Запрет на релог баф

1) выкачать бафера играя в 2 окна гораздо проще
2) в два окна можно вкачать весь саппорт, и даже бегать с БД и СВС (играя в дуо)
3) вторым окном можно активно подхиливать/заливать ману
4) второе окно может сидеть и регенить ХП и т.д. и т.п
Кто-кто, а тысячелетняя эльфийка должна понимать разницу
Понятно, что разница есть. Но релог баф, это по сути второе окно - которое не активно.
 
Кто-то умеет парсить форум? Возникла идея спарсить все сообщения и реакции в этой теме и в похожих (тут не одна такая тема) А потом скормить чату ДЖПТ. И посчитать реальное колледж "за" и "против". Если реально тут большинство за то, чтобы запретить релог баф, тогда можно закрывать тему и идти ждать официальные правила.

Я щас серйозно. Я знаю, что для спецов это делов на 15 минут.
CHAT GPT

В обсуждении на форуме Elmorelab-Harbor поднимается вопрос о запрете использования механики "релог бафа" — практики, при которой игроки переключаются на персонажей-бафферов для получения баффов, а затем возвращаются к своим основным персонажам.

Основные аргументы участников:

  • Против запрета:
    • Многие игроки создают саппортов (персонажей поддержки) именно для того, чтобы баффать свои основные персонажи. Запрет на релог баф может снизить мотивацию играть за саппортов, что приведет к их дефициту в игре.
    • Игроки, инвестировавшие время в прокачку бафферов, считают несправедливым запрет на их использование через релог.
  • За запрет:
    • Релог баф обесценивает роль игроков, которые выбирают саппортов в качестве основных персонажей, снижая их востребованность в группах.
    • Запрет на релог баф способствует более честной и сбалансированной игре, поощряя взаимодействие между игроками и формирование полноценных групп.
Общее мнение сообщества:

Мнения разделились. Некоторые считают, что запрет негативно скажется на динамике игры и усложнит процесс прокачки для соло-игроков. Другие поддерживают запрет, указывая на необходимость сохранения баланса и повышения значимости саппортов в игре.

Мое резюме:

Запрет на релог баф направлен на поддержание игрового баланса и поощрение кооперации между игроками. Хотя это может усложнить игру для тех, кто привык использовать бафферов через релог, в долгосрочной перспективе такой подход способствует более честной и насыщенной игровой среде, где каждая роль имеет свою ценность и значимость.
 
CHAT GPT

В обсуждении на форуме Elmorelab-Harbor поднимается вопрос о запрете использования механики "релог бафа" — практики, при которой игроки переключаются на персонажей-бафферов для получения баффов, а затем возвращаются к своим основным персонажам.

Основные аргументы участников:

  • Против запрета:
    • Многие игроки создают саппортов (персонажей поддержки) именно для того, чтобы баффать свои основные персонажи. Запрет на релог баф может снизить мотивацию играть за саппортов, что приведет к их дефициту в игре.
    • Игроки, инвестировавшие время в прокачку бафферов, считают несправедливым запрет на их использование через релог.
  • За запрет:
    • Релог баф обесценивает роль игроков, которые выбирают саппортов в качестве основных персонажей, снижая их востребованность в группах.
    • Запрет на релог баф способствует более честной и сбалансированной игре, поощряя взаимодействие между игроками и формирование полноценных групп.
Общее мнение сообщества:

Мнения разделились. Некоторые считают, что запрет негативно скажется на динамике игры и усложнит процесс прокачки для соло-игроков. Другие поддерживают запрет, указывая на необходимость сохранения баланса и повышения значимости саппортов в игре.

Мое резюме:

Запрет на релог баф направлен на поддержание игрового баланса и поощрение кооперации между игроками. Хотя это может усложнить игру для тех, кто привык использовать бафферов через релог, в долгосрочной перспективе такой подход способствует более честной и насыщенной игровой среде, где каждая роль имеет свою ценность и значимость.
Сервера в одно окно были, а с запретом на релог бафф пока нет. Хотя бы из-за этого хочется посмотреть, как это повлияет на игру.
 
Азбука, отвечая на данные вопросы...
выкачать бафера играя в 2 окна гораздо проще
...говорит, что иномирская адена всегда может выручить тех, кому это сложно, если только она есть.
в два окна можно вкачать весь саппорт, и даже бегать с БД и СВС (играя в дуо)
Опять же, иномирская адена поможет приобрести тебе каких угодно рабов в Эльморадене. Если только она есть.
вторым окном можно активно подхиливать/заливать ману
С релог баффом будешь эффективнее, чем тот, у кого его нет, а также не дашь какому-то саппорту места в пати. Например ПП, если у тебя есть сопартиец ЕЕ.
второе окно может сидеть и регенить ХП и т.д. и т.п
Азбука говорит, что иномиряне могут отойти справить естественные потребности или покушать и отрегенить ману своему релог бафферу.
Et cetera.
Азбука утверждает, что таким вот нехитрым образом она вполне обосновала свои слова о том, что дуалбокс и релогбафф - просто разные сорта дурно пахнущей субстанции. ^.^
 
CHAT GPT

В обсуждении на форуме Elmorelab-Harbor поднимается вопрос о запрете использования механики "релог бафа" — практики, при которой игроки переключаются на персонажей-бафферов для получения баффов, а затем возвращаются к своим основным персонажам.

Основные аргументы участников:

  • Против запрета:
    • Многие игроки создают саппортов (персонажей поддержки) именно для того, чтобы баффать свои основные персонажи. Запрет на релог баф может снизить мотивацию играть за саппортов, что приведет к их дефициту в игре.
    • Игроки, инвестировавшие время в прокачку бафферов, считают несправедливым запрет на их использование через релог.
  • За запрет:
    • Релог баф обесценивает роль игроков, которые выбирают саппортов в качестве основных персонажей, снижая их востребованность в группах.
    • Запрет на релог баф способствует более честной и сбалансированной игре, поощряя взаимодействие между игроками и формирование полноценных групп.
Общее мнение сообщества:

Мнения разделились. Некоторые считают, что запрет негативно скажется на динамике игры и усложнит процесс прокачки для соло-игроков. Другие поддерживают запрет, указывая на необходимость сохранения баланса и повышения значимости саппортов в игре.

Мое резюме:

Запрет на релог баф направлен на поддержание игрового баланса и поощрение кооперации между игроками. Хотя это может усложнить игру для тех, кто привык использовать бафферов через релог, в долгосрочной перспективе такой подход способствует более честной и насыщенной игровой среде, где каждая роль имеет свою ценность и значимость.
Неплохо)
Но я немного другое имел ввиду.
Я хотел получить колличество людей ЗА и ПРОТИВ. А напрямую, без текста всех сообщений, мне чат ответил, что не может такого сделать.
Что касается выводов, то они, во многом зависят от ЗАПРОСА, который ему "скормить". Поэтому, я хотел от него не выводы, а просто колличество, учитывая ответы в темах и реакции.
 
Неплохо)
Но я немного другое имел ввиду.
Я хотел получить колличество людей ЗА и ПРОТИВ. А напрямую, без текста всех сообщений, мне чат ответил, что не может такого сделать.
Что касается выводов, то они, во многом зависят от ЗАПРОСА, который ему "скормить". Поэтому, я хотел от него не выводы, а просто колличество, учитывая ответы в темах и реакции.
Подсчитать не может да, потому что сложно интерпретировать большинство позиций. Если ты думаешь, что у меня был предвзятый запрос, на ознакомься:

1738341017675.png
 
Я не верю, что ЛОА может стать проблемой для КП. Хорошая, сыгранная КП, загнёт мобов в бараний рог вместе с варами в ЛОА.
Давайте чуть в корень смотреть. Пати из игроков 56 лвла проходят локу VS Пати из игроков 70+ с прокаченными скиллами проходят локу.
Разница есть как думаете ? Особенно в скорости фарма + зарабатывании адены в минуту?
 
ОК. Вы думаете, что релог бафф в корне поменяет концепции сервера?
Не согласен.
А если мне все нравится, кроме запрета на релог баф? Я не могу об этом открыто говорить?
Если я считаю, что запрет релог бафа большее зло чем сам релог баф?

Как я уже говорил, я начну играть на Харборе в не зависимости от финального решения по релог бафу. Потому что, лично для меня, всеравно "плюсов" (причин играть) будет больше.
Конечно, Вы можете об этом говорить. Вы приводите свои аргументы, мы приводим свои - это называется дискуссия. Вы говорите, что запрет релог-бафа - это плохо. Но я пока не увидел от вас убедительных аргументов в пользу этого довода. В условиях одного окна соло игрок (например, дд) не может воспользоваться релог-бафом, т.е. в любой момент времени его эффективность равна 1 герою . Если он возьмёт в пати БД, то их общая эффективность равна 2 героям (ДД+БД). В то же время два игрока в паре (те же ДД+БД), используя релог-баф ПП и ШЕ, могут иметь эффективность 3 героев , т.е уже ДД+БД+0,5ПП+0,5ШЕ (беру по 0,5, т.к. ПП и Ше не смогут хилить/заливать в процессе кача, а только на ребафе). Вот и получается, что игрока 2, а героев суммарно 3 - считай, второе окно.
 
В пати к ним пойдешь, А тут кто-то в соло собирается играть в одно окно за дд?
я собираюсь и что? еще вопросы гений. Тут много таких как я так что лес там======>
 
Если запрещать релог-бафы, то надо запрещать твинов вообще, потому что они тоже облегчают игру, добывают мэйну адену, смотрят рынки в других городах экономя время и так далее. Почему одно облегчение нельзя, а другое можно. Почему нельзя дарить бафера, но можно дарить шмот и адену? Почему можно иметь оффлайн торговца в то же время когда играешь основой, это же второе (и даже третье, четвертое и так далее) окно?

Если быть принципиальным, то до конца, а не ограничиваться полумерами.

Или один игрок - одно окно.
Или один игрок - один персонаж.

Или одно из двух, а не только лишь все, как это скорее всего будет... :cool:
Ну не верю я в человеческий разум... 🤷‍♂️
 
Last edited:
Если запрещать релог-бафы, но надо запрещать твинов вообще, потому что они тоже облегчают игру, добывают мэйну адену, смотрят рынки в других городах экономя время и так далее. Почему одно облегчение нельзя, а другое можно. Почему нельзя дарить бафера, но можно дарить шмот и адену? Почему можно иметь оффлайн торговца в то же время когда играешь основой, это же второе (и даже третье, четвертое и так далее) окно?

Если быть принципиальным, то до конца, а не ограничиваться полумерами.

Или один игрок - одно окно.
Или один игрок - один персонаж.

Или одно из двух, а не только лишь все, как это скорее всего будет... :cool:
Ну не верю я в человеческий разум... 🤷‍♂️
вот именно.
 
Если запрещать релог-бафы, то надо запрещать твинов вообще, потому что они тоже облегчают игру, добывают мэйну адену, смотрят рынки в других городах экономя время и так далее. Почему одно облегчение нельзя, а другое можно. Почему нельзя дарить бафера, но можно дарить шмот и адену? Почему можно иметь оффлайн торговца в то же время когда играешь основой, это же второе (и даже третье, четвертое и так далее) окно?

Если быть принципиальным, то до конца, а не ограничиваться полумерами.

Или один игрок - одно окно.
Или один игрок - один персонаж.

Или одно из двух, а не только лишь все, как это скорее всего будет... :cool:
Ну не верю я в человеческий разум... 🤷‍♂️
Твинк это совершенно другое то что он за тебя посмотрит цену никак не скажется на твоем прогрессе
 
Твинк это совершенно другое то что он за тебя посмотрит цену никак не скажется на твоем прогрессе
еще как скажется ты потратишь свое время(если пехом) или адену чтобы тп сделать в город и чекнуть цену
 
Если запрещать релог-бафы, то надо запрещать твинов вообще, потому что они тоже облегчают игру, добывают мэйну адену, смотрят рынки в других городах экономя время и так далее. Почему одно облегчение нельзя, а другое можно. Почему нельзя дарить бафера, но можно дарить шмот и адену? Почему можно иметь оффлайн торговца в то же время когда играешь основой, это же второе (и даже третье, четвертое и так далее) окно?

Если быть принципиальным, то до конца, а не ограничиваться полумерами.

Или один игрок - одно окно.
Или один игрок - один персонаж.

Или одно из двух, а не только лишь все, как это скорее всего будет... :cool:
Ну не верю я в человеческий разум... 🤷‍♂️
Администрация уже дала ответ на это, разве нет?Screenshot5.png
 
Твинк это совершенно другое то что он за тебя посмотрит цену никак не скажется на твоем прогрессе
Как это не скажется. Урвёшь дешманскую Д пуху, когда нолик забыли добавить. Очень влияет на прогресс...:)
 
Кажется мы пришли к консенсусу. Мастер аккаунт привязываем к одному компьютеру, смена мастер аккаунта запрещена. Сгорел ноут - качаешься заново. На одном компьютере может быть не больше 1 мастер аккаунта.
На мастер аккаунте конечно только 1 игровой аккаунт
На игровом аккаунте только 1 персонаж создается.
Удалить персонажа нельзя.
Выбирай выбирай.....


Так всех устроит я надеюсь?)
 
Кажется мы пришли к консенсусу. Мастер аккаунт привязываем к одному компьютеру, смена мастер аккаунта запрещена. Сгорел ноут - качаешься заново. На одном компьютере может быть не больше 1 мастер аккаунта.
На мастер аккаунте конечно только 1 игровой аккаунт
На игровом аккаунте только 1 персонаж создается.
Удалить персонажа нельзя.
Выбирай выбирай.....


Так всех устроит я надеюсь?)
И когда регишься прикладываешь фото, что у тебя всего один комп, других нету... :cool:

Любую мысль можно довести до абсурда, но от этого она не превращается в аргумент в дискуссии... 🤷‍♂️
 
Back
Top