WanderlustDD
Wolf
- Messages
- 75
- Reaction score
- 47
На мой взгляд спорный изначальный коммент. Но сразу оговорюсь, что надо тестить, конечно.
По своему опыту ковыряния в игре скажу так.
На С4 тестил танков в пвп немного и внезапно танк с руки в принципе прилично наваливает Гладу. Если Танк еще будет юзать УД, то это будет сильный перевес в сторону танка.
Работает оно примерно так: пока вы не юзаете свою "ульту" типа УД и УЕ, вы деретесь нормально, но можете проиграть более боевым классам, что правильно. Но как только вы подрубаете "ульту", то шанс победы становится примерно 80%.
А поскольку тут дали некоторые плюс для начального УД, то выдали и минусов соответственно. Вполне понятное решение.
Предположу, что тут ситуация такая же. Корейцы в этом плане сделали классы достаточно сбалансированными, внезапно. Тот же гном с руки может наносить приличный урон в пвп, хотя казалось бы...
Надеюсь, понятно в каком направлении думать.
Условно возьмём Глада за 100%. Просто абстрактные 100%, не только дпс. Если танк ровняется условным 80% без применения УД, то это правильный баланс. Танк и не должен нагибать Глада.
По своему опыту ковыряния в игре скажу так.
На С4 тестил танков в пвп немного и внезапно танк с руки в принципе прилично наваливает Гладу. Если Танк еще будет юзать УД, то это будет сильный перевес в сторону танка.
Работает оно примерно так: пока вы не юзаете свою "ульту" типа УД и УЕ, вы деретесь нормально, но можете проиграть более боевым классам, что правильно. Но как только вы подрубаете "ульту", то шанс победы становится примерно 80%.
А поскольку тут дали некоторые плюс для начального УД, то выдали и минусов соответственно. Вполне понятное решение.
Предположу, что тут ситуация такая же. Корейцы в этом плане сделали классы достаточно сбалансированными, внезапно. Тот же гном с руки может наносить приличный урон в пвп, хотя казалось бы...
Надеюсь, понятно в каком направлении думать.
Условно возьмём Глада за 100%. Просто абстрактные 100%, не только дпс. Если танк ровняется условным 80% без применения УД, то это правильный баланс. Танк и не должен нагибать Глада.