Идеи 💡 по правкам баланса и геймплея Харбор Ц1 +

Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+

Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.

Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...


1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1

Цель:

а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.

б) Повысить значимость уровня каждого скилла

в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.

Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.

г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.

2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.

Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:

а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)

Теперь пройдёмся по расам и классам.

1.Вампирик у ДЕ

Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.

2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power

3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов

Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе

4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)


Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП

ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.

Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.

Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.

Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.

6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.

Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)

Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.

Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.


Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
1. Ты не забывай, что вамп не просто тебя хилит, а наносит урон противнику, юзни его с маг пухой, эмпом и блесой и расскажи какой урон нанес.
2. Пассивка на кд на с1 вообще ор, с неё толку 0. Тх имба - это да. Но не из пассивки на кд.
3. Очень не справедливо, а как же хуман танки? На селфах это очень хороший баф, считаю трогать не надо.
4. 23% это очень дохуя, хороший скилл и под акумом и блес соской кастуется норм, сделав 50% чтобы юзать его актуально было в пве, ты сломаешь его в пвп составляющую.
5. Ее это хилл/бафф, причём скорее больше хил и речарджер, чем баф. И какие у пп резисты на ц1? Только к огню. Тут лучше от сса отдать скил на резист к воде еешке.
6. Классно ты придумал, вместо хила ищут коневода, где ты раз в 15 минут нажал кнопку и заменил целый класс?
 
2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power
ТХ ПВ будут норм, а вот АВ... нельзя его делать полукастером, это загубит класс.
 
Сколько бы правок не было до открытия сервера - они будут и после открытия, в этом мире всегда так было и будет.

Это как теорию сравнивать с реальной практикой.
 
6. Классно ты придумал, вместо хила ищут коневода, где ты раз в 15 минут нажал кнопку и заменил целый класс?
лайф кубик на с1 только владельца хилит, и...слабо хилит, имбой бы не стал, а актуальность коневода в пати бы поднял
 
Мне кажется дестры ущемлины еще, в ц1 он идет как зеленый танк, а у других танков есть фокус маинд и всяческие кубики, думаю ему нужно дать лайф кубик еще и чтобы скучно небыло призыв саблезубого волка, по аналогу пантеры у ДА, вот так будет честно. А тир на лоу хп впадал в ярость, терялось управление персонажем и на 30 секунд он становился неуязвимым, при этом на нем появлялись бафы френзи, лайн харт, зеолот и вместо беготни он начинал прыгать на растоянии 1200 на свои цели. ВО
 
Я уже сказал. Бишу самовоскрешение.

даже лучше пассивку.
если биша убили, то он может встать
Бишу надо добавить скилл превращения в меху, такая грань между добром и злом в мире эльмораден
1732869982270.png
 
Разбудите, когда кто-то дойдет до идеи ввода камаэлей...
 
Разбудите, когда кто-то дойдет до идеи ввода камаэлей...
просыпайся
summoning @Auriel
 
Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+

Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.

Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...


1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1

Цель:

а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.

б) Повысить значимость уровня каждого скилла

в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.

Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.

г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.

2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.

Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:

а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)

Теперь пройдёмся по расам и классам.

1.Вампирик у ДЕ

Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.

2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power

3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов

Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе

4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)


Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП

ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.

Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.

Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.

Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.

6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.

Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)

Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.

Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.


Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
Прочитал. Осуждаю. Тут и так такой лютый ремастер намечается (сеты скилы и тд), что часть моих знакомых уже встали на лыжи, так Вы хотите еще больше говна добавить в эту и так попахивающую жижу.

Я без хейта будущего сервера - я лично подожду, но вся эта нововведенческая херь отталкивает часть людей и это тоже надо понимать
 
Last edited:
Прочитал. Осуждаю. Тут и так такой лютый ремастер намечается (сеты скилы и тд), что часть моих знакомых уже встали на лыжи, так Вы хотите еще больше говна добавить в эту и так попахивающую жижу.

Я без хейта будущего сервера - я лично подожду, но вся эта нововведенческая херь отталкивает часть людей и это тоже надо понимать
уже много раз таким как вы предлагали пойти поиграть на реворде
 
уже много раз таким как вы предлагали пойти поиграть на реворде
Да. Там как раз сейчас круто. 2 вайпа за три дня.
Рекомендую
 
сумонам реально бы дать что-то партийное. а то как бы ничего у них нет для пачки даже масс кубика.

админы тупо игнорят этот факт.

коту например снятие каких-то дебафов (у кошки в ит была такая функция), темному какою-то отраву, коню тоже чето придумать можно
 
сумонам реально бы дать что-то партийное. а то как бы ничего у них нет для пачки даже масс кубика.

админы тупо игнорят этот факт.

коту например снятие каких-то дебафов (у кошки в ит была такая функция), темному какою-то отраву, коню тоже чето придумать можно
И остальным 20 профам дд-танков тоже что-нибудь партийное.
Ауриельщина заразна
 
Last edited:
И остальным 20 профам дд-танков тоже что-нибудь партийное.
дд не нужно ничего они и так дд,наносят урон
танкам - танки и так понятно для чего (парики, контроль).
а самоны что? контроля нет, танковать не могут, под дд не пойдут. под бафера тоже
 
дд не нужно ничего они и так дд,наносят урон
танкам - танки и так понятно для чего (парики, контроль).
а самоны что? контроля нет, танковать не могут, под дд не пойдут. под бафера тоже
А самоны тебе что, урона не наносят?
Где ты видел в Линейке, чтобы танки парики таскали и контроль раздавали, кроме как на форумах?

А самонер тебе и дд, и в лицо принимает, и мп зальет. Персонаж тебе и бафер, и хилер, и сам поддамажить может, и свой кубик есть, и в шмоте не нуждается, и урон пополам делит.

Самонеры чот дофига имеют и еще больше хотят. Порезать их надо, чтобы не зажирались.
 
Где ты видел в Линейке, чтобы танки парики таскали и контроль раздавали, кроме как на форумах?
рб агрят не танки? в пвп на себя агрят тоже не танки? конкретно здесь им хороших буст дали, плюс много контроля аля рут у тк и куча проходящего говна у шк


А самонер тебе и дд, и в лицо принимает, и мп зальет. Персонаж тебе и бафер, и хилер, и сам поддамажить может, и свой кубик есть, и в шмоте не нуждается, и урон пополам делит.
и чем он дд, автоатакой? если б у него была куча скиллов атакующих - без вопросов, но их нет. Тебе кажется что он дд потому что качается на желтных мобах, но за это он платят кристаллами и маной на хил. у тебя не появится новые ДД- скиллы у самона, не сможешь заточить его шмот(шмота у него ваще нет) и т.д. И кстати трансфер пейн тут на 56 уровне, поэтому считай его нет.

При прочих равных он сможет более комфортно качатся, но в пвп его польза туманна. Чем он лучше в пачке чем тир, дагер или лук? Все они наносят больше урона.
 
Last edited:
Персонаж тебе и бафер, и хилер, и сам поддамажить может, и свой кубик есть,
не придумывай. Его баффы это всего ~4 селфов только на сумона и больше никого. У любого светлого больше селфов выйдет. Видимо корейцы поняли это и ввели кота с конем на пати-бафф в поздних хрониках.

Вот тк дали рут мотивируя - а что он сделает если замедлялка не пройдет? А коту кинут рут, а замедление и что он сделает? В с1 снять не получиться, от яда вылечить тоже, от паралица аналогично. Кубика, снимающего парашу, нет.
 
рб агрят не танки? в пвп на себя агрят тоже не танки? конкретно здесь им хороших буст дали, плюс много контроля аля рут у тк и куча проходящего говна у шк



и чем он дд, автоатакой? если б у него была куча скиллов атакующих - без вопросов, но их нет. Тебе кажется что он дд потому что качается на желтных мобах, но за это он платят кристаллами и маной на хил. у тебя не появится новые ДД- скиллы у самона, не сможешь заточить его шмот(шмота у него ваще нет) и т.д. И кстати трансфер пейн тут на 56 уровне, поэтому считай его нет.

При прочих равных он сможет более комфортно качатся, но в пвп его польза туманна. Чем он лучше в пачке чем тир, дагер или лук? Все они наносят больше урона.
Рб в С1 нет. Пвп агра на себя в С1 нет. Им могут хоть зоопарк контролей выдать, толку то, если танка по прежнему, судя по стримам, заменят СвСом.

А "много контроля аля рут у тк и куча проходящего говна" это сколько? 1 рут - это много?

Дамажит он в С1, как полноценный дд в топ шмоте. Заточка шмота в С1 на дпс практически не влияет. Ты по прежнему можешь заточить шмот самому самонеру, что уже является несправедливым.
Лучше он тем, что тир, дагер, лук дамажат столько же, а местами и меньше, и при этом не хиляются бесконечно.
 
Last edited:
Прочитал. Осуждаю. Тут и так такой лютый ремастер намечается (сеты скилы и тд), что часть моих знакомых уже встали на лыжи, так Вы хотите еще больше говна добавить в эту и так попахивающую жижу.

Я без хейта будущего сервера - я лично подожду, но вся эта нововведенческая херь отталкивает часть людей и это тоже надо понимать
А что тебе не нравится? Разве лыжи кому то вредили когда ? Может, добавь админы каких нибудь Камаелей , ещё часть знакомых курить бы бросило
 
Back
Top