Умение Ultimate defence и немного про танков

На мой взгляд спорный изначальный коммент. Но сразу оговорюсь, что надо тестить, конечно.
По своему опыту ковыряния в игре скажу так.
На С4 тестил танков в пвп немного и внезапно танк с руки в принципе прилично наваливает Гладу. Если Танк еще будет юзать УД, то это будет сильный перевес в сторону танка.
Работает оно примерно так: пока вы не юзаете свою "ульту" типа УД и УЕ, вы деретесь нормально, но можете проиграть более боевым классам, что правильно. Но как только вы подрубаете "ульту", то шанс победы становится примерно 80%.
А поскольку тут дали некоторые плюс для начального УД, то выдали и минусов соответственно. Вполне понятное решение.

Предположу, что тут ситуация такая же. Корейцы в этом плане сделали классы достаточно сбалансированными, внезапно. Тот же гном с руки может наносить приличный урон в пвп, хотя казалось бы...

Надеюсь, понятно в каком направлении думать.
Условно возьмём Глада за 100%. Просто абстрактные 100%, не только дпс. Если танк ровняется условным 80% без применения УД, то это правильный баланс. Танк и не должен нагибать Глада.
 
На мой взгляд спорный изначальный коммент. Но сразу оговорюсь, что надо тестить, конечно.
По своему опыту ковыряния в игре скажу так.
На С4 тестил танков в пвп немного и внезапно танк с руки в принципе прилично наваливает Гладу. Если Танк еще будет юзать УД, то это будет сильный перевес в сторону танка.
Работает оно примерно так: пока вы не юзаете свою "ульту" типа УД и УЕ, вы деретесь нормально, но можете проиграть более боевым классам, что правильно. Но как только вы подрубаете "ульту", то шанс победы становится примерно 80%.
А поскольку тут дали некоторые плюс для начального УД, то выдали и минусов соответственно. Вполне понятное решение.

Предположу, что тут ситуация такая же. Корейцы в этом плане сделали классы достаточно сбалансированными, внезапно. Тот же гном с руки может наносить приличный урон в пвп, хотя казалось бы...

Надеюсь, понятно в каком направлении думать.
Условно возьмём Глада за 100%. Просто абстрактные 100%, не только дпс. Если танк ровняется условным 80% без применения УД, то это правильный баланс. Танк и не должен нагибать Глада.
Сбалансированными настолько, что за танков играет меньшинство, а за паладинов ещё меньше. - это показатель того, что баланса как ты утверждаешь нет.

Насчёт твоих тестов. Очень спорные тесты, не знаю что надо делать гладу чтобы проиграть танку. В афке стоять? И когда танк УД включает в плотную стоять и продолжать бить?

И насчёт предположений. Давать двигаться и убирать п атаку и скорость атаки - это не Ап скила, а его нерф.
 
Сбалансированными настолько, что за танков играет меньшинство, а за паладинов ещё меньше. - это показатель того, что баланса как ты утверждаешь нет.

Насчёт твоих тестов. Очень спорные тесты, не знаю что надо делать гладу чтобы проиграть танку. В афке стоять? И когда танк УД включает в плотную стоять и продолжать бить?

И насчёт предположений. Давать двигаться и убирать п атаку и скорость атаки - это не Ап скила, а его нерф.
а за гладов сколько играет? а за ножей?
Глад насасывает от танка даже на С5, в котором гладов апнули.
 
а за гладов сколько играет? а за ножей?
Глад насасывает от танка даже на С5, в котором гладов апнули.
За всех миликов играют меньше, это тоже показатель, что баланса нет, как утверждает человек выше постом.
 
За всех миликов играют меньше, это тоже показатель, что баланса нет, как утверждает человек выше постом.
Это не показатель, за миликов тоже можно нормально играть, и нормально себя чувствовать на масс замесах.
Просто люди давно разучились получать удовольствие от игр, и работают на "супертрупрофитность" ради пикселя.
 
Это не показатель, за миликов тоже можно нормально играть, и нормально себя чувствовать на масс замесах.
Просто люди давно разучились получать удовольствие от игр, и работают на "супертрупрофитность" ради пикселя.
Ни кто не говорил про супер эффективность. Но когда в масс замесах ты можешь дать только стан и то если добежишь , ну хз, супер геймплей, радость там.

Тема про конкретный скилл. Который вышел мягко говоря не очень.
 
Ни кто не говорил про супер эффективность. Но когда в масс замесах ты можешь дать только стан и то если добежишь , ну хз, супер геймплей, радость там.

Тема про конкретный скилл. Который вышел мягко говоря не очень.
в масс замесе нет проблем с тем, чтобы куда то добежать.

а "новый" УД, говнище редкостное, надо же было так постараться, чтобы испоганить скилл.
 
А что собственно не так? Скил прокачивается на 46 лвле намекая что его предназначение именно в хай лвле, а именно осады. Думаю объяснять подробно не нужно как этот уд будет сочетаться в тесном месте с кучей народа имея в арсенале хотя бы стан и ключевых "врагов" на поле боя. Если возникать так же по скилам я вот играю за рогу (будущий тх) и зачем мне скил на открытие дверей? Я же искатель сокровищ давайте я буду ворота замков открывать и ночью золотые хранилища в них обворовывать
 
Скил прокачивается на 46 лвле намекая что его предназначение именно в хай лвле, а именно осады.
а то, что он появляется на 20 лвле намекает на то, что он предназначается для осад?
то, что он прокачивается на 46, намекает на то, что у всех стало урония побольше и 1 лвла будет маловато. и осады тут вообще не причем, скил ситуативный. (был)
 
а то, что он появляется на 20 лвле намекает на то, что он предназначается для осад?
то, что он прокачивается на 46, намекает на то, что у всех стало урония побольше и 1 лвла будет маловато. и осады тут вообще не причем, скил ситуативный. (был)
у роги открытие дверей на 20 лвле, парируй эксперт
 
у роги открытие дверей на 20 лвле, парируй эксперт
Ну по твоей "икспертной" логике, это для осад, чтобы ворота открывать.

а сундуки 20 лвла вам в С2 дали.
 
Ну по твоей "икспертной" логике, это для осад, чтобы ворота открывать.

а сундуки 20 лвла вам в С2 дали.
Ааааа точно, забыл
Спасибо большое
 
у роги открытие дверей на 20 лвле, парируй эксперт
Создай свою темку с тем что у роги есть бесполезный скил, хотя обещали что таких скилов не будет.

Уд и до этого сочетался хорошо в тесных местах, но таких мало, и это не отменяет того, что давая черепашье передвижение резать другие статы - это не лучшее решение.
 
Вы реально не понимаете? Или прикалываетесь?
 
Вы реально не понимаете? Или прикалываетесь?
Тут только ты не понимаешь, я всё расписал в первом посте. Я лучше буду стоять и бить как прежде, чем ходить и тыкать зубочисткой из-за дебафов которые накладывают уд. То что на 46 когда то там будет бег нормальный не отменяет, того что скил первого уровня выглядит как насмешка.

Нельзя делать скил, что бы он на первом уровне был как дебаф.
 
Танк никогда не будет дд или хотя бы черепахой которой может вносить урон вменяемый, для этого есть дд в группе. Танк это просто танк, он идет включает уд его или бьют и тратят на это время или не бьют и он подходит к бишу, или бегает за ним если не догоняет и мешает жить противоположной пати.
Как говорил мне эксперт выше для вашего скилла для тх добавили в следующих обновлениях сундуки.
Ну а для вашего танка (паладина) добавили икону, что бы он так же подходил к бишу, или бегает за ним если не догоняет и мешает жить противоположной пати.
 
Танк никогда не будет дд или хотя бы черепахой которой может вносить урон вменяемый, для этого есть дд в группе. Танк это просто танк, он идет включает уд его или бьют и тратят на это время или не бьют и он подходит к бишу, или бегает за ним если не догоняет и мешает жить противоположной пати.
Как говорил мне эксперт выше для вашего скилла для тх добавили в следующих обновлениях сундуки.
Ну а для вашего танка (паладина) добавили икону, что бы он так же подходил к бишу, или бегает за ним если не догоняет и мешает жить противоположной пати.
танков просто апнули в хрониках, вы все дружно сейчас жалуетесь на ап
 
Танк никогда не будет дд или хотя бы черепахой которой может вносить урон вменяемый, для этого есть дд в группе. Танк это просто танк, он идет включает уд его или бьют и тратят на это время или не бьют и он подходит к бишу, или бегает за ним если не догоняет и мешает жить противоположной пати.
Как говорил мне эксперт выше для вашего скилла для тх добавили в следующих обновлениях сундуки.
Ну а для вашего танка (паладина) добавили икону, что бы он так же подходил к бишу, или бегает за ним если не догоняет и мешает жить противоположной пати.
Икону добавили в с5, а тут с1
Ещё раз скилл открывание дверей выглядит как хрень на с1 и я тебе искренне советую создать тему, так как этот скил должен быть переработан, админы обещали, что не будет бесполезных кнопок.

В с1 танка ни кто не бьет, да и до с4 их ни кто не бьет в масс замесах, так как от танка нет угрозы и в танку нечем переводить на себя ассист.
Стан бишу это единственное что можно сделать, но и в масс замесах это не столь значительное действие, так как если таргет бьют по ассисту, то он за 1 залп умирает и Биш уже не поможет. Хилеры хилят отходящих которым прилетело 2-3 удара рандомных, но и то уже они успели уйти из под огня.
 
танков просто апнули в хрониках, вы все дружно сейчас жалуетесь на ап
О каком аппе ты говоришь? В каких хрониках? О чем ты вообще?
Разговор о конкретном сервере, о конкретном скиле!
 
Вы реально не понимаете? Или прикалываетесь?
не понимаем, расскажи нам.
зачем нужен УД с дэбафами в тесном пространстве с кучей народу?

Барды 20 лет бегают в любых замесах, с дефолтным уд и никаких проблем с добеганием не было.
Танк никогда не будет дд или хотя бы черепахой которой может вносить урон вменяемый, для этого есть дд в группе.
При этом танк ломает лицо любому ДД с той же вероятностью, что и получает сам.
 
Back
Top