Насчёт физов сказать ничего не могу, но маги себя абсолютно спокойно одевают, если качаются на квестах и экономят соски. По крайней мере до 30+ лвлов. Что там будет дальше пока не понятно.
Это всё характерно и для Харбора тоже, ибо его основа С1. Монстры не стали настолько сильнее, чтобы вызывать какие-то огромные проблемы. Чу-чуть подкрутили скорость, чу-чуть подкрутили плотность. Возможно, где-то мобы стали бить чуток сильнее. Короче, не критично. И понерфили только самые абузные квесты (грибы, коллектор, квесты на пухи). Награда за большинство квестов не изменилась.Развитие персонажа на С1 было планомерным и довольно простым: ты можешь качаться соло - будет больше денег, можешь идти в пати - будет буст по экспе, но придётся делиться дропом. Если есть просадка по грейду шмота - начинаешь тормозить на локации, оставаясь дольше на белых и зелёных мобах - получаешь меньше экспы, но тоже количество адены что и раньше. Таким образом выравниваешь грейд своего эквипа до своего уровня и прогрессируешь дальше по карте.
Это хардкор сервер. По крайней мере он себя так позиционирует. Здесь по умолчанию нельзя рассчитывать на быстрый/динамичный прогресс. Разрабы тысячу раз повторяли, что хотят чтобы "все игроки буквально страдали", "считали каждую аденку", "рассматривали строку опыта как расходник" и что "этот сервер для тех, кто любит превозмогать".А если динамика будет проседать, то игроки будут терять интерес к процессу.