kasp
Orc
- Messages
- 338
- Reaction score
- 122
1. Ты не забывай, что вамп не просто тебя хилит, а наносит урон противнику, юзни его с маг пухой, эмпом и блесой и расскажи какой урон нанес.Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+
Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.
Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...
1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1
Цель:
а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.
б) Повысить значимость уровня каждого скилла
в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.
Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.
г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.
2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.
Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:
а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)
Теперь пройдёмся по расам и классам.
1.Вампирик у ДЕ
Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.
2. Проблема ТХ и других даггерщиков
ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power
3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов
Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе
4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов
Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)
Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.
5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП
ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.
Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.
Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.
Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.
6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.
Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)
Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.
Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.
Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
2. Пассивка на кд на с1 вообще ор, с неё толку 0. Тх имба - это да. Но не из пассивки на кд.
3. Очень не справедливо, а как же хуман танки? На селфах это очень хороший баф, считаю трогать не надо.
4. 23% это очень дохуя, хороший скилл и под акумом и блес соской кастуется норм, сделав 50% чтобы юзать его актуально было в пве, ты сломаешь его в пвп составляющую.
5. Ее это хилл/бафф, причём скорее больше хил и речарджер, чем баф. И какие у пп резисты на ц1? Только к огню. Тут лучше от сса отдать скил на резист к воде еешке.
6. Классно ты придумал, вместо хила ищут коневода, где ты раз в 15 минут нажал кнопку и заменил целый класс?