⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Есть ещё у кого проблемы с доступом к сайту и форуму без ВПН с российских провайдеров?
у меня через раз и даже не с российских
 
у меня через раз и даже не с российских
Там основной сайт Эльмора тоже еле дышит и база данных не грузится. Что-то со всем доменом.
 
Ну ок, если прям трудно реализовать все, что связано с таргетом, значит не получится сделать действие скилла одинаковым на мобов и флагнутых. Но хоть что то полезное каждый скилл должен делать, эффект хоть какой то от его использования должен быть. Я говорю о концепции, когда куча скиллов делает НИЧЕГО в ПвП. И у некоторых классов таких скиллов дофига, а у других все работает и не надо отдельную панельку под ПвП, можно драться на той же, на которой качаешься.

Да блин, я бы даже спойлу дал бы какой нибудь дебафф-эффект в ПвП, это блин, самый важный скилл для класса, вокруг которого построена вся его концепция, который учат в первую очередь. :)
проще прикрутить механику снижения пдефа\мдефа на агр, чем мутить таргетлок. спойл это тупо стан бот, тебе не кажется что он выполняет свою функцию? а учат в первую очередь потому что он лутается чо алхимик, и самый главный поставщик ресов, это его концепция. не путай мух и котлеты пожалуйста в своих желаниях.
 
Есть ещё у кого проблемы с доступом к сайту и форуму без ВПН с российских провайдеров?
Иногда не заходит, приходится подождать, обновлять.
 
Иногда не заходит, приходится подождать, обновлять.
Такое бывает. Но бывает со всеми сайтами, поэтому не акцентировал внимания. :)
 
А после 44 у тебя первопрофная хуйня(если ты не фс) на которую нет сосок
Ты бы поиграл на нормальном с1 сумоном перед тем как такое предложение делать
Играл суммоном на нормальном С1. Хочу быть суммоном сразу с 1 профы, что бы тень убивала моба по 2 минуты, но при этом мне не нужно было тратиться ни на шмот ни на пуху, а только на кристаллы. Меня устроит очень медленное развитие, без необходимости переживать о шмоте, с минимумом социального взаимодействия. Я и с тобой не очень хочу взаимодействовать, хочу играть через саммона с 1 профы.
 
Играл суммоном на нормальном С1. Хочу быть суммоном сразу с 1 профы, что бы тень убивала моба по 2 минуты, но при этом мне не нужно было тратиться ни на шмот ни на пуху, а только на кристаллы. Меня устроит очень медленное развитие, без необходимости переживать о шмоте, с минимумом социального взаимодействия. Я и с тобой не очень хочу взаимодействовать, хочу играть через саммона с 1 профы.
Вот и я говорил, лучше бы Самона сделали из ветки баффера
 
Такое бывает. Но бывает со всеми сайтами, поэтому не акцентировал внимания. :)
Да, но меня напрягает то, что с ВПН все работает без сбоев.
 
Играл суммоном на нормальном С1. Хочу быть суммоном сразу с 1 профы, что бы тень убивала моба по 2 минуты, но при этом мне не нужно было тратиться ни на шмот ни на пуху, а только на кристаллы. Меня устроит очень медленное развитие, без необходимости переживать о шмоте, с минимумом социального взаимодействия. Я и с тобой не очень хочу взаимодействовать, хочу играть через саммона с 1 профы.
Так играй кто тебе мешает?
Вызвал слугу и крабишь
 
Ну не 4 часа
То что кд больше и не позволяет сразу слугу реколить это я вкурсе
Только ты учти что мобы будут сильнее, а вампиризм у тени будет как говорили "чисто символическим"
Так что сложив все моменты слуга будет жрать много хила
В результате ты через 20 минут захочешь регенить ману и желательно до фулки
Так что простой может оказаться не таким долгим что бы отнять у тебя удовольствие медленного развития
Да и при всем этом шмотки для мана пула тебе будут нужны
Так что скорее всего на одних кри далеко не уедешь, в приоритет вещи с маной нужны будут
 
А можно выдавать все эти пассивки со второй профы ближе к 52
По уму, цифры этих пассивок надо перерабатывать, что бы была вариативность у этих классов (BP, EE, SE/PP, WC, OL), быть ваншотом (условно) в робе или одеть light/heavy и жить дольше. Я крайне сомневаюсь, что PP дали heavy armor только для того, что бы он мог соло крабить мобов. Соответственно и корявый мана-менеджмент у саппорта надо исправлять. Не должен потенциальный WC, тем более в робе, давать бафф и садиться на попу регениться, изредка вставая, что бы крутануть свой heal, садясь обратно (иначе группа не получит следующий ребафф) – это не фича, а ошибка разрабов – привязать всё к количеству маны в робе и скорости каста, лишая тем самым возможности выбирать билд, оставляя лишь один «правильный» вариант. Игра меняется только ближе к high lvl-у, когда количество маны становится достаточным, почему же на low lvl-е игроки за саппорт должны быть лишены нормального геймплея. А потом удивляемся, почему у нас такое отношение к саппорту, за глаза называем их банки с маной и грузим лишь вторым окном!
 
По уму, цифры этих пассивок надо перерабатывать, что бы была вариативность у этих классов (BP, EE, SE/PP, WC, OL), быть ваншотом (условно) в робе или одеть light/heavy и жить дольше. Я крайне сомневаюсь, что PP дали heavy armor только для того, что бы он мог соло крабить мобов. Соответственно и корявый мана-менеджмент у саппорта надо исправлять. Не должен потенциальный WC, тем более в робе, давать бафф и садиться на попу регениться, изредка вставая, что бы крутануть свой heal, садясь обратно (иначе группа не получит следующий ребафф) – это не фича, а ошибка разрабов – привязать всё к количеству маны в робе и скорости каста, лишая тем самым возможности выбирать билд, оставляя лишь один «правильный» вариант. Игра меняется только ближе к high lvl-у, когда количество маны становится достаточным, почему же на low lvl-е игроки за саппорт должны быть лишены нормального геймплея. А потом удивляемся, почему у нас такое отношение к саппорту, за глаза называем их банки с маной и грузим лишь вторым окном!
Мне видится, здесь есть зерно истины. На счёт маны. Предложил бы разрабам об этом подумать, но в контексте будущих патчей.

Вообще мой скромный совет разрабам, берите пример с доты. Вышла уже давным давно, регулярно выходят патчи, порой, сами знаете, какие глобальные. И практика показывает, что этот подход прекрасно работает. В то время у корейцев небыло таких знаний. Мы же в современности, можно спокойно пользоваться наработками существующими, с других проектов, а так же опытом их.
 
По уму, цифры этих пассивок надо перерабатывать, что бы была вариативность у этих классов (BP, EE, SE/PP, WC, OL), быть ваншотом (условно) в робе или одеть light/heavy и жить дольше. Я крайне сомневаюсь, что PP дали heavy armor только для того, что бы он мог соло крабить мобов. Соответственно и корявый мана-менеджмент у саппорта надо исправлять. Не должен потенциальный WC, тем более в робе, давать бафф и садиться на попу регениться, изредка вставая, что бы крутануть свой heal, садясь обратно (иначе группа не получит следующий ребафф) – это не фича, а ошибка разрабов – привязать всё к количеству маны в робе и скорости каста, лишая тем самым возможности выбирать билд, оставляя лишь один «правильный» вариант. Игра меняется только ближе к high lvl-у, когда количество маны становится достаточным, почему же на low lvl-е игроки за саппорт должны быть лишены нормального геймплея. А потом удивляемся, почему у нас такое отношение к саппорту, за глаза называем их банки с маной и грузим лишь вторым окном!
Береш варка а ПП даёшь чего забракло вот и всё
 
Или то что они делали ето истина?
То, что они делали - это прагматизм, думаете его не будет на harbor-е?

P. S. Давайте определимся на берегу, если вы считаете, что баффнуть группу и сесть на реген, или залить всем ману и опять сесть на реген и делать так раз в 20 минут - вершина game design-а, то я вопросов больше не имею.
 
Last edited:
Back
Top