⭐ Вечный C1 x1 сервер (ОБСУЖДЕНИЕ) ❤️

у танков агр только на PVE? а то я забыл. Это многое меняет если так.

Тут сложно не согласиться, что для многих контент будет именно с 1 по 39, многие будут перекачивать чаров, пробовать новые профы услышав про какие-то фишки от тех кто уже выкачался. Так что я тоже думаю смотреть тесты 58 левелов это такое себе. До этой стадии доживут не все

Да у танчеров агр не будет в пвп работать,как-то говорили про это,чисто пве скилл.

Мне кажется молнию ШК стоит ну пораньше дать,чет 58лв эт прям...ну долго ждать до нее.
У других классов скиллы куда раньше появляются.

Поначалу буст не хилый будут иметь маги и лукари,ибо народу много...мобов мало,и все будут кучковаться на одних и тех-же спотах вначале.
Как-бы за Кельтира масс пвп не устраивали)))
Магам тут ппц проще будет.
 
Если тебе настолько игра надоела и не интересна, что ты тыкаешь кликером ассист, то лучше не играть, а просто смотреть ютуб, ну или погулять сходить.
 
У тк даже и 1ой атакующей не было в ц1 при этом,ща хоть войно-классам power strike апнули.

Вообще не пойму эту гонку за условной ИМБОЙ кто или что бы это ни было, особенно в рамках х1. Как по мне надо гонять за чара и класс который лично тебе заходит по внешним и прочим параметрам,чтоб гонять было кайфово.
Я за ТК гонял,когда он днищем полным был,и ниче,все равно кайфовал,ибо банально профа,класс и скилы заходили,а когда чар заходит,на нем гонять куда веселее уже,независимо гимп это или нет.

И в чем прикол гонять на ИМБАХ? Где ты заранее знаешь результат любой стычки,при любом сценарии и исходе...где фан и адреналин?
Да и победа на ИМБЕ с переточенным обвесом, кучей епиков,убер-заточенными скиллами и кучей цп банок...разве даст крутые эмоции в победе? Ведь результат заранее и так ясен на 99%.
А и что будете делать,если в обнове какой- либо,в последствии ваша ИМБА уже не будет особо ИМБОЙ? Рерол постоянно делать будете? А ведь это х1 между прочим )

А с новым балансом на споте,ты даже не узнаешь переточена-ли у чела пуха,нет исбо эпиков,нет заточек скилов,тату,са и прочей херни...все + - имеют равные шансы.
И вот там уже мыслительные процессы пойдут "а стоит-ли рискнуть своими 4% и шансом дропа шмота если помрешь,против того челика на споте рядом и на скок он там заточен интересно?"...ведь шансы уже заранее тебе не известны как раньше (особенно с новым балансом)
И идешь на риск уже,но в результате кайфанешь куда забористее с такого расклада если затащешь )
Каждому своё. В чем проявляется любоФььь? Чисто визуал модельки уж точно не моё. Активный геймплей и не важно на ком, Танк, ДД или сап, главное кнопки жать хотя бы 3-4 и поактивней, по ситуации, а не тупо ф1 обезьянкой быть )))
 
Это было на оригинале, где урон абилок даггеров не скейлился от слова совсем. Глянь стрим, где ТыХа с легкостью разбирает ТК, при условии что ТК в топ 5 среди дуэльных классов (по моему скромному мнению)... И это под бафом ПП, а если добавить хантер и фаер? В лицо ДБ будет проходить около 70% и отрывать пол лица танку. Да есть УД, но скорость атаки в нем просто забей, его можно легко переждать, если конечно это не ШК xD
пересмотрел. да баф пп и топ ц дагер бустит ножа, но на низких лвлах он с таким уроном не будет. от абил почти не спасает УЕ, поскольку правка у них была что абилы не мисают, следовательно станы должны решать, а баф РШ еще пойди найди на таком сервере.
Часть пвп с кривым бафом, то соски кончились то еще что-то. Блид тоже не снимают.
Хз в интерлюд + хрониках и похуже было, не вижу ничего страшного.
Ножи +- нормальные. А вот маги в 1 на 1 всратые совсем (хотя СпС аурой берн нормально кабины валит).
Все это пыль по сравнению с фармом и что эти класы смогут хотя бы в гвг. Ну типа гвг маг пак вс лук пак вс ножпак вс брузерпак(вариоры различные)
Стрим вчера пролистал (где было много тх) ничего интересного не увидел. Ну дали снятие рута при юзе даша (раз в 6-10минут). Это круто смотрится когда ты гм откат юзаешь никто не спорит. Урон з дедлика между тх и пв отличался на какие-то 30-40-50 урона. Так что буст от пасивки на силу крита и +базовый стр на с1 остался прежним.
Вообще по физам смотрится как-то так -> у кого есть стан и много абил "с низким КД и с большой базой" тот и имеет шансы выше. Все максимально просто. Так же Гладиатор, при правильном отыгрыше, юзая стан с дубины и разряжая абилы с дуалов, может убивать 1 на 1. на второго-третьего вара мп уже не хватит но это такое...
Короче не информативно это. Тут не олимп.
 
Last edited:
А вот тут согласен, Б грейд хотелось бы открывать не на 52, а на 60 =)
Имело бы смысл, если бы у нас были хроники по нарастающей. Или если бы скилы дальше 60 уровня апались. Или если бы ввели А шмот, который достать невозможно, если вся пачка не оденется в Б.
А так не вижу смысла на 60 уровне в Б одеваться, когда ты уже прокачался на максимум.
Ради чего? Кач как бы всё. Можно конечно натянуть сову на глобус и начать задвигать там про пвп и.т.п. Но в игре, которая построена на бесконечном гринде для меня лвл кап означает конец игры и смысла пялить новый шмот себе уже не вижу.
 
Имело бы смысл, если бы у нас были хроники по нарастающей. Или если бы скилы дальше 60 уровня апались. Или если бы ввели А шмот, который достать невозможно, если вся пачка не оденется в Б.
А так не вижу смысла на 60 уровне в Б одеваться, когда ты уже прокачался на максимум.
Ради чего? Кач как бы всё. Можно конечно натянуть сову на глобус и начать задвигать там про пвп и.т.п. Но в игре, которая построена на бесконечном гринде для меня лвл кап означает конец игры и смысла пялить новый шмот себе уже не вижу.
Долго прям понять тебя не мог. В итоге дошло типа зачем тебе б грейд, если не надо дальше качаться. Понял.
Типа план, что б грейд получится собрать условно на 55 и он поможет докачаться до 58?

Я если что вообще без негативных оттенков пишу, реально разобраться пытаюсь)
 
Со стрима было понятно несколько вещей:

  1. Маусу вообще нельзя в пвп. Так криво жать(или вообще не жать) кнопки даже на классах за которых не играешь это ппц. К примеру, за дестра я никогда не играл но ловил дикий кринж, смотря на это. Сразу возникает вопрос об актуальности того как эти все правки тестируются и принимаются решения если банально ты не умеешь играть на классе, который пытаешься "вылечить".
  2. Релиз, скорее всего, будет таки в январе. Виной этому изначальный подход к массовой переделке игры, а не банальный фикс текстур и всяких мелочей. Идеальный был бы поэтапный подход, как уже кто-то писал выше. Сначала заняться явными болячками типа фарма, квестов, дырок. Спустя месяц, получив кучу фидбека от игроков, можно уже приступить к классам. Но было решено делать всё и сразу.
  3. Они сами на***вертили такого что сейчас это активно исправляют(почти цитата со стрима). Но не факт, что эти правки не повлекут за собой очередные по принципу домино.
  4. Техническая часть вся готова, потому как Тома уже не занимается проектом и не планирует к нему возвращаться. Выходит, что ждём чего-то другого. И если это HD клиент....нахрен нужно, вот честно, пускай выйдет позже, но лучше и тогда люди перейдут.
 
Со стрима было понятно несколько вещей:

  1. Маусу вообще нельзя в пвп. Так криво жать(или вообще не жать) кнопки даже на классах за которых не играешь это ппц. К примеру, за дестра я никогда не играл но ловил дикий кринж, смотря на это. Сразу возникает вопрос об актуальности того как эти все правки тестируются и принимаются решения если банально ты не умеешь играть на классе, который пытаешься "вылечить".
  2. Релиз, скорее всего, будет таки в январе. Виной этому изначальный подход к массовой переделке игры, а не банальный фикс текстур и всяких мелочей. Идеальный был бы поэтапный подход, как уже кто-то писал выше. Сначала заняться явными болячками типа фарма, квестов, дырок. Спустя месяц, получив кучу фидбека от игроков, можно уже приступить к классам. Но было решено делать всё и сразу.
  3. Они сами на***вертили такого что сейчас это активно исправляют(почти цитата со стрима). Но не факт, что эти правки не повлекут за собой очередные по принципу домино.
  4. Техническая часть вся готова, потому как Тома уже не занимается проектом и не планирует к нему возвращаться. Выходит, что ждём чего-то другого. И если это HD клиент....нахрен нужно, вот честно, пускай выйдет позже, но лучше и тогда люди перейдут.
По первому пункту прям +, и они говорят о том, что агр и трик не должны работать в ПВП. Специалисты
 
Вроде по последним стримам всё чаще звучало что скорее январь чем декабрь
Это впринципе не критично, а старт все равно народ подвалит. А вот потом пойдут первые фидбеки.
Спустя месяц, получив кучу фидбека от игроков, можно уже приступить к классам.
Это уже может быть поздно. Многие сильно расстроятся. Поскольку кто-то начнет вырываться по лвлу, ну или доминировать на спотах (не дай бог в бигваре) из-за каких-то правильных (для себя) сетап-балансных решений на старте.
В первую очередь нам надо список всех изменений до старта. А не делать это привилегией приближенных. Ну это просто очередной раз напоминание, а вдруг забыли. (Почему я в это не верю? Да потому что вместо этого админы уже выкатили свою версию - лучше вам самим все познавать в игре как первый раз, - какие квесты мы порезали, какие сеты добавили или переделали - ну кто-то отрывками будет знать, кто-то пусть сам эксплорирует, типа мы так хотим.)
Короткое ОБТ было бы шикарной вещью, с правильной реализацией для хотябы просмотра класов, но это наверное технически сложно реализуемо для малой группы разработчиков. (Опять же с 1 пунктом в полных контрах).
Считаю самым важным не допустить абузов с быстрым фармом и балансных косяков, чтобы хомяки не разбежались через месяц.
 
Вроде по последним стримам всё чаще звучало что скорее январь чем декабрь
Это впринципе не критично, а старт все равно народ подвалит. А вот потом пойдут первые фидбеки.

Это уже может быть поздно. Многие сильно расстроятся. Поскольку кто-то начнет вырываться по лвлу, ну или доминировать на спотах (не дай бог в бигваре) из-за каких-то правильных (для себя) сетап-балансных решений на старте.
В первую очередь нам надо список всех изменений до старта. А не делать это привилегией приближенных. Ну это просто очередной раз напоминание, а вдруг забыли. (Почему я в это не верю? Да потому что вместо этого админы уже выкатили свою версию - лучше вам самим все познавать в игре как первый раз, - какие квесты мы порезали, какие сеты добавили или переделали - ну кто-то отрывками будет знать, кто-то пусть сам эксплорирует, типа мы так хотим.)
Короткое ОБТ было бы шикарной вещью, с правильной реализацией для хотябы просмотра класов, но это наверное технически сложно реализуемо для малой группы разработчиков. (Опять же с 1 пунктом в полных контрах).
Считаю самым важным не допустить абузов с быстрым фармом и балансных косяков, чтобы хомяки не разбежались через месяц.
Эффект новизны, но будет там 20 человек, которые все протестят, но мы им жутко девореяем, поэтому еще 5 чел из разработки тоже будут знать вообще все (играющие разрабы), ведь они тоже хотят играть, а вы да , открывайте для себя что то там новое, удивляйтесь 🤣🤣🤣
 
Азбука говорит, что однажды уничтожит грядущий мир Эльмораден ^.^
 
Эффект новизны, но будет там 20 человек, которые все протестят, но мы им жутко девореяем, поэтому еще 5 чел из разработки тоже будут знать вообще все (играющие разрабы), ведь они тоже хотят играть, а вы да , открывайте для себя что то там новое, удивляйтесь 🤣🤣🤣
"Ой, а кто это такой" на стриме и шо это такое интересное у него в инвентаре? Тизеры загадки "вечного" о "вечных проблемах тестеров".
 
Со стрима было понятно несколько вещей:

  1. Маусу вообще нельзя в пвп. Так криво жать(или вообще не жать) кнопки даже на классах за которых не играешь это ппц. К примеру, за дестра я никогда не играл но ловил дикий кринж, смотря на это. Сразу возникает вопрос об актуальности того как эти все правки тестируются и принимаются решения если банально ты не умеешь играть на классе, который пытаешься "вылечить".
  2. Релиз, скорее всего, будет таки в январе. Виной этому изначальный подход к массовой переделке игры, а не банальный фикс текстур и всяких мелочей. Идеальный был бы поэтапный подход, как уже кто-то писал выше. Сначала заняться явными болячками типа фарма, квестов, дырок. Спустя месяц, получив кучу фидбека от игроков, можно уже приступить к классам. Но было решено делать всё и сразу.
  3. Они сами на***вертили такого что сейчас это активно исправляют(почти цитата со стрима). Но не факт, что эти правки не повлекут за собой очередные по принципу домино.
  4. Техническая часть вся готова, потому как Тома уже не занимается проектом и не планирует к нему возвращаться. Выходит, что ждём чего-то другого. И если это HD клиент....нахрен нужно, вот честно, пускай выйдет позже, но лучше и тогда люди перейдут.
Абсолютно точно, что невозможно представить как все правки, которые были сделаны относительно скилов повлияют не только на ПВП сосотавляющую, но банально на сам кач. В этом контексте без реального ОБТ просто невозможно все отшлифовать, а следовательно надо было просто сразу запускать проект с минимальными правками, а остальное допиливать в процессе. Сейчас уже поздно что-то менять. Поэтому нам остаётся только ждать релиза.
 
Меня вот интересует момент
Всем известно, что Элементал Хил был улучшен у светляков. Но почему бы в таком случае не усилить эффект хила от вампирки у тёмных?
 
Меня вот интересует момент
Всем известно, что Элементал Хил был улучшен у светляков. Но почему бы в таком случае не усилить эффект хила от вампирки у тёмных?
Да хуй их знает этих разработчиков, то у них правильно, это неправильно)
 
Меня вот интересует момент
Всем известно, что Элементал Хил был улучшен у светляков. Но почему бы в таком случае не усилить эффект хила от вампирки у тёмных?
Может так и сделали , хз
 
Азбука, зло улыбаясь, говорит, что ей очень интересно: неужели наивные и доверчивые игорьки до сих пор не поняли, что никакого мира Эльмораден для них не будет? Это же все грандиозная шутка со стороны величайшего Томы и господина Мауса! Они смотрят на спорящих вусмерть игорьков-ждунов и надрывают от смеха свои животы! ^.^
 
А еще переделали кансел! И много чего. Рут дали ибо что то надо было дать ТК, он очень слаб в дефолте, ему нужен был контроль хоть какой то. У того же ДА и Пала есть стан, у ШК много нюкодотов, дать ТК рут это заявка на полезность в ПвП. Ты бы согласился бегать ТыХой с дефолт с1 абилками, но с триком и свитчем?
Конечно играл бы. Этих двух скилов, ну и кд Даша уменьшить, было бы достаточно для того, что б показывать интересный геймплей, с учётом косвенных правок остальных классов.
 
Back
Top