Ну я как мили класс тоже согласен с урезанием луков, я бы еще и магов порезал, например, что от прочтения книг у них зрение стало хреновое и в далеке им сложнее прицелится заклинанием и они мазали с шансом в 50%, а в упор был бы 100% шанс попадания, а то они со стен всех расстреливают. И будут эти два инвалида в упор стоять и долбить друг друга.А если хочешь кайтить то делай это с лоу ДПС
Супер!
Вблизи 100% дпс, на макс ренже, например 50% дпс (Атака, меткость, критикал)
Ну ты молодец что предлагаешь, но ты представлял как они будут качаться с твоими фиксами? я тоже не играли ренджами, но мне хочется чтобы в игре было разнообразие, а не вымирание классов. Суть ренджа в рендже, зачем это у него забирать, у них проблема в уроне. В принципе твое предложение с расстоянием резать множитель крита в разумных пределах считаю адекватной идеей.весь смысл ц1 что нужно было порезать лучников и магов. чтобы другие что-то могли. предлагаю как порезать - тут же заныли . да как так лучника порезать.. да смысл тогда в луке..
вот сейчас какой смысл, когда пачка луков со стены расстреляет целый клан миликов пока те до них добегут
Кастует такой, типа щас как заколдую, а оказывается он из города ещё не вышел)Ну я как мили класс тоже согласен с урезанием луков, я бы еще и магов порезал, например, что от прочтения книг у них зрение стало хреновое и в далеке им сложнее прицелится заклинанием и они мазали с шансом в 50%, а в упор был бы 100% шанс попадания, а то они со стен всех расстреливают. И будут эти два инвалида в упор стоять и долбить друг друга.
Эта механика +- похожая уже заложена в с1 и работает ощутимо чувствительнее чем где либо ) стоит в момент каста цели убежать на пару сантиметров - каст срывается. А в реалиях С1 где медленные касты это основа основ - прерывание будет очень частым явлением, и вы будучи атакованным магом можете евейдить бегом много кастов )Ну я как мили класс тоже согласен с урезанием луков, я бы еще и магов порезал, например, что от прочтения книг у них зрение стало хреновое и в далеке им сложнее прицелится заклинанием и они мазали с шансом в 50%, а в упор был бы 100% шанс попадания, а то они со стен всех расстреливают. И будут эти два инвалида в упор стоять и долбить друг друга.
Ну все, начинаем крысиные бега) Надеюсь это не то спасение для миликов которое все ждут )Эта механика +- похожая уже заложена в с1 и работает ощутимо чувствительнее чем где либо ) стоит в момент каста цели убежать на пару сантиметров - каст срывается. А в реалиях С1 где медленные касты это основа основ - прерывание будет очень частым явлением, и вы будучи атакованным магом можете евейдить бегом много кастов )
не возможно специально убежать от каста на 200 ренджи во время пвп.(не хватит скорости бега и реакции) только если ты уже убегаешь и в тебя кастуют может так совпасть что каст собьетсяЭта механика +- похожая уже заложена в с1 и работает ощутимо чувствительнее чем где либо ) стоит в момент каста цели убежать на пару сантиметров - каст срывается. А в реалиях С1 где медленные касты это основа основ - прерывание будет очень частым явлением, и вы будучи атакованным магом можете евейдить бегом много кастов )
Я думаю тут имеется в виду не дуэль, а масс пвп - осада, например. Там магам будет не так сладко из далека кастовать, когда все туда сюда бегает и выбегают за рендж, а подойти поближе чтобы уж точно скастить подставляешь себя под удар.не возможно специально убежать от каста на 200 ренджи во время пвп.(не хватит скорости бега и реакции) только если ты уже убегаешь и в тебя кастуют может так совпасть что каст собьется
а как можно милику победить лучника?Ну все, начинаем крысиные бега) Надеюсь это не то спасение для миликов которое все ждут )
опять же в зад в перед бегают почему? потому что ближе подойти не могут. бьют все с ренджи так как нет необходимости для ближнего боя(воюют только маги луки. а милики как мясо бегают туда сюда)Я думаю тут имеется в виду не дуэль, а масс пвп - осада, например. Там магам будет не так сладко из далека кастовать, когда все туда сюда бегает и выбегают за рендж, а подойти поближе чтобы уж точно скастить подставляешь себя под удар.
Я согласен с твоей концепцией, если ты при этом будешь сам играть луком.а если с расстояния у луков будет снижен урон. на них можно не отвлекаться когда бьешь магов хилов
как игрок за милика. ты подозрительно странно защищаещь лучниковЯ согласен с твоей концепцией, если ты при этом будешь сам играть луком.
Ну вы же сами написали про то что "вдалеке" маг слепнет, я исходя из этого сообщения и написал вам, что подобное +- имеется )не возможно специально убежать от каста на 200 ренджи во время пвп.(не хватит скорости бега и реакции) только если ты уже убегаешь и в тебя кастуют может так совпасть что каст собьется