OrdoAdChao
Hobgoblin
- Messages
- 835
- Reaction score
- 538
Чтобы танк заменил "танкующего свса или бд", нужно проверить, каков будет прирост под сонгами на все пати, и что будет,если эти сонги/денсы будут заменены на условного паладина. Я очень сомневаюсь, что сонги/денсы понерфлены настолько, что танк будет выдавать ДПС на уровне если бы в пати были барды.Ты задаёшь те же вопросы, которыми и я задавался достаточно давно. Во многом я согласен с ними, если говорить о стандартной Л2, которую не редактировали.
Однако по поводу опыта игры даже на том же Теоне я бы не брал это за пример.
Дело в том, что любая версия игры, даже обычный С1, является достаточно кривой. В игре есть фундаментальные косяки, которые сейчас наконец стали понятны, и тут их постарались исправить.
Я понимаю, откуда у тебя берется такое представление о танках, которое ты описываешь, - это из обычных кривых версий Л2, но не стоит полностью на них ориентироваться.
Хз как объяснить, да еще и коротко.
Вот допустим: представим, что баланс между миликами сделан неплохо, они между собой достаточно одинаковые по силе. Далее представим, что в масс пвп у нас участвуют только милики. В целом мы получим достаточно честное и сбалансированное пвп, где место найдётся каждому: и танку, и гному.
Но затем представим, что мы добавили современных магов, у которых чудовищный дпс и которые способы щёлкать как семечки даже танков. После такого произойдёт перекос в балансе и некоторые классы действительно просто отвалятся. Отпадут и гномы, и танки, и даже варриоры. Просто потому что они быстрее сдохнут, чем убьют мага. И именно это мы и видим во всех кривых версиях Л2 буквально на каждом серве.
В чём тут проблема? В том что некоторые милишные классы кривые и ненужные? Нет. Проблема в условных магах, в факторе нанесение огромного несбалансированного урона за очень короткое время. Это и нужно фиксить.
И в действительности в существующей игре ситуация примерно так и обстоит, как я описал выше.
Кстати, и гномов касается проблема, о которой ты говоришь. Уверен, ты с этим согласишься - что вроде как есть такая проблема (мы так привыкли думать).
Вот куда нужен гном? Будут ли его брать на пвп? Этот вопрос долгое время делал мне мозги наряду с танками. Я недоумевал, почему же у гнома в С4 нет хотя бы фатал страйка, который ему дали в ХФ.
Знаешь почему не дали такой скилл? Потому что у разрабов всё это время был баланс(!) между милишниками, они были примерно равны между собой. Как выяснилось, гном в С4 без всяких фатал страйков может навтыкать просто с руки. Такого даже я не ожидал, если честно.
Буквально попробуй поставить танка бить тебя с руки, а сам подерись с ним за какой-нибудь мили класс, чтобы понять, как устроены милики и какой между ними баланс.
Я даже сейчас снова это проверил, и Пал меня чуть не убил, оставив буквально 400 ХП Гладу. Без УД, только стан и атака с руки.
С гномом они идут примерно одинаково (Пал vs Гном). Голема не вызывал.
Пал vs Тир. Тут я немного завтыкал, поэтому Пал даже убил Тира. Переигрывать лень, но общий смысл понятен.
(Если будешь тестить, то арену на МДТ сломали и надо идти под Гиран).
Можно ли говорить, что Танк плохой и ненужный, получив выше озвученные данные? Я бы так не сказал.
Вот реально скажи, тебя удовлетворил бы такой результат, который получился выше, когда Гладу Пал оставляет примерно 10% от общего ХП и вполне неплох против других классов? По-моему, вполне честный баланс.
Про СВСа вместо танка и прочие замены. В действительности тут проблема в системе баффов, и местные админы это поняли. Они занерфили некоторые баффы, что позволяет заменять персонажей без потери потенциала пати. Вопрос только насколько корректно тут это просчитали. В этих рассуждениях ты опять ориентируешься на обычную кривую Л2 и делаешь из этого выводы, а зря. Оно тебя сбивает с толка и уводит от понимания баланса игры.
Потенциально можно добиться такого, чтобы игрок выбирал любой класс и был полезен практически в любой пати.
Будут ли тебя брать в пати и в пвп, даже если баланс действительно корректен? Увы, этого гарантировать нельзя, т.к. тут работает чисто человеческий фактор. Люди до сих пор уверены, что танки имеют слабый дпс и ни на что не годны, туда же записывают и гномов. Комьюнити в Л2 еще достаточно дикое)
Я не знаю, как будет конкретно на этом сервере, не могу тебе ничего гарантировать. Но как сделать корректный баланс на том же С4 я знаю. Этот баланс получится именно таким, как я тебе рассказываю. И это даже без изменения самих мили-классов, прошу заметить (!). Они уже сбалансированы нормально, хотя некоторые корректировки всё равно нужны.
Танк будет не хуже тех же Гладов в целом. Просто у Глада уклон больше в атаку, а у Танка в защиту. И в конечном итоге игрок сможет выбирать себе персонажа по душе и не переживать, что его класс окажется невостребованным гимпом. В замесе будут полезны все.
Надеюсь, тут сделали именно это.
Проблема танков в том,что по сути нечего танковать. Именно танковать лицом, а не бегать по кругу. Стоит апнуть урон мобам, чтобы тряпки и кожа складывались за пару тычек - и вуаля, танк нужен стал из-за дефа и блока. И вроде можно сказать,что тогда сольники забьют - но это решаемо, и апать мобов надо в топ локациях с вкусным дропом и спойлом, на капе.