WanderlustDD
Wolf
- Messages
- 75
- Reaction score
- 47
На самом деле некоторое ослабление баффов связано не только с бардами. Оно необходимо и для других моментов.Порезка сонгов и денсов никак не влияет на танков. Ты пытаешься подступиться к проблеме выбора сопартийцев через бафы - я предлагаю через роли.
ИМХО, в моем понимании: барды должны получить урезанный УД 1го уровня - чтобы они не могли стоять против пака мобов так же успешно, как танк. Порезка сонгов/денсов приводит только к тому, что в пати будет меньше ДПС. Танку требуется стать именно танком: зачем ему защита щитом, если он не танкует лицом? В основных чертах, не нужно ослаблять бардов - нужно сделать условия, когда КПД танка будет востребовано - усиление мобов, как я и говорил ранее.
На этом проекте любят, да и это много где прописано, говорить про "архетипы" - и вот архетип танка и нужно актуализировать. Я предлагаю это через мобов - без влезания в скиллы (небольшой фикс максимум). Это по ПвЕ.
ПвП я сейчас не затрагиваю даже.
Всё наверн не смогу упомянуть, а что-топросто не вспомню. Но попробую)
В линейке можно вывести некоторое правило, котрого стоит придерживаться: базовое состояние персонажна (на селфах) не должно сильно отличаться от забаффоного. Иначе это начинает приводить к разным косякам.
Первый в голову конечно приходит тот же момент с бардами. На мой взгляд, исходя из того, что есть в самой игре, не должно быть такого, чтобы пати с БД и СВС всегда 100% побеждала пати, где допустим СВС нет, а вместо него условный Глад. Шансы должны быть примерно равны.
И этому способствует ослабление некоторых баффов.
(вот ща вспомнил, что такой киберкатлетный подход вредит игре, вредит обычным игрокам. У катлет мб и будет возможность постоянно держать онлайн и БД и СВС, но у обычных пользователей нет. И взаимозаменяемость - это логично и нужно. Не надо превращать игру в работу.
Чувствуете, да? Опять катлеты начнут выдавливать основную массу обычных игроков и заболочевать сервак)
Другой момент. Между силой персонажа и силой мобов всегда должен соблюдаться определённый баланс сложности. Не должны персонажи щёлкать мобов как семечки. Если мобы будут немного "сильнее", то это не плохо. Тем более ты подобное и предлагал, кстати. Через некоторое ослабление баффов этого тоже можно добиться.
Да и отрегулировать баффы проще, чем вручную перепилить множество мобов.
Также про баланс с мобами. Особенно это будет видно, если удастся каким-то образом получать баффы, не подходящие тебе по уровню, например, купив их у саппорта или получив бесплатно от прокачанного соклана и т.п. Игрой ведь как задумано? Первая хаста в игре появляется только на 44 уровне. Значит до 44 персонажам хаст и некоторые другие баффы не положены.
Благо тут хоть вампа нет. А то с одной только хастой и вампом можно прилично заруинить баланс между персонажем и мобами. Снова все будут ковыряться в соло. И это опять ударит по танкам.
А ведь рано или поздно саппорты будут выкачаны, и тогда можно будет раздавать хай лвл бафф не по уровню.
Плюс это еще и некий психологический момент. Попробуй покачаться даже под одним только ПП 52, а потом на селфах. Разница будет слишком большая. Ты просто больше не захочешь качаться соло вообще. Тебе будет даже выгоднее сидеть и искать пати хоть целый час, а потом наверстать опыт за счёт огромного усиления от баффов, нежели пойти и покачаться в соло.
А если слишком долго будет искаться пати, то игроки начнут стараться выкачивать релог-бафферов или выпрашивать разрешить окна, ссылаясь на то, что они не могут сходить покачаться, т.к. нет саппортов. Слишком сильные баффы подталкивают к этому.
Вернёмся немного к правилу, что не должно быть сильной разницы между состояниями персонажа: базовым и забаффаным.
Я это всё проверял на С4, качаясь разными классами в разных условиях.
Вполне себе нащупывается та грань с усилением, перейдя которую у вас начинает руиниться пати кач (надобность пати) и руиниться баланс между персонажем и мобами.
К примеру, магические скиллы того же АВ. Они имеют смысл лишь при определённом балансе силы персонажа и моба. Чем сила чара выше, тем меньше смысла юзать яд, а иногда и хекс. Хотя хекс конечно имеет высокую полезность и нужен всегда (тут повезло). Но суть это не меняет. Вы можете увидеть, как ломается этот механизм и из-за чего - из-за излишнего усиления персонажа.
Благо тут с сосками не качаются пока, т.к. корректно работает экономический регулятор.
Так вот, мне удалось нащупать такой баланс, когда на кач можно брать практически любые классы и получать от этого профит. Видишь гнома на локации? Бери в пати - вам обоим выгодно.
Более того, будет даже смысл пойти на кач без саппорта, если у вас небольшая пати. Если вдруг нет саппортов онлайн, или нет подходящих по лвл, или все они уже заняты, то вы без особых проблем можете даже без них идти кач.
В таких условиях, кстати, ярче видна польза танка, особенно который может хилиться.
Такой подход - свободный выбор класса, я считай правильным. Игрок должен выбирать класс по своим предпочтениям и знать, что он не окажется за бортом в итоге.
Плюс я бы немного более универсальными сделал ПП, ШЕ, ЕЕ, благодаря чему тоже можно будет брать любого в пати. Конечно ПП останется самым лучшим баффером, но разница между ними сгладится.
Как много текста..... )
А точно ли СВС, если ему корректно ослабить бафф, будет заменять танка? Танковать мобов лицом он по определению не может также эффективно как танк - нет пассивок, не хватает параметров. Танковать РБ... их тут нет. А в чём еще СВС мог бы тут заменить танка?
А вот если бы он усиливал пати, тогда танк как раз и выпадает. На мой взгляд именно так.