ULA
Stone Golem
- Messages
- 294
- Reaction score
- 337
у меня через раз и даже не с российскихЕсть ещё у кого проблемы с доступом к сайту и форуму без ВПН с российских провайдеров?
у меня через раз и даже не с российскихЕсть ещё у кого проблемы с доступом к сайту и форуму без ВПН с российских провайдеров?
Там основной сайт Эльмора тоже еле дышит и база данных не грузится. Что-то со всем доменом.у меня через раз и даже не с российских
проще прикрутить механику снижения пдефа\мдефа на агр, чем мутить таргетлок. спойл это тупо стан бот, тебе не кажется что он выполняет свою функцию? а учат в первую очередь потому что он лутается чо алхимик, и самый главный поставщик ресов, это его концепция. не путай мух и котлеты пожалуйста в своих желаниях.Ну ок, если прям трудно реализовать все, что связано с таргетом, значит не получится сделать действие скилла одинаковым на мобов и флагнутых. Но хоть что то полезное каждый скилл должен делать, эффект хоть какой то от его использования должен быть. Я говорю о концепции, когда куча скиллов делает НИЧЕГО в ПвП. И у некоторых классов таких скиллов дофига, а у других все работает и не надо отдельную панельку под ПвП, можно драться на той же, на которой качаешься.
Да блин, я бы даже спойлу дал бы какой нибудь дебафф-эффект в ПвП, это блин, самый важный скилл для класса, вокруг которого построена вся его концепция, который учат в первую очередь.![]()
Иногда не заходит, приходится подождать, обновлять.Есть ещё у кого проблемы с доступом к сайту и форуму без ВПН с российских провайдеров?
Такое бывает. Но бывает со всеми сайтами, поэтому не акцентировал внимания.Иногда не заходит, приходится подождать, обновлять.
Играл суммоном на нормальном С1. Хочу быть суммоном сразу с 1 профы, что бы тень убивала моба по 2 минуты, но при этом мне не нужно было тратиться ни на шмот ни на пуху, а только на кристаллы. Меня устроит очень медленное развитие, без необходимости переживать о шмоте, с минимумом социального взаимодействия. Я и с тобой не очень хочу взаимодействовать, хочу играть через саммона с 1 профы.А после 44 у тебя первопрофная хуйня(если ты не фс) на которую нет сосок
Ты бы поиграл на нормальном с1 сумоном перед тем как такое предложение делать
Вот и я говорил, лучше бы Самона сделали из ветки баффераИграл суммоном на нормальном С1. Хочу быть суммоном сразу с 1 профы, что бы тень убивала моба по 2 минуты, но при этом мне не нужно было тратиться ни на шмот ни на пуху, а только на кристаллы. Меня устроит очень медленное развитие, без необходимости переживать о шмоте, с минимумом социального взаимодействия. Я и с тобой не очень хочу взаимодействовать, хочу играть через саммона с 1 профы.
Да, но меня напрягает то, что с ВПН все работает без сбоев.Такое бывает. Но бывает со всеми сайтами, поэтому не акцентировал внимания.![]()
Так играй кто тебе мешает?Играл суммоном на нормальном С1. Хочу быть суммоном сразу с 1 профы, что бы тень убивала моба по 2 минуты, но при этом мне не нужно было тратиться ни на шмот ни на пуху, а только на кристаллы. Меня устроит очень медленное развитие, без необходимости переживать о шмоте, с минимумом социального взаимодействия. Я и с тобой не очень хочу взаимодействовать, хочу играть через саммона с 1 профы.
Он живёт 20 минут, а потом КД на 4 часа до 2 профыТак играй кто тебе мешает?
Вызвал слугу и крабишь
Но зато есть волк....Он живёт 20 минут, а потом КД на 4 часа до 2 профы
АРТЕЙКамаэлей, блек джет и этих, забыл как называются...![]()
По уму, цифры этих пассивок надо перерабатывать, что бы была вариативность у этих классов (BP, EE, SE/PP, WC, OL), быть ваншотом (условно) в робе или одеть light/heavy и жить дольше. Я крайне сомневаюсь, что PP дали heavy armor только для того, что бы он мог соло крабить мобов. Соответственно и корявый мана-менеджмент у саппорта надо исправлять. Не должен потенциальный WC, тем более в робе, давать бафф и садиться на попу регениться, изредка вставая, что бы крутануть свой heal, садясь обратно (иначе группа не получит следующий ребафф) – это не фича, а ошибка разрабов – привязать всё к количеству маны в робе и скорости каста, лишая тем самым возможности выбирать билд, оставляя лишь один «правильный» вариант. Игра меняется только ближе к high lvl-у, когда количество маны становится достаточным, почему же на low lvl-е игроки за саппорт должны быть лишены нормального геймплея. А потом удивляемся, почему у нас такое отношение к саппорту, за глаза называем их банки с маной и грузим лишь вторым окном!А можно выдавать все эти пассивки со второй профы ближе к 52
Мне видится, здесь есть зерно истины. На счёт маны. Предложил бы разрабам об этом подумать, но в контексте будущих патчей.По уму, цифры этих пассивок надо перерабатывать, что бы была вариативность у этих классов (BP, EE, SE/PP, WC, OL), быть ваншотом (условно) в робе или одеть light/heavy и жить дольше. Я крайне сомневаюсь, что PP дали heavy armor только для того, что бы он мог соло крабить мобов. Соответственно и корявый мана-менеджмент у саппорта надо исправлять. Не должен потенциальный WC, тем более в робе, давать бафф и садиться на попу регениться, изредка вставая, что бы крутануть свой heal, садясь обратно (иначе группа не получит следующий ребафф) – это не фича, а ошибка разрабов – привязать всё к количеству маны в робе и скорости каста, лишая тем самым возможности выбирать билд, оставляя лишь один «правильный» вариант. Игра меняется только ближе к high lvl-у, когда количество маны становится достаточным, почему же на low lvl-е игроки за саппорт должны быть лишены нормального геймплея. А потом удивляемся, почему у нас такое отношение к саппорту, за глаза называем их банки с маной и грузим лишь вторым окном!
Береш варка а ПП даёшь чего забракло вот и всёПо уму, цифры этих пассивок надо перерабатывать, что бы была вариативность у этих классов (BP, EE, SE/PP, WC, OL), быть ваншотом (условно) в робе или одеть light/heavy и жить дольше. Я крайне сомневаюсь, что PP дали heavy armor только для того, что бы он мог соло крабить мобов. Соответственно и корявый мана-менеджмент у саппорта надо исправлять. Не должен потенциальный WC, тем более в робе, давать бафф и садиться на попу регениться, изредка вставая, что бы крутануть свой heal, садясь обратно (иначе группа не получит следующий ребафф) – это не фича, а ошибка разрабов – привязать всё к количеству маны в робе и скорости каста, лишая тем самым возможности выбирать билд, оставляя лишь один «правильный» вариант. Игра меняется только ближе к high lvl-у, когда количество маны становится достаточным, почему же на low lvl-е игроки за саппорт должны быть лишены нормального геймплея. А потом удивляемся, почему у нас такое отношение к саппорту, за глаза называем их банки с маной и грузим лишь вторым окном!
И много на teon х1 на low lvl-е вы таких пачек видели?Береш варка а ПП даёшь чего забракло вот и всё
Только ето не будет Теон... Или то что они делали ето истина?И много на teon х1 на low lvl-е вы таких пачек видели?
То, что они делали - это прагматизм, думаете его не будет на harbor-е?Или то что они делали ето истина?
а то!Душнила...