судя по реборну не один я такой, ну может кто и будет еще в такое играть но не долго, рано или поздно ошибутся, не знаю, вариантов тыщи как можно влететь из за херни))) А по сути мы живем в 2023 и слава богу уже не все могут по 24/7 залипать в игру и даже при этом не отвлечься на телефон, я могу понять баны за ботов/рмт, но то что ты просто сидишь в афк, ну, хз ну может 50 человек в это и будут играть, там они планируют новый х1 какой то когда то хз когда ну глянем шо там у них выйдет с этим, но я больше верю в новый проект зонера чем в реборна, зонер это все же старый добрый ельмор который все помнят и любят)
О чем ты? у реборна на тот момент был бешеный онлайн и популярность на высшем уровне ИМЕННО из-за этого
 
Еще раз повторю, это не реклама. Эльмор это тоже самое, но в разы лучше (нужно вобще перестать обсуждать другие сервера)
 
Тем не менее, именно ограничение (строгое с баном) в 1 окно раскрывает социализацию. Да, МДТ и бафф через релог не дает ей раскрыться в полной мере, но чуть именно в этих ограничениях. Не самому выдумывать себе ограничения, а всем сервером от них страдать. Мы на ц1-2 игнорировали любой аое кач. Ограничени, которое мы сами придумали себе и это не помешало нам одеться в Б с нашим никчемным онлайном. И мы не одни такие. Вот хотелось бы наоборот, развития в этом направлении. Чтобы сервер подталкивал нас к социализации еще сильней, чем он делал это (и делает, но МДТ и бафф релог мешает).
Именно на ц1 я кайфанул от отсутстви крафт лавки, это просто бомба. Тонный хейта на форуме к какомуто там гному, который скамит) просто великолепно)
Про крафт лавку плюсану, живые крафтера были в цене, не то что сейчас пошел в гиран и на оф крафте сварил. Там нужно было найти человека договориться с ним, что бы он дал тебе что то равноценное и т.д. тоесть там скрафченая пуха больше ценилась)
Про подталкивание к социализации, ну хз, по моему этого больше чем хватает, рб/эпики/осады, топ споты кача и т.д. Те же пвп за споты, елси у вас живая девятка вы и так круче всех. А банить сольника потому что он попросил кого то завести вашу ппшку и вас бафнуть ну хз, время покажет на сколько это приживеться. МДТ? ну, может быть с мдт да оно пошло уже как то совсем не туда но и без этого были релоги, а раз есть релоги значит бань не бань это никак не влияет на социализацию. На социализацию прямо влияет онлайн сервера в даный момент и сложность фарма того или иного спота. На ц1 ты бы в соло никак не вывез лоа (например) а на ц3 есть каты где изи фарм в соло, был бы баф. Так что проблема не в кол-ве окон, а сложности спотов и конкуренции на тех самых спотах.
 
О чем ты? у реборна на тот момент был бешеный онлайн и популярность на высшем уровне ИМЕННО из-за этого
Ключевое слово был. На меганете тоже тогда был бешеный онлайн и там не было никакой игры в одно окно))
На астериусе был бешеный онлайн, был да и забыл.
На мастерворке сейчас бешеный онлайн... Все новое притягивает, но когда придешь порыгаешь а еще не дай бог прибанишься - больше не ногой в это)
 
нужно вобще перестать обсуждать другие сервера
Та тут вроде это адекватно воспринимают, никто же никого не призывает туда идти, просто воспоминание не более того.
 
Относительно редко встречаю такой взгляд на автососки. Там же все решается софтом. Мышкой с биндом или кликером (если они разрешены). Мышки с биндом не запретить никак...
В том вся фишка. Сейчас совсем другие времена. Есть много всяких геймерский тем для упрощения геймплея. С1 сейчас уже не будет таким как был когдато. У людей есть софт, есть знания механик игры и тонкостей для максимальной ефективности геймплея.

Как по мне, лучший сервер тот, где можно фанится со старта, а не тратить месяцы или годы для прокачки. В этом плане стадийка х5 самое то.
 
Last edited:
В том вся фишка. Сейчас совсем другие времена. Есть много всяких геймерский тем для упрощения геймплея. С1 сейчас уже не будет таким как был когдато. У людей есть софт, есть знания механик игры и тонкостей для максимальной ефективности геймплея.

Как по мне, лучший сервер тот, где можно фанится со старта, а не тратить месяцы или годы для прокачки. В этом плане стадийка х5 самое то.
Сколько людей, столько и мнений. Каждая концепция находит своего игрока. Тебя нравится фан со старта и упрощение геймплея выраженной в финале ссесионным сервером которого ожидает вайп, либо слияние (это обо всех проектах ссесионных), мне нравится социальный усложненный гринд мобов, иногда пвп за спот, игра в долгую. Мы разные.
Скажу так на своём примере, есть кибер-спортивные котлеты, которые пришли кп и прошли с1 условно за 3 месяца. А есть я и ещё такие же работяги, которые никуда не гоняться и играют в любимую игру ради удовольствия, а не спортивной гонки за топ 1. Мы играем, нюхаем это всё, едим и хотим когда то пощупать хай лвл локи, проходит 3-6 месяцев, мы апаемся до 40 и вот есть возможность пощупать уже эти локации, а сервер апается до хроник выше, геймплей упрощается, либо сервер вообще закрывается или сливается. Кибер котлеты довольны, прошли игру пошли дальше, а мы и 50% кантента не почувствовали. Вот тебе на эту тему созданную 15+ страниц назад, тут говорят за сервер который будет стоять для определённой аудитории, которая не спешит, ну придут спортсмены, пройдут этот с1 условно за год и уйдут из за отсутствия контента, а мы останемся и через 2 года сервер будет стоять, а мы будет подходить к лоа (рофл конечно, но примерно). И будут заходить на такой сервер такие же работяги и через год, зная что концепция есть и будет постоянная, тут не говориться даже за онлайн 2000+ как было во время с1, тут в целом можно предугадать, что тауой вечный сервер соберёт своих ценителей не больше 300-350 юзеров, и средний онлайн будет 150-200 не более, разные пояса, время и возможности, но они будут. А если на секунду задуматься от переодических доработках как описали выше, возможно введения механик с последующих хроник, то уже возможно и будет на порядок выше.
С другой стороны целесообразность держать такой сервер, тут уже вопрос к администрации на сколько это затратно содержать, доната там не будет, а править баги, делать те же турниры как это было, надо хватит ли сил? Нужны будут гмы, цмы, кто они там ещё, на бесплатно никто не захочет, а платить надо, опять вопрос какой с этого профит. Решить вопрос подпиской? Не получится авторские права и т.п. Не особо осведомлён, но вроде как проблемно пираткам такое реализовать (накажут). Хотя решить это можно руной ПА, купил руну на месяц експа идёт, не купил експа в блоке, сиди читай чат, торгуй, а экспы *уй. Опять же это абуз будет для спойлов, бей мобов лвл не идёт, спойл есть, вообщем над этим надо думать, как сделать, типо руна она подписка, нет руны не поиграть. Но элмор себя ставит как бездонат и играть имеют право все, так что ни о каких подписках речи не пойдёт, как бы не хотелось. Но тогда вопрос возвращается к истокам "целосообразность и возможность содержать такицл сервер для аудитории в ~300 чел"
 
Мурлок сказал размыто по поводу этого (после слияния х5, может быть, задумаемся). По поводу бизнесс модели, вобще не парьтесь, там люди сами сообразят.
Я бы хотел видеть какието споры, по поводу конкретных механик. Например, мне вот интересно, как вы считаете, если полностью удалить АОЕ ПвЕ(типа, все АОЕ скилы в ПвЕ работают только на 3 цели. По поводу овера и ВЛа есть идеи, пока не об этом), сильно ли это отпугнет потенциальных игроков? Просто, такой концепт очень замедлит игру и КПхи там быстро не разгонятся. Еще я вижу, что нужно оставлять криты с хроник повыше (я не про ВС, а про то, что песня СвС, например, лютая имба. Лимит в 500 очень нужен и пр.). Как-бы удобней просто даунгрейдить условный ИЛ до Ц1, а потом добавлять по чуть чуть. Тома говорил, что его расстраивают старые клиенты, которые критуют. Как по вашему, если этот сервер ц1 будет на классик клиенте (к примеру), это сильно убьет атмосферу? (допустим, там уберут много полосок, время баффа и иные приимущества)
 
Мы играем, нюхаем это всё, едим и хотим когда то пощупать хай лвл локи, проходит 3-6 месяцев, мы апаемся до 40 и вот есть возможность пощупать уже эти локации, а сервер апается до хроник выше,
Вот сервер апается до хроник выше меня и смущает, если бы это зависило от меня, бы реализовал это все в одних хрониках. К примеру, вот открывают х5 лионну, стадия 10 дней бла бла, но 10 дней это же очень мало что бы насладиться лоу контентом, х5 рейты скажите вы, ну а что мешает понизить рейты до х0,5 но дать эту стадию в 51-й лвл на 2 месяца? Вот вам и игра на лоу лвлах такие как ты и я будут щупать контент все 2 месяца, задроты качнутся за неделю, а дальше будут там ходить на олимп, пвпшиться на осадах с ослаблеными гвардами (например замок глудио для таких можно сделать что бы не выше 51-го лвла всех кто выше тпшит в город) ну а мы вот 2 месяца норм поиграем на лоу контенте и тут через 2 месяца ап стадии до 60-го лвла. Можно стадию апнуть с более низкими рейтами для прокачки выше 51. например х0,4 поставить, что бы все кто не успел качнуться до 51 чутка быстрее догоняли.... Ну а там когда уже топы будут 60+ можно за олимпиаду или за квесты там какие то еще рунки ввести на кач что бы нубики могли дгонять топчиков.....

Короче я это все к чему, что условный ц5 можно разогнать минимум на год или даже больше и это все на ц5 хрониках и не нужно никуда переходить, и на всех хватит мобов
P.S. это все не в упрек интерлюду, ц5 был как пример, мои любимые хроники это как раз интерлюд. Считай если бы от меня зависило я бы с такой концепцией интерлюд открывал)
 
Там сама задумка х5 иная. Результатом эго сервера должны быть люди, которые придут на х3 и останутся. Ты планируешь именно с точки зрения увеличения степени фана игроков. Смотри еще и с точки зрения поддержки проэкта в целом (а лучше не смотри, тут мы не х5ц5 обсуждаем))
 
Back
Top