Друк, ты ошибся игрой. Линяга всегда была игрой, где одни доминировали, а другие подстраивались или страдали.
Всегда топ Клан/Али держал самые жирные места и не пускал туда другие кланы, не говоря про рандомов, сливая их в ПК/скидывали паровозы/станили под мобами и т.д.
Ты привык играть в поздние хроники, где можно зашкериться в разные инстансы, где тебя никто не выудит. Тут другая ситуация и выживает сильнейший или тот, кто умеет приспосабливаться.
Я не пойму в чем проблема пойти качаться на другой спот, который не густозаселен?
Ты приплел психологию, которую не понимаешь от слова совсем. Свое понимание мира можешь засунуть в одно место. Это игра, а не реальный мир! Люди приходят в игру отдохнуть и использовать весь геймплей, который был заложен...а не тот, который нравится тебе.
При смерти от ПК ты не теряешь ничего, кроме циферок экспы. Ни дроп, ни спойл, ни шмот - абсолютно ничего.
А если тебя убили на одном и том же месте раз 5, то это проблема не ПКшников, а твоя - что ты такой бронелобый не смог найти другое место для кача.
P.s.: Ссылка на видос как профессор психологии проводил эксперимент в одной игре (ситуация там очень похожа на ту, что у нас) и что из этого вышло. Там же автор произносит название статьи и ФИО человека, можешь поискать и почитать. Сам сюжет с 1,15 до 7,15