Почему вы ливаете с сервера ???( честно и откровенно )

Насчёт физов сказать ничего не могу, но маги себя абсолютно спокойно одевают, если качаются на квестах и экономят соски. По крайней мере до 30+ лвлов. Что там будет дальше пока не понятно.

Развитие персонажа на С1 было планомерным и довольно простым: ты можешь качаться соло - будет больше денег, можешь идти в пати - будет буст по экспе, но придётся делиться дропом. Если есть просадка по грейду шмота - начинаешь тормозить на локации, оставаясь дольше на белых и зелёных мобах - получаешь меньше экспы, но тоже количество адены что и раньше. Таким образом выравниваешь грейд своего эквипа до своего уровня и прогрессируешь дальше по карте.
Это всё характерно и для Харбора тоже, ибо его основа С1. Монстры не стали настолько сильнее, чтобы вызывать какие-то огромные проблемы. Чу-чуть подкрутили скорость, чу-чуть подкрутили плотность. Возможно, где-то мобы стали бить чуток сильнее. Короче, не критично. И понерфили только самые абузные квесты (грибы, коллектор, квесты на пухи). Награда за большинство квестов не изменилась.

А если динамика будет проседать, то игроки будут терять интерес к процессу.
Это хардкор сервер. По крайней мере он себя так позиционирует. Здесь по умолчанию нельзя рассчитывать на быстрый/динамичный прогресс. Разрабы тысячу раз повторяли, что хотят чтобы "все игроки буквально страдали", "считали каждую аденку", "рассматривали строку опыта как расходник" и что "этот сервер для тех, кто любит превозмогать".
 
Насчёт физов сказать ничего не могу, но маги себя абсолютно спокойно одевают, если качаются на квестах и экономят соски. По крайней мере до 30+ лвлов. Что там будет дальше пока не понятно.
Сравни урон мага и урон милика с одинаковым нг шмотом. Только маг без соски будет норм стоять относительно, а милик будет после 1-2 мобов сидеть на жопе,те его ресурс - хп - просажены из-за низкого урона.
Это всё характерно и для Харбора тоже, ибо его основа С1. Монстры не стали настолько сильнее, чтобы вызывать какие-то огромные проблемы. Чу-чуть подкрутили скорость, чу-чуть подкрутили плотность. Возможно, где-то мобы стали бить чуток сильнее. Короче, не критично. И понерфили только самые абузные квесты (грибы, коллектор, квесты на пухи). Награда за большинство квестов не изменилась.
Награды изменены, и с этим глупо спорить. Точнее не так: они урезаны на 50%, если судить по словам игроков.
Это хардкор сервер. По крайней мере он себя так позиционирует. Здесь по умолчанию нельзя рассчитывать на быстрый/динамичный прогресс. Разрабы тысячу раз повторяли, что хотят чтобы "все игроки буквально страдали", "считали каждую аденку", "рассматривали строку опыта как расходник" и что "этот сервер для тех, кто любит превозмогать".
Вся хардкорность в бомжевании на старте и урезанности наград. Ты не понял, что подразумевается под словом "динамика игры", конкретно касательно л2. Динамика - это когда ты не застаиваешься в локации на 4-5 лвлов больше и не дрочишь мобов полусиних, чтобы накопить на шмот, который еле-еле вывезет следующую локацию. А это, кстати, взаимоисключает заявление о "поощрении исследования". Ведь чтобы исследовать, ты вынужден стоять в локации, переросшей твой уровень, долгое время.
 
Всё верно, сам качаю спойла, так как даже с топ нг в соло сложно на 20 лвл крабить мобов не уходя в минус по Адене, а повышать лвл тоже невыгодно, так как увеличиваются расходы сосок и хп на каждого моба. А стоять в пати из 9 человек и получать по 100 экспы и 20а надоело. Но таков путь, спойл по-любому нужен, так что играем дальше потихоньку.
 
Награды изменены, и с этим глупо спорить. Точнее не так: они урезаны на 50%, если судить по словам игроков.
Ты даже не играешь здесь... Я не думаю, что у тебя вообще возникала мысль скачать клиент и посмотреть, что это за игра. Ты пишешь абсолютно не зная реальной картины. Какие 50%? Порезаны грибы (награда уменьшена в 10 раз), порезан гримм коллектор (награда за цельный скелет уменьшена в 10 раз), порезаны квесты на пушки (вместо пушек выдаётся адена), порезаны начальные квесты 1-4 лвла принеси-подай (награда уменьшена в 10 раз). Награда практически за все остальные квесты соответствует базе С1.

Понимаешь, ты здесь сидишь на форуме и обсуждаешь то, чего в глаза не видел и во что, тем более, не играл. Естественно на форум сейчас в основном заходят люди, которых игра чем-то не устроила, чтобы высрать здесь своё недовольство. Все те, кому игра понравилась, в основном сейчас в неё играют, а не на форуме сидят и пишут как всё плохо.

online.png
 
Ты даже не играешь здесь... Я не думаю, что у тебя вообще возникала мысль скачать клиент и посмотреть, что это за игра. Ты пишешь абсолютно не зная реальной картины. Какие 50%? Порезаны грибы (награда уменьшена в 10 раз), порезан гримм коллектор (награда за цельный скелет уменьшена в 10 раз), порезаны квесты на пушки (вместо пушек выдаётся адена), порезаны начальные квесты 1-4 лвла принеси-подай (награда уменьшена в 10 раз). Награда практически за все остальные квесты соответствует базе С1.

Понимаешь, ты здесь сидишь на форуме и обсуждаешь то, чего в глаза не видел и во что, тем более, не играл. Естественно на форум сейчас в основном заходят люди, которых игра чем-то не устроила, чтобы высрать здесь своё недовольство. Все те, кому игра понравилась, в основном сейчас в неё играют, а не на форуме сидят и пишут как всё плохо.

View attachment 14070
Прошла всего лишь неделя, никто же надеюсь не думал, что через такой срок останется 50 калек?🤔😅
 
а правда что квесты еще порезали? Теперь если новичок стартует, то он меньше получит с квестов? Сегодня делал кв на пуху за другой класс, получил 9к, вместо 12800 которые ранее давали
 
Ты даже не играешь здесь... Я не думаю, что у тебя вообще возникала мысль скачать клиент и посмотреть, что это за игра. Ты пишешь абсолютно не зная реальной картины. Какие 50%? Порезаны грибы (награда уменьшена в 10 раз), порезан гримм коллектор (награда за цельный скелет уменьшена в 10 раз), порезаны квесты на пушки (вместо пушек выдаётся адена), порезаны начальные квесты 1-4 лвла принеси-подай (награда уменьшена в 10 раз). Награда практически за все остальные квесты соответствует базе С1.

Понимаешь, ты здесь сидишь на форуме и обсуждаешь то, чего в глаза не видел и во что, тем более, не играл.
Тем не менее я соглашусь с ним в том, что ты путаешь "динамику" и "сложность". В принципе как и администраторы проекта, видимо.

Можно усложнить геймплей, при этом сохранив оригинальную динамику С1. Это приведёт не к увеличению срока жизни сервера, а к отсеву части казуальных игроков (коих среди любителей С1 довольно много, ибо нечего контестить, а основной драйвер - ностальгия по молодости). А основная часть достигаторов пройдёт контент С1 за пару месяцев, как и было в общем-то задумано корейцами.

Можно снизить динамику, оставив геймплей без изменений - очень много было серверов с рейтами ниже х1. Это позволит растянуть контент за счёт бессмысленного гринда. Пострадает ПВП составляющая, так как полоска экспы уже не будет "восприниматься как расходник", а скорее как самоцель игры.

И даже корейцы сделали постепенное усложнение геймплея, а не воткнули кранчи на уровнях 1-20, чтобы приходилось гриндить на трусы на 7ом лвле. Не зря говорят, что у азиатов IQ в среднем выше. Хороший пример такого экспоненционального усложнения геймплея будет 52+ и 61+ лвла в С3-С4, когда требование по экспе на уровень увеличивается многократно, а эквип достаётся всё сложнее.

То что какие-то повторяющиеся квесты делают определённые локации актуальнее других - тоже гениальная задумка корейских мастеров. Это заставляет весь живой онлайн сервера стекаться в эту локацию и контестить квестовых мобов. В целом сталкивание лбами игроков за счёт создания дефицита - основная идея Л2. Но при этом нужно оставлять то, за что есть смысл соревноваться.

ПС. Не увидел в описании сервера часть про высосанный из пальца хоркор. То что там кто-то где-то обсуждал полгода назад - это всё круто, но для описания сервера есть внезапно сайт и тема для описания сервера.

А там пока что сказано только это:
  • Хардкорный геймплей. Рейты x1, усложнённый PvE-контент и переработанные механики создают атмосферу настоящего приключения, где каждая победа имеет значение.
Непонятно каким образом победа над мобом имеет значение, если за него дают 100 адены и 0.01% экспы на 20ом лвле. По мне так наоборот, игра всеми силами мне говорит, что все мои действия бессмысленны. Ни о каком "настоящем приключении" речи тоже не идёт.
 
а правда что квесты еще порезали? Теперь если новичок стартует, то он меньше получит с квестов? Сегодня делал кв на пуху за другой класс, получил 9к, вместо 12800 которые ранее давали
Ну да, теперь для того чтобы себе эквип нафармить нужно не твинками квесты абузить, а так же создавать твина спойлера/бафера и одевать мейна.
Только на других серверах ты себе эквип фармишь, чтобы в ПВП нагибать. А тут чтобы от моба не откисать. ХАРДКОР, понимать надо.
 
Посещают мысли свалить после того как в чате не прекращается примерно вот такое... 🤷‍♂️

1740325314284.png
 
Непонятно каким образом победа над мобом имеет значение, если за него дают 100 адены и 0.01% экспы на 20ом лвле. По мне так наоборот, игра всеми силами мне говорит, что все мои действия бессмысленны. Ни о каком "настоящем приключении" речи тоже не идёт.
Ну дак С1 то тут вечный. Т.е. до капа качаться, видимо, надо 5 лет, как это было бы если бы добавляли хроники. Потому и дают за моба копейки.
 
Можно усложнить геймплей, при этом сохранив оригинальную динамику С1. Это приведёт не к увеличению срока жизни сервера, а к отсеву части казуальных игроков (коих среди любителей С1 довольно много, ибо нечего контестить, а основной драйвер - ностальгия по молодости). А основная часть достигаторов пройдёт контент С1 за пару месяцев, как и было в общем-то задумано корейцами.
Если сохранить динамику С1, то сервер "пройдут" за несколько месяцев. Идея разработчиков в том, чтобы сделать путь к хай-энд контенту как можно дольше и сложнее. Сделать так, чтобы у игроков была максимальная мотивация объединятся в полноценные группы и проходить весь контент вместе. Ну типа социализироваться. А не покупать баф у 52-ой ППшки и нарезать мобов как салями в одно лицо.

То что какие-то повторяющиеся квесты делают определённые локации актуальнее других - тоже гениальная задумка корейских мастеров. Это заставляет весь живой онлайн сервера стекаться в эту локацию и контестить квестовых мобов. В целом сталкивание лбами игроков за счёт создания дефицита - основная идея Л2. Но при этом нужно оставлять то, за что есть смысл соревноваться.
Так, а это и оставлено... В игре сейчас ровно так и происходит. Простой пример сегодняшнего дня. С утра захожу в локацию Abandoned Camp и вижу что людей как тараканов. Почему? Квест Vanquish Remnants + высокая плотность мобов. Ближе к полудню решил переместиться в более свободную локу возле Крумы. И что ты думаешь? Людей ноль. Просто никого нет. Хочешь фармить доп адену с квестов - соревнуйся за мобов и споты в Abandoned Camp, хочешь спокойной неспешной игры - жду тебя под Крумой :)

ПС. Не увидел в описании сервера часть про высосанный из пальца хоркор. То что там кто-то где-то обсуждал полгода назад - это всё круто, но для описания сервера есть внезапно сайт и тема для описания сервера.
Всё не описать. Зайди - и сам всё поймёшь ;) Чисто как доказательство того, что на сервере действительно намного сложнее чем обычно - провёл небольшой опрос по количеству смертей игроков от мобов за неделю игры. Т.е. ПВЕ-составляющая реально усложнена.
 
Ты даже не играешь здесь... Я не думаю, что у тебя вообще возникала мысль скачать клиент и посмотреть, что это за игра. Ты пишешь абсолютно не зная реальной картины. Какие 50%? Порезаны грибы (награда уменьшена в 10 раз), порезан гримм коллектор (награда за цельный скелет уменьшена в 10 раз), порезаны квесты на пушки (вместо пушек выдаётся адена), порезаны начальные квесты 1-4 лвла принеси-подай (награда уменьшена в 10 раз). Награда практически за все остальные квесты соответствует базе С1.

Понимаешь, ты здесь сидишь на форуме и обсуждаешь то, чего в глаза не видел и во что, тем более, не играл. Естественно на форум сейчас в основном заходят люди, которых игра чем-то не устроила, чтобы высрать здесь своё недовольство. Все те, кому игра понравилась, в основном сейчас в неё играют, а не на форуме сидят и пишут как всё плохо.

View attachment 14070
Ты постарался выдать такую простыню, но не покажешь в этом посте,где я что обосрал. Ты не понимаешь,что такое динамика игры - но выдал на-гора текстовку "пришел на форум захейтить"...пздц
 
Ты постарался выдать такую простыню, но не покажешь в этом посте,где я что обосрал. Ты не понимаешь,что такое динамика игры - но выдал на-гора текстовку "пришел на форум захейтить"...пздц
Ты критикуешь игру, в которую не играл. В этом смысл поста. Скачай клиент - поиграй, а уже потом что-то пиши.
 
Ты критикуешь игру, в которую не играл. В этом смысл поста. Скачай клиент - поиграй, а уже потом что-то пиши.
Ну то есть ты отрицаешь,что усложнение достигнуто просто за счёт недостатка шмота, и люди мучают голубых мобов, чтобы апнуть шмот получше и пойти дальше? Ну ок.
А хочешь,я вкратце подобью твою тему по смертям?
По ответам: из-за камеры - реснулись мобы,не увидел и сдох; из-за переоценки сил - Лоу мана, полез на 2-3 мобов; из-за лучников - сагрились, и развалили в пару тычек. В принципе, это основные ответы. И во всех случаях, по сути, проблема в слабом шмоте, тк не мог дать мобам отпор на +- равных. Редкие исключения типа был на Лоу хп я не беру. Это констатация факта,а не "хейт" или "обсералово".
 
Last edited:
из-за камеры - реснулись мобы,не увидел и сдох
Не из-за того, что шмот был слабый, а из-за того, чтобы игрок был невнимателен.

из-за переоценки сил - Лоу мана, полез на 2-3 мобов
Не из-за того, что шмот был слабый, а из-за того, чтобы игрок принял неверное решение.

из-за лучников - сагрились, и развалили в пару тычек.
Точно также из-за невнимательности игрока и элемента неожиданности. Некоторых мобов сделали агрессивными. Клиент залочили и теперь нет возможности установить патчи на агрессивность мобов/отдаление камеры. Это фишки сервера, усложняющие игру.

п.с. Я просто не понимают, зачем ты так сильно обсуждаешь здесь то, во что не играл и не собираешься играть.
 
Итог: задумка с волком слишком сложная на свежем сервере где ресы стоят копейки, никто не поможет кто 40+ и т.д
Да и после 20 отталкивает получение 10-15% и 10-20к адены за целый час гринда ( не особо интересный процесс и почти безрезультатный)
Про пвп вообще страшно задумываться, кто будет пвпшиться в таких условиях и терять %, разве что КП стоящее на кликерах 24/7 там не особо жалко опыт нафармленый "не тобой".
Ты что я слышал на стримах про волка на Харборе - волк, это просто функция для развлечения. Он не должен качать. Это покемон, за которым вы ухаживаете. (Не дословно, общий смысл передаю). Могу посоветовать попробовать в пати с честным спойлером. Если же нужно именно соло, то сначала нафармить окнами, потом в путь. Удачной охоты!
 
Не из-за того, что шмот был слабый, а из-за того, чтобы игрок был невнимателен.
Ну то есть привязка камеры - это все ок, и играя в ммо, я обязан крутить камерой на 360 постоянно. Ок.
Не из-за того, что шмот был слабый, а из-за того, чтобы игрок принял неверное решение.
Неверное решение? Возможно.
Точно также из-за невнимательности игрока и элемента неожиданности. Некоторых мобов сделали агрессивными. Клиент залочили и теперь нет возможности установить патчи на агрессивность мобов/отдаление камеры. Это фишки сервера, усложняющие игру.
Невнимательность игрока: лучник убивает в хреновом шмоте типа с пары тычек. Логично. А ещё логичнее будет,когда моб будет через стену агриться, или как уже описали моба в вейстланде - с неадекватным Агро, и агрящимся с очень далекой дистанции.

п.с. Я просто не понимают, зачем ты так сильно обсуждаешь здесь то, во что не играл и не собираешься играть.
А какая разница? Тебе говоришь, что ты ошибся - ты начинаешь искать любые поводы, чтобы этого не признавать. Тебе просто указали,что "динамика игры страдает, и ты неправильно понимаешь этот термин" - тебя мучает вопрос, зачем я тут. При этом,повторюсь, в том посте не было ни одного слова хейта или обсиралова. И к слову, негатив с моей стороны здесь был только по поводу нелогичных правок того же паладина и замалчивание изменений - точнее туманное описание.
 
Всё не описать. Зайди - и сам всё поймёшь ;) Чисто как доказательство того, что на сервере действительно намного сложнее чем обычно - провёл небольшой опрос по количеству смертей игроков от мобов за неделю игры. Т.е. ПВЕ-составляющая реально усложнена.
Так я играю. Внезапно можно обсуждать объективные причины по котором люди ливают (и будут ливать) с проекта, при этом играть самому.
Я, например, всё ещё тешусь надеждой что на этапе 20-40 изменения в геймплее были сделаны с бОльшим знанием, и админы просто не имели возможности протестировать последствия своих васянств на промежутке 1-20 лвла.
 
п.с. Я просто не понимают, зачем ты так сильно обсуждаешь здесь то, во что не играл и не собираешься играть.
Да он не осуждает, просто мейн форум мертвый, а тут живо🙂
 
Back
Top