⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

Чет с подливой от баннера. Где такой транслит нашел?
Когда еще был живой классик я бегал за ТХ и рыл по корейским базам данных, что же там дадут в будущих обновлениях (у них раньше выходили на пол года почти). Переводил встроенным в хром переводчиком. Зацепило тем, что хорошо описывало состояние даггерщиков на Классике.
 
Когда еще был живой классик я бегал за ТХ и рыл по корейским базам данных, что же там дадут в будущих обновлениях (у них раньше выходили на пол года почти). Переводил встроенным в хром переводчиком. Зацепило тем, что хорошо описывало состояние даггерщиков на Классике.

Последняя строка вот прям Ванпанчмен!
 
Есть у меня субъективное мнение относительно магов, именно магов, а не тех, кто носит робу. Если посмотреть на скиллы, то мы увидим, что BP, EE, SE, PP, WC, OL имеют пассивку на light armor, плюсом у PP, WC, OL даже на heavy armor. И эти пасивки отличаются от тех, что есть у войнов. Это явно сделано для того, что бы персонажи имели возможность выживать, и дольше оставаться на поле боя, исполняя свои прямые функции. Light armor есть и у суммонеров, а вот ни у одного мага, включая некра (да, я классифицирую его как мага) только роба. Роба – это тряпка, не доспех, а значит, и падать такой персонаж должен от любой плюхи, т.е. быть стеклянной пушкой. Таким образом, являясь той самой огневой поддержкой за спинами melee-ков. То, что корейцы не проработали ношение light брони, вышеуказанным классам (BP, EE, SE) – факт, как и heavy armor (PP, WC, OL), так как все мы знаем какой сырой продукт вышел в релиз в попытке обогнать Blizzard. Они и сами сэты брони не особо то и доделали. Судя по всему, у них там творился полный карнавал. Я не понимаю, как можно на самом старте визард классам отсыпать столько пассивного буста в робу: SpellCraft (Ups magic sp. 50% with magic robes), Mana Recovery (Ups MP regen 20% with magic robes), Mystic Movement (Ups attack sp. 20% with magic robes). Ещё и No Grade робу прикрутили с 15% cast speed.

А войнам хрен без соли – ни пассивок нормальных и wooden set.
1.png


Такое чувство, что все это наныли обиженные игроки. Иначе не представляю. Не тянет это на изначальную задумку разработчиков. Крайне грубые корректировки, с точки зрения GameDev-а.

Хочу ли я нерфа магов?! Да! Пусть страдают, как страдали все melee классы в начальных и не только хрониках. Фанаты класса игры за мага всё равно будут. Хочется бодрого танкового рубилова, а не эти пиу пиу, которые за 20 лет уже набили оскомину.

Починить архетипы нужно, но возводить в абсолют баланс, опираясь только на pvp 1vs1 ошибочно, приведёт к тому же пути, по которому уже прошли корейцы. Этого ли хотят игроки от проекта вечных хроник?!

Сейчас, конечно же, клоунов накидают, да и пофиг…
А можно выдавать все эти пассивки со второй профы ближе к 52
 
Ну, что там у вас Камаелей добавили уже? А то давно не заходил, столько читать не осилю...
Камаэлей, блек джет и этих, забыл как называются... :cool:
 
Привет, поработали над всеми суммонерами, вероятно добавили по кубику и как-то усилили дополнительно
Да, я понимаю про кубы, мой вопрос был больше о добавлении призываемых существ из C2, потому что на данный момент PS имеет явное преимущество перед другими призывателями из-за наличия Shadow, который обычно является для него призываемым существом по умолчанию из-за VR, и все они являются бойцами ближнего боя, имеющими бафф Patk 3 по сравнению со скоростью передвижения (которая, как я объяснил, по сути добавляет скорость, чтобы быть на одном уровне с другими призываемыми существами по умолчанию) и баффами INT (что совершенно бесполезно, поскольку призыв ES является физическим).
 
У меня мысль появилась, раз классы поменялись, может заведем раздел на форуме типа расы и классы. Чтобы можно было отдельные классы обсуждать, гайды писать... Можно как подразделы в библиотеке
Вот тут подразделы можно создать https://forum-harbor.elmorelab.com/forums/tutorial-guides-baza-znanii-i-rukovodstva.44/
 
Да, я понимаю про кубы, мой вопрос был больше о добавлении призываемых существ из C2, потому что на данный момент PS имеет явное преимущество перед другими призывателями из-за наличия Shadow, который обычно является для него призываемым существом по умолчанию из-за VR, и все они являются бойцами ближнего боя, имеющими бафф Patk 3 по сравнению со скоростью передвижения (которая, как я объяснил, по сути добавляет скорость, чтобы быть на одном уровне с другими призываемыми существами по умолчанию) и баффами INT (что совершенно бесполезно, поскольку призыв ES является физическим).
Ну мало ли они догадаются переработать статы пвп сумов, и в таком случае у теневода пвп сум с нюком будет без эмпа, а у коня с эмпом. То что ты расписал это не проблема преимущества теневодов, это проблема поломаного архетипа в целом, у которого все непонятно для чего. Если в твоей логике дальше идти, то нужно и теневоду давать актуализацию тени с нюком, так как получается что пет речарж у него даже качать не нужно, ибо тень тратящая мп бесполезна и в мп не нуждается. Если бы сумы что то могли в том же пвп например на хай контенте, то конь мог бы будучи слабее в прокачке наваливать рабочим маг нюком коня как ренж дд, при этом имея всегда под рукой 3й эмп.
Но такого не будет скорее всего, увы.

В целом задумка корейцев оч крутая, когда саммонер в масс пвп может стать аналагом дд мага более слабым, получая за слабый кд и каст нюка безопасностт своей жопы. А коня если убьют то пофиг, и как раз больше всего пофиг было бы коню, ибо эмп
 
А теоритически можно как то разделить магов и суммонеров до 2 профы? При вызванных суммонах не работают нюки например)
Или уменьшить время отката призыва, но до 2 профы убрать залив МП у суммонов. А так получается, что саммонеры лучший класс для соло, но при этом до 40 ты маг со всеми вытекающими. А прокачка до 40 займет месяцы исходя из сложности которую нам тут обещают и она не про соло игру.
 
Есть ещё у кого проблемы с доступом к сайту и форуму без ВПН с российских провайдеров?
 
Есть ещё у кого проблемы с доступом к сайту и форуму без ВПН с российских провайдеров?
Ростелеком полет нормальный.
 
Ростелеком полет нормальный.
У меня тоже и не пускает. Мобильный МТС без ВПН тоже...

UPD: вроде отпустило.
 
А теоритически можно как то разделить магов и суммонеров до 2 профы? При вызванных суммонах не работают нюки например)
Или уменьшить время отката призыва, но до 2 профы убрать залив МП у суммонов. А так получается, что саммонеры лучший класс для соло, но при этом до 40 ты маг со всеми вытекающими. А прокачка до 40 займет месяцы исходя из сложности которую нам тут обещают и она не про соло игру.
Введут пассивку изучая которую ловишь маг атак штраф, но получаешь адекватные кд сумов. Отмена пассивки за реал:)
 
  • Для новоприбывших, мимо которых пролетели все события
  • Для тех, у кого не показывает подпись (в настройках можно изменить)
  • Для тех, кому совсем скучно или хочет освежить память
  • Собрать в кучу всю инфу по своему классу/другому аспекту
  • Подпитать свой мозг информацией перед грядущим нокаутирующим видео Тошибы, чтобы не потерять сознание
Оставляю ссылки на сборки всех существующих на данный момент инсайдов по Harbor C1:

getSmile
Инсайды, правки и факты Вечного С1
getSmile
👇(кликабельно)

ТЫК, ЧИК, БУМ, КЛИК, КЛАЦ, ЖМЯК, ЦАК, ЧПОК, ХРУМ, ЛУЦ, БЭМС, ПЫЩЬ, ДЗАНЬ
 
Last edited:
А теоритически можно как то разделить магов и суммонеров до 2 профы? При вызванных суммонах не работают нюки например)
Или уменьшить время отката призыва, но до 2 профы убрать залив МП у суммонов. А так получается, что саммонеры лучший класс для соло, но при этом до 40 ты маг со всеми вытекающими. А прокачка до 40 займет месяцы исходя из сложности которую нам тут обещают и она не про соло игру.
А после 44 у тебя первопрофная хуйня(если ты не фс) на которую нет сосок
Ты бы поиграл на нормальном с1 сумоном перед тем как такое предложение делать
 
Back
Top