Умение Ultimate defence и немного про танков

Разница в СТР не даст колоссально иных результатов. Это частично компенсируется скоростью атаки. И у светлого танка есть атакующий кубик, который и создан, чтобы компенсировать его силу.
Да, ТК из-за отсутствия стана не так уверенно побеждает СВСа, но побеждает всегда.
Но мы немного о другом ещё говорили, не только о том, кто победит. Поэтому беготню я не учитываю. Тем более пока он бегает, он не наносит урона, а танк наносит.

Ты сказал, что СВС такой же милишник, и калитку ломает не хуже других. А я говорю, что он хуже других милишников в целом. Именно в целом, суммарно по параметрам. Иначе это был бы откровенный дисбаланс.
На видео, особенно с Гладом, видно, что он всё-таки слабее других мили. И это у Глада не баффнуто сонгов.
Разве что действительно лишь с ТК может потягаться в ДПС. Именно в ДПС.

Не, я не рассуждаю такими категориями, если ты заметил. Категориями типа: вкл\выкл, есть\нет, шанс или 0% или сразу 100%. Шанс может быть 40%, например.
Я не предлагаю сделать так, чтобы гарантированно польза СВС стала ниже 1 ДД. Я скорее беру в процентах. Условно сила пати с СВС это 100%, а сила пати с ДД 70% (условно). С учётом различных переменных, классов, и просто рандома, у пати с ДД будет шанс на победу. И это правильно, ящитаю.

Кстати, на С1 и на этом серве в частности идея снижения эффективности сонгов\денсов частично и реализована уже. Мб было не понятно, что я предлагал снижать в сравнении с С4.
Если же говорить конкретно о танке, то я честно не знаю какой будет результат. Хочется надеяться, что примерно такой, как в пати с условным Гладом. Это уже надо смотреть как получилось конкретно на этом сервере.
Зачем ты всех сравниваешь с гладом? Сравнивай СВСа с Танками! Они прямые конкуренты в группе! Хотя конкуренция тут условная, СВС/БД по все параметрам уделывает танков. Об этом уже многие люди тебе написали.

И кстати, хочу заметить, ты часто говоришь, что люди пришли с других кривых фришек. Лично я пришел с Теона - это сервер на элморлабе, который прошёл с с1 до с5 и именно сборка с1 на Харборе стоит от Теона. И думаю многие тут с Теона и уже видели баланс с1.

Могу точно сказать, что мелкие правки которые сделали для танков ничто по сравнению с тем что нужно сделать, дабы им нашлось место в группе.
 
Last edited:
Имхо, я вижу только один выход (не влезая в баланс остальных классов и их скиллы) - актуализировать танка только через пве. Усилить мобов, чтобы без танка топ споты нельзя было фармить. Сделав его постоянным членом группы. В ПВП же,чтобы его актуализировать - нужно сделать его "таргетом" - это либо дать важный для ПВП скилл (либо поддержку в виде аур на все пати), либо сделать агр рабочим в ПВП с удержанием таргета на танке хотя бы на секунды 2-3. Других вариантов я не особо вижу, по причине самой механики и видения танков разрабами Л2.
 
Это ты говоришь о стандартных версиях игры. Но игру можно редактировать.
Да нет, я о реворках тоже. Слишком ла2 деревянная, чтобы можно было прям перевернуть баланс)
 
На самом деле некоторое ослабление баффов связано не только с бардами. Оно необходимо и для других моментов.
Всё наверн не смогу упомянуть, а что-топросто не вспомню. Но попробую)
В линейке можно вывести некоторое правило, котрого стоит придерживаться: базовое состояние персонажна (на селфах) не должно сильно отличаться от забаффоного. Иначе это начинает приводить к разным косякам.
Первый в голову конечно приходит тот же момент с бардами. На мой взгляд, исходя из того, что есть в самой игре, не должно быть такого, чтобы пати с БД и СВС всегда 100% побеждала пати, где допустим СВС нет, а вместо него условный Глад. Шансы должны быть примерно равны.
И этому способствует ослабление некоторых баффов.

(вот ща вспомнил, что такой киберкатлетный подход вредит игре, вредит обычным игрокам. У катлет мб и будет возможность постоянно держать онлайн и БД и СВС, но у обычных пользователей нет. И взаимозаменяемость - это логично и нужно. Не надо превращать игру в работу.
Чувствуете, да? Опять катлеты начнут выдавливать основную массу обычных игроков и заболочевать сервак)

Другой момент. Между силой персонажа и силой мобов всегда должен соблюдаться определённый баланс сложности. Не должны персонажи щёлкать мобов как семечки. Если мобы будут немного "сильнее", то это не плохо. Тем более ты подобное и предлагал, кстати. Через некоторое ослабление баффов этого тоже можно добиться.
Да и отрегулировать баффы проще, чем вручную перепилить множество мобов.

Также про баланс с мобами. Особенно это будет видно, если удастся каким-то образом получать баффы, не подходящие тебе по уровню, например, купив их у саппорта или получив бесплатно от прокачанного соклана и т.п. Игрой ведь как задумано? Первая хаста в игре появляется только на 44 уровне. Значит до 44 персонажам хаст и некоторые другие баффы не положены.
Благо тут хоть вампа нет. А то с одной только хастой и вампом можно прилично заруинить баланс между персонажем и мобами. Снова все будут ковыряться в соло. И это опять ударит по танкам.
А ведь рано или поздно саппорты будут выкачаны, и тогда можно будет раздавать хай лвл бафф не по уровню.

Плюс это еще и некий психологический момент. Попробуй покачаться даже под одним только ПП 52, а потом на селфах. Разница будет слишком большая. Ты просто больше не захочешь качаться соло вообще. Тебе будет даже выгоднее сидеть и искать пати хоть целый час, а потом наверстать опыт за счёт огромного усиления от баффов, нежели пойти и покачаться в соло.
А если слишком долго будет искаться пати, то игроки начнут стараться выкачивать релог-бафферов или выпрашивать разрешить окна, ссылаясь на то, что они не могут сходить покачаться, т.к. нет саппортов. Слишком сильные баффы подталкивают к этому.

Вернёмся немного к правилу, что не должно быть сильной разницы между состояниями персонажа: базовым и забаффаным.
Я это всё проверял на С4, качаясь разными классами в разных условиях.
Вполне себе нащупывается та грань с усилением, перейдя которую у вас начинает руиниться пати кач (надобность пати) и руиниться баланс между персонажем и мобами.
К примеру, магические скиллы того же АВ. Они имеют смысл лишь при определённом балансе силы персонажа и моба. Чем сила чара выше, тем меньше смысла юзать яд, а иногда и хекс. Хотя хекс конечно имеет высокую полезность и нужен всегда (тут повезло). Но суть это не меняет. Вы можете увидеть, как ломается этот механизм и из-за чего - из-за излишнего усиления персонажа.
Благо тут с сосками не качаются пока, т.к. корректно работает экономический регулятор.

Так вот, мне удалось нащупать такой баланс, когда на кач можно брать практически любые классы и получать от этого профит. Видишь гнома на локации? Бери в пати - вам обоим выгодно.
Более того, будет даже смысл пойти на кач без саппорта, если у вас небольшая пати. Если вдруг нет саппортов онлайн, или нет подходящих по лвл, или все они уже заняты, то вы без особых проблем можете даже без них идти кач.
В таких условиях, кстати, ярче видна польза танка, особенно который может хилиться.

Такой подход - свободный выбор класса, я считай правильным. Игрок должен выбирать класс по своим предпочтениям и знать, что он не окажется за бортом в итоге.

Плюс я бы немного более универсальными сделал ПП, ШЕ, ЕЕ, благодаря чему тоже можно будет брать любого в пати. Конечно ПП останется самым лучшим баффером, но разница между ними сгладится.

Как много текста..... )
А точно ли СВС, если ему корректно ослабить бафф, будет заменять танка? Танковать мобов лицом он по определению не может также эффективно как танк - нет пассивок, не хватает параметров. Танковать РБ... их тут нет. А в чём еще СВС мог бы тут заменить танка?
А вот если бы он усиливал пати, тогда танк как раз и выпадает. На мой взгляд именно так.
Имхо. Чтобы барды не заменяли танка, нужно отобрать у них агр и уд.
Перелопачивать баф, чтобы ослабить статы перса, это будет уже не л2, а какой-то айон. Апнуть статы мобам смотрится логичней, чем нерфить бафы.
Еще лучше напихать мобам в скиллы всяких дизейблов, чтобы в соло было трудней чем сейчас. Сейчас только унылый, монотонный гринд, от которого хочется спать.
 
Про ману я тоже обратил на это внимание ещё давно, когда копался в балансе.
И знаешь что? Я понял, что пвп задумано так, что часть урона ты наносишь с руки.
Внезапно, когда милики дерутся между собой, они могут слить всю ману даже на 1го соперника. Это поставило вопрос о мане на масс замесах.
И что оказалось?
Я взялся тестить урон с руки. Выяснилось, что персонаж с руки наносит приличный урон. Почему? Потому что дпс специально рассчитан так. Это регулируется длительностью "каста" абил в том числе. Ты внезапно можешь обнаружить, что если гном не юзает стан, он не обязательно теряет свой дпс.
Это реально было внезапным открытием.

Не помню написал я тебе или нет в том посте, но я попробовал поставить Пала окном просто на автоатаку, дабы освежить свои воспоминания о балансе и быть более уверенным в том, что я говорю.
И что ты думаешь? Пал меня забил с руки без всяких шилд станов. Правда я Гладом попытался побегать по арене, дабы проверить один момент. Кстати я забыл Палу ВВ баффнуть. Так бы он меня быстрее догонял.
Про этот момент. Вы говорите, что танк совсем бесполезен в масс замесе. У меня есть немного такие опасения. Я думал, что способность чаров наносить высокий урон за короткое время - использовать атакующие абилы - это и влияет на такой момент. Типа я буду юзать абилы, а пока они в КД бегать от танка. Но всё-таки это не так в большей степени. Танк же за счёт дефа всё равно получает невысокий урон.
Ну кароче ты понял мысль. Я думаю, что и в масс замесе танк покажет себя нормально. Не лучше дамагеров, но и не хуже. Но это я пока не ввожу магов в это уравнение. С магами отдельный разговор.

Ещё про атаку с руки.
Обратите внимание, что примерно до ХФ в УЕ не было уворота от скиллов. Подсекаете почему?
Потому что в старых хрониках реально заложено, что чар наносит часть своего общего урона с руки. Условно 60% с абил, а 40% с руки. Иначе говоря, урон с руки такой же как с абил. Внезапно.
А вот когда в ХФ уменьшили откат абил с условных 9 секунд до 3х, т.е. чар смог спамить абилы и не бить с руки, тогда и потребовалось дать в УЕ уворот от скиллов - потому что урон с руки перестал наноситься и ножи отлетали бы только в путь.
Также урон с руки важен для баланса классов. К примеру, у персонажей есть параметр уворота - вот он начнёт работать только при атаке с руки. У гнома блант с увеличенной точностью. И это не просто так. Подозреваю, что это тоже заметно влияет в пвп и помогает ему лучше стоять против ножей, хотя казалось бы у гнома нет никаких скиллов, кроме стана.

Также у варриоров есть пассивка на лайт броню. Вы не задавались вопросом зачем она им? Она и у Глада, и у Дестра, и у гномов. Нафига? Если абилы не промахиваются, то в чём смысл мне одевать лайт и получать больше урона + терять бонус ХП от хеви сэта?
А выяснилось, что это реально корректно работает благодаря урону с руки.
Все тесты я сделал, часть из них зафиксированы на видео.

Тот же глад с руки может в итоге нанести не меньше урона, чем с абил. Это тоже зафиксировано на видео. Ставлю Глада бить меня с руки и... вторым Гладом проигрываю. Вдумайтесь в этот прикол, и в то какой создана игра изначально.

Вот тебе и ответ на вопрос о заканчивающейся мане в пвп. В реальности это не проблема.
Я понимаю так, что не задумано, что ты обязательно должен спамить абилами в пвп. Это даже некий стратегический момент. Если ты знаешь, что предстоит массовое пвп, то будет смысл поберечь ману. Ты ничего не потеряешь от этого.
А вот если ты будешь драться против уворотливых чаров типа ножей, там как раз предпочтительнее абилы, ведь с руки ты будешь мазать.
Чуешь какой прикол в действительности заложен в л2 изначально? )
И все эти аргументы разбиваются об магов. Маги не бьют с руки. Чтобы физу выдавать дамаг, ему нужна норм пуха++ и обмазаться бафом.
Для автоатаки: майт, фокус, берс, дв, хаст, хантер, фаер, варриор, фури. Для скиллов: майт, хаст, берс, фури, варриор.
Для магов сильно проще: эмп, берс, мистик, акум и конц.
Ножи отдельно.
Защититься от физ урона сложнее. Всякие щиты, шмотки, бафы, пасивки.
От маг урона защиты только 3. Бижа, мдеф(баф) и мдеф(сонг)
 
Про рут вполне согласен. Может быть такое, что его действительно не хватает. С ним он мог бы таргетно выцеплять кого-то в замесе, а напарники тушить его по ассисту. Плюс рут абсолютно никак не затрагивает пве и не меняет силу персонажа, т.е. не поломает баланс в других аспектах игры.
Про то, что танк прям совсем мало бьёт и что нет угрозы, я не совсем согласен. Дело опять в том, что вы сраниваете с кривой версией игры, где те же маги лупили так, что бошки отлетали в разные стороны. Там правда нет угрозы и от танки и от любого милика.

Попробуйте представить силу персонажей в виде таблицы из столбиков, например:
Пал =====
Глад =======
Нож =======
Маги ===========================
Гном =====

Когда у вас в игре такая ситуация, то более правильным решением будет не просто усиление таргетно одного класса - так вы сломаете его баланс в сравнении с другими классами, а правильнее понерфить то, что сильно "выпирает".
Вот так это больше будет похоже на баланс:
Пал =====
Глад =======
Нож =======
Маги =======
Гном =====

Нежели так:
Пал ======== (!)
Глад =======
Нож =======
Маги ===========================
Гном =====
Баланс классов пляшет в разные стороны ваще. Так вы продолжите вводить правки для разных классов до посинения, лишь больше ломая баланс, а не улучшая его.

Т.е. у вас условный танк или глад был мясом не потому что сами классы совсем плохо сделаны, а потому что вы не фиксите реальную проблему.
Как минимум в сравнении с остальными физами танк имеет внезапно достаточно адекватный урон. Он не будет дамажить больше, чем специализированные для дамага классы, но и не будет бесполезным, если правильно настроить баланс.

Этот серв делается по иному принципу. Тут не просто взяли С1 и "давайте напихаем всяких скиллов типа шоп усилить кавота", как это делалось в других проектах. Тут был более вдумчивый и более фундаментальный подход.

Палу не хватало в первую очередь хила, и его тут пофиксили.
Обратите внимание, что вы игнорируете уже существующие скиллы и предлагаете не актуализировать их, а добавлять к ним новые. Это не совсем корректный подход. В первую очередь надо сделать так, чтобы изначальные концепты классов полноценно заработали.
Далее уже смотреть остались ли косяки.
Вот давайте представим, что Пал может похилить себя за 1 сек - настолько быстрый у него каст. Думаете это ему не поможет? Ещё как поможет. Из этого можно сделать натурально чит.
Иначе зачем вообще в игре неработающие скиллы?
Вот зачем все 20 лет у Пала был хил? Он же им не пользовался нигде. Тем более, что Пал это и есть рыцарь света, который умеет лечить.
Кстати, некоторый аналог иконы тут ввели, исправив Sanctuary.
| Защищает от любого вида контроля
| Повышает скорость бега
| Повышает защиту от Магии и Стрел

Как бы это всё объяснить...
Общая сила персонажа при нормальном балансе складывается не только из урона, но и из выживаемости.
Так работает баланс. У вас меньше атака, но больше выживаемость. Или больше атака, но меньше выживаемость. Фундамент, БАЗА.

Почему получается так, что гном просто с руки может почти убить глада? Потому что у гнома именно ДПС такой большой? Нет, тут уже начинает работать фактор ХП, т.е. выживаемость. Гномы не просто по рандому и по приколу имеют столько ХП. Это всё просчитывалось корейцами для баланса.
Понимаете к чему веду?
Допустим танк действительно имеет не столь высокий урон, это правда. Но у него повышенная выживаемость, в том числе и благодаря УД. Это будет его балансировать. А вместе с работающим в пвп хилом это будет прям хорошо.
Чем дольше живёт персонаж, тем больше он нанесёт урона - вот так это можно описать.
И если у вас нет персонажей с оверпавер уроном, типа магов из "табличек" выше, которым просто плевать на твою выживаемость, то всё это начнёт работать более корректно и вы увидите вполне адекватный баланс. Далее только немного отрихтовать.
Хил светлоухих и пала это один и тот же скилл, с одинаковым павером, расходом мп и заливаемому хп.
 
Ща, сначала напишу челу по теме СВСа. Мы с ним походу не туда повернули в рассуждениях. Он там прав с той позиции, с которой он смотрел.

Мы изначально говорили ведь о том, будут\можно ли брать танка в пати, а не о том, должен ли танк заменять СВСа по силе. В пати может быть и СВС и танк одновременно. Внезапно. Танк не настолько слаб в сравнении с остальными милишниками, как может показаться. И это я постарался показать.

И кстати, я забыл один важный момент. Вы меня немного сбили с толка и увели в сторону. Мы стали постоянно говорить о фулл пати, и ты мне доказывал, что там никто не заменит СВСа, что действительно так как минимум для подобного сервера. А ведь изначально, когда я понял, что в игре есть потенциал для того, чтобы разные классы можно было брать в пати, я не думал о фуллке. Эта мысль предназначена была для обычного пати кача, куда фуллка не требуется. Чтобы не было такого, что часть классов просто вынуждены качаться только соло на селфах.
А на осаду надо будет ходить с бардами - это да. Просто помимо бардов ты можешь брать более широкий спектр классов. Танк, я надеюсь, сюда впишется, т.к. предпосылки к этому есть. Ещё хотелось бы актуализировать и гномов для этого дела.
Итого так и получается, как я говорю - что игроки достаточно свободны в выборе класса для подавляющей части игры, а осады это малая её часть. Тебе никто не запрещает пойти на кач в 5 челов без СВСа, но с танком. В этом была моя изначальная концепция, а не в том, что танк для фулл пати лучше СВСа. Повторюсь, что в пати может быть и СВС и танк одновременно.

Вот об этом шла речь изначально.
Можно ли брать танка в пати? Я думаю, что можно. Предпосылки к этому есть.
Обязателен ли танк в каждой пати? Нет, л2 устроена иначе.
Может ли условный свс заменить танка в танковании? С этим надо бороться. А так любой от части заменяет танка при некоторых условиях, не только свс. Так уж устроена игра. Если вы будите заваливать моба числом, например, то там не важно кто будет танковать, т.к. моб успевает сделать всего пару ударов, а такой урон легко отхилит саппорт.

Всё, надеюсь путаница устранена.
 
Обязателен ли танк в каждой пати? Нет
Поэтому танков и нет в пати, но вы усердно пытаетесь это изменить и навязать всем танков. зачем?
 
Поэтому танков и нет в пати, но вы усердно пытаетесь это изменить и навязать всем танков. зачем?
Чтобы актуализировать все классы,не? Или в игре в 25+ классов должны быть только некры, спсы, барды, хавки и оверы?
 
Зачем ты всех сравниваешь с гладом? Сравнивай СВСа с Танками! Они прямые конкуренты в группе! Хотя конкуренция тут условная, СВС/БД по все параметрам уделывает танков. Об этом уже многие люди тебе написали.

И кстати, хочу заметить, ты часто говоришь, что люди пришли с других кривых фришек. Лично я пришел с Теона - это сервер на элморлабе, который прошёл с с1 до с5 и именно сборка с1 на Харборе стоит от Теона. И думаю многие тут с Теона и уже видели баланс с1.

Могу точно сказать, что мелкие правки которые сделали для танков ничто по сравнению с тем что нужно сделать, дабы им нашлось место в группе.
А черт его знает, почему именно с Гладом. Когда-то давно я выбрал Глада по каким-то причинам, а сейчас уже по инерции его беру.
Но с танками я тоже сравнил. Пал и ТК съели СВСа 1х1. О других сравнениях ниже.

Да, я понял, что мы упёрлись конкретно в сравнение танка и свс для целой пати. Или\или, так сказать. Если взять влияние свс на большую группу, то оно выше, чем у танка, если мы берём "или\или". Однако я не ставил бы вопрос "или свс или танк", а рассмотрел бы "и свс и танк", т.е. в пати могут быть оба.
Мы ведь говорили о том есть ли смысл брать танка в пати вообще. Я думаю, что есть. Но я говорю об обычных пати для кача на 4-5 человек, а не о каких-нибудь констах на 9 челов, хотя и в них может быть танк.

Танк в л2 всё таки в некоторой степени и воин. У него достаточно адекватный урон. Соблюдён стандартный баланс: атака поменьше, но защита побольше. А чем дольше ты живёшь, тем больше нанесёшь урона. Итого: баланс.
И в любой игре такой баланс соблюдён. Нигде не будет, что у вас и урона побольше и защиты побольше. Это нонсенс.
Ну и я еще напомню, что я за снижения влияния баффов от бардов. Не факт, что я оставил бы сонг на криты в неизменном виде. Или ослаблять, или в селфы (или др вариант). Это полезно для общего баланса.

Решил глянуть, насколько медленнее танк убивает условного мага. Есть ли у танка дпс.
Глад конечно должен был быстрее убить мага. Тут просто есть мой косяк: я забыл заюзать war cry. Ну и глад немного ослаблен, о чем я говорил ранее.
Настолько ли низкий дпс у танка?
В целом оказалось, что танк вносит не так уж и мало дпса (на ТК тоже проверил и результат адекватный). Т.е. если он до вас докопается в замесе, то прилично покусает. Его нельзя просто игнорировать, как принято думать. И тут я даже не юзал стан. С ним было бы больше гемора для соперников в реальном бою. А если еще баффы на щит...
То, что маг не бегает, пусть не смущает. Он просто манекен для теста. Мы говорим о том сколько урона способен наносить танк, а не о том кто победит, маг или танк.

Возвращаясь к вопросу танкования. Может ли свс танковать? Да многие могут на самом деле. Зависит от общей силы пати. Пати ведь может просто заваливать моба числом. Так уж устроена игра, и ничего с этим не сделаешь.

А что же танк?
На мой взгляд его тоже можно брать в пати и хуже не станет.
Если вас условно 5 человек: ПП, Глад, гном, СВС, то пятым я не вижу проблемы взять танка.
Всегда ли будет стоять вопрос так, что пятым вы берете или СВС или танка? Я думаю далеко не всегда. Сегодня онлайн СВС, завтра Танк. Брать можно будет кого угодно в пати. За счёт сниженного сонга на криты, разница с танком не должна быть очень большой. А то, что у пати будет больше дефа от сонга, уже не так важно на каче, т.к. танкуют не все.
Другой вопрос это фулл пати для осады и иных пвп. Там барды считай обязательны. Может ли в этой фулке оказаться еще и танк? Я опять не вижу проблем, особенно с учётом видео с дпсом танка. Просто у вашей пати в целом будет немного больше уклона в деф, в выживаемость.
 
Имхо, я вижу только один выход (не влезая в баланс остальных классов и их скиллы) - актуализировать танка только через пве. Усилить мобов, чтобы без танка топ споты нельзя было фармить. Сделав его постоянным членом группы. В ПВП же,чтобы его актуализировать - нужно сделать его "таргетом" - это либо дать важный для ПВП скилл (либо поддержку в виде аур на все пати), либо сделать агр рабочим в ПВП с удержанием таргета на танке хотя бы на секунды 2-3. Других вариантов я не особо вижу, по причине самой механики и видения танков разрабами Л2.
А вот вроде тут чел писал, что в обновлении типа ГОДа были мобы, которые убивали робу с 1-2 ударов, но при этом всё равно танковали другие классы.
Я подозреваю, что это потому, что можно просто заваливать моба числом. И с этим моментом вряд ли что-то можно сделать.
Не тянут спот? Плюс чел в пати. Всё еще не тянут? Плюс еще чел в пати. И так пока не смогут стоять на споте. Так вот сделана эта игра.
 
Чтобы актуализировать все классы,не? Или в игре в 25+ классов должны быть только некры, спсы, барды, хавки и оверы?
Через принуждение остальных?
И с каких пор вас заботит актуальность классов?
Почему вы просто не играете теми классами, за которые так переживаете? ведь неактуальными, вы их делаете сами, садясь на тех кто "профитнее"
 
А вот вроде тут чел писал, что в обновлении типа ГОДа были мобы, которые убивали робу с 1-2 ударов, но при этом всё равно танковали другие классы.
Я подозреваю, что это потому, что можно просто заваливать моба числом. И с этим моментом вряд ли что-то можно сделать.
Не тянут спот? Плюс чел в пати. Всё еще не тянут? Плюс еще чел в пати. И так пока не смогут стоять на споте. Так вот сделана эта игра.
Я в свое время на руоффе на хб на химера стоял в 2 вариациях паков: лукопак, где свс подводит мобов, и недопак без свс милишники но с ШК.
в лукопаке биш и ееха потели как вне себя, хил, хил, постоянно снятие массядов, массблидов,
В минипаке 6 человек, на расслабоне чилили, варк слипал, шк мобам начинающим кастовать массуху тупо сбивал каст микростаном.
Если бы я сейчас туда пошел в лукопаке - взял танка и гонял чаи на расслабоне))
 
Поэтому танков и нет в пати, но вы усердно пытаетесь это изменить и навязать всем танков. зачем?
Не, не совсем так. Я вот как раз и отмечал, что у нас в Л2 просто физически нет моментов, которые нельзя пройти без танка.
Но я и не хочу навязать танка, чтобы он был обязателен в любой пати.
В игре более свободный выбор классов изначально. И я как раз это поддерживаю.
И скорее всего поэтому танки не так сильно отстают от других милишников в целом. Они и подраться с ними могут, и подамажить других вполне прилично.
Тут в другом сообщении я прикрепил ролик, где можно примерно понять, какой дпс у танка. Он не настолько низкий, как кажется.

Я поэтому склоняюсь в итоге к тому, что танки в Л2 более похожи на воинов с уклоном в деф. И если я всё корректно понимаю, то благодаря этому их можно будет брать в пати без проблем наравне со многими другими классами.
Но сделаю уточнение, что я не о консте в первую очередь, а об обычном каче на 4-5 человек. Туда можно брать танка без проблем. Однако и в консте я вполне себе вижу танка.
 
И все эти аргументы разбиваются об магов. Маги не бьют с руки. Чтобы физу выдавать дамаг, ему нужна норм пуха++ и обмазаться бафом.
Для автоатаки: майт, фокус, берс, дв, хаст, хантер, фаер, варриор, фури. Для скиллов: майт, хаст, берс, фури, варриор.
Для магов сильно проще: эмп, берс, мистик, акум и конц.
Ножи отдельно.
Защититься от физ урона сложнее. Всякие щиты, шмотки, бафы, пасивки.
От маг урона защиты только 3. Бижа, мдеф(баф) и мдеф(сонг)
Не, об магов ничего не разобьётся. Маги убиваются достаточно легко. Их просто надо понерфить, т.к. они изначально багнутые. А уж в каком-нибудь С4 и подавно.
Вот я ща на арене поставил ТХ бить с руки и он сожрал сорка без вариантов. Конечно я не использовал никаких тату и СА на каст, т.к. это дисбаланс.
 
Да нет, я о реворках тоже. Слишком ла2 деревянная, чтобы можно было прям перевернуть баланс)
Ну так да, превратить систему л2 во что-то совсем другое не получится. А если уж и получится, то это уже не л2 будет)
Но в ней можно сделать вполне адекватный баланс. Вы если одних только магов понерфите, игра уже станет в разы сбалансированней.
А уж если делать на базе более поздних хроник типа ИЛ, да еще и с доступом к скиллам из следующих обновлений, то точно будет норм.
 
Имхо, я вижу только один выход (не влезая в баланс остальных классов и их скиллы) - актуализировать танка только через пве. Усилить мобов, чтобы без танка топ споты нельзя было фармить. Сделав его постоянным членом группы. В ПВП же,чтобы его актуализировать - нужно сделать его "таргетом" - это либо дать важный для ПВП скилл (либо поддержку в виде аур на все пати), либо сделать агр рабочим в ПВП с удержанием таргета на танке хотя бы на секунды 2-3. Других вариантов я не особо вижу, по причине самой механики и видения танков разрабами Л2.
пусть он хотя бы держит на себе 5-7 мобов для сопартийца дд с пикой
 
Я в свое время на руоффе на хб на химера стоял в 2 вариациях паков: лукопак, где свс подводит мобов, и недопак без свс милишники но с ШК.
в лукопаке биш и ееха потели как вне себя, хил, хил, постоянно снятие массядов, массблидов,
В минипаке 6 человек, на расслабоне чилили, варк слипал, шк мобам начинающим кастовать массуху тупо сбивал каст микростаном.
Если бы я сейчас туда пошел в лукопаке - взял танка и гонял чаи на расслабоне))
Ну да.
Вообще на самом деле танк по определению не может танковать хуже других, т.к. у него и сама пассивка даёт больше аналогичных пассивок на хеви у других классов, плюс есть блок щитом и баффы на щит. Говорить, что танк прям совсем плохо танкует некорректно.
Если играть через танка, то разница будет видна. С танком заметно комфортнее и спокойнее.
А с учётом вполне адекватного дпс (если хотя бы багнутых магов пофиксить), танка тем более можно брать и на кач и в пвп.
 
Back
Top