PK - часть игрового процесса

Есть меты, а есть имбы. Именно это и противоречит заявленной концепции и фразе "выбирайте и играйте любым классом". Люди повелись, а оказалось, что нужно играть определённым классом, иначе "Мосва-Воронеж"...
Да и сервер тоже заявлялся - "заходи и мобов по вечерам ковыряй"... И всё это людей и заставляет выказывать негодование на форуме. Но непонимающие этот факт люди, называют это нытьём. =)
Так,а что не так?По факту ты можешь ковырять МОБОВ любым классом,вопрос в эффективности.А про противостоять игрокам,по-моему никто ничего не говорил,да и глупо ждать,что ПП будет супер убийцей нагибатором.Для этого есть другие классы,вот тот же сырок.
 
Пара PK сырков под PP – это лишь вершина айсберга. Простите, что отклонюсь от темы.
Давайте посмотрим на ситуацию несколько шире. Выбор класса для PK обусловлен не случайно. И с переработанными дебафами законтролить данный класс практически нереально, банально не хватает времени. Давайте взглянем на статистику по вторым профам:

2p.png

1 место: PP – 69 (лучший бафер)
2 место: BH – 64 (стань богаче)
3 место: EE – 56 (bsoe на весь пак)

А кто же у нас на четвёртой позиции?! SR – 48 персонажей. И 382 Elven Scout-а на подходе.
ready.jpg


Не хочу сгущать краски, но, сколько нас ожидает реролов в недалёком будущем, когда начнутся первые осады и эти боевые единицы в поле раскайтят всех. И в итоге, не смотря на все старания, придём к тому же, от чего ушли.
 
не надо сюда притягивать психологию, тем более если вы в ней ничего не понимаете)

ну а фанаты серии игр Постал, потенциальные маньяки что-ли?
а более близкий пример к ПК в ла2 это ГТА, вы можете проходить миссии и убивать только по необходимости, а можете устраивать лютейшие геноциды, и вот те кто играл в ГТА устраивая геноциды с 6 звездами по вашему ебанутые маньяки что-ли?

Игра это игра, жизнь это жизнь, то что ты убил проститутку в ГТА не делает из тебя Чикатило.
 
не надо сюда притягивать психологию, тем более если вы в ней ничего не понимаете)

ну а фанаты серии игр Постал, потенциальные маньяки что-ли?
а более близкий пример к ПК в ла2 это ГТА, вы можете проходить миссии и убивать только по необходимости, а можете устраивать лютейшие геноциды, и вот те кто играл в ГТА устраивая геноциды с 6 звездами по вашему ебанутые маньяки что-ли?

Игра это игра, жизнь это жизнь, то что ты убил проститутку в ГТА не делает из тебя Чикатило.
Выбирая примеры, вы спутали сингл и мультиплеер. К данному топику они не подходят. =)
Как выше и написано - целенаправленный геноцид мобов не равно целенаправленный геноцид живых игроков, которые заведомо слабее по уровню и/или скорости.
 
Выбирая примеры, вы спутали сингл и мультиплеер. К данному топику они не подходят. =)
Как выше и написано - целенаправленный геноцид мобов не равно целенаправленный геноцид живых игроков, которые заведомо слабее по уровню и/или скорости.
возможно, но прям то чего вы приписываете к ПКшникам я тоже не совсем понимаю.
 
возможно, но прям то чего вы приписываете к ПКшникам я тоже не совсем понимаю.
Последняя попытка =)
Глядя на текущий баланс и поведение ПК-ганкеров (прошу заметить, не всех ПК, а именно тех, что целенаправленно на зачищают нубские локации и возможно на СРах под фуллбафом), это напоминает насильников, которые целенаправленно выбирают своей целью детей или женщин, да ещё и угрожая им оружием. Если вы хотите сказать, что это здравое поведение человека, у которого нет проблем, то скажите это тогда и насильникам, они ведь тоже делают это только для "развлечения" и не задумываются о чувствах своих жертв, которые заведомо слабее и не могут ответить соразмерно.
В моём понимании мира моральное насилие ничем не отличается от физического.
Пришлось такой пример выдать, чтобы показать свой взгляд на всё это. И я полностью осознаю, что у любого другого человека может быть своя точка зрения, которая отлична от моей. И это нормально. =)
 
Если человек осознаёт, что он делает неприятно другому человеку, и делает это в игре намеренно, где ПК как раз для другого задумывалось как часть игры, то да, такому человеку ничего не стоит делать неприятно другим людям и в жизни. Вот только в жизни он будет это делать уже скрытно, чтобы никто не знал его личность, как и в игре.
Я пока не встречал никого из нормальных людей, кто бы такой от нечего делать решил бы пойти и просто убивать нубов или тех, кто ему ничего не может сделать. Это называется жестокость.
Одно дело, когда вары, осады, пвп за споты... и совсем другое, когда человек выбирает целью своей подсерать игру другим, откатывая их достижения. Пусть даже эти достижения были добыты путём монотонного убивания мобов.
А когда рассказывают о том, что ПК именно для этого и придумано было, отказываясь понимать, где именно здесь геймдизайнерский косяк, и почему именно ПК выбирают только определённые профессии... Ну здесь явно прослеживаются попытки оправдать свою жестокость, пусть даже латентную, которую не могут в реальной жизни реализовать, так как могут в ответ получить соразмерную или даже большую жестокость.
Иногда хочется просто поразвлечься.
Конкретно на этом серваке, я часто ищу повод чтобы с кем-нибудь закуситься, потому что просто так подойти и испортить жизнь рандому совесть не позволяет.
Мне нравится осознание того факта, что также в любой момент и мне может испортить жизнь любой рандом.
Это круто.
Это фишка ла2 на низких хрониках.
Никаких геймдизайнерских косяков тут нет, система со свободным ПвП почти идеальна.
Но теоретически, можно было бы запилить в 3 раза больше различных фишек, которые дали бы еще больше возможностей для беспредела, а также для того чтобы контрить этот беспредел.
Вообще хороший дизайн - это когда один аспект игры может контрится другим.
А тут просто дизбаланс классов, а конкретно СРов (и ФРов тоже). Как пофиксить - убрать у них второпрофную скорость, что уже даст +10 очков ПК-хантерам. Если этого будет мало - можно сделать какие нибудь "тяжелые" Ц луки, которые будут резать бег персонажам - и пусть ПКшники мучаются с переключением оружия.
 
Last edited:
кароче, из Л2 делают тупо доту. я бы банил, если больше 3 пк в час происходит на аккаунте. так бы отсеялось сообщество от повернутых. а админам больше времени сосредоточиться на проработке изначально поставленных целей с вечным с1.
 
кароче, из Л2 делают тупо доту. я бы банил, если больше 3 пк в час происходит на аккаунте. так бы отсеялось сообщество от повернутых. а админам больше времени сосредоточиться на проработке изначально поставленных целей с вечным с1.
а чтоб ты делал, если бы у тебя в реале отжали бизнес? кто бы для тебя был в роли админов? на какой форум ты бы пошел плакать? хотя кому я задаю вопрос, ты обычный терпила без бизнеса, крутящий гайки на заводе хахахаха
 
Последняя попытка =)
Глядя на текущий баланс и поведение ПК-ганкеров (прошу заметить, не всех ПК, а именно тех, что целенаправленно на зачищают нубские локации и возможно на СРах под фуллбафом), это напоминает насильников, которые целенаправленно выбирают своей целью детей или женщин, да ещё и угрожая им оружием. Если вы хотите сказать, что это здравое поведение человека, у которого нет проблем, то скажите это тогда и насильникам, они ведь тоже делают это только для "развлечения" и не задумываются о чувствах своих жертв, которые заведомо слабее и не могут ответить соразмерно.
В моём понимании мира моральное насилие ничем не отличается от физического.
Пришлось такой пример выдать, чтобы показать свой взгляд на всё это. И я полностью осознаю, что у любого другого человека может быть своя точка зрения, которая отлична от моей. И это нормально. =)
действительно, последнее чем тут можно заниматься это спорить на тему субъективных взглядов, ваше мнение уважаю но не соглашаюсь)
 
Последняя попытка =)
Глядя на текущий баланс и поведение ПК-ганкеров (прошу заметить, не всех ПК, а именно тех, что целенаправленно на зачищают нубские локации и возможно на СРах под фуллбафом), это напоминает насильников, которые целенаправленно выбирают своей целью детей или женщин, да ещё и угрожая им оружием. Если вы хотите сказать, что это здравое поведение человека, у которого нет проблем, то скажите это тогда и насильникам, они ведь тоже делают это только для "развлечения" и не задумываются о чувствах своих жертв, которые заведомо слабее и не могут ответить соразмерно.
В моём понимании мира моральное насилие ничем не отличается от физического.
Пришлось такой пример выдать, чтобы показать свой взгляд на всё это. И я полностью осознаю, что у любого другого человека может быть своя точка зрения, которая отлична от моей. И это нормально. =)
Друк, ты ошибся игрой. Линяга всегда была игрой, где одни доминировали, а другие подстраивались или страдали.
Всегда топ Клан/Али держал самые жирные места и не пускал туда другие кланы, не говоря про рандомов, сливая их в ПК/скидывали паровозы/станили под мобами и т.д.

Ты привык играть в поздние хроники, где можно зашкериться в разные инстансы, где тебя никто не выудит. Тут другая ситуация и выживает сильнейший или тот, кто умеет приспосабливаться.
Я не пойму в чем проблема пойти качаться на другой спот, который не густозаселен?
Ты приплел психологию, которую не понимаешь от слова совсем. Свое понимание мира можешь засунуть в одно место. Это игра, а не реальный мир! Люди приходят в игру отдохнуть и использовать весь геймплей, который был заложен...а не тот, который нравится тебе.

При смерти от ПК ты не теряешь ничего, кроме циферок экспы. Ни дроп, ни спойл, ни шмот - абсолютно ничего.
А если тебя убили на одном и том же месте раз 5, то это проблема не ПКшников, а твоя - что ты такой бронелобый не смог найти другое место для кача.

P.s.: Ссылка на видос как профессор психологии проводил эксперимент в одной игре (ситуация там очень похожа на ту, что у нас) и что из этого вышло. Там же автор произносит название статьи и ФИО человека, можешь поискать и почитать. Сам сюжет с 1,15 до 7,15
 
Last edited:
А меня например раздражает что после 35 + левела все прутся только в круму. Что других лок чтоли нету?
 
Ну, вообще, насколько я помню, говорилось то наоборот: "Вы тут все будете 48 лет брать 1 профу, умрете в страданиях на первой локации, надо объединяться и искать друзей" ))
Ну и тема то общего уровня "пк не дают играть, ужос" и "кто пк, тот маньяк в реале", а не "сырок получился слишком имбой, давайте думоть". Поэтому и называют нытьем
Кстати, я не особо именно от исходной темы размышлял, а шире пытался брать. Можно от узкой темы, типа "пк - больно" прийти к мысли, что корень не в пк как таковом, а в разных аспектах вокруг него (и выше люди писали разное - то, что в пк в основном одни и те же классы, дисбаланс между охотой на нубов и охотой на пк, всякое такое). Кажется, так дискуссию вести уместно - сразу прийти к правильным формулировкам сложно, так как люди обычно сначала находят исходную точку, а потом уже можно уточнять и декомпозировать. :)
 
А меня например раздражает что после 35 + левела все прутся только в круму. Что других лок чтоли нету?
есть, но макс КПД это фулка в круме, плюс пресловутый кликер) хотя можно идти и на лито лизардменов, и на соулов и Song of Hunter фармить по разным локам)
 
Кстати, я не особо именно от исходной темы размышлял, а шире пытался брать. Можно от узкой темы, типа "пк - больно" прийти к мысли, что корень не в пк как таковом, а в разных аспектах вокруг него (и выше люди писали разное - то, что в пк в основном одни и те же классы, дисбаланс между охотой на нубов и охотой на пк, всякое такое). Кажется, так дискуссию вести уместно - сразу прийти к правильным формулировкам сложно, так как люди обычно сначала находят исходную точку, а потом уже можно уточнять и декомпозировать. :)
Если бы пк мог дебафать нефлагнутых персонажей, то было бы разнообразнее. А так только однокнопочные лукари и пкашат.
 
Харборяне , вы даже в 20 человек против 2 не можете ничего сделать и сыпитесь как карточный домик

Собирайтесь всем сервером,сколько можно уже

Видеоотчёт:
 
Друк, ты ошибся игрой. Линяга всегда была игрой, где одни доминировали, а другие подстраивались или страдали.
Всегда топ Клан/Али держал самые жирные места и не пускал туда другие кланы, не говоря про рандомов, сливая их в ПК/скидывали паровозы/станили под мобами и т.д.

Ты привык играть в поздние хроники, где можно зашкериться в разные инстансы, где тебя никто не выудит. Тут другая ситуация и выживает сильнейший или тот, кто умеет приспосабливаться.
Я не пойму в чем проблема пойти качаться на другой спот, который не густозаселен?
Ты приплел психологию, которую не понимаешь от слова совсем. Свое понимание мира можешь засунуть в одно место. Это игра, а не реальный мир! Люди приходят в игру отдохнуть и использовать весь геймплей, который был заложен...а не тот, который нравится тебе.

При смерти от ПК ты не теряешь ничего, кроме циферок экспы. Ни дроп, ни спойл, ни шмот - абсолютно ничего.
А если тебя убили на одном и том же месте раз 5, то это проблема не ПКшников, а твоя - что ты такой бронелобый не смог найти другое место для кача.

P.s.: Ссылка на видос как профессор психологии проводил эксперимент в одной игре (ситуация там очень похожа на ту, что у нас) и что из этого вышло. Там же автор произносит название статьи и ФИО человека, можешь поискать и почитать. Сам сюжет с 1,15 до 7,15
ok, братиша, только твоё мнение - истина в этом мире.
 
Back
Top