Механика ПК — это не способ фарма, а инструмент для тех, кто готов рисковать и решать вопросы силой. Если пачка сидит на твоём споте и не флагается, можно пойти в ПК, но будь готов защищать своего красного, пока он отмывается. Если кто-то слишком громко оскорбляет твою маму — ПК даёт возможность ответить. Это не награда, а последний аргумент, когда других вариантов нет.
Но если ты просто маньяк, который режет бедолаг на Толкине — будь добр терпеть последствия. Игра должна наказывать за такое жёстко. Захотел безнаказанно убивать? Собирай банду таких же как ты, ищи укромные места для отмыва, договаривайся с кланом на прикрытие. Не получится просто бегать и рубить всех подряд — рано или поздно на тебя свалятся полсервера, и ты засветишься ярче новогодней ёлки.
Почему я считаю, что не нужно давать опыт и адену за пк?
Во-первых, ни одно ПВП в игре не поощряется аденой и опытом напрямую. Убийство игроков - инструмент, а получение адены и опыта происходит как следствие. Выбил со спота - фармишь больше. Захватил замок - получай налоги.
Во-вторых, ПК — это роль, а не профессия. Ты не прокачиваешься через убийства, ты играешь бандита, психа или просто конченного. Твой прогресс — не в цифрах опыта, а в репутации, страхе, который ты наводишь, в способности выживать, когда весь сервер хочет тебя иобнуть.
La2 C1 - большая песочница и RPG-игра. Напомню, RPG - это ROLE PLAY game. Отыграй роль, поРПш, ёпте.
p.s. А про то что "это же нужно чара качать, я же его испорчу, время потрачу, а мне за это что, сложнааааа" даже не говорите. Это все игровой процесс, если вас это не вдохновляет - просто не нужно эти заниматься ._.