Ну вот лично я на теоне глада забросил потому, что мне ничего кроме оли в далеком будущем не светило. То что я знакомых на арене 1на1 убивал мне никак не помогло смириться с тем, что в любом масс пвп я кусок мяса вынужденный миликом драться с ренжами, а не с другими миликами. Просто никакой кореляции того сколько мили на сервере с тем как выглядит масс пвп контент не вырисовывается пока что, не видно пока что того, что людям станет эффективно в большом скоплении людей оказаться мили классом, нежели ренж
Имхо, конечно, но так устроены все мморпг, наверное. Если взять современные наработки и опыт онлайн игр и даже банальных тапалок на телефонах, парадокс в том, что при всем многообразии героев в этих играх, их роль сводится к банальным танкам/ДД/саппорт и как бы все вопросы решаются сами собой, пока тебе не выпал какой-то герой более сильный, ты будешь проходить контент игры тем что есть. Если вернуться в Л2, по сути эта игра не про баланс, а про реальный мир, условно, не смог ты обычным танком (служащим/бюджетником/без друзей/рудителей) убить лучника(человек со связями/деньгами/ да просто талантилвый) - твои проблемы.
Это я все к чему, отрадно, что разработчики думают за баланс и нужность классов, но все уровняет мета не пвп, а кача. Кто будет профитнее на каче, тот и будет доминировать. Парадокс, но это так. Я уверен, что многие здесь решат попробовать что-то новое, но, в среднем по больнице, будет 36 и 6 - будет все примерно как и везде на С1 после 20 лет изучения игры.
И последнее, к чему я писал второй и первый абзац, так сказать сама мысль топика, в современных ММО и телефонных тапалках, контент и его многообразие обусловленно многообразием героев, их архетипов и так далее, люди качают тех персонажей, которые им нужны для прохождения игры, но Л2 это не про прохождение, все мы знаем. ПвП контент, он скучен и конечен по сути своей, через пару недель людям просто надоест соревноваться, даже если статистика поединков в итоге будет 50/50. Я все это к чему, мне по сути все равно, кто будет имбой в итоге, или все будет как всегда, это не главное, очень хотелось бы увидеть именно для чего все эти правки были сделаны, по сути я про контент игры, который даст раскрыться тем классам, которых так или иначе апают разрабы. Со временем хотелось бы увидеть, может какие-то данжы/эвенты от администрации, которые ты не пройдешь только магами/стрелками/танками и так далее, где надо будет качать/принимать в клан/пати определнных персонажей. Это лейт контент, конечно, но надеюсь мысль я изложил понятно. Спасибо